Указ Губернатора Ярославской области от 9 июня 2012 г. N 265
"Об утверждении Административного регламента"
17 октября 2013 г., 5 сентября 2014 г., 10 марта 2016 г., 11 августа 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 22 марта 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области.
Указом Губернатора Ярославской области от 11 августа 2017 г. N 267 пункт 2 настоящего Указа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы имущества и природопользования.
3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Указом Губернатора Ярославской области от 11 августа 2017 г. N 267 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области
(утв. указом Губернатора области
от 9 июня 2012 г. N 265)
17 октября 2013 г., 5 сентября 2014 г., 10 марта 2016 г., 11 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области (далее - государственная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.
Разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области (далее - разрешения) выдаются на участки территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
1.2. Заявителями могут быть юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), граждане, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, подавшие в установленном порядке заявление на добычу объектов животного мира.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент) в отделе воспроизводства, использования и охраны животного мира и водных биологических ресурсов (далее - отдел) комитета охраны и использования животного мира (далее - комитет) департамента:
- в рабочее время по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62. Время работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; обед с 12.00 до 12.48;
пятница: 8.30 - 16.30; обед с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- по телефону: (4852) 78-61-70, 78-61-67;
- посредством электронной почты: miheevanv@yarregion.ru.
1.3.2. Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по указанным телефонам, либо на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/default.aspx, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://76.gosuslugi.ru/pgu/ (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.3. Выдача разрешений осуществляется в отделе комитета департамента.
1.3.4. В помещении комитета департамента на информационном стенде, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти
- Ярославской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- схема размещения специалистов в здании департамента и график приема ими заявителей и предоставления консультаций;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги);
- график работы департамента и график работы с заявителями;
- информация о государственной пошлине за предоставление разрешения (далее - государственная пошлина);
- платежные реквизиты для уплаты государственной пошлины.
1.3.5. Консультации по государственной услуге предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
1.3.6. В любое время с момента приема документов до получения результатов государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.7. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно по отношению к заявителям.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Государственная услуга предоставляется в очной форме при личном присутствии заявителя (его представителя) либо в заочной форме без личного присутствия заявителя (его представителя) посредством направления заявления на добычу объектов животного мира (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Выбор способа подачи заявления осуществляется заявителем.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения.
2.5. Департамент в течение 30 дней со дня подачи заявления:
- принимает и регистрирует заявление;
- проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению;
- выдает заявителю разрешение или отказывает в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2.6.1.2. Для юридических лиц - копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.6.1.3. Для граждан, индивидуальных предпринимателей - основной документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.6.2.1. Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины.
Сведения об уплате государственной пошлины департамент получает в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
2.6.2.2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей департамент получает из федерального налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (Российская газета, 1995, 4 мая, N 86);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- постановлением Администрации области от 12.09.2007 N 274 "О реорганизации департамента агропромышленного комплекса Ярославской области" (Губернские вести, 2007, 18 сентября, N 70);
- приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 06.04.2017 N 232-н "Об утверждении Порядка добычи объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области, и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента по охране и использованию животного мира Ярославской области";
- Административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения:
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 данного раздела Административного регламента;
- наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;
- указание в заявлении участков территории области, разрешения на которые департаментом не выдаются (особо охраняемые природные территории федерального значения);
- неуплата государственной пошлины за предоставление разрешения.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. За предоставление разрешения взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации
2.13. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг копии прилагаемых документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, JPG, JPЕG, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP;
- электронная копия может быть получена сканированием, фотографированием;
- сведения в электронном документе должны быть читаемы;
- электронный документ должен быть подписан электронной подписью заявителя.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления - не более 1 дня с момента получения.
2.16. Срок предоставления государственной услуги - не более 30 дней с момента поступления в департамент заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 данного раздела Административного регламента.
2.17. Подача заявления и получение результатов предоставления государственной услуги осуществляются в помещении комитета департамента с понедельника по четверг с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 17.30, в пятницу - с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения форм заявлений, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.
2.18.1. Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.
2.18.2. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.18.3. Место для ожидания заявителей должно располагаться рядом с рабочим кабинетом специалистов отдела комитета департамента, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.18.4. Места для приема и ожидания заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.18.5. Пути движения к входу в здание департамента, вход в здание департамента, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.18.6. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.18.7. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места).
2.19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
2.20. При получении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административные процедур:
- прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения, мотивированный отказ в выдаче разрешения;
- выдача разрешения заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
В течение 1 рабочего дня с момента завершения каждой административной процедуры заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы департаментом";
- "Департаментом получено подтверждение совершения оплаты государственной услуги";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены / не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный / отрицательный (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент с заявлением либо поступление электронного заявления.
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель заполняет электронную форму заявления.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник департамента, ответственный за выдачу разрешения (далее - ответственный сотрудник).
3.2.3. Ответственный сотрудник в течение 1 дня с момента получения регистрирует заявление и приложенные к нему документы.
3.2.4. Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения, мотивированный отказ в выдаче разрешения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного сотрудника зарегистрированного заявления.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются ответственный сотрудник и заместитель директора департамента - председатель комитета департамента (далее - заместитель директора).
3.3.3. Ответственный сотрудник в срок, не превышающий 26 дней с момента регистрации заявления, проводит проверку возможности выдачи разрешения в соответствии с заявлением.
3.3.4. Подготовка и направление ответственным сотрудником межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия ответственный сотрудник подготавливает и направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Ответственный сотрудник в течение 1 дня с момента регистрации заявления подготавливает и направляет межведомственный запрос (в электронной форме) о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) в Федеральную налоговую службу, межведомственный запрос об уплате государственной пошлины с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах - в Управление Федерального казначейства по Ярославской области.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), представляющий(ую) документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ярославской области.
Ответ на межведомственный запрос предоставляется уполномоченными органами в электронном виде, подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.5. Ответственный сотрудник в течение 1 дня с момента выявления оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, готовит проект ответа заявителю, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, и передает его на подписание заместителю директора департамента.
Заместитель директора департамента в течение 1 дня с момента подготовки проекта ответа заявителю подписывает и передает его ответственному сотруднику. Ответственный сотрудник в течение 1 дня с момента подписания регистрирует ответ заявителю и отправляет его по указанному в заявлении почтовому адресу и на электронный адрес (если указан). Заявитель вправе получить ответ в департаменте.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения ответственный сотрудник принимает решение о возможности выдачи разрешения заявителю.
3.3.7. Результат административной процедуры - решение о возможности выдачи разрешения или направленный ответ заявителю, содержащий мотивированный отказ в выдаче разрешения.
3.3.8. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мотивированный отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.4. Выдача разрешения заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение ответственного сотрудника о возможности выдачи разрешения.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный сотрудник.
3.4.3. Ответственный сотрудник:
- в течение 2 дней с момента принятия решения о возможности выдачи разрешения оформляет разрешение по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- в течение 1 дня с момента подписания разрешения сообщает заявителю по телефону или электронной почте (при указании в заявлении номера телефона и адреса электронной почты) о готовности разрешения и возможности получить его лично;
- в день подписания разрешения регистрирует разрешение с указанием даты выдачи, наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества гражданина, индивидуального предпринимателя, номера разрешения, срока и места его действия в журнале выдачи разрешений (далее - журнал).
3.4.4. Заявитель, получивший разрешение, подтверждает его получение своей подписью в журнале.
3.4.5. В случае невозможности заявителя получить разрешение лично ответственный сотрудник в течение 1 дня с момента подписания разрешения направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному в заявлении адресу.
3.4.6. При поступлении заявления в электронной форме разрешение выдается в порядке, предусмотренном подпунктами 3.4.3 - 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента.
3.4.7. Результат административной процедуры - получение разрешения.
3.4.8. Заявление и приложенные к нему документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, согласно правилам делопроизводства брошюруются в дело, которому присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел департамента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решения исполнителем осуществляется начальником отдела комитета департамента.
4.2. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностном регламенте.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
4.4. Периодичность плановых проверок составляет 1 раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя (в устной или письменной форме).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Предоставление государственной услуги должно подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Указом Губернатора Ярославской области от 10 марта 2016 г. N 107 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Указом Губернатора Ярославской области от 11 августа 2017 г. N 267 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
Приложение 1
к административному регламенту
(с изменениями от 10 марта 2016 г., 11 августа 2017 г.)
Форма
Заявление
на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области
Прошу выдать разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области.
О себе сообщаю следующие сведения:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, _____________________________________________
________________________________________________________________________________,
- паспортные данные физического лица ______________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________;
- адрес места жительства гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, или места нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии):_____________________________________
__________________________________________________________________;
- цель добычи ___________________________________________________________________;
- перечень и количество объектов животного мира, добыча которых предполагается:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
- сроки добычи __________________________________________________________________;
- район предполагаемой добычи ____________________________________________________;
- лицо, ответственное за добычу (для юридических лиц), _______________________________
________________________________________________________________________________;
- способ добычи _________________________________________________________________;
- орудия добычи _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________;
(сети, ловушки, иммобилизационные средства и т. п.)
- фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, привлекаемого для добычи:
___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________;
______________________________________ (подпись заявителя*) |
_____________________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. ___________________
* Для юридических лиц - подпись руководителя, заверенная печатью (при наличии).
Указом Губернатора Ярославской области от 11 августа 2017 г. N 267 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
Приложение 2
к административному регламенту
Форма
Департамент охраны окружающей среды и природопользования
Ярославской области
Разрешение
на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области,
N ________________________________________
5 сентября 2014 г., 11 августа 2017 г
Настоящее разрешение действительно с "___" _____________ 20__ г. по "____" _________________ 20___ г.
Разрешается __________________________________________________
(наименование юридического лица,
__________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя)
произвести добычу _________________________________________________
(способы и названия орудий добычи)
объекта(ов) животного мира _________________________________________
(наименование вида(ов) животного(ых))
__________________________________________________________________
(количество цифрами и прописью)
__________________________________________________________________
в пределах _________________________________________________________
(наименование муниципального района)
в целях ___________________________________________________________
Ф.И.О. лиц, привлекаемых для добычи:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Примечание: __________________________________________________
(особые условия)
М.П. ________________
___________________ _____________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата выдачи: "___" ________________ 20__ г.
Талон
к разрешению на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области,
N __________
Объекты животного мира: ___________________________________________
(название(я) вида(ов) животного(ых))
__________________________________________________________________
(количество цифрами и прописью (по видам))
Цели:______________________________________________________________
Краткий отчет
об использовании разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области,
N ___________
Место и сроки добычи:______________________________________________
__________________________________________________________________
Количество добытых объектов (по видам): _____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Указом Губернатора Ярославской области от 11 августа 2017 г. N 267 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 5 сентября 2014 г., 11 августа 2017 г.)
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Ярославской области от 9 июня 2012 г. N 265 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Документ-Регион" от 19 июня 2012 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Ярославской области от 1 сентября 2021 г. N 269
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 19 января 2021 г. N 8
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2021 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 25 сентября 2018 г. N 252
Изменения вступают в силу с 7 октября 2018 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 11 августа 2017 г. N 267
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 10 марта 2016 г. N 107
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 5 сентября 2014 г. N 393
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 17 октября 2013 г. N 571
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа