В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по социальным вопросам - начальника управления социальной политики и труда Ушакову Л.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете", разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети "Интеренет".
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 13 июня 2012 г. N 650)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент регулирует отношения связанные с предоставлением муниципальной услуги "Включение в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку" (далее - муниципальная услуга, пенсия за выслугу лет).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в виде принятия решения о внесении (отказе в внесении) общественного объединения ветеранов, инвалидов и иной общественной организации социальной направленности в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района. Результатом предоставления муниципальной услуги являются внесение общественного объединения ветеранов, инвалидов и иного общественной организации социальной направленности в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района" (далее - управление), расположенным по адресу г. Углич, 2-линия Рыбинского шоссе, д. 1а.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица.
1.5. Заявления и документы на предоставление муниципальной услуги подаются в Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района по адресу:
2-линия Рыбинского шоссе, д. 1а., г. Углич, Ярославская область.
Тел. 48532/23265.
График работы управления:
понедельник четверг: с 8.00 до 17.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница: с 8.00 до 16.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Официальный сайт Администрации Угличского муниципального района в сети интернет:
1.6. Информация о порядке предоставления услуги может быть получена лично, посредством телефонной связи, либо в электронном виде в сети интернет на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района, а также с 01.07.2012 г. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Включение в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку" предоставляется муниципальным учреждением "Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение (отказ в внесении) общественного объединения ветеранов, инвалидов и иной общественной организации социальной направленности в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 календарный месяц со дня подачи заявления.
2.4. Основанием для предоставления муниципальной услуги является Положение о порядке ведения Реестра местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района, утвержденное постановлением Главы района от 18.02.2009 N 194.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы (информацию):
заявление по форме, согласно приложения N 1;
копию свидетельства о государственной регистрации объединения на территории Угличского района, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством;
копию устава объединения, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством;
справку о количестве членов объединения по форме, согласно приложения N 2;
информацию об основных мероприятиях объединения за последний год по форме, согласно приложения N 3;
отчет о финансово-хозяйственной деятельности объединения.
2.6. Истребование с заявителя документов (информации), не предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента, запрещается.
2.7. При отсутствии какого либо из документов, предусмотренных пунктом 2.5 документы не принимаются.
2.8. Предоставление муниципальной услуги прекращается в случае обнаружения несоответствия представленных документов фактическим характеристикам объединения и показателям его деятельности.
2.9. Получение необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.10. Госпошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в электронной форме (начиная с 01.07.2012 года) регистрируется в день поступления.
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской федерации. Места для ожидания оснащаются местами для сидения, столом. В местах для ожидания размещаются информационные материалы (стенды, брошюры) с информацией о предоставляемой муниципальной услуге.
2.14. В случае предоставления всех необходимых и надлежаще оформленных документов взаимодействие заявителя с должностным лицом при оказании услуги осуществляется один раз. Продолжительность взаимодействия не может превышать 15 минут. О ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может узнать лично или по телефону (48532)23265.
3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.1.1. прием и регистрация документов;
3.1.2. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги;
3.1.3. уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении услуги;
3.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме по предоставлению услуги (приложение N 4).
3.3. Осуществление отдельных административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Информацию о муниципальной услуге и порядке ее получения может быть получена заявителем в электронном виде на сайте Администрации района, а так же посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.3. Документы, указанные в пункте 2.5 Регламента, могут быть направлены электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.4. Заявитель имеет возможность получить в электронной форме информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Взаимодействие управления социальной политики и труда с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия на основании соглашения о взаимодействии.
3.3.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4. В состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не входят документы, которые находятся в распоряжении управления социальной политики и труда и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
3.5. В состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не входят документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении иных органов и организаций.
3.6. Административная процедура "прием и регистрация документов".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики и труда в лице законного представителя с документами указанными в пункте 2.5 Регламента.
3.6.2. Указанные документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
3.6.3. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.5 Регламента:
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя или доверенного лица заявителя;
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.5 Регламента;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
а) документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
б) наименование, место нахождения написаны полностью;
в) в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты населения подписью и печатью;
производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, в день их поступления;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.5 Регламента. При направлении документов, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в 2-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.5 Регламента, то информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
3.6.5. В случае если представлен неполный пакет документов, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.6.6. Критерием принятия решения о надлежащем завершении административной процедуры является представление заявителем всех, предусмотренных п. 2.5. настоящего регламента, документов. Административная процедура считается оконченной в момент выдачи расписки о принятии документов.
3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении ежемесячного пособия (далее - журнал регистрации заявлений).
3.7. Административная процедура "принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении услуги".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. По получении всех необходимых документов должностное лицо выносит вопрос о внесении (отказ в внесении) общественного объединения ветеранов, инвалидов и иной общественной организации социальной направленности в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района на рассмотрение начальника управления социальной политики и труда.
3.7.4. В течение 7 дней после даты подачи заявления со всеми необходимыми документами начальник управления выносит решение и издает приказ о включении объединения в реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района"
3.7.5. Критерием принятия решения о надлежащем завершении административной процедуры является подписание приказа о включении объединения в реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района". Административная процедура считается оконченной в момент подписания приказа.
3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о включении объединения в реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района" и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
3.8. Административная процедура "уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении услуги".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о включении объединения в реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района".
3.7.2. О принятом решении заявитель извещается в письменной форме в 7-дневный срок.
3.7.3. Критерием принятия решения о надлежащем завершении административной процедуры является передача копии приказа о включении объединения в реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района" заявителю. Административная процедура считается оконченной в момент передачи (отправки) приказа.
3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача приказа о включении объединения в реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района" и фиксация передачи документа (направления приказа) заявителю в журнале регистрации заявлений.
3.8 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представления неполного комплекта документов, представления недостоверных сведений, отсутствия права на получение услуги.
3.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях представления неполного комплекта документов, представления недостоверных сведений, отсутствия права на получение услуги.
4. Формы контроля по исполнению Регламента
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется гражданами, их объединениями и организациями, должностными лицами органов муниципальной власти в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления при предоставлении услуги посредством проверки заявления и приложенных к нему документов.
4.3. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже 1 раза в год в форме проведения мониторинга качества муниципальных услуг, в ходе которого осуществляется анализ фактических значений параметров качества предоставления услуги и выработка управленческих решений, направленных на повышение качества предоставления услуги.
План проверок предоставления муниципальной услуги утверждается начальником управления не позднее чем за 1 календарный месяц до начала проверки.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке обжалования решений и действий (бездействия) на Уполномоченный орган, а также должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом.
4.5. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.6. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, к Главе района или направить письменное обращение по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Администрации Угличского муниципального района в сети "Интернет" -, а так же посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть нарушения Регламента предоставления муниципальной услуги.
Обращение (жалоба) заявителя на предоставление муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования может быть несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги.
5.8. Заявитель имеет право письменно затребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и подготовки жалобы.
5.9. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может подать жалобу в администрацию Угличского муниципального района на имя первого заместителя Главы администрации района.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе их удовлетворения.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственного должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 13 июня 2012 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 11 июля 2012 г. N 27
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 11 мая 2017 г. N 587 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 976
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 ноября 2013 г. N 1831
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления