Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 18 апреля 2012 г. N 853
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по включению инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по включению инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (далее - муниципальная услуга) и доступности ее результата, создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, отвечающие требованиям решения муниципалитета города Ярославля от 15.12.2009 N 244 "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Ярославля" (далее - заявитель).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4.
Почтовый адрес департамента: ул. Депутатская, д. 4, город Ярославль, 150000, e-mail (адрес электронной почты): DSER@city-yar.ru.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв - с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4, каб. 7, 8 по следующему графику: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
Справочные телефоны:
- общий департамента: (4852) 40-45-01;
- работников управления прогнозирования социально-экономического развития города департамента по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги:
(4852) 40-45-20 - начальник управления прогнозирования социально-экономического развития города департамента (далее - начальник управления);
(4852) 40-49-63 - заместитель начальника управления - начальник отдела инвестиционной политики управления прогнозирования социально-экономического развития города департамента (далее - начальник отдела);
(4852) 40-45-36, 40-49-64 - работники отдела инвестиционной политики управления прогнозирования социально-экономического развития города департамента (далее - работник отдела).
1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником отдела, работником отдела. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо по телефону, а также через средства почтовой связи или электронной почты.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону совершается в течение рабочего времени департамента. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если работник отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в департамент либо назначить другое время для получения информации.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", за исключением жалоб, поданных в соответствии с досудебным (внесудебным) порядком обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента, установленным в разделе 5 регламента.
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.city-yar.ru), на информационных стендах в здании департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее исполнения предоставляются в местах, установленных в п. 1.3 регламента. Соответствующие запросы могут направляться на официальный адрес электронной почты департамента, ответы направляются по адресу электронной почты заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: включение инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является включение инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 84 рабочих дня после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ;
- частью 2 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решением муниципалитета города Ярославля от 15.12.2009 N 244 "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Ярославля" ("Городские новости", N 99, 19.12.2009).
Пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент заявление на включение инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (приложение 1 к регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
- бизнес-план, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом департамента экономического развития Ярославской области;
- заверенная заявителем копия положительного заключения экспертизы проектной документации, в случае ее проведения, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- заверенная заявителем копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- заверенная заявителем копия формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за декабрь предыдущего года, за последний отчетный период;
- справка Арбитражного суда Ярославской области, подтверждающая, что в отношении заявителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке;
- документы, подтверждающие объем фактических и планируемых инвестиционных затрат (копии договоров (контрактов), договоров о намерениях, коммерческие предложения на поставку оборудования, на проведение строительных работ, копии укрупненных смет строительства);
- документы, подтверждающие схемы и источники финансирования инвестиционного проекта (копии соглашений и договоров займов, кредита, лизинга, протоколов о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации инвестиционного проекта);
- копии писем-заявок, договоров (контрактов), подтверждающих сбыт продукции (работ, услуг), производство которых предполагается в рамках инвестиционного проекта.
Предоставляются государственными, муниципальными органами по запросу департамента:
- сведения из инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации о государственной регистрации юридического лица;
- сведения из инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации о постановке заявителя на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, в случае нахождения на территории города Ярославля филиала заявителя сведения представляются и в отношении филиала;
- сведения из инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации о состоянии расчетов заявителя по налогам, сборам, взносам (при нахождении на территории города Ярославля филиала организации сведения представляются также в отношении филиала);
- сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации об исполнении заявителем обязательств по пенсионному и медицинскому страхованию работников (при нахождении на территории города Ярославля филиала организации сведения представляются также в отношении филиала);
- сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении заявителем обязательств по социальному страхованию работников (при нахождении на территории города Ярославля филиала организации сведения представляются также в отношении филиала);
- бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках (формы N 1, 2 бухгалтерской отчетности) заявителя (его филиала) за два предыдущих года и за последний отчетный период, предоставляемые Федеральной службой государственной статистики;
- договор аренды земельного участка, расположенного на территории города Ярославля, заключенный с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области и (или) управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля (в случае заключения договора аренды);
- сведения из департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области и (или) МКУ "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля" о состоянии расчетов по арендным платежам за землю в отношении земельных участков, расположенных на территории города Ярославля (в случае заключения договора аренды);
- разрешение на строительство, выданное департаментом строительства Ярославской области или департаментом архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля, в случаях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- лицензии (свидетельство о допуске СРО) на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (в случае если деятельность по реализации проекта подлежит лицензированию).
Для предоставления муниципальной поддержки в форме налоговых льгот дополнительно заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:
- перечень объектов, находящихся на земельном участке организации;
- расчет площади земельного участка, подлежащего льготному налогообложению (в случае если на земельном участке производится продукция (работы, услуги), не относящиеся к реализации данного проекта).
Предоставляются государственными, муниципальными органами по запросу департамента:
- сведения из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о государственной регистрации права на земельный участок;
- кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости), выданная Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии;
- налоговая декларация по земельному налогу за последний отчетный период, предоставляемая инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- проведение государственной экспертизы проектной документации;
- проведение государственной экологической экспертизы проектной документации.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствие количества прилагаемых к заявлению документов количеству приложений, указанных в заявлении).
2.9. Департамент отказывает в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям, установленным пунктом 2.6 регламента, к их оформлению, комплектности, либо предоставление в таких документах недостоверных сведений;
- нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо его ограничение в осуществлении соответствующего вида деятельности;
- несоответствие инвестиционного проекта, реализуемого заявителем, основным целям муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, изложенным в разделе 2 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 15.12.2009 N 244;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 4.2 раздела 4 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 15.12.2009 N 244;
- прекращение муниципальной поддержки ранее включенных в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля инвестиционных проектов, реализуемых заявителем, по основаниям, указанным в абзацах четвертом - седьмом пункта 6.1 раздела 6 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 15.12.2009 N 244;
- снижение объемов налоговых платежей в городской бюджет в целом по организации по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сравниваются данные прошедшего финансового года и прогнозные данные на текущий финансовый год);
- наличие неустойчивого финансового состояния заявителя (оценивается в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 N ВК 477);
- несоответствие показателей эффективности инвестиционного проекта допустимым значениям параметров эффективности, определенных постановлением мэрии города Ярославля от 22.10.2009 N 3644 "Об утверждении Методики расчета показателей оценки социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот", а также требованиям методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 N ВК 477;
- наличие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды;
- наличие у заявителя просроченной задолженности по предоставленным на возвратной основе средствам бюджета города Ярославля;
- отсутствие резерва недополученных доходов от предоставления налоговых льгот по земельному налогу в бюджете города на соответствующий финансовый год;
- неполучение одобрения инвестиционного проекта на заседании инвестиционного Совета при мэрии города Ярославля (далее - инвестиционный Совет).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должны превышать 30 минут.
2.12. Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на втором этаже здания департамента. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текстом регламента, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для деятельности работников департамента. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах департамента. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также многофункциональных центрах не предусмотрена.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие муниципального правового акта муниципалитета города Ярославля о включении инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник административно-хозяйственного отдела департамента.
3.2.2. Заявитель лично подает документы, перечисленные в пункте 2.6 регламента.
Работник административно-хозяйственного отдела департамента устанавливает полномочия заявителя, проверяет оформление документов, представленных заявителем (наличие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, соответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении).
В случае надлежащего оформления документов работник административно-хозяйственного отдела департамента принимает их, регистрирует их в журнале регистрации путем присвоения очередного номера, указания даты поступления, ставит отметку-штамп о принятии документов от заявителя на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю.
Дата регистрации документов заявителя работником административно-хозяйственного отдела департамента является началом исполнения муниципальной услуги.
Если в результате проведения проверки документов установлено, что ненадлежащим образом оформлено заявление (отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении), работник административно-хозяйственного отдела департамента отказывает в приеме документов и разъясняет причину возврата.
3.2.3. Работник административно-хозяйственного отдела департамента в день приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов передает их на рассмотрение начальнику управления.
3.2.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача документов заявителя для рассмотрения начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела, начальник отдела, начальник управления, директор департамента.
3.3.2. При получении документов заявителя начальник управления в течение 1 рабочего дня налагает резолюцию с поручением начальнику отдела рассмотреть документы.
Рассмотрение документов осуществляет работник отдела по поручению начальника отдела.
Абзац третий подпункта 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Работник отдела при непредоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 регламента, направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Работник отдела в течение 20 рабочих дней рассматривает документы и в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - десятым пункта 2.9 регламента, осуществляет подготовку проекта приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие директором департамента приказа об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется заявителю в течение 1 рабочего дня с момента подписания.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных абзацами вторым - десятым пункта 2.9 регламента, работник отдела в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку заключения по инвестиционному проекту, состоящего из:
- анализа и оценки инвестиционного проекта по основным показателям эффективности проекта, объема муниципальной поддержки (в случае предоставления налоговых льгот), соответствия основным целям муниципальной поддержки, изложенным в разделе 2 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 15.12.2009 N 244;
- анализа текущих показателей финансово-хозяйственной деятельности заявителя, в том числе его платежеспособности, а также расчетов заявителя (его филиала) с бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами.
Подготовленное заключение по инвестиционному проекту вместе с комплектом документов и сопроводительным письмом в департамент финансов мэрии города Ярославля (далее - департамент финансов) работник отдела передает начальнику отдела. Начальник отдела в течение 2 рабочих дней проверяет их, визирует и передает документы начальнику управления. Начальник управления в течение 2 рабочих дней проверяет их, визирует и передает на подписание директору департамента.
Директор департамента в течение 2 рабочих дней подписывает заключение и сопроводительное письмо и передает в административно-хозяйственный отдел департамента, который регистрирует их и направляет соответственно в департамент финансов.
3.3.3. Департамент финансов в течение 7 рабочих дней с момента получения документов осуществляет подготовку заключения о наличии резерва недополученных доходов от предоставления налоговых льгот по земельному налогу в бюджете города на соответствующий финансовый год, наличии (отсутствии) просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам бюджета города Ярославля, об объеме муниципальной поддержки (в случае предоставления налоговых льгот) и целесообразности ее предоставления с точки зрения бюджетной эффективности и направляет заключение в департамент.
3.3.4. При наличии в заключении департамента финансов оснований, предусмотренных абзацами вторым, одиннадцатым, двенадцатым пункта 2.9 регламента, работник отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется заявителю в течение 1 рабочего дня с момента подписания.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 регламента, работник отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку повестки дня заседания инвестиционного Совета с заключением о целесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля для рассмотрения на заседании инвестиционного Совета.
Начальник отдела проверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня. В случае замечаний по оформлению документов начальник отдела возвращает работнику отдела документы с резолюцией о доработке. Доработанные в течение одного часа документы передаются работником отдела начальнику отдела для визирования и направления начальнику управления. Начальник управления проверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня. В случае замечаний по оформлению документов начальник управления возвращает начальнику отдела документы с резолюцией о доработке. Доработанные в течение одного часа документы передаются начальнику управления для визирования. В случае согласия с правильностью оформления документов начальник управления визирует их и передает на подписание директору департамента.
Директор департамента в течение 1 рабочего дня рассматривает документы и при отсутствии замечаний подписывает их и налагает резолюцию с поручением работнику отдела, исполняющему функциональные обязанности секретаря инвестиционного Совета, организовать заседание инвестиционного Совета.
В случае замечаний документы возвращаются начальнику управления с резолюцией о доработке. Доработанные в течение одного часа документы направляются директору департамента для подписания.
Повестка дня заседания инвестиционного Совета с заключением о целесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля направляется членам инвестиционного Совета.
3.3.5. Члены инвестиционного Совета в течение 3 рабочих дней рассматривают поступившие документы, и по итогам заседания инвестиционного Совета принимается мотивированное решение одобрить (не одобрить) инвестиционный проект для включения в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля.
В течение 2 рабочих дней работник отдела, исполняющий функциональные обязанности секретаря инвестиционного Совета, оформляет протокол заседания, утверждает его у председательствующего.
3.3.6. В случае неодобрения инвестиционным Советом инвестиционного проекта для включения в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля работник отдела осуществляет подготовку проекта приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.9 регламента, в течение 1 рабочего дня.
Принятие приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется заявителю в течение 1 рабочего дня с момента подписания.
3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 49 рабочих дней.
3.4. Принятие муниципального правового акта муниципалитета города Ярославля о включении инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение департаментом одобрения инвестиционного проекта на заседании инвестиционного Совета.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела.
3.4.2. Работник отдела осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта муниципалитета города Ярославля о включении инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в течение 1 рабочего дня и обеспечивает его согласование.
Принятие муниципального правового акта муниципалитета города Ярославля о включении инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности осуществляется согласно Регламенту муниципалитета города Ярославля.
3.4.3. Решение муниципалитета города Ярославля о включении инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля направляется департаментом заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 40 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение и принятие решений, а также подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, контроль за исполнением регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению руководителем департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.