Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 19 октября 2010 г. N 4140
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
15 июня, 17 октября, 22 декабря 2011 г., 10 июля 2012 г., 29 июля, 29 ноября 2013 г.
Постановлением Мэрии г. Ярославля от 22 декабря 2011 г. N 3504 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 600, и определяет правила формирования, утверждения, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках полномочий органов городского самоуправления, государственных услуг (выполнение работ) в рамках переданных государственных полномочий Ярославской области (далее - муниципальных услуг (работ).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа городского самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
2. Муниципальное задание формируется соответственно по форме согласно приложениям 1, 2 к Порядку и включает в себя показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), условия, порядок и результат оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждается после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и доводится до муниципальных учреждений не позднее начала очередного финансового года:
- для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Ярославля, в ведении которого находится учреждение (далее - главный распорядитель);
- для муниципальных автономных и бюджетных учреждений - органом городского самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель).
5. Показатели муниципальных заданий используются при формировании проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
6. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 июня 2011 г. N 1563 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
7. Муниципальное задание формируется на три года с разбивкой по годам (с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
8. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
9. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 июня 2011 г. N 1563 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
10. Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются исходя из возможностей каждого муниципального учреждения с учетом фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и ожидаемого исполнения в текущем финансовом году.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 сентября 2012 г. N 2140 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, в течение одного месяца со дня вступления с силу изменений формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем (учредителем).
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Ярославля и бюджетными росписями главных распорядителей, в соответствующем финансовом году:
- для муниципальных казенных учреждений - в виде бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем;
- для муниципальных автономных и бюджетных учреждений - в виде субсидий из бюджета города.
13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может зависеть от типа учреждения.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению включает в себя затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества муниципального казенного учреждения.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 июля 2013 г. N 1776 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному или бюджетному учреждению (далее - субсидии) включает в себя нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. При расчете размера субсидии учитывается объем средств, планируемых к поступлению муниципальным автономным или бюджетным учреждениям в порядке оплаты соответствующих услуг физическими и юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
Нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества рассчитываются и утверждаются учредителем в соответствии с настоящим Порядком не позднее начала очередного финансового года и (или) в течение одного месяца со дня вступления в силу изменений, являющихся основанием для их расчета.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учредитель осуществляет в соответствии с действующими нормативными правовыми актами на основе первичных данных, предоставленных муниципальными автономными и бюджетными учреждениями. В случае выявления в текущем финансовом году факта предоставления учреждением недостоверных первичных данных, влекущих за собой завышение размера субсидии, нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) содержание муниципального имущества, а также запланированный на текущий финансовый год размер субсидии и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на данные цели в текущем финансовом году, подлежат уточнению в установленном порядке.
При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год учитывается сложившаяся в текущем финансовом году экономия при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 сентября 2012 г. N 2140 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
16. Субсидия в части нормативных затрат на содержание муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (автономным или бюджетным) включает в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание зданий и сооружений;
- текущее содержание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества.
17. Субсидия в части нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включает в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебной литературы;
абзац семнадцатый утратил силу;
См. текст абзаца семнадцатого пункта 17
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- иные расходы, связанные с выполнением муниципального задания.
18. В случае утверждения в установленном порядке методик расчета стоимости расходных обязательств на оказание соответствующих услуг, финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальных услуг рассчитывается согласно утвержденным методикам.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 июня 2011 г. N 1563 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
19. Субсидия в части нормативных затрат на содержание муниципального имущества рассчитывается с учетом средств, планируемых к получению муниципальным учреждением от приносящей доход деятельности, пропорционально объему оказываемых услуг (выполняемых работ) в общем объеме расходов муниципального учреждения, осуществляемых за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и расходов за счет средств от приносящей доход деятельности.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 июля 2013 г. N 1776 пункт 19.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
19.1. Субсидия муниципальному автономному или бюджетному учреждению предоставляется на основании утвержденных нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемым ежегодно муниципальным учреждением и учредителем (далее - Соглашение), по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Учредитель вправе вносить дополнения в Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Один экземпляр Соглашения и утвержденных нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества представляются учредителем в департамент финансов мэрии города Ярославля не позднее двух рабочих дней после дня подписания Соглашения, утверждения нормативных затрат.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 сентября 2012 г. N 2140 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
20. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю (учредителю) отчет о выполнении требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями за подписью руководителя учреждения и заверенный печатью, по форме, установленной в муниципальном задании, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 июля 2012 г. N 1454 в пункт 20_1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
20_1. Главные распорядители (учредители) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент финансов мэрии города Ярославля сводную информацию о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению 4 к Порядку и пояснительную записку о причинах отклонения фактических объемов (результата) от плановых.
21. На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений главный распорядитель (учредитель) не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку на соответствие:
1) фактических объемов (результата) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества муниципальных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 июля 2012 г. N 1454 в пункт 21.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
21.1. По результатам промежуточной оценки в течение текущего года учредитель вправе откорректировать показатели объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) с соответствующим изменением объема субсидии в части нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
При изменении состава и стоимости муниципального имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, изменение объема субсидии муниципальному автономному или бюджетному учреждению в течение срока его выполнения производится в части нормативных затрат на содержание имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное имущество.
Муниципальное задание считается выполненным при оценке объема (результата) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в диапазоне 95 - 105%.
В случае если по результатам итоговой оценки по окончании отчетного года выполнение муниципального задания составило менее 95%, муниципальное автономное или бюджетное учреждение возвращает в установленном порядке не позднее одного месяца после окончания отчетного года в бюджет города субсидию в размере, определенном пропорционально объему (содержанию) фактически неоказанных муниципальных услуг (выполненных работ) к объему (содержанию), установленному муниципальным заданием.
22. В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо выполняют с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель (учредитель) обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
23. В случае фактического оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, повлекшим увеличение расходов, главный распорядитель (учредитель) вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения объема бюджетных ассигнований в бюджете города Ярославля на указанные цели.
24. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем (учредителем) полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или надлежащего качества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.