Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 27 февраля 2012 г. N 437
Объемные показатели и порядок
отнесения муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Ярославля, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, к группам по оплате труда руководителей
1. Основным критерием для определения должностного оклада руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Ярославля, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта (далее - учреждения), являются группы образовательных учреждений по оплате труда руководителей, определяемые на основе объемных показателей.
2. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся, численность работников и уровень их квалификации, количественно-качественные характеристики материально-технической базы образовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству образовательным учреждением.
3. Отнесение к одной из групп по оплате труда руководителей (далее - группа) производится по сумме баллов после оценки сложности руководства образовательным учреждением по следующим показателям:
3.1. Для образовательных учреждений: детско-юношеских центров и спортивных школ:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Кол-во баллов |
1. |
Количество обучающихся в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
2. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника, |
1 |
а также дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1,0 |
||
3. |
Наличие в образовательном учреждении групп спортивной направленности: - спортивно-оздоровительных; |
за каждую группу |
5 |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,3 |
||
- начальной подготовки; |
0,5 |
||
- учебно-тренировочных; |
2,5 |
||
- спортивного совершенствования; |
4,5 |
||
- высшего спортивного мастерства | |||
4. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: медиатеки (при наличии мультимедийного оборудования и мультимедийных изданий) |
за медиатеку |
10 |
5. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивного зала, спортивной площадки, стадиона, физкультурно-оздоровительного комплекса, бассейна, тира и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид спортивного сооружения |
15 |
6. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, в том числе находящихся в оперативном управлении учреждения помещений в других зданиях (бывшие комнаты школьника, подростковые клубы), используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
15, но не более 70 |
7. |
Организация учебно-тренировочного процесса: - в помещениях других образовательных учреждений (арендованных спортсооружениях); - за предоставление помещений учреждениям для организации учебно-тренировочного процесса |
за каждого обучающегося дополнительно |
0,2 |
8. |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра (со штатным персоналом) |
б |
15 |
9. |
Наличие находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения; |
за каждую единицу |
10, но не более 50 |
- учебных кораблей, катеров и другой учебной техники; школьного автобуса |
за каждую единицу |
20 |
|
10. |
Организация отдыха обучающихся в каникулярное время: - в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых образовательным учреждением; - в загородных лагерях; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (турпоходы, слеты, экспедиции, плавательная практика, палаточные лагеря и т.п.) при соблюдении установленных требований (СанПиН и др.) |
за каждый вид |
20 |
или за каждого обучающегося |
0,3 |
||
за каждую группу |
10 |
||
за каждую группу |
40 |
||
11. |
Наличие собственных котельной, колодцев, хозяйственного склада |
за каждый вид |
20 |
12. |
Наличие в образовательном учреждении: - детей с ограниченными физическими возможностями здоровья; - специальных медицинских групп |
за каждого ребенка |
2 |
за каждую группу |
10 |
||
13. |
Наличие в образовательном учреждении музея |
паспорт музея установленного образца |
20 |
14. |
Наличие в образовательном учреждении экспериментальной площадки: - муниципальной - региональной - федеральной |
наличие приказа или договора |
10 20 30 |
15. |
Наличие в образовательном учреждении бухгалтерии |
|
20 |
16. |
Развитие внебюджетной деятельности образовательного учреждения (результаты за истекший учебный год) |
результаты за истекший учебный год по сравнению с предыдущим учебным годом |
30 |
3.2. Для образовательных учреждений: детско-юношеских центров, по объемным показателям устанавливаются четыре группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений:
Группа, к которой образовательное учреждение относится по оплате труда по сумме баллов | |||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
IV гр. |
500 баллов и выше |
до 500 баллов |
до 350 баллов |
до 200 баллов |
3.3. Для образовательных учреждений: спортивных школ, по объемным показателям устанавливаются три группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений:
Группа, к которой образовательное учреждение относится по оплате труда по сумме баллов | ||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
350 баллов и выше |
до 350 баллов |
до 250 баллов |
4. Группа устанавливается один раз в год муниципальным правовым актом учредителя на основании документов, представленных руководителем и подтверждающих объемы работы образовательного учреждения. Группа для вновь созданных образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5. При установлении группы количество обучающихся определяется по списочному составу на начало учебного года.
6. В образовательном учреждении количество работников определяется по состоянию на 1 января текущего года по лицевым счетам.
7. За руководителями образовательных учреждений, здания (помещения) которых находятся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
8. Образовательным учреждениям, добившимся высоких и стабильных результатов работы, муниципальным правовым актом учредителя может быть установлена более высокая группа (на одну выше) по сравнению с группой, определенной в соответствии с рассчитанными объемными показателями, в случае развития особо значимых направлений и достижений по одному из следующих показателей в зависимости от цели деятельности образовательного учреждения:
1) стабильная численность занимающихся детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет за последние два календарных года (от 95% до 100%);
2) наличие призовых мест:
- в городском фестивале спорта по месту жительства среди муниципальных учреждений дополнительного образования детей от общего количества видов спорта (от 80% до 100%) за прошедший календарный год;
- в соревнованиях городского, регионального, межрегионального всероссийского и международного уровня от общего числа соревнований, в которых приняли участие образовательные учреждения (от 70% до 100%), за прошедший календарный год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 27 февраля 2012 г. N 437 "Об утверждении размера базового оклада (базовой ставки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.