Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения
Углич от 19 июня 2012 г. N 171
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий Администрации городского поселения Углич (далее Администрация) при предоставлении муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе (далее - муниципальная услуга) на территории городского поселения Углич.
1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации: город Углич, ул. Ярославская, дом 4. Почтовый адрес Администрации: ул. Ярославская, дом 4, город Углич, 152615.
График работы Администрации: понедельник - четверг: с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:12, пятница: с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 16:12.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также заявлений, осуществляется управлением архитектуры и земельных отношений Администрации по адресу: город Углич, ул. Ярославская, дом 4, каб. 5, по следующему графику: среда: с 13:00 до 17:00 и четверг: с 8:00 до 12:00.
Регистрация заявлений по согласованию перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и о приемке работ осуществляется административно-контрольным управлением Администрации по адресу: город Углич, ул. Ярославская, дом 4, каб. 15, в соответствии с графиком работы Администрации.
1.3.2. Справочные телефоны:
- общий: (48532) 2-49-09, 2-48-99, 2-22-32, 2-25-84.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.goroduglich.ru.
Адрес электронной почты Администрации: info@goroduglich.ru.
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.goroduglich.ru), на информационных стендах в Администрации.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и работниками (далее - сотрудник) управления архитектуры и земельных отношений Администрации (далее - Управление). Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи.
Если сотрудник Управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в Администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультаций по телефону сотрудник Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
1.3.5. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах в здании Администрации и на официальном сайте в сети Интернет (www.goroduglich.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе.
2.2. Муниципальную услугу непосредственно оказывает управление архитектуры и земельных отношений Администрации городского поселения Углич.
2.3. Муниципальная услуга оказывается двумя способами:
2.3.1. По первому способу - при принятии решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение без предварительных условий или принятия решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, осуществляется в один этап.
2.3.2. По второму способу - при принятии решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение при условии проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) выполнения иных работ, осуществляется в два этапа.
2.4.* В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Муниципального Совета городского поселения Углич.
2.5. При предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, заявитель дополнительно к документам, определенным в пункте 2.10. Административного регламента, представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение без предварительных условий либо об отказе в переводе) по форме согласно приложению 1;
- выдача акта приемочной комиссии либо выдача заявителю отказа в оформлении акта приемочной комиссии (в случае принятия решения о переводе при условии проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ).
2.7. Услуга оказывается в очной форме.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решение о согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих уведомлений о переводе или об отказе в переводе должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных предоставленных в соответствии с пунктом 2.10. Регламента документов не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов в Администрацию.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами - до 5-ти дней;
- рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) - до 35 дней;
- подписание уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (уполномоченным должностным лицом - первым заместителем Главы городского поселения Углич или лицом его замещающим) - до 5-ти дней;
- выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - до 5-ти дней;
- организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ) - 10 дней;
- выдача заявителю акта приемочной комиссии либо письменного мотивированного отказа в оформлении акта приемочной комиссии - до 5-ти дней.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
2.10. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление о переводе помещения (приложение 2);
2) копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение;
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) согласие всех правообладателей, занимающих переводимое помещение;
7) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или здание, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Все прилагаемые к заявлению документы подписываются заявителем, копии документов заверяются заявителем и представляются одновременно с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.10.* Вступает в силу с 01.07.2012 года:
NN п/п |
Перечень прилагаемых документов |
Представляется по межведомственному информационному взаимодействию |
Предоставляются документы личного хранения |
Являются результатом необходимых и обязательных услуг |
1. |
заявление о переводе помещения (приложение 2) |
|
|
|
2. |
копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение |
+ |
|
|
3. |
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения) |
|
|
+ |
4. |
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение |
|
|
+ |
5. |
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) |
|
|
+ |
6. |
согласие всех правообладателей, занимающих переводимое помещение |
|
+ |
|
7. |
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или здание, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) |
+ |
|
|
2.11. Технический или кадастровый паспорт на переводимое помещение, может быть получен заявителем в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление кадастрового учета и ведение государственного кадастра недвижимости, или в организации (органе) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства.
2.11.*Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу территориальной администрации:
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества, расположенные на территории Ярославской области;
- сведения из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры;
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.12. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:
- выдача плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
- выдача поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Администрация отказывает в приеме и рассмотрении заявления в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, места нахождения, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя или несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6 пункта 2.10. регламента.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (получение результата) о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.16. Оказание муниципальной услуги (информирование и прием заявителей) проводится в здании Администрации городского поселения Углич, где предусмотрено: место для хранения верхней одежды посетителей, доступ к местам общественного пользования, место информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, место с письменным столом и стульями, место ожидания оборудованное стульями.
Прием (консультация) заявителей осуществляется в служебном кабинете сотрудника Управления. Место приема оборудуется стульями.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя два этапа.
1 этап:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе);
- подписание уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение уполномоченным должностным лицом;
- выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2 этап:
- организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ);
- выдача заявителю акта приемочной комиссии либо письменного мотивированного отказа в оформлении акта приемочной комиссии.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 3).
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.10. Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления Администрации.
Заявление представляется заявителем в управление архитектуры и земельных отношений Администрации в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой в получении.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде засвидетельствованной в нотариальном порядке копии.
Сотрудник Управления Администрации проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения, сотрудник Управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сотрудник Управления в установленном порядке регистрирует заявление в административно-контрольном управлении Администрации городского поселения Углич, по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает заявителю оригиналы документов и второй экземпляр заявления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 5-ти дней.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в Управление Администрации.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники Управления Администрации.
Сотрудник Управления проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.10. регламента, соблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения, соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.10. регламента, сотрудник Управления осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
При отсутствии замечаний по представленному пакету документов, сотрудник Управления с заявлением и приложенными к нему документами направляет на рассмотрение и согласование на градостроительную комиссию.
Заседание градостроительной комиссии проводится каждую среду в 09:00. Градостроительная комиссия рассматривает представленные документы, принимает решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. В случае замечаний председатель комиссии, возвращает документы сотруднику Управления для подготовки уведомления по отказу в переводе. При положительном решении в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, сотрудник Управления готовит уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 35-ти дней.
3.4. Подписание уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение уполномоченным должностным лицом.
Основанием для начала административной процедуры является получение первым заместителем уведомления о переводе (отказа в переводе) и приложенных к нему документов от сотрудника Управления.
Сотрудник Управления направляет на подпись первому заместителю два экземпляра уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Первый заместитель рассматривает предоставленное уведомление о переводе (отказе в переводе) и приложенные к нему документы и подписывает уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
В случае подписания уведомления о переводе сотрудник Управления готовит проект постановления Администрации городского поселения Углич Ярославской области (далее - проект постановления) о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Проект постановления согласовывает первый заместитель Главы Администрации городского поселения Углич, начальник Управления и начальник юридического отдела. Согласованный проект постановления направляется в административно-контрольное управление Администрации городского поселения Углич для издания и подписания постановления.
Глава городского поселения Углич подписывает постановление.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 5-ти дней.
3.5. Выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Ответственным за выполнением административной процедуры является сотрудник Управления.
Сотрудник Управления вносит сведения о уведомлении о переводе (отказе в переводе), заявителе в журнал выдачи уведомлений (приложение 4).
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Сотрудник Управления проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. После внесения этих данных в журнал сотрудник Управления выдает заявителю или представителю заявителя экземпляр уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на бумажном носителе.
Постановление и уведомление о переводе подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 5-ти дней.
3.6. Организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ).
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе.
Завершение указанных в уведомлении о переводе переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (второй этап муниципальной услуги) подтверждается актом приемочной комиссии (приложение 5) (далее - акт приемочной комиссии), которой уполномочена градостроительная комиссия.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением о приемке работ (приложение 6).
Дата и время приемки работ назначается в пределах десяти дней со дня поступления заявления о приемке работ.
В случае если при приемке работ установлено завершение переустройства, и (или) перепланировки (с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки), и (или) иных работ, указанных в уведомлении о переводе, сотрудником Управления в день проведения приемки составляется в двух экземплярах акт приемочной комиссии, который подписывается членами приемочной комиссии.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
В случае если при приемке работ установлено невыполнение переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, указанных в уведомлении о переводе, и (или) выполнение переустройства и (или) перепланировки, не предусмотренных проектом переустройства и (или) перепланировки и (или) выполнение иных работ, не указанных в уведомлении о переводе, сотрудник Управления в день проведения приемки готовит письменный мотивированный отказ в оформлении акта приемочной комиссии с указанием причин отказа, который подписывает первый заместитель.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет до 10-ти дней.
3.7. Выдача заявителю акта приемочной комиссии либо письменного мотивированного отказа в оформлении акта приемочной комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является подписание членами приемочной комиссии акта приемочной комиссии или письменного мотивированного отказа в оформлении акта приемочной комиссии.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Сотрудник Управления проверяет предъявленные документы и выдает заявителю или представителю заявителя экземпляр акта приемочной комиссии на бумажном носителе.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 5-ти дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы Администрации городского поселения Углич непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок первый заместитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляются Администрацией городского поселения Углич и включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются Государственной жилищной инспекцией Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в три года.
Внеплановые проверки могут осуществляться при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Углич.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского поселения Углич (www.goroduglich.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Углич подлежит рассмотрению Главой Администрации городского поселения Углич в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица этого органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Личный прием заявителей осуществляется Главой Администрации городского поселения один день в месяц по предварительной записи по телефону: 2-49-09, 2-48-99, 2-22-32, 2-25-84.
5.10. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.