Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Ростовского муниципального района
от 13 апреля 2012 г. N 1008
Административный регламент
предоставления информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Ростовского муниципального района
I. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Ростовского муниципального района
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества"
1.3. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Ростовского муниципального района
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества":
- по адресу: 152151, Россия, Ярославская область, г. Ростов, ул. Каменный мост, д.7
- по телефону - 6-29-55
- сети Интернет www.admrostov.ru
Режим работы МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества":
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.48 выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. В помещении МАУ на информационном стенде, в сети Интернет по адресу г. Ростов, www.admrostov.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: http://yar.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (Приложение 2 к Административному регламенту);
- форма заявления о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел (далее - форма) (Приложение 1 к Административному регламенту);
- основные положения Административного регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, блок-схемы порядка предоставления муниципальной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса МАУ;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления муниципальной услуги);
- график работы департамента и график работы с заявителями.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками МАУ, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение (или обращение, полученное посредством электронной почты) направляется по почте (или электронной почте) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в МАУ.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. В любое время с момента приема документов до получения результатов муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.4.5. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.
1.4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Ростовского муниципального района.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества".
2.3. Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма, либо без личного присутствия заявителя - заочная форма (направляется письменный запрос).
2.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
- информирование о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Ростовского муниципального района
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок исполнения муниципальной услуги.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Заявителю направляется ответ на письменное обращение в течении 30 дней.
В ходе подготовки ответа, МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества" вправе назначить дополнительный срок, но не более 30 дней, для подготовки ответа на обращение, если вопрос требует дополнительной проработки, результаты которой будут направлены заявителю.
2.6. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- ФЗ от 27.06.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- закон Российской Федерации от 27.04.1995 г. N 195-ФЗ "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Указ Президента РФ от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- ФЗ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.7. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для рассмотрения вопроса предоставления информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Ростовского муниципального района заявитель направляет письменный или электронный запрос с указанием фамилии, имени, отчества заявителя и точного почтового /электронного адреса для ответа.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждение не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
муниципальная услуга является бесплатной.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.12. Требования к местам для информирования и к местам приема заявителей.
2.12.1. Размещение и оформление помещений (исполнителя муниципальной услуги).
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью.
2.12.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
режима работы, в том числе часов приема.
2.12.3. Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной услуги).
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.12.4. Оформление входа в здание (исполнителя муниципальной услуги).
2.12.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами оборудованы:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для оформления документов.
2.12.6. Места для ожидания заявителей.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
2.12.7. Места для приема заявителей.
Каждое рабочее место должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявлений;
- регистрация поступивших заявлений;
- рассмотрение заявлений;
- предоставление или мотивированный отказ в предоставлении информации заявителю.
3.2. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса заявителя в муниципальные учреждения культуры района.
3.2.2. Запрос может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении в форме личного посещения муниципальных учреждений культуры района, телефонного обращения;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.2.3. Регистрация запроса, передача на исполнение, изучение содержания поступившего запроса;
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает содержание запроса;
- предварительно устанавливает наличие информации, необходимой для исполнения запроса;
- в случае наличия информации по запросу предоставляет заявителю запрашиваемую информацию в течение одного рабочего дня;
- в случае отсутствия информации по запросу устанавливает максимальный срок выполнения запроса, но не более пяти рабочих дней.
3.2.4. При письменном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- запрос регистрируется в установленном делопроизводством порядке и передается директору муниципального автономного учреждения РМР "Районный центр культуры и народного творчества";
- в течение одного дня директор назначает ответственного специалиста для рассмотрения запроса заявителя;
- специалист изучает содержание запроса, определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить информацию по запросу;
- рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения, в случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письменный ответ с объяснением причин невозможности исполнения запроса;
Максимальный срок исполнения услуги - не более пяти рабочих дней.
3.2.5. При поступлении электронного обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Электронное обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов. Максимальный срок исполнения услуги - не более пяти рабочих дней.
3.3. Обращение, полученное от заявителя в письменном виде, а также обращение, полученное от заявителя по электронной почте, регистрируется в журнале входящих документов, на обращении ставится номер и дата поступления.
3.4. Услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в п. 2.8. раздела II настоящего регламента.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявления по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий осуществляется ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначаемым приказом начальника управления по культуре и делам молодежи администрации Ростовского муниципального района.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя услуги.
4.3. Осуществление общего контроля за работой по обращению граждан возлагается на конкретное должностной лицо администрации Ростовского муниципального района.
Проверки вышестоящих органов и надзорных органов осуществляются в соответствии с утвержденными в этих органах планами проверок.
4.4. Ответственные лица за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Регламента в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию РМР. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации РМР.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации РМР, должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации РМР, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию РМР подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации РМР, должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация РМР, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией РМР или структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.