Приказ департамента финансов Ярославской области от 18 февраля 2013 г. N 4н
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий и соглашений о финансовом обеспечении государственных заданий государственным учреждениям Ярославской области"
Приказом департамента финансов Ярославской области от 15 января 2016 г. N 2н настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации постановлений Правительства области от 10.12.2010 N 905-п "О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.07.2009 N 711-п" и от 23.12.2010 N 992-п "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 09.07.2009 N 671-п, от 09.07.2009 N 712-п" департамент финансов Ярославской области Приказывает:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию государственных заданий и соглашений о финансовом обеспечении государственных заданий государственным учреждениям Ярославской области (далее - Методические рекомендации).
2. Рекомендовать органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений области, применять Методические рекомендации при формировании государственных заданий и соглашений о финансовом обеспечении государственных заданий государственным учреждениям области на 2013 год и последующие годы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и принять нормативные акты, содержащие методические рекомендации по формированию муниципальных заданий, соглашений о финансовом обеспечении муниципальных заданий муниципальным учреждениям области.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Белякова А.В.
5. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.
Заместитель Губернатора области - директор департамента |
А.П. Федоров |
Методические рекомендации
по формированию государственных заданий и соглашений о финансовом обеспечении государственных заданий государственным учреждениям Ярославской области
(утв. приказом департамента финансов Ярославской области от 18 февраля 2013 г. N 4н)
I. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях организации эффективной работы органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя по формированию государственных заданий и соглашений о финансовом обеспечении государственных заданий государственным учреждениям области (далее - учредитель).
Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы с государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) для государственных казенных (при необходимости), бюджетных и автономных учреждений области (далее - учреждения) и соглашениями на финансовое обеспечение государственных заданий;
- рекомендации по заполнению формы государственного задания для учреждений и формы соглашения о финансовом обеспечении государственного задания.
II. Формирование учредителем государственных заданий
1. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
Государственное задание должно содержать:
- определение категорий потребителей государственных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания государственных услуг (выполнения работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Государственное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;
- ведомственными перечнями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, утверждаемыми учредителем;
- данными оценки потребности в государственных услугах, проводимой в установленном порядке;
- базовыми требованиями к качеству государственных услуг (работ), утверждаемыми учредителем.
Услуги и работы, являющиеся предметом государственного задания, должны относиться к основным видам деятельности, предусмотренным уставом учреждения.
2. Перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями области за счет средств областного бюджета.
Основой для формирования государственного задания являются перечни государственных услуг (работ), оказываемые (выполняемые) учреждениями области за счет средств областного бюджета.
В Ярославской области формируется 2 уровня перечней государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями области:
- Сводный отраслевой перечень государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств, утвержденный постановлением Правительства области от 13.07.2012 N 513-п "О Сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств";
- ведомственные перечни государственных услуг (работ), утверждаемые учредителем, а также муниципальные перечни муниципальных услуг (работ), утверждаемые органами местного самоуправления муниципальных образований области.
Государственные задания формируются и утверждаются на государственные услуги и работы, содержащиеся в ведомственных перечнях государственных услуг (работ).
3. Оценка потребности в государственных услугах и показателей объема государственных услуг.
Необходимым элементом работы по формированию государственного задания является оценка потребности в государственных услугах.
Объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении определяется нормативно правовыми актами ответственных органов исполнительной власти по согласованию с департаментом финансов Ярославской области.
На основании оценки потребности формируется информация отдельно по каждой государственной услуге о показателях объема оказанных государственных услуг за отчетный финансовый год и текущий финансовый год, а также прогнозируемые показатели объема государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в натуральном выражении.
Результаты оценки потребности отражаются в областных, региональных и ведомственных целевых программах и используются для формирования государственного задания.
На основе оценки потребности определяются показатели объема государственной услуги (работы) для формирования государственного задания отдельным учреждениям области.
4. Показатели качества государственных услуг (работ) в государственном задании, базовые требования к качеству.
Показатели качества могут устанавливаться в базовых требованиях к качеству, утверждаемых учредителем, в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.
Кроме того, показатели качества указываются в ведомственных перечнях государственных услуг (работ).
При установлении состава показателей, характеризующих качество услуги (работы), рекомендуется соблюдать следующие требования:
- показатель должен быть направлен на качественную оценку осуществления учреждением основных видов деятельности, предусмотренных его учредительными документами;
- показатель должен быть достижимым в рамках деятельности соответствующего учреждения.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей государственной услуги, а также создающие у сотрудников государственного учреждения ложные стимулы (например, ориентированные на достижение целей и задач любой ценой, в том числе с помощью приписок). Не рекомендуется использовать как показатель качества количество выявленных правонарушений.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг, выполнением работ.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
2. Порядок расчета субсидии на финансовое обеспечение государственного задания установлен Порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства области от 23.12.2010 N 992-п "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 09.07.2009 N 671-п, от 09.07.2009 N 712-п".
Объем финансового обеспечения государственного задания (Qs) определяется по формуле:
,
где:
- общая сумма нормативных прямых затрат на оказание государственных услуг;
- общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ;
- общая сумма нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества.
3. Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание государственных услуг () рассчитывается по формуле:
,
где:
Vi - плановое количество единиц оказания государственных услуг;
Ni - норматив затрат на единицу государственной услуги.
4. В расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не включаются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, а также затраты, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.
5. Порядок определения и расчета нормативных затрат.
Порядки определения нормативных прямых затрат на оказание государственных услуг, нормативных прямых затрат на выполнение работ, нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества устанавливаются и утверждаются правовым актом учредителя с учетом настоящих Методических рекомендаций.
6. Оказание государственных услуг (выполнение работ) в пределах, установленных государственным заданием, является бесплатным для потребителей этих услуг (работ), если иное не предусмотрено федеральными законами.
Если федеральными законами предусмотрено оказание услуг в рамках государственного задания за плату, то предельные цены (тарифы) на такие платные услуги или указание на порядок определения цен должны содержаться в государственном задании.
Порядок определения платы за оказание платных государственных услуг (выполнение работ) бюджетным учреждением в пределах установленного государственного задания в случаях, определенных федеральными законами, устанавливает учредитель.
7. Планирование ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей государственных заданий проводится в порядке и в сроки, установленные Планом-графиком разработки проекта областного бюджета, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства области, и порядком планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 07.07.2009 N 10н "Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств и Методики планирования (расчета) доходов на реализацию расходных обязательств".
IV. Утверждение государственного задания, заключение соглашения на финансовое обеспечение государственного задания
1. Утверждение государственного задания.
Формирование текста государственного задания осуществляется учредителем в соответствии с типовой формой (в том числе с использованием автоматизированной информационной системы "Планирование").
Государственное задание утверждается приказом учредителя, не позднее 01 февраля текущего года на срок до 3 лет и в течение 3 рабочих дней доводится до государственного учреждения.
Государственное задание должно быть размещено на региональном сервисе "Web-Консолидация 86н" не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения с последующим размещением на официальном сайте Российской Федерации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru).
2. Для целей финансового обеспечения государственного задания бюджетных и автономных учреждений на основе субсидии учредитель формирует соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по форме, утвержденной постановлением Правительства области. Приложением к соглашению является расчет нормативных затрат. Учредитель уточняет и дополняет установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей. При необходимости соглашение составляется на срок до 3 лет в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Соглашение в обязательном порядке подлежит согласованию с департаментом финансов Ярославской области и учету в качестве бюджетного обязательства в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 31.05.2006 N 18 "Об утверждении правил учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета".
Сроки перечисления субсидии, установленные в соглашении, учитываются учредителем и департаментом финансов Ярославской области при формировании кассового плана областного бюджета.
V. Исполнение государственного задания, внесение изменений в государственное задание
1. Проведение промежуточной оценки исполнения государственного задания.
Государственное задание не менее раза в год в сроки, установленные в государственном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения.
Требования к отчетности об исполнении государственного задания, а также сроки и формы отчетности устанавливаются в государственном задании.
2. Корректировка государственного задания, объемов финансового обеспечения государственного задания по итогам промежуточной проверки.
По результатам промежуточной оценки выполнения государственного задания учредитель может принять решение о внесении изменений и дополнений в государственное задание, которое оформляется приказом учредителя.
Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются:
- изменение объемов оказания государственных услуг, выполнения работ в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в областном бюджете;
- выявление необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в государственном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между исполнителями;
- результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения государственного задания.
При внесении изменений в государственное задание может приниматься решение о корректировке финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Пределы отклонений устанавливает учредитель в государственном задании с учетом отраслевой специфики оказания услуг (выполнения работ).
Учредитель при установлении показателей объема и качества государственных услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточной отчетности считаются незначительными и не требуют внесения изменений в государственное задание и в объемы финансового обеспечения государственного задания.
3. Сбор и проверка отчетов о выполнении государственного задания по итогам года.
3.1. Контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет учредитель соответствующих учреждений области.
3.2. По итогам года учреждение оформляет годовой отчет о выполнении государственного задания.
Типовая форма отчета о выполнении государственного задания указана в таблице 5 типовой формы государственного задания (далее - типовая форма), утвержденной приложением к Порядку формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства области от 10.12.2010 N 905-п "О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.07.2009 N 711-п" (далее - Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания). Типовая форма может быть дополнена с учетом отраслевой особенности.
Отчет об исполнении государственного задания является частью отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества. Порядок составления отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества устанавливается учредителем.
Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества должен быть размещен на региональном сервисе "Web-Консолидация 86н" не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения с последующим размещением на официальном сайте Российской Федерации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru).
3.3. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью государственного учреждения Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 01.11.2011 N 838-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственного учреждения Ярославской области".
Контроль за выполнением государственного задания не включает в себя финансовый контроль.
Мониторинг выполнения государственного задания в течение года, а также контроль выполнения государственного задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
- результативность выполнения государственного задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг.
3.4. Корректировка государственного задания по итогам года, меры дисциплинарной ответственности к руководителю учреждения.
По результатам контроля выполнения государственного задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему государственному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг (выполнению работ), установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя государственного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.5. Формирование сводного отчета о выполнении государственных заданий (далее - сводный отчет) подведомственными учреждениями, публикация отчета.
Для обеспечения прав населения Ярославской области на получение информации учредитель ежегодно в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице на официальном портале органов исполнительной власти Ярославской области сводного отчета (за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне) по форме, утвержденной приложением к Порядку формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания.
В сводном отчете должны быть отражены запланированные и фактически достигнутые значения показателей, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в разрезе всех подведомственных учреждений.
VI. Рекомендации по заполнению формы государственного задания для государственных учреждений
1. Государственное задание для государственных учреждений Ярославской области составляется на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к Порядку формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания.
2. Государственное задание может устанавливаться учредителем на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ).
При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) соответствующие разделы государственного задания формируются из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ), в соответствии с типовой формой.
3. Раздел 1 "Общие положения" формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:
- в пункте 1.1 указывается наименование органа государственной власти Ярославской области, утверждающего государственное задание, и наименование государственного учреждения, для которого утверждается государственное задание;
- пункт 1.2 должен содержать перечень государственных услуг и работ, являющихся предметом государственного задания:
в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 перечисляются все государственные услуги (элементы услуг) с указанием категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями этих услуг в полном соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств (далее - ведомственный перечень);
в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 перечисляются все работы, на которые выдается государственное задание в полном соответствии с ведомственным перечнем.
4. Раздел 2 "Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуг(и)" состоит из таблицы. Его рекомендуется заполнять следующим образом:
4.1. Таблица состоит из 2 подразделов:
- показатели объема государственной услуги (в натуральном выражении):
в данном подразделе перечисляются все услуги, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1, государственного задания, указывается наименование и единица измерения показателя объема, а также плановое значение этого показателя на очередной год и плановый период (в зависимости от срока выдачи государственного задания);
- показатели, характеризующие качество государственной услуги: данный подраздел включает в себя информацию о планируемых для учреждения значениях показателей качества оказания государственной услуги на очередной год и плановый период (в зависимости от срока выдачи государственного задания).
4.2. Показатели качества рекомендуется устанавливать достижимыми в рамках деятельности соответствующих государственных учреждений, предоставляющих данную государственную услугу, а также исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований.
5. Раздел 3 "Требования к условиям, порядку и результатам оказания услуг" рекомендуется заполнять следующим образом:
5.1. В случае, если порядок оказания государственной услуги и требования к процессу предоставления услуги (например, базовые требования к качеству) уже установлены нормативными документами, достаточно дать ссылку на соответствующий документ (нормативный правовой акт). Также следует обратить внимание, что в государственном задании для учреждения не могут устанавливаться показатели качества, не включенные в состав базовых требований к качеству государственных услуг и ведомственных перечней.
5.2. При отсутствии утвержденного приказа о базовых требованиях к качеству услуги, раздел должен содержать информацию о порядке оказания государственной услуги, а именно:
- нормативное правовое регулирование государственной услуги;
- состав государственной услуги;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- порядок оказания государственной услуги;
- требования к организации предоставления государственной услуги;
- требования к процессу предоставления государственной услуги;
- требования к результату предоставления государственной услуги.
5.3. Все пункты рекомендуется заполнять в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг (работ), утвержденных приказом департамента финансов Ярославской области от 15.09.2011 N 14н "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг (работ)".
5.4. При необходимости раздел заполняется отдельно на каждую услугу, указанную в подпункте 1.2.1. пункта 1.2 раздела 1 государственного задания.
6. Раздел 4 "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется в случаях, если федеральными законами предусмотрено право государственного учреждения оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату (частично платные услуги).
Данный раздел рекомендуется заполнять следующим образом:
6.1. В пункте 4.1 указываются реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего цены (тарифы) либо порядок их установления.
6.2. В пункте 4.2 указывается орган, устанавливающий цены (тарифы) на услугу.
6.3. В пункте 4.3 предлагается заполнить таблицу 3, в которой содержится перечень услуг (элементов услуг), для которых установлены цены (тарифы) с указанием получателей данных услуг (в том числе отдельным категориям, имеющим право на льготы), а также цена (тариф) в рублях за единицу измерения.
7. Раздел 5 "Характеристика работы" рекомендуется заполнять следующим образом:
7.1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работ вносятся в таблицу, которую рекомендуется заполнять следующим образом:
Таблица состоит из 2 подразделов:
- показатели объема работы (в натуральном выражении): в данном подразделе перечисляются все работы, указанные в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 государственного задания; в столбце "Наименование показателя/характеристика работы" указываются объемные показатели каждой работы, затем указывается единица измерения и также плановое значение этого показателя на очередной год и плановый период (в зависимости от срока выдачи государственного задания);
- показатели качества выполнения работы: данный раздел включает в себя информацию о параметрах качества работы; в случае, если государственное задание предусматривает приложения в виде технических заданий, то показателем качества работ может быть соответствие этим техническим заданиям.
7.2. Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ рекомендуется заполнять следующим образом:
- в случае, если к учреждению применяются базовые требования к качеству соответствующей работы, то необходимо указать наименование и реквизиты нормативного акта, которыми утверждены данные базовые требования; также следует обратить внимание, что в государственном задании для учреждения не могут устанавливаться показатели результата выполнения работы, не включенные в состав базовых требований к качеству работ;
- в случае отсутствия базовых требований к качеству работ необходимо заполнить требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ, кратко описав порядок выполнения работ, указав при этом требования к материально-техническому обеспечению, персоналу, контрагентам и так далее.
При необходимости детальные требования к содержанию работ разового уникального характера указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к государственному заданию и является его неотъемлемой частью.
8. Раздел 6 "Контроль выполнения государственного задания" рекомендуется заполнять следующим образом:
8.1. Пункт 6.1 должен содержать свод установленных учреждению в государственном задании плановых значений объемных и качественных показателей выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (работе) с указанием наименования показателя и единицы измерения показателя и по каждой работе. Плановые значения объемных и качественных показателей государственного задания должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 2 раздела 2 и в таблице 4 раздела 5.
8.2. Пункт 6.3 содержит информацию об утверждаемых сроках предоставления учреждением отчета о выполнении государственного задания. При этом следует учитывать, что промежуточная оценка степени выполнения государственного задания обязательна и проводится учредителем не менее раза в год. Периодичность предоставления отчета о выполнении государственного задания устанавливает учредитель (ежеквартально, ежемесячно, по итогам определенного количества месяцев года и другое), например:
- ежегодно, в срок до "___"_______ года, следующего за отчетным;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
8.3. Пункт 6.4 заполняется в случае необходимости и может содержать дополнительные требования к отчетности, например, может предусматриваться предоставление дополнительных документов для проверки и другое.
8.4. Пункт 6.5 должен содержать информацию о дополнительных формах контроля исполнения государственного задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также о периодичности их проведения. Например, выездная проверка, ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованные учредителем, ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями и другое. Предлагается данный раздел оформить в виде таблицы, в которой перечисляются формы дополнительного контроля, правовые основания проведения контроля, а также сроки (периодичность) проведения контроля.
8.5. Пункт 6.6 должен содержать информацию о мерах, которые учредитель может предпринять по отношению к учреждению по итогам контроля выполнения государственного задания.
9. Раздел 7 "Основания для приостановления или досрочного прекращения государственного задания" содержит перечень оснований для приостановления или досрочного прекращения государственного задания.
Основанием для приостановления выполнения государственного задания является временная невозможность оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием.
В качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.
Если соответствующие основания не установлены нормативными правовыми или распорядительными актами учредителя, то ссылки на них не указываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что государственное задание должно содержать: определение категорий потребителей государственных услуг; показатели, характеризующие качество и объем оказываемых государственных услуг; порядок оказания государственных услуг; порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного задания; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, либо порядок установления цен.
Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.
Приказ департамента финансов Ярославской области от 18 февраля 2013 г. N 4н "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий и соглашений о финансовом обеспечении государственных заданий государственным учреждениям Ярославской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 26 февраля 2013 г. N 15
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области от 19 февраля 2013 г. с присвоением регистрационного номера 02-3053
Приказом департамента финансов Ярославской области от 15 января 2016 г. N 2н настоящий приказ признан утратившим силу