Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области
от 25 февраля 2013 г. N 626
"О внесении изменений в постановления администрации городского округа город Рыбинск от 27.09.2011 N 3184, от 26.12.2011 N 4508, от 11.01.2012 N 63, N 64, N 65, от 16.01.2012 N 132, от 29.03.2012 N 1150"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск, постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 27.09.2011 N 3184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению":
1.1. в пункте 5.1. приложения к постановлению слова "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте):" заменить словами "Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте), а также в электронной форме с использованием сайта администрации городского округа город Рыбинск, Единого портала государственных и муниципальных услуг:";
1.2. пункт 5.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ департамента ЖКХ, специалиста департамента ЖКХ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
1.3. в пункте 5.4. приложения к постановлению слова "обращения заявителя" заменить словами "жалоба заявителя";
1.4. пункт 5.5. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента ЖКХ, специалиста департамента ЖКХ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.5. пункт 5.6. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Результатом досудебного(внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного ответа, содержащего одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом ЖКХ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.";
1.6. пункт 5.7. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 26.12.2011 N 4508 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе":
2.1. в пункте 5.1. приложения к постановлению слова "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте):" заменить словами "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте), а также в электронной форме с использованием сайта администрации городского округа город Рыбинск, Единого портала государственных и муниципальных услуг:";
2.2. пункт 5.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МБУ "Жилкомцентр", специалиста МБУ "Жилкомцентр", в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
2.4. пункт 5.5. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "Жилкомцентр", специалиста МБУ "Жилкомцентр", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
2.5. пункт 5.6. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Результатом досудебного(внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного ответа, содержащего одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "Жилкомцентр", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.";
2.6. пункт 5.7. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 11.01.2012 N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование постановки граждан на регистрационный учет по месту жительства (месту пребывания) или снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания)":
3.1. в пункте 5.1. приложения к постановлению слова "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте):" заменить словами "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте), а также в электронной форме с использованием сайта администрации городского округа город Рыбинск, Единого портала государственных и муниципальных услуг:";
3.2. пункт 5.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МБУ "Жилкомцентр", специалиста МБУ "Жилкомцентр" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
3.3. в пункте 5.4. приложения к постановлению слова "обращения заявителя" заменить словами "жалоба заявителя";
3.4. пункт 5.5. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "Жилкомцентр", специалиста МБУ "Жилкомцентр", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
3.5. пункт 5.6. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Результатом досудебного(внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного ответа, содержащего одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "Жилкомцентр", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.";
3.6. пункт 5.7. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
4. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 11.01.2012 N 64 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуг "Выдача справок о регистрации по месту жительства граждан городского округа город Рыбинск, проживающих в частном секторе":
4.1. в пункте 5.1. приложения к постановлению слова "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте):" заменить словами "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте), а также в электронной форме с использованием сайта администрации городского округа город Рыбинск, Единого портала государственных и муниципальных услуг:";
4.2. пункт 5.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МБУ "Жилкомцентр", специалиста МБУ "Жилкомцентр", в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
4.3. в пункте 5.4. приложения к постановлению слова "обращения заявителя" заменить словами "жалоба заявителя";
4.4. пункт 5.5. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "Жилкомцентр", специалиста МБУ "Жилкомцентр", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
4.5. пункт 5.6. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Результатом досудебного(внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного ответа, содержащего одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "Жилкомцентр", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.";
4.6. пункт 5.7. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
5. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 11.01.2012 N 65 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений и найма специализированных жилых помещений":
5.1. в пункте 5.1. приложения к постановлению слова "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте):" заменить словами "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте), а также в электронной форме с использованием сайта администрации городского округа город Рыбинск, Единого портала государственных и муниципальных услуг:";
5.2. пункт 5.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МБУ "Жилкомцентр", специалиста МБУ "Жилкомцентр", в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
5.3. в пункте 5.4. приложения к постановлению слова "обращения заявителя" заменить словами "жалоба заявителя";
5.4. пункт 5.5. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "Жилкомцентр", специалиста МБУ "Жилкомцентр", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
5.5. пункт 5.6. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Результатом досудебного(внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного ответа, содержащего одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "Жилкомцентр", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.";
5.6. пункт 5.7. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
6. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 16.01.2012 N 132 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе" :
6.1. в пункте 5.1. приложения к постановлению слова "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте):" заменить словами "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте), а также в электронной форме с использованием сайта администрации городского округа город Рыбинск, Единого портала государственных и муниципальных услуг:";
6.2. пункт 5.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МБУ "Жилкомцентр", специалиста МБУ "Жилкомцентр", в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
6.3. в пункте 5.4. приложения к постановлению слова "обращения заявителя" заменить словами "жалоба заявителя";
6.4. пункт 5.5. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "Жилкомцентр", специалиста МБУ "Жилкомцентр", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
6.5. пункт 5.6. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Результатом досудебного(внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного ответа, содержащего одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "Жилкомцентр", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.";
6.6. пункт 5.7. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
7. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 29.03.2012 N 1150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам в границах муниципального образования":
7.1. в пункте 5.1. приложения к постановлению слова "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте):" заменить словами "Заявитель в праве обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте), а также в электронной форме с использованием сайта администрации городского округа город Рыбинск, Единого портала государственных и муниципальных услуг:";
7.2. пункт 5.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ департамента ЖКХ, специалиста департамента ЖКХ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
7.3. в пункте 5.4. приложения к постановлению слова "обращения заявителя" заменить словами "жалоба заявителя";
7.4. пункт 5.5. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента ЖКХ, специалиста департамента ЖКХ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
7.5. пункт 5.6. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное,
всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного ответа, содержащего одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом ЖКХ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.";
7.6. пункт 5.7. приложения к постановлению изложить в новой редакции: "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рыбинские известия" и на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по городскому хозяйству Д.В. Добрякова.
Глава городского округа город Рыбинск |
Ю.В. Ласточкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 25 февраля 2013 г. N 626 "О внесении изменений в постановления администрации городского округа город Рыбинск от 27.09.2011 N 3184, от 26.12.2011 N 4508, от 11.01.2012 N 63, N 64, N 65, от 16.01.2012 N 132, от 29.03.2012 N 1150"
Текст постановления опубликован в газете "Рыбинские известия" от 8 марта 2013 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 10 сентября 2020 г. N 2043