Постановляю:
1. Внести в Правила подготовки и государственной регистрации приказов нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, утвержденные указом Губернатора области от 29.06.2012 N 297 "О приказах нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, и о признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 08.05.2003 N 293", следующие изменения:
1.1. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6. Проекты приказов подлежат правовой экспертизе в государственно-правовом управлении Правительства области (далее - государственно-правовое управление).
При проведении правовой экспертизы проводится антикоррупционная экспертиза проектов приказов.
Правовая экспертиза заключается в проверке проекта приказа на соответствие полномочиям Ярославской области как субъекта Российской Федерации, установленным действующим законодательством, полномочиям ОИВ на принятие представленного проекта, соответствие актам более высокой юридической силы, а также в проверке отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих правовых отношений, соблюдения правил юридической техники.
Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления в проектах приказов коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", и их последующего устранения.
Для проведения антикоррупционной экспертизы представляется информация, отражающая результаты проведения независимой антикоррупционной экспертизы, с приложением заключений по результатам ее проведения (при их наличии).
При наличии замечаний по результатам правовой экспертизы и (или) наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должно быть подготовлено заключение государственно-правового управления. Выявленные в проектах приказов коррупциогенные факторы отражаются в заключении государственно-правового управления по результатам правовой экспертизы. При наличии заключения государственно-правового управления проект приказа не подлежит дальнейшему согласованию и возвращается исполнителю для устранения замечаний с результатом выполнения задания "На доработку". После устранения замечаний государственно-правового управления и исключения коррупциогенных факторов из проекта приказа исполнитель должен направить доработанную версию проекта приказа на повторное согласование по типовому маршруту "Согласование приказов НПХ".
При отсутствии замечаний по результатам правовой экспертизы и (или) отсутствии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также устранении имеющихся замечаний, исключении коррупциогенных факторов проект приказа согласовывается начальником государственно-правового управления.
В отдельных случаях при наличии в проекте приказа признаков правовых коллизий, правовых норм, допускающих неоднозначное толкование, либо несогласии исполнителя с заключением государственно-правового управления заместитель Губернатора области, курирующий вопросы правового обеспечения, по предложению начальника государственно-правового управления или руководителя ОИВ - разработчика проекта приказа направляет указанный проект на дополнительную правовую экспертизу в прокуратуру Ярославской области в соответствии с соглашением о взаимодействии в сфере регионального нормотворчества и (или) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области - в соответствии с соглашением между Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области и Правительством Ярославской области о взаимодействии в сфере юстиции.
Руководитель ОИВ, подготовившего проект приказа, вправе отозвать его с правовой экспертизы в любое время до подписания окончательного заключения начальником государственно-правового управления посредством прекращения задания на согласование в ЕСЭД ЯО с обоснованием причины в текстовом поле задания.".
2. Указ вступает в силу с момента официального опубликования.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что при отсутствии замечаний по результатам правовой экспертизы и (или) отсутствии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также устранении имеющихся замечаний, исключении коррупциогенных факторов проект приказа согласовывается начальником государственно-правового управления.
Указ вступает в силу с момента официального опубликования.
Указ Губернатора Ярославской области от 2 февраля 2015 г. N 34 "О внесении изменений в указ Губернатора области от 29.06.2012 N 297"
Настоящий Указ вступает в силу с момента официального опубликования
Текст Указа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 февраля 2015 г., в газете "Документ-Регион" от 10 февраля 2015 г. N 10