В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 29.11.2011 N 1361 "Об утверждении Положения о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ", от 29.12.2010 N 1497 "О создании Совета по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений в Угличском муниципальном районе" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Профилактика правонарушений на территории Угличского муниципального района" на 2015 - 2017 годы.
2. Управлению финансов Администрации Угличского муниципального района (Прокофьев А.А.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".
Глава района |
С.В. Маклаков |
Муниципальная целевая Программа
"Профилактика правонарушений на территории Угличского муниципального района" на 2015 - 2017 годы
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района от 12 января 2015 г. N 1)
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа " "Профилактика правонарушений на территории Угличского муниципального района"" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа) |
|||
Основание разработки Программы |
- Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 6.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Постановление Администрации Угличского муниципального района от 29.11.2011 N 1361 "Об утверждении Положения о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ"; - Постановление Администрации Угличского муниципального района от 29.12.2010 N 1497 "О создании Совета по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений в Угличском муниципальном районе" |
|||
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Угличского муниципального района |
|||
Куратор Программы |
Первый заместитель Главы Администрации Угличского муниципального района Лебедев А.Н. |
|||
Основной разработчик Программы |
Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации Угличского муниципального района |
|||
Ответственный исполнитель |
Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации Угличского муниципального района |
|||
Исполнители Программы |
- Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района; - Управление образования Администрации Угличского муниципального района; - Управление культуры Администрации Угличского муниципального района; - Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района - Управление по работе с населением Администрации Угличского муниципального района; - Управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района; - Управление жилищно-коммунального хозяйства; - Управление градостроительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации Угличского муниципального района; - Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации Угличского муниципального района; - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Угличского муниципального района - Отдел по взаимодействию с территориальным общественным самоуправлением муниципального учреждения "Центр содействия жилищно-коммунальному комплексу и дорожному хозяйству" Угличского муниципального района; - Угличский межрайонный отдел Ярославского управления ФСКН (по согласованию); - Угличский отдел Управления Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области (по согласованию); - Администрации поселений Угличского муниципального района; - Угличское отделение Федеральной службы безопасности по Ярославской области (по согласованию); - МРУИИ N 21 ФБУ "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 2 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области" (по согласованию); - Угличский участок Центра ГИМС МЧС России по Ярославской области (по согласованию); - ГКУ ЯО "Центр занятости населения Угличского района" (по согласованию); - Межмуниципальный отдел МВД РФ "Угличский" (по согласованию); - Отделение Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МО МВД РФ "Угличский" (далее - ГИБДД) (по согласованию); - Общественные объединения Угличского муниципального района; -- МАУ "Дворец культуры УМР"; - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система УМР; - МУ МЦ "Солнечный" Угличского муниципального района - Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области Угличская центральная районная больница (по согласованию); - МКУП "Зеленхозстрой" |
|||
Цель Программы |
Создание условий для развития системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Угличского муниципального района |
|||
Задачи Программы |
1. Совершенствовать механизмы взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений на территории Угличского муниципального района 2. Создать условия для профилактики безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних на территории района 3. Усилить профилактику правонарушений, в том числе в общественных местах и на улицах на территории Угличского муниципального района 4. Организовать включение всех субъектов взаимодействия в профилактическую деятельность по снижению рецидивной преступности 5. Обеспечить разработку системы мероприятий по предотвращению терроризма и экстремизма на территории муниципального района 6. Обеспечить систему мер, направленных на профилактику безопасности дорожного движения на территории Угличского муниципального района |
|||
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
1. Количество мероприятий межведомственного характера (совещания, семинары, "круглые столы" и т.д.) 2. Количество пропагандистских материалов, направленных на профилактику правонарушений в печатных СМИ, сайтах, телевидении, радио 3. Количество проведенных мероприятий с несовершеннолетними профилактической направленности 4. Количество разработанных и реализуемых органами и учреждениями системы профилактики программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних 5. Количество преступлений и общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними до достижения возраста уголовной ответственности 6. Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах и на улице 7. Развитие сети общественных пунктов охраны порядка 8. Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений 9. Количество совершенных правонарушений, преступлений террористической направленности 10. Количество дорожно-транспортных происшествий 11. Количество мест концентрации ДТП |
|||
Перечень подпрограмм |
1. Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних в Угличском муниципальном районе 2. Совершенствование системы профилактики правонарушений и рецидивной преступности на территории Угличского муниципального района 3. Совершенствование системы мероприятий по предотвращению терроризма и экстремизма на территории Угличского муниципального района муниципального района 4. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Угличского муниципального района |
|||
Сроки реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
|||
Объем и источники финансирования |
Этапы реализации программы |
Всего (тыс. руб.) |
Городское поселение Углич (тыс. руб.) |
По району (тыс. руб.) |
2015 г. |
1700 |
1050 |
650 |
|
2016 г. |
1595 |
1000 |
595 |
|
2017 г. |
1595 |
1000 |
595 |
|
|
4890 |
1050 |
1840 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Включение в активное взаимодействие по профилактике правонарушений органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений - Повышение эффективности мероприятий межведомственного характера (совещания, семинары, "круглые столы" и т.д.), направленных на профилактику правонарушений в Угличском муниципальном районе; - Рост активной пропагандистской деятельности в печатных СМИ, сайтах, телевидении, радио, направленной на профилактику правонарушений в районе; - Увеличение охвата несовершеннолетних мероприятиями профилактической направленности; - Разработка и реализация органами и учреждениями системы профилактики программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних; - Снижение количества преступлений и общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними до достижения возраста уголовной ответственности; - Уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на различных видах учета; - Снижение количества семей, состоящих на учете; - Снижение количества зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах и на улице; - Сокращение рецидивной преступности; - Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на территории поселений; - Расширение сети общественных пунктов охраны порядка в соответствии с нормативом, утвержденным решением Администрации Угличского муниципального района; - Совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности; - Снижение количества дорожно-транспортных происшествий - Уменьшение количества погибших и пострадавших при ДТП - Сокращение количества мест концентрации ДТП |
|||
Ответственные лица для контактов |
Дубков Евгений Романович - начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации Угличского муниципального района: тел: (48532) 2-04-64 |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной целевой программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в Угличском муниципальном районе системы предупреждения и профилактики правонарушений в различных сферах жизнедеятельности, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
Приоритетным направлением деятельности органов местного самоуправления является решение вопросов профилактики негативных явлений среди несовершеннолетних, их социальной адаптации, создание эффективной системы реализации прав детей, формирование и поддержка механизма правовой защиты детства. В этой работе особая роль и значение отводится межведомственному взаимодействию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, созданию эффективной комплексной системы профилактики безнадзорности и правонарушений. На территории Угличского муниципального района проживают 7646 несовершеннолетних. Территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав организуется индивидуальная профилактическая работа в отношении 41 несовершеннолетнего правонарушителя и 26 семей, находящихся в социально опасном положении.
Реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних Угличского муниципального района" на 2012 - 2014 годы, утвержденная постановлением Администрации района от 21.12.2011 N 1489, дала положительные результаты. В 2014 году с 15 до 11 снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 56 до 41 уменьшилось число детей и подростков, состоящих на учете в комиссии, с 31 до 26 количество семей, находящихся в социально опасном положении.
Однако объективно существует ряд проблем, которые необходимо решать на межведомственном уровне. В 2014 году произошел рост количества самовольных уходов, совершенных несовершеннолетними. За период с 01.01.2014 года по 01.08.2014 года совершено 27 самовольных уходов с участием 13 лиц (АППГ - совершено 21 самовольный уход с участием 16 лиц), из них: из семьи - 16/8 (АППГ - совершено 19 самовольных уходов с участием 15 лиц), из организаций с круглосуточным пребыванием детей - совершено 11 самовольных уходов с участием 5 лиц (АППГ - совершено 2 самовольных ухода с участием 1 лица).
Продолжает оставаться нестабильной ситуация в семьях, где родители самоустранились от воспитания и содержания детей, ослаблены ее основные социальные функции, распространяется алкоголизм и наркомания среди подростков, имеют место факты потребления курительных смесей, представляющих угрозу жизни и здоровью детей.
В связи с этим остается актуальной необходимость активизации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на программно-целевой основе с использованием межведомственного подхода.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросами местного значения являются:
- организация охраны общественного порядка на территории муниципального района;
- оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
- предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.
В Угличском муниципальном районе уже имеется положительный опыт реализации муниципальных программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Реализация мероприятий предыдущих муниципальных программ способствовала снижению показателей состояния криминогенной обстановки в районе. Уровень преступности на 10000 населения снизился со 196,6 преступлений в 2012 году до 179,9 преступлений в 2013 году. А за 9 месяцев 2014 года этот показатель составляет 174,2 преступлений (с учетом годового коэффициента). Число зарегистрированных в 2013 году преступлений по сравнению с 2012 годом сократилось на 5,6% (с 886 до 836), тяжких и особо тяжких преступлений - на 6,3% (с 255 до 239). Общее снижение числа тяжких и особо тяжких преступных посягательств, произошло за счет сокращения основных их видов. На 35,2% сократилось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. На прежнем уровне сохранилось количество совершенных убийств. Количество совершенных грабежей увеличилось на 29,4% (с17 до 22), количество совершенных разбоев увеличилось на 1100% (с 1 до 12). Эта же тенденция наблюдается и в 2014 году.
На 8,5% сократилось количество краж всех видов (с 436 до 399), и их доля в общем массиве зарегистрированных преступлений снизилась с 49,0% до 48,0%. Наряду с общим снижением краж чужого имущества остается на прежнем уровне совершение краж чужого имущества из квартир, частных домов (51 - 52), краж автомашин (11 - 11). Количество совершенных мошенничеств сократилось на 63,2% (с 76 до 28). В 2014 году за 9 месяцев динамика снижения данного вида преступлений сохраняется.
Правоохранительными органами, органами местного самоуправления, другими участниками профилактики правонарушений проводилась работа по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и правонарушений, в том числе на улицах и в общественных местах на территории района.
В последние годы в Угличском муниципальном районе регулярно проводились научные, культурно-массовые, спортивные мероприятия, в том числе регионального и российского уровня. Совместными усилиями всех ветвей власти и силовых структур была проведена большая организационная и профилактическая работа, что позволило провести мероприятия без инцидентов.
В районе осуществлялось внедрение современных технических средств и новейших информационных технологий, что способствует повышению эффективности в системе профилактики правонарушений. На территории Угличского муниципального района установлено более 131 камеры видеонаблюдения, с выводом на органы внутренних дел, ЧОП и СБ, собственников торговых помещений. При совершении преступлений, правонарушений сотрудники органов внутренних дел используют видеозаписи в раскрытии преступлений. Навигационным оборудованием оснащены все пассажирские и школьные автобусы.
Продолжалась работа по привлечению сил общественности к охране общественного порядка. В Угличском муниципальном районе с 01.01.2014 года работает 11 территориальных комитетов общественного самоуправления, в которых создано 11 Советов по профилактике правонарушений. К участию в охране общественного порядка привлекается две добровольные народные дружины в количестве 65 человек и молодежный отряд "Правопорядок".
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в городе и районе требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.
Национальный антитеррористический комитет России информирует о сохраняющейся угрозе совершения террористических актов и необходимости принятия, превентивных мер по противодействию терроризму. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросами местного значения являются:
- создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
В 2013 году в Угличском муниципальном районе произошло 80 ДТП, в которых 8 человек погибли. По сравнению с 2012 годом количество ДТП возросло на 31,1%, погибших - увеличилось на 60,0%. Всего за последние 4 года в результате ДТП погибло 34 человека. Ежегодно количество транспортных средств, в районе увеличивается на 500-700 единиц.
Основными видами ДТП в Угличском муниципальном районе являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание.
- 96,0% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения (далее - ПДД);
- 0,9% связаны с нарушением ПДД пешеходами;
- 4,3% ДТП совершено водителем, находившимся в состоянии опьянения.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За 2013 год в результате ДТП 2 пешехода погибли, 11 пострадало.
Места концентрации ДТП:
- ул. Ярославская, у муниципальной общеобразовательной школы N 4;
- ул. Ярославская, у муниципальной общеобразовательной школы N 3;
- ул. Первомайская;
- ул. Ростовская;
- ул. Рыбинское шоссе.
Основным факторам, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований ПДД;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин высокой смертности пострадавших.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия Администрации области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Решать обозначенные проблемы целесообразно в рамках реализации Программы поэтапно, расставляя приоритеты по подпрограммам.
3. Цель и задачи программы
Основная цель Программы - создание условий для развития системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Угличского муниципального района.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд основных задач, которые отражены в соответствующих подпрограммах.
Подпрограмма 1: "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних в Угличском муниципальном районе":
1. Совершенствовать механизмы взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений на территории Угличского муниципального района.
2. Создать условия для профилактики безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних на территории района.
Подпрограмма 2: "Совершенствование системы профилактики правонарушений и рецидивной преступности на территории Угличского муниципального района":
1. Усилить профилактику правонарушений, в том числе в общественных местах и на улицах на территории Угличского муниципального района.
2. Организовать включение всех субъектов взаимодействия в профилактическую деятельность по снижению рецидивной преступности.
Подпрограмма 3: "Совершенствование системы мероприятий по предотвращению терроризма и экстремизма на территории Угличского муниципального района":
1. Обеспечить разработку системы мероприятий по предотвращению терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
Подпрограмма 4: "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Угличского муниципального района":
1. Обеспечить систему мер, направленных на профилактику безопасности дорожного движения на территории Угличского муниципального района.
4. Сроки реализации программы и система индикаторов и показателей оценки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2015 - 2017 годы.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовый показатель 2014 г. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. |
Количество мероприятий межведомственного характера (совещания, семинары, "круглые столы" и т.д.) |
ед. |
6 |
8 |
10 |
12 |
2. |
Количество пропагандистских материалов, направленных на профилактику правонарушений в печатных СМИ, сайтах, телевидении, радио |
ед. |
50 |
60 |
70 |
80 |
3. |
Кол-во проведенных мероприятий с несовершеннолетними профилактической направленности |
ед. |
28 |
30 |
32 |
34 |
4. |
Количество разработанных и реализуемых органами и учреждениями системы профилактики программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних |
ед. |
16 |
18 |
20 |
22 |
5. |
Количество преступлений и общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними до достижения возраста уголовной ответственности |
ед. |
42 |
40 |
38 |
36 |
6. |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных: |
ед. |
|
|
|
|
- в общественных местах |
214 |
210 |
205 |
200 |
||
- на улице |
160 |
150 |
140 |
130 |
||
7. |
Развитие сети общественных пунктов охраны порядка |
ед. |
1 |
1 |
2 |
3 |
8. |
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений |
ед. |
45 |
50 |
75 |
95 |
9. |
Количество совершенных правонарушений, преступлений террористической направленности |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
ед. |
85 |
80 |
75 |
70 |
11. |
Количество мест концентрации ДТП |
ед. |
5 |
5 |
4 |
3 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит совершенствовать систему профилактики преступлений и правонарушений на территории Угличского муниципального района, активизировать работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на программно-целевой основе с использованием межведомственного подхода, укрепит доверие общества, граждан к органам местного самоуправления, органам внутренних дел за счет повышения открытости их деятельности и уровня взаимодействия. Внедрение современных технических средств и информационных технологий в деятельность правоохранительных органов обеспечит снижение роста преступлений, в том числе в общественных местах и на улицах. Системное и комплексное использование идеологических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму обеспечит толерантное существование населения на территории района.
Проведение мероприятий обучающего, пропагандистского, практического характера позволит повысить уровень готовности населения к грамотному поведению в критических условиях.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- включение в активное взаимодействие по профилактике правонарушений органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений;
- повышение эффективности мероприятий межведомственного характера (совещания, семинары, "круглые столы" и т.д.), направленных на профилактику правонарушений в Угличском муниципальном районе;
- рост активной пропагандистской деятельности в печатных СМИ, на сайтах администраций поселений, телевидении, радио, направленной на профилактику правонарушений в районе;
- увеличение охвата несовершеннолетних мероприятиями профилактической направленности;
- разработка и реализация органами и учреждениями системы профилактики программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
- снижение количества преступлений и общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними до достижения возраста уголовной ответственности;
- уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на различных видах учета;
- снижение количества семей, состоящих на учете;
- снижение количества зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах и на улице;
- сокращение рецидивной преступности;
- повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на территории поселений;
- расширение сети общественных пунктов охраны порядка в соответствии с нормативом, утвержденным решением Администрации Угличского муниципального района;
- совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
- уменьшение количества погибших и пострадавших при ДТП;
- сокращение количества мест концентрации ДТП.
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Положением о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Угличского муниципального района от 29.11.2011 N 1361.
6. Методика оценки результативности и эффективности реализации мероприятий Программы
1. Оценка эффективности реализации МЦП осуществляется ответственным исполнителем и заказчиком Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. Оценка эффективности программы осуществляется по двум направлениям:
- оценка достижения уровня целевых индикаторов, отражающих степень достижения поставленных целей Администрации района по социальному и экономическому развитию района (соотношение между базовыми и достигнутыми результатами);
- оценка эффективности расходования бюджетных средств (соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами).
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
, где:
- степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
- фактическое значение i-го целевого индикатора Программы;
- плановое значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:
, где:
- степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
- фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
- плановое, прогнозное значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
;
, где:
- плановая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
- плановый расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
- плановое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы;
- фактическая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
- фактический расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
- фактическое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя .
Оценка эффективности программы осуществляется по двум направлениям:
- оценка достижения уровня целевых индикаторов, отражающих степень достижения поставленных целей Администрации района по социальному и экономическому развитию района (соотношение между базовыми и достигнутыми результатами);
- оценка эффективности расходования бюджетных средств (соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами).
7. Механизм реализации Программы
Программа реализуется через систему мероприятий по профилактике правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Угличского муниципального района
Контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация Угличского муниципального района в лице первого заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района Лебедева А.Н.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет оперативный контроль за ходом реализации Программы, в том числе выполняет следующие функции:
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- обеспечение взаимодействия структурных подразделений Администрации района, учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы;
- предоставление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы;
- размещение информации о ходе реализации Программы на сайте Администрации района, в СМИ;
- подготовку предложений о распределении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
Исполнители Программы:
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет о ходе реализации Программы в отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации Угличского муниципального района;
- осуществляют подготовку предложений о распределении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
Органы местного самоуправления поселений района участвуют в реализации мероприятий Программы.
В рамках Программы средства местного бюджета распределяются по исполнителям Программы. Исполнители Программы несут ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Управление информатизации и связи Администрации района организует размещение в сети Интернет информации о ходе реализации программных мероприятий.
8. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Источники и объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
||
По годам |
ГП Углич |
УМР |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних в Угличском муниципальном районе" | ||||||
1.1 |
Проведение межведомственных семинаров, "круглых столов", конференций по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике злоупотребления ПАВ, жестокого обращения, индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении |
|
|
|
ОДНиЗП; УО; УСПиТ |
Ожидаемые результаты сформулированы в разделе 5 Программы |
1.2 |
Подготовка материалов и издание буклетов, памяток, информационных бюллетеней по профилактике детского и семейного неблагополучия для подростков и законных представителей |
2015 |
|
10 |
ОДНиЗП; УФКСиМП УО; УСПиТ |
|
2016 |
|
10 |
||||
2017 |
|
10 |
||||
1.3 |
Размещение плакатов-баннеров на улицах города, видеороликов на пассажирском транспорте с социальной рекламой по профилактике жесткого обращения с несовершеннолетними |
2015 |
|
15 |
ОДНиЗП; УФКСиМП УАГИП; УСПиТ |
|
2016 |
|
15 |
||||
2017 |
|
15 |
||||
1.4 |
Разработка и реализация программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних |
|
|
|
ОДНиЗП; УО; МУ МЦС; УСПиТ |
|
1.5 |
Проведение на территории района профилактических мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, повышение педагогической компетенции родителей |
|
|
|
ОДНиЗП; УО; МУ МЦС; УСПиТ |
|
1.6 |
Проведение межведомственных акций, направленных на профилактику ПАВ, жестокого обращения с детьми, детского и семейного неблагополучия |
2015 |
|
5 |
УО; ОДНиЗП; УФКСиМП УСП; УСПиТ |
|
2016 |
|
5 |
||||
2017 |
|
5 |
||||
1.7 |
Проведение информационно - рекламной кампании о деятельности детского телефона доверия |
|
|
|
ОДНиЗП; УСПиТ |
|
1.8 |
Организация и проведение спортивных, культурно-досуговых мероприятий для подростков по месту жительства |
|
|
|
ОДНиЗП; УО; УК; МУ МЦС; ОВ сТОС; УСПиТ |
|
1.9 |
Организация родительского всеобуча на Угличском телеканале под рубрикой "Родительское собрание" |
|
|
|
ОДНиЗП; УО; УТ; УСПиТ |
|
1.10 |
Вовлечение несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, в неформальные молодежные объединения позитивной направленности, волонтерское движение, детские и молодежные общественные организации |
|
|
|
ОДНиЗП; УФКСиМП УО; УСПиТ |
|
1.11 |
Проведение муниципального конкурса молодежной социальной рекламы в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с последующим размещением материалов победителей в местных СМИ |
2015 |
|
10 |
ОДНиЗП; УФКСиМП СМИ; УСПиТ |
|
2016 |
|
10 |
||||
2017 |
|
10 |
||||
1.12 |
Организация информационно-профилактических мероприятий в рамках: - Международного дня защиты детей (1 июня); - Всемирного дня здоровья (7 апреля); - Международного дня борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков (26 июня); - Международного дня отказа от курения (ноябрь); - Международного дня борьбы со СПИДом (1 декабря) |
|
|
|
ОДНиЗП; УО; УК; МУ МЦС; УСП; УФКСиМП УСПиТ |
|
1.13 |
Осуществление информирования населения района через средства массовой информации о деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав |
|
|
|
ОДНиЗП; СМИ; УСПиТ |
|
1.14 |
Организация деятельности детской общественной приемной, созданной при территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|
|
|
ОДНиЗП; УСПиТ |
|
1.15 |
Организация работы общественных комиссий по делам несовершеннолетних при администрациях сельских поселений |
|
|
|
ОДНиЗП; АП УМР; УСПиТ |
|
1.16 |
Проведение аукциона профилактических идей среди образовательных организаций района |
2015 |
|
10 |
УО; ОДНиЗП; УСПиТ |
|
2016 |
|
10 |
||||
2017 |
|
10 |
||||
1.17 |
Реализация программ, направленных на профилактику правонарушений и преступлений несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом |
|
|
|
ОДНиЗП; МО МВД "Угличский" (по согл.); УСПиТ |
|
1.18 |
Проведение семинаров для родителей "Школа эффективного родительства" |
|
|
|
УО; ОДНиЗП; УСПиТ |
|
1.19 |
Проведение мероприятий, направленных на предупреждение самовольных уходов несовершеннолетних из семьи, выявление несовершеннолетних занимающихся бродяжничеством |
|
|
|
ОДНиЗП; МО МВД "Угличский" (по согл.); УСПиТ |
|
1.20 |
Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних на базе ДООЦ "Юность", обеспечение путевками в дневные и загородные оздоровительные лагеря местного и областного уровней, лагеря дневного пребывания в образовательных организациях |
|
|
|
ОДНиЗП; УО; УФКСиМП УСПиТ |
|
1.21 |
Проведение социально-психологического мониторинга причинно-следственных факторов, влияющих на уровень распространенности семейного неблагополучия, детско-подростковой безнадзорности, социального сиротства |
2015 |
|
5 |
УО; ОДНиЗП; УСПиТ |
|
1.22 |
Организация деятельности отрядов "Юный друг полиции" |
|
|
|
ОДНиЗП; МО МВД "Угличский" (по согл.); УО; УСПиТ |
|
1.23 |
Проведение еженедельных рейдовых мероприятий по проверке несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, мест концентрации подростков и молодежи, выявлению нарушений действующего законодательства, направленного на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних |
|
|
|
ОДНиЗП; МО МВД "Угличский" (по согл.); УСПиТ |
|
1.24 |
Проведение акции "Детям -заботу взрослых" (по отдельному плану) |
|
|
|
ОДНиЗП; УСП; СРЦ "Радуга"; УСПиТ |
|
1.25 |
Реализация программ и проектов, направленных на нормализацию детско - родительских отношений, профилактику семейного неблагополучия |
|
|
|
ОДНиЗП; УСПиТ |
|
1.26 |
Организация временного и постоянного трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета |
|
|
|
ОДНиЗП; ГКУ ЦЗН (по согл.); МУ МЦС; УСПиТ |
|
1.27 |
Прохождение курсов повышения квалификации специалистов работающих в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
ОДНиЗП; УО; МУ МЦС; УСПиТ |
|
1.28 |
Изготовление памяток (буклетов) для представителей органов и учреждений системы профилактики по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2015 |
|
5 |
ОДНиЗП; УО; УСПиТ |
|
2016 |
|
5 |
||||
2017 |
|
5 |
||||
1.29 |
Подготовка тематических телепередач, радиопрограмм и публикаций в местной печати по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, пропаганде здорового образа жизни |
|
|
|
ОДНиЗП; СМИ; УТ; УСПиТ |
|
13.0 |
Организация постоянно действующих семинаров для специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях сельских поселений (по отдельному плану) |
|
|
|
ОДНиЗП; УСПиТ |
|
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы профилактики правонарушений и рецидивной преступности на территории Угличского муниципального района" | ||||||
2.1 |
Анализ состояния правопорядка на территории муниципального района, результатов работы по борьбе с преступностью, охране общественного порядка |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); ОГОЧС |
Ожидаемые результаты сформулированы в разделе 5 Программы |
2.2 |
Регулярное рассмотрение на коллегиях, координационных и оперативных совещаниях результатов совместной деятельности по проблемным вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений и укрепления общественного порядка |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); ОГОЧС; УРН |
|
2.3 |
Анализ деятельности в сфере профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и выработка основных направлений по ее совершенствованию на заседаниях постоянных комиссий Администрации района |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); ОГОЧС |
|
2.4 |
Изучение межмуниципального опыта по профилактике правонарушений, привлечению населения к охране общественного порядка и организации деятельности добровольных народных дружин, актива общественности |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); УРН |
|
2.5 |
Организация встреч руководства МО МВД РФ "Угличский" с общественностью |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); ОВсТОС; АП УМР; УРН |
|
2.6 |
Проведение социологических исследований удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Угличского муниципального района |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); ОВсТОС; УРН |
|
2.7 |
Привлечение частных охранных предприятий, работающих на территории Угличского муниципального района, к участию в охране общественного порядка, пресечению преступлений и иных правонарушений |
|
|
|
МУ МЦС; МО МВД "Угличский" (по согл.) |
|
2.8 |
Организация культурно - досуговых мероприятий для разных возрастных категорий Угличского муниципального района (концертные программы, фестивали, конкурсы, выставки и др.) |
2015 |
|
10 |
УК; МО МВД "Угличский" (по согл.); УО; УФКСМП; УРН |
|
2016 |
|
10 |
||||
2017 |
|
10 |
||||
2.9 |
Информирование населения через СМИ о деятельности органов местного самоуправления по профилактике и предупреждению правонарушений |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.) |
|
2.10 |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного оборота спиртосодержащей продукции |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.) |
|
2.11 |
Организация совместных рейдов с целью профилактики правонарушений на территории образовательных учреждений |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); УО; ОО УМР |
|
2.12 |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению незаконной деятельности игорных заведений |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.) |
|
2.13 |
Организация работы по привлечению к административной ответственности лиц, осуществляющих личную торговлю в местах, не отведенных для этих целей |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); ОО УМР |
|
2.14 |
Обеспечение взаимодействия с "фан-клубами" спортивных команд, проведение профилактической работы с их лидерами и болельщиками |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.) |
|
2.15 |
Организация совместных рейдов по предупреждению правонарушений на водных объектах |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); ГИМС (по согл.) |
|
2.16 |
Освобождение территории района от самовольно возведенных временных построек, не являющихся объектами капитального строительства |
|
|
|
УГДХиБ; АП УМР |
|
2.17 |
Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций на территории района |
|
|
|
УГДХиБ; АП УМР |
|
2.18 |
Организация новых общественных пунктов охраны порядка |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); АП УМР |
|
2.19 |
Проведение ежегодных конкурсов на звание: - "Лучший общественный пункт охраны порядка"; - "Лучший Совет общественности по профилактике правонарушений" |
2015 |
|
15 |
ОВсТОС; МО МВД "Угличский" (по согл.); АП УМР; УРН |
|
2016 |
|
15 |
||||
2017 |
|
15 |
||||
2.20 |
Проведение мероприятий по подбору и привлечению граждан к охране общественного порядка: - обучение граждан, участвующих в охране общественного порядка; - обеспечение формой, методическими пособиями, оргтехникой; - материальное стимулирование участников ДНД |
2015 |
|
500 |
ОВсТОС; МО МВД "Угличский" (по согл.); МУ МЦС |
|
2016 |
|
250 |
||||
2017 |
|
250 |
||||
2.21 |
Проведение учебных семинаров, занятий с активом общественности, представителями территориального общественного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений |
|
|
|
ОВсТОС; МО МВД "Угличский" (по согл.); МУ МЦС |
|
2.22 |
Организация проведения профилактической операции "Безопасный дом, подъезд, квартира" в целях обеспечения охраны квартир, гаражей и других мест хранения личного имущества граждан |
2015 |
|
5 |
ОВсТОС; МО МВД "Угличский" (по согл.); АП УМР; УРН |
|
2016 |
|
5 |
||||
2017 |
|
5 |
||||
2.23 |
Организация и сопровождение деятельности Угличского отделения областного молодежного отряда "Правопорядок" |
2015 |
|
15 |
УФКСМП; МУ МЦС |
|
2016 |
|
15 |
||||
2017 |
|
15 |
||||
2.24 |
Проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение совершения мошеннических действий на территории Угличского муниципального района, в первую очередь в отношении лиц преклонного возраста |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); ОВсТОС |
|
2.25 |
Организация отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций с привлечением представителей органов местного самоуправления |
|
|
|
МО МВД "Угличский" (по согл.); ОВсТОС |
|
2.26 |
Своевременное информирование администраций поселений Угличского муниципального района и подразделений органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из исправительных учреждений и намеревающихся проживать в на территории Угличского муниципального района |
|
|
|
МРУИИ N 21(по согл.); АП УМР; УФСИН(по согл.) |
|
2.27 |
Осуществление контроля по месту жительства за лицами, ранее судимыми, и осужденными, состоящими на учете в уголовно - исполнительных инспекциях |
|
|
|
МРУИИ N 21 (по согл.); МО МВД "Угличский" (по согл.) |
|
2.28 |
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы по отбытии срока наказания, и лицам, досрочно освободившимся из мест лишения свободы |
|
|
|
МРУИИ N 21 (по согл.); АП УМР; УРН; ГКУ ЦЗН |
|
2.29 |
Информирование о положении на рынке труда и наличии вакантных мест для содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы (по письменным запросам учреждений УФСИН России по Ярославской области) |
|
|
|
МРУИИ N 21 (по согл.); АП УМР; УРН; ГКУ ЦЗН |
|
2.30 |
Организация работы по трудоустройству лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы (обязательные и исправительные работы) |
|
|
|
МРУИИ N 21(по согл.); АП УМР; УРН; ГКУ ЦЗН |
|
2.31 |
Ограничение доступа посторонних лиц на чердаки, в подвалы и иные подсобные помещения многоквартирных домов |
|
|
|
ОВсТОС; АП УМР |
|
Подпрограмма 3 "Совершенствование системы мероприятий по предотвращению терроризма и экстремизма на территории Угличского муниципального района муниципального района" | ||||||
3.1 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений |
2015 |
|
5 |
УО; УФКСиМП ОГОЧС; ОВсТОС; УФСКН; ОФСБ |
Ожидаемые результаты сформулированы в разделе 5 Программы |
2016 |
|
5 |
||||
2017 |
|
5 |
||||
3.2 |
Участие в совместных учениях и практических тренировках по отработке действий при угрозе совершения и ликвидации последствий террористических актов |
|
|
|
УО; УГДХиБ; УЖКК; МО МВД "Угличский" (по согл.); МУ МЦС; ОГОЧС; УФСКН; ОФСБ |
|
3.3 |
Обеспечение информационно - пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности, тиражирование информационных материалов по противодействию идеологии терроризма |
2015 |
|
10 |
МУ МЦС МБУК ЦБС ОГОЧС; СМИ; УТ; ОФСБ; УФСКН |
|
2016 |
|
10 |
||||
2017 |
|
10 |
||||
3.4 |
Проведение комплекса мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
|
|
|
УО; УК; ОФСБ; ОГОЧС; МУ МЦС; УФСКН; СМИ |
|
Подпрограмма 4 Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Угличского муниципального района | ||||||
4.1 |
Совершенствование системы управления дорожным движением на внутриобластной сети автомобильных дорог, находящихся в собственности Ярославской области |
|
|
|
ОГОЧС |
Ожидаемые результаты сформулированы в п. 5 |
4.2 |
Нанесение линий дорожной разметки |
2015 |
300 |
|
УГДХиБ |
|
2016 |
300 |
|
||||
2017 |
300 |
|
||||
4.3 |
Строительство регулируемых пешеходных переходов в местах перехода лиц с ослабленным зрением |
2015 |
50 |
|
УГДХиБ |
|
4.4 |
Установка, замена дорожных знаков |
2015 |
300 |
|
УГДХиБ |
|
2016 |
300 |
|
||||
2017 |
300 |
|
||||
4.5 |
Содержание имеющихся искусственных неровностей |
2015 |
100 |
|
УГДХиБ |
|
2016 |
100 |
|
||||
2017 |
100 |
|
||||
4.6 |
Удаление порослей и деревьев на перекрестках проезжей части улиц города, влияющих на обеспечение видимости проезда перекрестков и видимость дорожных знаков |
2015 |
300 |
|
МКУП "Зеленхозстрой"; ООО "Народный управдом" (по согл.) |
|
2016 |
300 |
|
||||
2017 |
300 |
|
||||
4.7 |
Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения |
|
|
|
ГИБДД; ОГОЧС |
|
4.8 |
Создание специальных выпусков телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения |
|
|
|
УО; УК; УТ; МО МВД "Угличский" (по согл.) |
|
4.9 |
Организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), размещение материалов в СМИ (видеоролики, клипы) в общественном транспорте и других зрелищных местах |
|
|
|
УГДХиБ |
|
4.10 |
Проведение муниципального конкурса "Безопасное колесо", акций направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма |
2015 |
|
15 |
УО; МУ МЦС |
|
2016 |
|
15 |
||||
2017 |
|
15 |
||||
4.11 |
Приобретение, издание и тиражирование учебно-методических пособий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения для образовательных учреждений района |
2015 |
|
5 |
УО; МУ МЦС; СМИ |
|
2016 |
|
5 |
||||
2017 |
|
5 |
||||
4.12 |
Создание уголков и стендов в общеобразовательных учреждениях района, пропагандирующих безопасное поведение на дорогах |
2015 |
|
5 |
УО; ГИБДД; УСП |
|
2016 |
|
5 |
||||
2017 |
|
5 |
||||
4.13 |
Поддержание работы кружков "Юных инспекторов движения" (ЮИД) в общеобразовательных учреждениях района |
2015 |
|
5 |
УО; ГИБДД (по согл.) |
|
2016 |
|
5 |
||||
2017 |
|
5 |
||||
4.14 |
Проработка вопроса по созданию центров (автогородков) по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах и оборудование их необходимыми средствами обучения |
|
|
|
УО; ГИБДД |
9. Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
В том числе по годам: |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних в Угличском муниципальном районе | ||||
Всего по МЦП |
170 |
60 |
55 |
55 |
ГП Углич |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Угличского муниципального района |
170 |
60 |
55 |
55 |
Подпрограмма 2 Совершенствование системы профилактики правонарушений и рецидивной преступности на территории Угличского муниципального района | ||||
Всего по МЦП |
1535 |
545 |
495 |
495 |
ГП Углич |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Угличского муниципального района |
1535 |
545 |
495 |
495 |
Подпрограмма 3 Обеспечение системы мероприятий по предотвращению терроризма и экстремизма на территории Угличского муниципального района муниципального района | ||||
Всего по МЦП |
45 |
15 |
15 |
15 |
ГП Углич |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Угличского муниципального района |
45 |
15 |
15 |
15 |
Подпрограмма 4 Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Угличского муниципального района | ||||
Всего по МЦП |
3140 |
1080 |
1030 |
1030 |
ГП Углич |
3050 |
1050 |
1000 |
1000 |
Бюджет Угличского муниципального района |
90 |
30 |
30 |
30 |
10. Источники финансирования
|
Единица измерения |
Предельный объем финансирования |
|||
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ГП Углич |
тыс. руб. |
3050 |
1050 |
1000 |
1000 |
Угличский муниципальный район |
тыс. руб. |
1840 |
650 |
595 |
595 |
Всего: |
тыс. руб. |
4890 |
1700 |
1595 |
1595 |
11. Список условных сокращений
УСПиТ |
Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района |
УО |
Управление образования Администрации района |
УК |
Управление культуры Администрации Угличского муниципального района |
УФКСиМП |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района |
УРН |
Управление по работе с населением Администрации Угличского муниципального района |
ОГОЧС |
Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации Угличского муниципального района |
ОДНиЗП |
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации района |
СРЦ "Радуга" |
ГКУ СО ЯО Угличский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга" |
УГДХиБ |
Управление градостроительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации Угличского муниципального района |
УЖКК |
Управление жилищно-коммунального комплекса |
УФСКН |
Угличский межрайонный отдел Ярославского управления ФСКН |
ОФСБ |
Угличское отделение Федеральной службы безопасности по Ярославской области |
МРУИИ N 21 |
МРУИИ N 21 ФБУ "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 2 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области" |
ГИМС |
Угличский участок Центра ГИМС МЧС России по Ярославской области |
ГКУ ЦЗН |
ГКУ ЯО "Центр занятости населения Угличского района" |
МО МВД РФ "Угличский |
Межмуниципальный отдел МВД РФ "Угличский" |
ГИБДД |
Отделение Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МО МВД РФ "Угличский" |
ЦРБ |
Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области Угличская центральная районная больница |
АП УМР |
Администрации поселений Угличского муниципального района |
МУ МЦС |
МУ МЦ "Солнечный" УМР" |
МАУ ДК |
МАУ "Дворец культуры УМР" |
СМИ |
Средства массовой информации |
ОО |
Общественные объединения Угличского муниципального района |
МКУП "Зеленхозстрой" |
МКУП "Зеленхозстрой" |
УТ |
Угличское телевидение |
ОВсТОС |
Отдел по взаимодействию с территориальным общественным самоуправлением муниципального учреждения "Центр содействия жилищно-коммунальному комплексу и дорожному хозяйству" Угличского муниципального района |
УСП |
Учреждения, субъекты профилактики |
МБУК ЦБС УМР |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система УМР |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 января 2015 г. N 1 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Профилактика правонарушений на территории Угличского муниципального района" на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 2 февраля 2015 г. (спецвыпуск)