Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 23 апреля 2014 г. N 996
Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг
1. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, (далее - Положение) определяет особенности процедуры подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) при предоставлении муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий, (далее - услуги) мэрией города Ярославля, ее структурными подразделениями, их должностными лицами и муниципальными служащими, а также подведомственными муниципальными учреждениями, их работниками и должностными лицами (далее - жалобы).
2. Жалоба подается в орган, предоставляющий услугу:
- при предоставлении услуги мэрией города Ярославля, структурными подразделениями мэрии города Ярославля, не обладающими правами юридического лица, - в мэрию города Ярославля;
- при предоставлении услуги структурными подразделениями мэрии города Ярославля, обладающими правами юридического лица, - непосредственно в соответствующее структурное подразделение.
В случае предоставления услуги муниципальным учреждением жалоба подается:
- в мэрию города Ярославля - в отношении муниципального учреждения, подведомственного мэрии города Ярославля;
- в структурное подразделение мэрии города Ярославля - в отношении муниципального учреждения, подведомственного структурному подразделению.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего услугу, подается в мэрию:
- на имя заместителя мэра города Ярославля, курирующего орган, предоставляющий услугу;
- на имя мэра города Ярославля - на решения, действия (бездействие) заместителей мэра города Ярославля, принимающих решение о предоставлении услуги.
3. Информирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) при предоставлении услуг осуществляется:
- посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления услуг;
- на страницах структурных подразделений мэрии города Ярославля на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru (далее - портал города), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на сайтах муниципальных учреждений (при наличии).
4. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) при предоставлении услуг осуществляется органом, предоставляющим услугу, по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5. Жалоба подается в письменной форме одним из способов:
- при личном приеме заявителя;
- в электронном виде;
- по почте;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу органу, должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб, определяемому в соответствии с пунктом 2 Положения, (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии с МФЦ, (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалоб органе.
Жалоба на нарушение МФЦ порядка предоставления услуг рассматривается в соответствии с особенностями, установленными настоящим Положением, структурным подразделением мэрии города Ярославля, заключившим с МФЦ соглашение о взаимодействии.
6. В электронном виде жалоба подается:
- на электронный адрес органа, предоставляющего услугу;
- с использованием портала города;
- с использованием Единого портала.
7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в рабочее время органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб. Места приема оборудуются стульями, столом и информационным стендом.
8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
9. В случае подачи жалобы представителем заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Документом, подтверждающим полномочия на осуществление действий от имени заявителя, является:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
10. Структурные подразделения мэрии города Ярославля, ответственные за предоставление услуги, обеспечивают предоставление в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в течение 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, информации о рассмотрении жалоб за отчетный период по форме согласно при
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.