В соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", перечнем поручений Президента Российской Федерации от 10.10.2012 N Пр-2672 по вопросу повышения эффективности использования результатов космической деятельности Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы.
2. Органам исполнительной власти области обеспечить выполнение мероприятий региональной программы, указанной в пункте 1.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Региональная программа
"Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства области
от 26 декабря 2012 г. N 1516-п)
Паспорт РП
Сроки реализации РП |
01.01.2013 - 31.12.2015 |
|
Куратор РП |
заместитель Губернатора области Краснов Александр Сергеевич, тел. 78-60-10 |
|
Ответственный исполнитель РП |
департамент информатизации и связи Ярославской области (далее - ДИС), директор ДИС Лысенко Э.А., тел. 40-18-04; заместитель директора ДИС Шишов И.Л.,тел. 40-18-70 |
|
Исполнители РП |
департамент образования Ярославской области (далее - ДО) |
директор ДО Степанова Т.А., тел. 40-18-95; заместитель директора ДО - Груздев М.В., тел. 40-08-88 |
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - ДЗФ) |
директор ДЗФ Вундервальд С.Л., тел. 30-37-58; главный специалист ДЗФ Иванов П.И., тел. 40-11-67 |
|
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - ДТСПН) |
первый заместитель директора ДТСПН Аминов Д.В., тел. 40-04-06 |
|
агентство по туризму Ярославской области (далее - АТ) |
руководитель АТ Ветошкина Ю.А., тел. 40-15-49 |
|
Электронный адрес размещения РП в интернете |
http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Областной бюджет |
220032,499 |
112049,75 |
107405,749 |
77,0 |
Внебюджетные источники |
15000,0 |
15000,0 |
- |
- |
Итого по Программе |
235032,499 |
127049,75 |
107405,749 |
77,0 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
С 2004 года в Ярославской области с участием открытого акционерного общества "Российские космические системы" (далее - ОАО "Российские космические системы") внедрены и эксплуатировались несколько систем мониторинга автотранспорта, построенных в интересах различных региональных ведомств, таких как ГИБДД, департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - ДДХ). Была создана пилотная версия системы высокоточного спутникового позиционирования (далее - СВСП) с установленными базовыми станциями в городах Ярославле, Рыбинске, Угличе, Ростове.
Ставящиеся на федеральном уровне задачи в области применения спутниковых навигационных технологий требуют системного подхода для их решения. В целях обеспечения системного подхода к решению поставленных задач на территории Ярославской области создан центр компетенции в области применения результатов космической деятельности на базе казенного предприятия Ярославской области "Электронный регион" (далее - КП ЯО "Электронный регион"). КП ЯО "Электронный регион" определен региональным сетевым оператором навигационной деятельности.
В 2011 году в рамках областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.10.2010 N 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы" (далее - ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы), создана Единая система мониторинга транспорта. Силами КП ЯО "Электронный регион" оснащено 230 школьных автобусов, 40 единиц автотранспорта, задействованного в межмуниципальных перевозках, 130 единиц техники ДДХ, 55 машин скорой помощи.
В рамках обеспечения проекта создания технологической платформы мониторинга транспортных средств картографической информацией создана базовая электронная карта (далее - БЭК) и система управления пространственными данными (далее - СУПД), содержащая набор геопространственных данных и программное обеспечение, предоставляющее интерфейсы и сервисы. Проект СУПД предполагает актуализации БЭК в процессе эксплуатации с очень высокой степенью оперативности. Достигается это путем взаимодействия с внешними информационными системами, предоставляющими свои данные БЭК, а также путем разработки и использования в рамках проекта специализированных приложений, позволяющих заинтересованным пользователям решать внутренние задачи, заполняя при этом БЭК актуальной информацией.
В рамках проекта "Ф-ГЕО" ОАО "Российские космические системы" проведена модернизация (замена) базовых станций СВСП в городах Рыбинске и Угличе без привлечения областных средств.
Проделанная в области работа позволила создать основу для дальнейшего использования результатов космической деятельности по следующим направлениям:
- мониторинг транспорта;
- использование единой картографической основы;
- развитие системы высокоточного позиционирования.
Задачами, поставленными на федеральном уровне, являются:
- обеспечение мониторинга транспортных средств, задействованных
в перевозке пассажиров, транспортных средств, перевозящих опасные грузы, согласно требованиям приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 года N 20 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (далее - приказ Минтранса России от 26 января 2012 года N 20);
- создание государственной системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" в целях повышения безопасности на транспорте;
- проведение инвентаризации объектов недвижимости для укрепления собственной налоговой базы региона и оперативного отражения состояния инвентаризации на БЭК.
Все это требует дальнейшего развития применения спутниковых навигационных технологий на территории области. Обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности и объединение этих проектов в единой программе будет способствовать ускорению социально-экономического и инновационного развития Ярославской области, повышению качества жизни населения региона.
Для решения поставленных задач необходимо организовать выполнение комплекса взаимосвязанных мероприятий по следующим направлениям:
- дальнейшее развитие системы мониторинга автомобильного транспорта Ярославской области, используемого для перевозки пассажиров, и системы мониторинга перевозки опасных грузов в Ярославской области с обеспечением возможности информационного взаимодействия с Ространснадзором (территориальным органом) согласно требованиям приказа Минтранса России от 26 января 2012 года N 20;
- обеспечение использования БЭК для реализации в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований области проектов, в которых необходимо использование геоинформации;
- модернизация СВПС в целях использования в качестве средства измерения при проведении геодезических работ и как основы для обеспечения высокоточного позиционирования объектов в Ярославской области.
II. Целевые показатели РП
III. Задачи РП
N п/п |
Наименование задачи |
Результат |
||||
наименование |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
Задача 1. Создание навигационно-информационных систем (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС |
создан региональный сетевой оператор навигационной деятельности |
единиц |
да |
да |
да |
создан региональный центр космических технологий и услуг |
единиц |
да |
да |
да |
||
2. |
Задача 2. Обеспечение использования БЭК в информационных системах органов власти Ярославской области |
количество информационных систем органов власти Ярославской области, использующих БЭК |
единиц |
2 |
2 |
2 |
3. |
Задача 3. Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС |
количество муниципальных районов, в которых имеется возможность использования СВСП |
единиц |
5 |
5 |
5 |
IV. Механизмы реализации РП
1. Механизм управления реализацией РП
Общее руководство, координацию программных мероприятий, мониторинг и контроль за ходом реализации РП осуществляет ДИС, который является ответственным исполнителем РП.
Исполнителями РП являются ДЗФ, ДО, ДТСПН, АТ.
Ответственный исполнитель РП:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения РП;
- координирует деятельность исполнителей и участников РП по ее реализации;
- запрашивает у исполнителей и участников РП информацию о ходе и итогах реализации РП и предложения по внесению изменений в РП;
- обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации РП;
- в установленном порядке готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации РП;
- по программным мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, заключает и подписывает соглашения (договоры) с соответствующими организациями;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией РП и контроля за ходом реализации программных мероприятий, организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации РП, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;
- в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации РП;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию РП, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Ответственный исполнитель РП отвечает за реализацию РП, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, в установленном порядке разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства области сводную информацию о финансировании мероприятий РП за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, а также готовит сводную информацию о ходе реализации РП за отчетный квартал и по итогам года.
Исполнители РП:
- обеспечивают включение закрепленных за ними мероприятий РП в соответствующие ведомственные и областные целевые программы;
- представляют ответственному исполнителю РП предложения о степени и формах своего участия, участия других органов исполнительной власти и прочих организаций в реализации РП, а также необходимых объемах финансирования и ожидаемых результатах предлагаемых мероприятий;
- в установленные сроки и (или) по запросу ответственного исполнителя РП представляют информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий, показателях и конечных результатах работы, выделенных лимитах финансирования, фактических поступлениях и освоении средств, а также иную необходимую информацию;
- представляют предложения о внесении изменений в РП;
- осуществляют координацию деятельности участников РП;
- в соответствии с действующим законодательством выступают государственными заказчиками на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации закрепленных за ними мероприятий РП;
- несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию закрепленных за ними мероприятий РП, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Ответственный исполнитель и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение РП, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации РП.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию РП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Корректировка РП, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по результатам мониторинга хода ее реализации, а также по предложениям исполнителей РП.
2. Механизм финансирования программных мероприятий
Финансирование мероприятий РП будет производиться за счет бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых в порядке и на условиях, определенных законодательством.
Финансирование мероприятий РП будет осуществляться главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями РП, а также в рамках реализуемых ими ведомственных целевых и других программ.
Ответственный исполнитель и исполнители РП обеспечивают целевое и эффективное использование средств областного бюджета, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования закрепленных за ними мероприятий РП.
Финансирование мероприятий РП за счет средств областного бюджета предусматривается осуществлять в течение 2013 - 2015 годов за счет бюджетных ассигнований, выделяемых исполнителям РП в рамках областных целевых и ведомственных программ на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Главные распорядители средств областного бюджета - исполнители РП в пределах установленных бюджетных ассигнований осуществляют прямое финансирование мероприятий РП.
Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в рамках реализации мероприятий РП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Общий объем финансирования мероприятий РП составляет 235032,499 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 220032,499 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 15000 тыс. рублей.
Объемы финансирования РП за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников носят прогнозный характер. Указанные объемы финансирования РП подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании (корректировке) ведомственных и областных целевых программ, реализуемых исполнителями и участниками РП исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
V. Перечень мероприятий РП
N п/п |
Наименование задачи / мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, год |
Плановый объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия (в установленном порядке) |
|||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Создание навигационно-информационных систем (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС |
всего |
15200 92660 111551,5 |
8200 92660 111551,5 |
7000 - - |
ДИС ДО ДЗФ, а также ДИЗО, ГУ МЧС, ДДХ |
||
2013 |
15200 41330 55775,75 |
8200 41330 55775,75 |
7000 - - |
ДИС ДО ДЗФ, а также ДИЗО, ГУ МЧС, УМВД, ДДХ |
||||
2014 |
- 51330 55775,75 |
- 41330 55775,75 |
- - - |
ДИС ДО ДЗФ, а также ДИЗО ГУ МЧС, УМВД, ДДХ |
||||
2015 |
|
|
|
ДИС, а также ДО, ДЗФ, ДИЗО, ГУ МЧС, УМВД, ДДХ |
||||
1.1. |
Создание и развитие единого регионального сетевого центра мониторинга транспортных средств региональной навигационно-информационной системы и обеспечение диспетчерских центров едиными электронными навигационными картами |
создан единый сетевой региональный центр мониторинга транспортных средств (да/нет) |
да |
2013 |
11400 |
4400 |
7000 |
ДИС |
1.2. |
Развитие системы мониторинга транспортных и дорожно-строительных технических средств ДДХ2 |
количество транспортных и дорожно-строительных технических средств, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
40 |
2013 |
1000 - |
1000 - |
- - |
ДИС ДДХ |
1.3. |
Создание системы мониторинга школьных автобусов3 |
количество школьных автобусов, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
10 |
2013 |
200 - |
200 - |
- - |
ДИС ДО |
1.4. |
Создание системы мониторинга транспортных средств службы скорой медицинской помощи4 |
количество транспортных средств службы скорой медицинской помощи, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
41 |
2013 |
1600 - |
1600 - |
- - |
ДИС ДЗФ |
1.5. |
Создание системы мониторинга транспортных средств ГУ МЧС с созданием центра оперативного мониторинга в ЦУКС5 |
количество оперативных транспортных средств ГУ МЧС, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
28 |
2013 |
2000 - |
2000 - |
- - |
ДИС ГУ МЧС |
1.6. |
Создание и развитие навигационно-мониторинговой системы УМВД6 |
количество оперативных транспортных средств УМВД, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.) |
0 |
2013 |
- - |
- - |
- - |
ДИС УМВД |
1.7. |
Разработка информационных систем и банков данных с целью расширения количества услуг, предоставляемых с использованием оборудования ГЛОНАСС/GPS на территории Ярославской области7 |
количество разработанных информационных систем и банков данных, используемых для предоставления услуг, оказываемых с использованием оборудования ГЛОНАСС/GPS (шт.) |
1 |
2013 |
- |
- |
- |
ДИС |
1.8. |
Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечение медицинских учреждений, защита персональных данных; обеспечение учреждений здравоохранения автотранспортом (в том числе автомобилями скорой медицинской помощи)8 |
|
|
2013 |
55775,75 |
55775,75 |
- |
ДЗФ |
2014 |
55775,749 |
55775,749 |
- |
ДЗФ |
||||
1.9. |
Обеспечение организованной транспортной доставки школьников, проживающих в сельской местности, к месту учебы посредством приобретения школьных автобусов на замену существующего парка9 |
|
|
2013 |
41330 |
41330 |
- |
ДО |
2014 |
51330 |
51330 |
- |
ДО |
||||
2. |
Задача 2. Использование БЭК в качестве основы для информационных систем области |
всего |
944 877 |
944 877 |
- - |
ДИС АТ |
||
2013 |
944 400 |
944 400 |
- - |
ДИС АТ |
||||
2014 |
- 400 |
- 400 |
- - |
ДИС АТ |
||||
2015 |
- 77 |
- 77 |
- - |
ДИС АТ |
||||
2.1. |
Формирование карт доступности объектов и услуг на территории каждого муниципального образования области (графическое отображение состояния доступности объектов и услуг на карте муниципального образования области с возможностью предоставления информации о маршрутах передвижения и местах получения справочной информации об особенностях предоставления услуг)10 |
количество карт доступности объектов и услуг на территории каждого муниципального образования области (единиц) |
21 |
2013 |
944 |
944 |
- |
ДИС |
2.2. |
Организация разработки, создания и поддержки регионального туристского сайта (портала) в целях продвижения туристских возможностей области в интернете11 |
создан региональный туристский сайт (портал) (единиц) |
1 |
2013 |
400 |
400 |
- |
АТ |
2014 |
400 |
400 |
- |
АТ |
||||
2015 |
77 |
77 |
- |
АТ |
||||
3. |
Задача 3. Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС |
всего |
13800 |
5800 |
8000 |
ДИС |
||
2013 |
13800 |
5800 |
8000 |
ДИС |
||||
2014 |
- |
- |
- |
ДИС |
||||
2015 |
- |
- |
- |
ДИС |
||||
3.1. |
Развитие региональной СВСП на базе системы ГЛОНАСС12 |
количество муниципальных районов, в которых имеется возможность использовать СВСП (единиц) |
5 |
2013 |
13800 - |
5800 - |
8000 - |
ДИС ДИЗО |
|
Итого по РП |
всего |
29944 |
14944 |
15000 |
ДИС |
||
92660 |
92660 |
|
ДО |
|||||
111551,5 |
111551,5 |
|
ДЗФ |
|||||
877 |
877 |
|
АТ |
|||||
2013 |
29944 |
14944 |
15000 |
ДИС |
||||
41330 |
41330 |
|
ДО |
|||||
55775,55 |
55775,55 |
|
ДЗФ |
|||||
400 |
400 |
|
АТ |
|||||
2014 |
41330 |
41330 |
|
ДО |
||||
55775,55 |
55775,55 |
|
ДЗФ |
|||||
400 |
400 |
|
АТ |
|||||
2015 |
77 |
77 |
77 |
АТ |
1 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.2 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы.
2 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.3 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы.
3 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.5 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы.
4 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.6 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы.
5 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.7 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы.
6 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.8 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы.
7 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.9 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы.
8 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 12.6 пункта 12 раздела V ведомственной целевой программы департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, утвержденной приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 30.12.2011 N 22 "О ведомственной целевой программе департамента здравоохранения и фармации Ярославской области на 2012 - 2014 годы".
9 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 раздела IV ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области, утвержденной приказом департамента образования от 23.01.2012 N 29/01-03 "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2012 - 2014 годы".
10 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 раздела IV областной целевой программы "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.10.2011 N 770-п "Об областной целевой программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы".
11 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 4.5 пункта 4 раздела VII областной целевой программы "Развитие туризма и отдыха в Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 19.07.2010 N 533-п "Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2014 годы".
12 Мероприятие выполняется и финансируется в соответствии с подпунктом 18.10 пункта 18 раздела V ОЦП "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы.
Список сокращений
ГИБДД - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Ярославской области
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
РП - региональная программа "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
ЦУКС - центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ярославской области
Приложение
к РП
Дерево
целей, задач и мероприятий региональной программы "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2012 г. N 1516-п "Об утверждении региональной программы "Использование результатов космической деятельности в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 января 2013 г. N 1-а
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 21 января 2016 г. N 30-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления