Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 24 сентября 2015 г. N 1807
Муниципальная программа
"Доступная среда в городе Ярославле" на 2016 - 2020 годы
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы социальной сферы, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы
В 2012 году Российская Федерация ратифицировала Конвенцию Организации Объединенных Наций "О правах инвалидов" (далее - Конвенция ООН), что является показателем готовности страны к формированию условий, направленных на соблюдение международных стандартов экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов. В положениях Конвенции ООН отражена необходимость принятия надлежащих мер по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и сооружениям, окружающим человека в повседневной жизни, транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым для населения. Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, ограничивающих доступность среды жизнедеятельности, должны распространяться в частности:
- на здания, дороги, транспорт и другие объекты;
- на социальные программы и услуги, способствующие эффективной социальной адаптации инвалидов;
- на информационные, коммуникационные и другие службы.
Основным критерием доступности среды жизнедеятельности для инвалидов является снижение степени ограничения жизнедеятельности, выражающейся в способности к самообслуживанию, самостоятельному или с помощью других лиц передвижению, общению, контролю за своим поведением, обучению и способности к трудовой деятельности, путем проведения реабилитационных мероприятий, с одной стороны, и способности среды адаптироваться к возможностям и потребностям людей с ограниченными возможностями здоровья, с другой стороны.
Доступность среды жизнедеятельности зависит от степени доступа к ней следующих групп населения:
- люди с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (кресла-коляски, костыли, ходунки и другие приспособления);
- люди с нарушением функции органа зрения, использующие при ориентации в пространстве трости и собак-проводников;
- люди с нарушением функции органов слуха и речи;
- люди со сниженными ментальными возможностями, в том числе дети-инвалиды.
Также к МГН можно отнести престарелых людей, маленьких детей, людей с грудными детьми в колясках, граждан с временным расстройством здоровья и других лиц.
Законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", от 7 июля 2003 года 126-фЗ "О связи", от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.
Вместе с тем, формирование доступной среды для инвалидов, несмотря на существующую правовую основу, находится в Российской Федерации на недостаточном уровне.
Муниципальная программа "Доступная среда в городе Ярославле" на 2016 - 2020 годы является логическим продолжением действующей муниципальной программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы. Актуальность принятия муниципальной программы заключается в необходимости продолжить и активизировать работу по комплексному решению проблем по созданию условий для формирования доступной среды жизнедеятельности. В ходе выполнения программных мероприятий будут создаваться благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации инвалидов и других МГН. Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать интеграции инвалидов в жизнь общества, содействовать повышению уровня их жизни, возвращению к профессиональной, общественной и бытовой деятельности.
Реализация муниципальной программы предполагает не только продолжение целевой комплексной работы по оказанию помощи людям с ограниченными возможностями здоровья, обеспечению им физического доступа к социальным объектам, интеграции инвалидов в социокультурное поле Ярославля, но и качественное изменение их самовосприятия как части социального сообщества, изменение восприятия таких людей другими членами социума.
В городе Ярославле проживает более 60721 лица, в установленном порядке признанных инвалидами (из которых 1480 детей-инвалидов), что составляет более 10% населения города Ярославля. Из них 1369 инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, использующих при передвижении вспомогательные технические средства (кресла-коляски, костыли, ходунки и т.д.), 469 инвалидов с дефектами органов зрения, 92 инвалида по слуху и речи. В настоящее время на территории города наблюдается относительная стабилизация роста инвалидизации населения. О данном процессе свидетельствуют следующие показатели:
(чел.)
Численность граждан, в установленном порядке признанных инвалидами (в том числе дети-инвалиды) |
01.01.2011 |
01.01.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
01.01.2015 |
68108 |
68061 |
69822 |
63456 |
62201 |
Процесс стабилизации ситуации выражается в следующем:
- отмечается уменьшение количества повторных освидетельствований как среди взрослого, так и среди детского населения. Соотношение освидетельствования взрослого и детского населения практически не меняется;
- выросли показатели реабилитации для взрослого населения, но снизились для категории детей-инвалидов;
- суммарный показатель утяжеления групп инвалидности меняется незначительно, но имеет тенденцию к медленному снижению;
- отмечается снижение уровня инвалидности в трудоспособном возрасте.
Достигнутые результаты являются следствием совершенствования уровня и качества медицинского и социального обслуживания инвалидов и их реабилитации, реализации решений по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами, повышению уровня их социально-экономического положения.
Несмотря на предпринимаемые меры, остается нерешенной важнейшая социальная задача - создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества.
Социальная среда в большинстве своем остается неприспособленной для инвалидов.
Также активность данной категории граждан ограничивают психологические барьеры, обусловленные неуверенностью в себе, информационные барьеры, обусловленные отсутствием необходимой информации в различных областях знаний, социальные барьеры, связанные с непониманием проблем инвалидов окружающими их людьми.
Нерешенность данной проблемы порождает серьезные социально-экономические последствия, решение которых возможно только путем реализации комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров, обеспечение доступности для инвалидов и других МГН жилья, объектов социальной инфраструктуры, транспорта, средств связи, информации.
Многие инвалиды практически изолированы в своих квартирах из-за отсутствия в подъездах домов специальных пологих спусков (пандусов), из-за невозможности безопасного перемещения по улицам в связи с отсутствием световых табло, светофоров со звуковым сопровождением, иных устройств, обеспечивающих беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры, информации и услугам, неприспособленностью общественного транспорта к нуждам инвалидов. Таким образом, большинство социально значимых объектов из-за отсутствия элементарных приспособлений (пандусов, звуковых и световых указателей) недоступны для инвалидов, в связи с чем проблема создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и МГН остается актуальной на территории города Ярославля.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления и организации (независимо от организационно-правовых форм) должны обеспечивать инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также возможность беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации.
Исходя из положений указанного Федерального закона одним из основных направлений государственной социальной политики, проводимой в городе Ярославле в отношении инвалидов, является комплексная реабилитация инвалидов, направленная на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов с целью восстановления их социального статуса и достижения материальной независимости.
В соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, нацеленными на устранение наиболее часто встречающихся барьеров на пути следования инвалидов и других МГН при посещении административных зданий и служебных помещений, проведен мониторинг на территории города Ярославля. По итогам мониторинга выявлены основные проблемы, связанные с формированием доступной среды для инвалидов: более 300 зданий жилого фонда, в которых проживают инвалиды-колясочники, требуют оснащения специальными приспособлениями и устройствами, обеспечивающими свободное перемещение инвалидов; количество объектов социальной инфраструктуры, не отвечающих требованиям безбарьерной среды для жизнедеятельности, приближается к 200 единицам; около 1 тысячи инвалидов трудоспособного возраста нуждаются в трудоустройстве; недостаточен уровень доступности гарантированных государством услуг в сфере образования и занятости, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта, транспорта, информации и связи; низок уровень охвата инвалидов, в том числе инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, социально-реабилитационными мероприятиями.
Актуальной является проблема постоянного мониторинга уровня доступности объектов социальной сферы и транспортной инфраструктуры. В городе Ярославле создана и систематически действует межведомственная комиссия по обследованию инфраструктуры города.
Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия:
- дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;
- высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
- равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний;
- ограничение жизнедеятельности других МГН (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста).
Целесообразность решения проблемы обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН программным методом определяется следующими причинами:
- масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы. Решение проблемы предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, транспортной, информационной инфраструктур, а также организацию строительства новых объектов с учетом требований доступности объектов;
- комплексность проблемы. Потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера, затрагивающих интересы различных групп собственников, а также реализация соответствующего комплекса мероприятий;
- межведомственный характер проблемы. С учетом перечня задач, требующих решения, потребуется консолидация усилий органов местного самоуправления, общественных объединений, некоммерческих организаций;
- длительность решения проблемы. Проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления работ и комплекса мероприятий, взаимосвязанных по целям и задачам.
Сложившаяся ситуация определяет приоритеты государственной социальной политики, проводимой в городе в отношении инвалидов и других МГН, и требует комплексного решения существующих проблем по обеспечению полноценного уровня жизнедеятельности данных категорий граждан.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков:
- правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы;
- финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, а также секвестированием бюджетных расходов, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий;
- административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Снижение рисков возможно за счет:
- обеспечения правильного расчета требуемых объемов средств из городского бюджета;
- информационного обеспечения, включающего оперативное консультирование всех исполнителей муниципальной программы.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями здоровья
Стратегическими документами, действующими в сфере реализации муниципальной программы являются: постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", постановление Правительства Ярославской области от 04.06.2014 N 536-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Доступная среда в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы". Разработанная в целях их исполнения муниципальная программа полностью соответствует им по цели, задачам и основным направлениям реализации.
Основными приоритетами и целями деятельности мэрии города Ярославля в сфере жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями здоровья являются: обеспечение для инвалидов и других МГН равных с другими гражданами возможностей полного и эффективного участия в жизни общества путем повышения уровня доступности приоритетных объектов и услуг социальной и транспортной инфраструктуры; изменение общественного мнения населения по отношению к проблемам инвалидов и инвалидности.
4. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз развития в сфере жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями здоровья и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цель: обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городе Ярославле.
Задачи:
- совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
- повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
- повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов);
- формирование общественного мнения по проблемам инвалидности, вовлечение инвалидов в активную общественную и трудовую деятельность;
- устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами.
Планируемыми показателями по итогам реализации муниципальной программы являются:
1) доля муниципальных нормативных правовых актов, актуализированных в сфере строительства в соответствии с изменениями федеральных, региональных норм, правил, ГОСТ, достигнет 100%;
2) доля объектов социальной инфраструктуры, для которых сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН достигнет 100%;
3) доля приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на муниципальную карту объектов социальной сферы города Ярославля по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов на территории города Ярославля достигнет 100%;
4) доля доступных (адаптированных) для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов составит 51,9%;
5) доля переустроенных тротуаров, пешеходных дорожек и пересечений с автомобильными дорогами в общем количестве тротуаров, пешеходных дорожек и пересечений с автомобильными дорогами, расположенных на территории города Ярославля, составит 1,82%;
6) доля муниципальных учреждений социального обслуживания населения города, оснащенных реабилитационным современным оборудованием, в общем количестве таких учреждений достигнет 100%;
7) доля инвалидов, обеспеченных по медицинским показаниям специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения занимаемых ими жилых помещений, в заявленной потребности в средствах реабилитации составит 100%;
8) количество проведенных заседаний городского координационного совета по делам инвалидов составит 32 единицы;
9) доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов составит 100%;
10) количество проведенных выездных "круглых столов" по проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья составит 8 единиц.
Развитие сферы жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями здоровья направлено на формирование условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, а также устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние уровня и качества жизни граждан с ограниченными возможностями здоровья
В результате реализации муниципальной программы планируется:
- повышение уровня и качества жизни инвалидов;
- повышение социальной активности, преодоление самоизоляции инвалидов и негативного отношения к инвалидам;
- оценка доступности приоритетных объектов и услуг путем их паспортизации;
- повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов;
- увеличение численности инвалидов и других МГН, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение численности инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности;
- увеличение количества трудоустроенных инвалидов;
- увеличение количества инвалидов, участвующих в культурной и общественной жизни.
Для этого необходима активизация работы по комплексному решению проблем по созданию условий для формирования доступной среды жизнедеятельности, создание благоприятных условий для жизни, профессиональной и творческой самореализации инвалидов и других МГН. Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать интеграции инвалидов в жизнь общества, содействовать повышению уровня их жизни, возвращению к профессиональной, общественной и бытовой деятельности.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы 2016 - 2020 годы. Выделение этапов не предусматривается. Мероприятия реализуются постепенно, на протяжении всего действия муниципальной программы.
7. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы (показатели), описанные в таблице 1, достоверно отражают степень достижения цели муниципальной программы. Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) представлена в приложении к таблице 1.
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия муниципальной программы подробно описаны в таблице 2.
В целях своевременного внесения изменений и дополнений в муниципальную программу соисполнителям необходимо направлять предложения по внесению изменений ответственному исполнителю.
9. Обоснование объема финансовых ресурсов за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, необходимых для реализации муниципальной программы (с разбивкой по годам)
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы в целом составляет 42 387,80 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет средств областного и городского бюджетов на условиях софинансирования и определяется соглашением между исполнителями муниципальной программы и органами исполнительной власти Ярославской области. Подробная информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы представлена в таблицах 3 и 4.
10. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы проводится департаментом по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Ярославля в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107.
Таблица 1
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
Приложение
к таблице 1
Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей)
муниципальной программы
1. Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы (далее - Методика) устанавливает порядок расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы.
2. Группа значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы 1, 2, 3, 6, 7 предполагает 100% исполнение.
3. Значения группы целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы 4, 5, 9 осуществляется нарастающим итогом с учетом значений целевых индикаторов (показателей) предшествующей муниципальной программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы и рассчитывается по следующим формулам:
1) значение индикатора (показателя) 4 муниципальной программы по формуле:
Д = (П о адапт. х 100%) : П о, где:
Д - доля доступных (адаптированных) для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов, %;
П о адапт. - доступные (адаптированные) для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетные объекты социальной инфраструктуры;
П о - общее количество приоритетных объектов;
2) значение индикатора (показателя) 5 муниципальной программы по формуле:
Д = (Т переустр. х 100%) : Т общее кол-во, где:
Д - доля переустроенных тротуаров, пешеходных дорожек и пересечений с автомобильными дорогами в общем количестве тротуаров, пешеходных дорожек и пересечений с автомобильными дорогами, расположенных на территории города Ярославля, %;
Т переустр. - переустроенные тротуары, пешеходные дорожки и пересечения с автомобильными дорогами;
Т общее кол-во - общее количество тротуаров, пешеходных дорожек и пересечений с автомобильными дорогами, расположенных на территории города Ярославля;
3) значение индикатора (показателя) 9 муниципальной программы по формуле:
Д = (Ч опрошенных инв. х 100%) : Ч инв., где:
Д - доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов, %;
Ч опрошенных инв. - общая численность опрошенных инвалидов, проживающих на территории города Ярославля;
Ч инв. - общая численность инвалидов, проживающих на территории города Ярославля.
4. Значение целевого индикатора (показателя) муниципальной программы 8 осуществляется нарастающим итогом с учетом значений целевых индикаторов (показателей) предшествующей муниципальной программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы из расчета 4 проведенных заседания городского координационного совета по делам инвалидов в один календарный год.
5. Значение целевого индикатора (показателя) муниципальной программы 10 осуществляется нарастающим итогом с учетом значений целевых индикаторов (показателей) предшествующей муниципальной программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы из расчета одного проведенного выездного "круглого стола" по проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья в один календарный год.
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
Список используемых сокращений:
ДСПНиОТ - департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля,
УМП - управление по молодежной политике мэрии города Ярославля,
УК - управление культуры мэрии города Ярославля,
УФКиС - управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля,
УИС - управление информационной службы мэрии города Ярославля,
УРПРПиТ - управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля,
ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля,
ДО - департамент образования мэрии города Ярославля,
ДОС - департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля,
ДАЗО - департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля,
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля,
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля,
МУ КЦСОН - муниципальные учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" районов города,
МКУ ИРСИ - муниципальное казенное учреждение "Институт развития стратегических инициатив",
ГКУ ЯО ЦЗН - государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля".
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Муниципальная программа |
"Доступная среда в городе Ярославле" на 2016 - 2020 годы |
всего |
х |
х |
х |
х |
3668,76 |
5337,63 |
5883,75 |
5654,75 |
5609,50 |
ответственный исполнитель: ДСПНиОТ |
806 |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
||
соисполнитель 1: УК |
802 |
х |
х |
х |
93,76 |
137,63 |
283,75 |
54,75 |
9,50 |
||
соисполнитель 2: ДГХ |
805 |
х |
х |
х |
3500,00 |
5000,00 |
5600,00 |
5600,00 |
5600,00 |
||
соисполнитель 3: УФКиС |
808 |
х |
х |
х |
75,00 |
200,00 |
- |
- |
- |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, городского бюджетов и внебюджетных источников на реализацию цели муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
Муниципальная программа |
"Доступная среда в городе Ярославле" на 2016 - 2020 годы |
всего |
42387,80 |
6875,30 |
11752,60 |
11274,90 |
6695,00 |
5790,00 |
областной бюджет |
16233,41 |
3206,54 |
6414,97 |
5391,15 |
1040,25 |
180,50 |
||
городской бюджет |
26154,39 |
3668,76 |
5337,63 |
5883,75 |
5654,75 |
5609,50 |
||
Задача 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН | ||||||||
Мероприятие 2.2 |
Оборудование социально значимых объектов муниципальной собственности с целью обеспечения доступности для инвалидов, разработка проектно-сметной документации, в том числе: |
всего |
17087,80 |
3375,30 |
6752,60 |
5674,90 |
1095,00 |
190,00 |
областной бюджет |
16233,41 |
3206,54 |
6414,97 |
5391,15 |
1040,25 |
180,50 |
||
городской бюджет |
854,39 |
168,76 |
337,63 |
283,75 |
54,75 |
9,50 |
||
- учреждений физкультуры и спорта |
всего |
5500,00 |
1500,00 |
4000,00 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
5225,00 |
1425,00 |
3800,00 |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
275,00 |
75,00 |
200,00 |
- |
- |
- |
||
- учреждений культуры |
всего |
11587,80 |
1875,30 |
2752,60 |
5674,90 |
1095,00 |
190,00 |
|
областной бюджет |
11008,41 |
1781,54 |
2614,97 |
5391,15 |
1040,25 |
180,50 |
||
городской бюджет |
579,39 |
93,76 |
137,63 |
283,75 |
54,75 |
9,50 |
||
Мероприятие 2.3 |
Переустройство тротуаров, пешеходных дорожек и пересечений с автомобильными дорогами в местах движения МГН к объектам социальной значимости, подготовка проектно-сметной документации |
всего |
25300,00 |
3500,00 |
5000,00 |
5600,00 |
5600,00 |
5600,00 |
городской бюджет |
25300,00 |
3500,00 |
5000,00 |
5600,00 |
5600,00 |
5600,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 24 сентября 2015 г. N 1807 "О муниципальной программе "Доступная среда в городе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.