Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 18 ноября 2016 г. N 1016 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации Рыбинского
муниципального района
от 5 мая 2014 г. N 785
Ведомственная целевая программа
"Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района" на 2014 - 2018 годы
22 июля, 13 октября 2014 г., 12 января, 3 апреля, 8 июля, 24 ноября 2015 г., 18 января, 8 июля, 18 ноября 2016 г.
1. Паспорт ВЦП
Цели ВЦП |
Организационное, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, автотранспортное обслуживание сотрудников органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, в целях исполнения ими должностных обязанностей за пределами Рыбинского муниципального района, содержание и эксплуатация автотранспортного хозяйства, развитие ЕДДС района. |
|
Срок действия ВЦП |
2014 - 2018 годы |
|
Куратор ВЦП |
Глава администрации Рыбинского муниципального района Смирнова Татьяна Александровна, тел. 8 (4855)213463 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Администрация Рыбинского муниципального района в лице комитета по управлению делами администрации |
Председатель комитета по управлению делами администрации Ушаков Юрий Станиславович, тел. 8 (4855)213103 |
Исполнители ВЦП |
Муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района Ярославской области "Материально-техническая служба" |
Леонтьева Лидия Александровна, директор МУ РМР ЯО "МТС", тел. 8 (4855) 217057 |
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.admrmr.ru |
2. Общая потребность в ресурсах
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Местный бюджет |
62196,2 |
15013,2 |
16630,2 |
17471,2 |
5034,0 |
8047,6 |
Итого по ВЦП |
62196,2 |
15013,2 |
16630,2 |
17471,2 |
5034,0 |
8047,6 |
3. Краткое описание текущей ситуации
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района представляет собой централизованный тип управления, который предусматривает сосредоточение функций в пределах единой службы, которая обусловлена территориальной целостностью учреждения, производственным единством учреждения и относительно узкой номенклатурой потребляемых материалов.
Основанием для исполнения функции материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления является потребность в материально-технических средствах: основных фондах, производственном инвентаре, хозяйственных предметах, канцелярских принадлежностях и услугах, обеспечивающих необходимые условия работы сотрудников Рыбинского муниципального района.
К средствам материально-технического обеспечения относятся:
- основные средства, со сроком службы более одного года, независимо от стоимости их приобретения (здания, строения, сооружения и передаточные устройства, оборудование и оргтехника, мебель, средства связи, транспортные средства и прочие основные фонды);
- материальные запасы, со сроком полезного использования менее одного года независимо от их стоимости, и, не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (канцелярские принадлежности, запасные части к оргтехнике, хозяйственные товары и т.д.);
- работы и услуги, выполняемые сторонними организациями и направленные на создание нормальных условий труда главы Рыбинского муниципального района, сотрудников администрации (транспортные услуги, услуги телефонной связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества администрации, включая его ремонт, консультационные услуги, услуги по программному обеспечению, услуги привлекаемых лиц по выполнению договоров подряда и другие непредвиденные работы и услуги).
Минимальная количественная потребность в перечисленных материально-технических средствах определяется экспертным путем с использованием статистических данных за истекшие периоды с учетом поправочных коэффициентов, связанных с изменением условий, численности персонала и поставленными задачами, по имеющимся нормативам или на основе утвержденных лимитов потребления. Расчеты минимальной потребности являются обоснованием для формирования сметы расходов на содержание администрации Рыбинского муниципального района.
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района включает следующий комплекс мероприятий:
- безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности администрации Рыбинского муниципального района;
- приобретение и содержание транспортных средств;
- содержание административных зданий и иных имущественных объектов, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарно - гигиеническим, экологическим и иным требованиям, установленным действующим законодательством;
- хозяйственное обслуживание административных зданий, в том числе охрана помещений;
- транспортные расходы, в том числе возмещение фактически понесенных расходов, в целях исполнения должностных обязанностей за пределами Рыбинского муниципального района;
- расходы на обучение (в том числе участие в семинарах), повышение квалификации сотрудников;
- обеспечение компьютерной техникой и иной оргтехникой, комплектующими и расходными материалами и ее обслуживание;
- иные мероприятия, направленные на обеспечение администрации Рыбинского муниципального района материально-техническими средствами, необходимыми для решения вопросов местного значения.
Кроме того исходя из анализа стратегических рисков развития России, проблема обеспечения безопасности населения Рыбинского муниципального района обусловлена возрастанием угроз террористического характера, увеличения частоты и масштабов последствий от ЧС природного, техногенного и социально-экологического характера. В этой ситуации активно возрастает роль ЕДДС района, развитие которой с учетом перехода на системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" также требует определенных расходов.
Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач развития является эффективность работы системы управления. При этом одним из важнейших акцентов должен быть сделан на внедрение и развитие системы управления по результатам деятельности, повышение эффективности исполнения возложенных функций и полномочий, а также мотиваций, ответственности и исполнительской дисциплины.
Система управления должна обладать гибкостью, адаптивностью, а также эффективной системой контроля, для быстрого реагирования на изменения во внешней среде, принятия эффективных управленческих решений.
Организационное и материально - техническое обеспечение - особый вид деятельности, в котором занято большое количество людей. Рабочий персонал и средства управления организованы в четко структурированную упорядоченную систему, в которой каждый элемент имеет свое место. Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат максимально эффективное использование материально - технических и финансовых ресурсов.
4. Цели ВЦП
Целью Программы является организационное, материально - техническое и хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, организация автотранспортного обслуживания сотрудников органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, в целях исполнения ими должностных обязанностей за пределами Рыбинского муниципального района, содержание и эксплуатация автотранспортного хозяйства, функционирование ЕДДС как муниципального центра управления в кризисных ситуациях.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение 2013 г. |
Финансовый 2014 г. |
Финансовый 2015 г. |
Очередной финансовый 2016 г. |
Планируемое значение |
|
|
|
|
|
|
|
2017 г. |
2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Безаварийность, связанная с техническим состоянием автотранспорта |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Соблюдение графика проведения технического обслуживания автомобилей, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, проведение автострахования |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Содержание помещений, занимаемых структурными подразделениями администрации Рыбинского МР в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, своевременная оплата связи, коммунальных услуг |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Выполнение заявок работников администрации в сфере вычислительной техники и информационных технологий |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Снижение рисков возникновения ЧС на территории района |
% |
100% |
90% |
80% |
70% |
60% |
60% |
5. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП
п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Вид бюджетного ассигнования |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата объем финансирования мероприятия |
||||
Финансовый год |
Финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Задача 1 Предоставление услуг по перевозке пассажиров для целей, связанных с деятельностью администрации РМР |
|
тыс. руб. |
всего |
2119,7 |
1619,0 |
1891,2 |
1334 |
1042 |
МБ |
2119,7 |
1619,0 |
1891,2 |
1334 |
1042 |
||||
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- расход бензина
- пробег автомобилей |
|
литры
км. |
|
38222.05
299545 |
30939,03
251484 |
35580
289206 |
|
|
1.2 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторемонт, техосмотр, ТО, Глонасс, обучение |
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
тыс. руб. |
|
366,6 |
277,3 |
387,5 |
134 |
301 |
Приобретение ГСМ |
1185 |
981,6 |
1064,1 |
1000,4 |
641,4 |
||||
Транспортный налог |
51,4 |
48 |
62 |
48 |
48 |
||||
Автострахование, предрейсовый мед.осмотр |
194,1 |
199,4 |
191,3 |
51,6 |
51,6 |
||||
Запчасти, оборудование |
322,6 |
112,7 |
186,3 |
100 |
- |
||||
2 |
Задача 2 Организация хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии зданий и помещений органов местного самоуправления РМР |
|
тыс. руб. |
всего |
1682,7 |
3165,6 |
3127,4 |
845 |
1137 |
МБ |
1682,7 |
3165,6 |
3127,4 |
845 |
1137 |
||||
2.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество обслуживаемых сотрудников |
|
чел. |
|
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
2.2 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество |
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
тыс. руб. |
|
54,3 |
49,6 |
42 |
52 |
52 |
Транспортные услуги |
14,6 |
20,4 |
24,3 |
9 |
- |
||||
Коммунальные услуги |
406,2 |
1316,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2014 г. N 785 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.