18 декабря 2015 г.
В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям средств бюджета Ярославской области, органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений, созданных Ярославской областью, установить сроки формирования заказчиками Ярославской области планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области в соответствии с требованиями подпунктов 2.1. и 2.2 пункта 2 Порядка.
3. Департаменту государственного заказа Ярославской области разместить Порядок в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней со дня его утверждения.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 11.12.2014 N 1284-п "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - директора департамента финансов Ярославской области Долгова А.Н.
6. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года, за исключением пункта 4, вступающего в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
А.Л. Князьков |
Порядок
формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области
(утв. постановлением Правительства области от 18 августа 2015 г. N 916-п)
18 декабря 2015 г.
1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" и устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области (далее - план-график закупок), в том числе с использованием региональной информационной системы Ярославской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области - государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области".
2. Планы-графики закупок формируются заказчиками Ярославской области ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области в течение 10 рабочих дней после внесения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Ярославской областной Думы с учетом следующих положений:
2.1. Государственными заказчиками, действующими от имени Ярославской области (далее - государственные заказчики), в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Ярославской области, но не позднее срока, установленного абзацем первым пункта 2 Порядка.
2.2. Бюджетными учреждениями, созданными Ярославской областью, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного абзацем первым пункта 2 Порядка.
2.3. Автономными учреждениями, созданными Ярославской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Ярославской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе.
При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии).
2.4. Бюджетными, автономными учреждениями, созданными Ярославской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Ярославской области, исполняющими полномочия по осуществлению закупок в пределах переданных им государственными органами Ярославской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе.
3. Планы-графики закупок утверждаются после их уточнения (при необходимости) в течение 10 рабочих дней:
3.1. Заказчиками, указанными в подпункте 2.1 пункта 2 Порядка, - со дня доведения до соответствующего государственного заказчика лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
3.2. Заказчиками, указанными в подпункте 2.2 пункта 2 Порядка, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
3.3. Заказчиками, указанными в подпункте 2.3 пункта 2 Порядка, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий.
3.4. Заказчиками, указанными в подпункте 2.4 пункта 2 Порядка, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации после заключения соглашений о передаче указанным заказчикам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов от лица указанных органов.
4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте 2.4 пункта 2 Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Ярославской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим заказчикам свои полномочия.
5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.
6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 Порядка, осуществляется уполномоченным органом, определенным решением о наделении его полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом Порядка взаимодействия заказчиков и департамента государственного заказа Ярославской области в рамках контрактной системы, утвержденного постановлением Правительства области от 27.12.2013 N 1767-п "О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 N 344".
7. В план-график закупок включается информация о закупках, в отношении которых размещаются извещения об их осуществлении либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
Постановлением Правительства Ярославской области от 18 декабря 2015 г. N 1365-п в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
9. Заказчики, указанные в пункте 2 Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг". Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
9.1. Изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленных в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными.
9.2. Изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта.
9.3. Отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок.
9.4. Образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.5. Выдача органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, предписания, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9.6. Реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки.
9.7. Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
12. План-график закупок включает приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, в том числе:
12.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
12.2. Обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
13. План-график закупок должен предусматривать соответствие включаемой в план-график закупок информации показателям плана закупок, в том числе:
13.1. Соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок.
13.2. Соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 18 августа 2015 г. N 916-п "О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 11.12.2014 N 1284-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 4, вступающего в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 20 августа 2015 г., в газете "Документ-Регион" от 25 августа 2015 г. N 69
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 декабря 2019 г. N 870-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 30 марта 2017 г. N 246-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 14 февраля 2017 г. N 108-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 18 декабря 2015 г. N 1365-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления