Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области
от 2 апреля 2015 г. N 980
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 8 сентября 2014 г. N 2856"
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 ноября 2015 г. N 3423 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановления Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск", в соответствии с решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 24.12.2014 N 22 "О бюджете городского округа город Рыбинск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 08.09.2014 N 2856 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" на 2015 - 2017 годы" изложив приложение в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Н.М. Шульдину.
И.о. Главы городского округа город Рыбинск |
Л.Ч. Можейко |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" на 2015 - 2017 гг."
(утв. постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 2 апреля 2015 г. N 980)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск на 2015 -2017 годы |
||
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" - Постановление Правительства Ярославской области от 16.08.2011 N 614-п "Об областной целевой программе "Развитие материально - технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2015 годы" - Постановление Правительства Ярославской области от 30.05.2014 N 530-п "О государственной программе Ярославской областной "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы" - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск" - Устав городского округа город Рыбинск, (утв. решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.03.2006 N 31) |
||
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик Программы |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель - руководитель Программы |
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор Программы |
Заместитель Главы Администрации городского округа город Рыбинск по социальным вопросам |
||
Перечень подпрограмм муниципальной Программы |
1. подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск на 2015 - 2017 годы"; 2. подпрограмма "Развитие хоккея на территории городского округа город Рыбинск на 2015 - 2017 годы"; 3. подпрограмма "ВЦП по физической культуре и спорту на 2015 - 2017 годы" |
||
Цели Программы |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа; Увеличение количества населения, занимающегося физической культурой на регулярной основе |
||
Задачи Программы |
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культуры и спорта; - повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях; - развитие инфраструктуры спорта; - повышение интереса различных категорий населения города к занятиям хоккеем. |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/ финансовая потребность) 963,02/2291,96 млн. руб., в т. ч Средства городского бюджета, в т.ч: |
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2015 год |
322,40 |
533,16 |
|
2016 год |
321,88 |
685,33 |
|
2017 год |
318,74 |
792,48 |
|
Итого |
963,02 |
2010,97 |
|
Средства областного бюджета, в т. ч.: |
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
0 |
0 |
|
2016 год |
0 |
50,0 |
|
2017 год |
0 |
130,99 |
|
Итого |
0 |
180,99 |
|
Средства федерального бюджета, в т. ч.: |
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
0 |
0 |
|
2016 год |
0 |
100,0 |
|
2017 год |
0 |
0 |
|
Итого |
0 |
100,0 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение количества населения, занимающегося физкультурой на регулярной основе к 2017 году до 30,3% 2. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений в 2017 году до 8849 человек Увеличение количества детей и подростков, занимающихся в спортивных школах к 2017 году до 10154 человек Увеличение количества людей, занимающихся в группах оздоровительной направленности к 2017 году до 57900 человек Увеличение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий к 2017 году до 349 Подготовка спортсменов высших разрядов - мастеров международного класса - 5 - мастеров спорта - 36 3. Увеличение количества призовых мест, занятых спортсменами на всероссийских и международных соревнованиях до 533. |
I. Анализ существующей ситуации и оценка проблем развития физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Уставом городского округа город Рыбинск департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту - департамент) обеспечивает условия для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спора, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
В настоящее время в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности в коллективах физической культуры занимается 57640 рыбинцев, культивируется 54 видов спорта.
В Рыбинске функционирует 14 спортивных школ из них 10 СДЮСШОР и 4 ДЮСШ на базах которых занимается 10004 воспитанник.
В городе имеется материально-спортивная база, единовременная пропускная способность которой 8549 человек. В городе имеется 273 спортивных сооружений из них: 3 дворца спорта, 7 стадионов, 4 плавательных бассейна, 93 спортивных зала, 1 крытый спортивный объект с искусственным льдом, 2 легкоатлетических манежа с 200 метровой круговой дорожкой, 118 плоскостных сооружений, 6 лыжных баз, 8 тиров и 31 различных спортивных сооружения.
В зимнее время функционируют 25 хоккейных кортов и 9 ледовых площадок.
Большинство спортсооружений находятся в муниципальной собственности. Имеются ведомственные спортсооружения: профессиональных училищ и лицеев, средних специальных учебных заведений, высших учебных заведений, спортивный зал Рыбинского МУ МВД России.
Всего в городе специалистов, осуществляющих работу по физической культуре и спорту в муниципальных учреждениях - 416 человек, из них: инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений - 40 человек, преподавателей учебных заведений - 95 человек, лиц, осуществляющих работу по физической культуре и спорту в учреждениях дополнительного образования детей, - 288 человек.
Тренеры-преподаватели ДЮСШ N 5 проводят занятия по обучению детей игре в шахматы в 10 дошкольных учреждениях. Тренеры преподаватели ДЮСШ N 6 проводят занятия по футболу на территории 7 общеобразовательных школ и 2 дошкольных учреждениях.
В спортивных школах имеются штатные единицы медиков, которые ведут наблюдения за обучающимися физической культурой и спортом.
В городе созданы и оказывают помощь в работе департамента общественные организации: федерации по различным видам спорта, совет ветеранов спорта, общественная организация "Сильные духом".
Проведение большого количества соревнований в городе играет важную роль в пропаганде здорового образа жизни, привлечении рыбинцев к занятиям физической культурой и спортом.
Для более объективной оценки физической подготовки юношей допризывного возраста в Рыбинске в течение многих лет проводится экзамен по физической подготовке всех юношей 11 классов по плаванию, лыжным гонкам, легкой атлетике, подтягиванию на перекладине, с привлечением судейского корпуса, состоящего из тренеров СДЮСШОР и ДЮСШ.
Необходимость организации физкультурно-оздоровительной работы на предприятиях города в настоящее время осознают их руководители, и со стабилизацией производственной деятельности, восстанавливают штаты спортивных работников. На хорошем уровне организована физкультурно-массовая и оздоровительная работа среди рабочих и служащих на предприятиях: ОАО НПО "Сатурн", ОАО "Вымпел", ОАО "Рыбинсккабель".
В городе проводятся соревнования среди инвалидов и ветеранов спорта по плаванию, лыжным гонкам, армспорту, дартсу, настольному теннису, шашкам, шахматам, пулевой стрельбе и другим видам.
Игровые виды спорта имеют огромное значение с первых жизненных шагов в развитии человека. Высокая эмоциональность, комплексное развитие всех физических качеств, чувство коллективизма, повышенный зрительский интерес характеризуют и стимулируют занятия игровыми видами спорта. В городе имеется спортивная база для занятий игровыми видами спорта: стадионы "Сатурн", "Металлист", "Метеор", "Кабельщик", "Звезда", "Авангард", "Восход", дворец спорта "Полет", ФОК "Олимп" и клуб "Молодость".
Разнообразная спортивная база города способствует развитию спортсменов высокого уровня и их достижениям в различных видах спорта.
Так например участниками XXX летних Олимпийских игр в Лондоне стали - Брюханков Александр и Васильев Иван (триатлон); участницей XIV летних Паралимпийских игр в Лондоне - Горшкалева Ольга (настольный теннис); участницей XXII Олимпийских зимних игр в Сочи - Белякова Ольга (шорт-трек).
Основные программные мероприятия, связанные с развитием массового спорта:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организация пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизация спортивной инфраструктуры;
- развитие спорта высших достижений и совершенствование подготовки спортивного резерва.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих решения, в том числе:
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом задачам развития массового спорта в городе (обеспеченность спортивными сооружениями составляет на данном этапе до 48 процентов по различным видам);
- неудовлетворительное материально-техническое состояние большинства спортивных объектов (требуется капитальный ремонт на большинстве базах спортивных школ);
- недостаточное количество спортивных объектов "шаговой доступности" (из расчета единовременной пропускной способности уровень фактической обеспеченности от нормативной потребности составляет:
спортивные залы - 54,1%, плоскостные спортивные сооружения - 16,3%, плавательные бассейны - 5,4%)
Недостаточность современных спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, не позволяет вести учебно-тренировочный процесс на высоком уровне с соблюдением предъявляемых к учебному процессу требованиям.
II. Цели, задачи программы и ожидаемый результат от реализации программы
Цель программы:
- Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
Задачами программы являются:
- Увеличение количества населения, занимающегося физической культурой на регулярной основе;
Развитие хоккея в городском округе город Рыбинск;
- Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта.
Ожидаемые результаты от реализации программы:
- Увеличение количества населения, занимающегося физкультурой на регулярной основе к 2017 году до 30,3%;
Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений в 2017 году до 8849 человек;
Увеличение количества детей и подростков, занимающихся в спортивных школах к 2017 году до 10154 человек;
- Увеличение количества жителей города, занимающихся хоккеем, в 2017 году до 1100 человек.
III. Социально-экономическое обоснование программы
Программа призвана способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограмм;
- планирование мероприятий подпрограмм и мониторинг результатов их реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
IV. Финансирование программы
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 963,02/2291,96 млн. руб., в т. ч.:
Средства городского бюджета, в т.ч:
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2015 год |
322,40 |
533,16 |
2016 год |
321,88 |
685,33 |
2017 год |
318,74 |
792,48 |
Итого |
963,02 |
2010,97 |
Средства областного бюджета, в т. ч.:
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
2015 год |
0 |
0 |
2016 год |
0 |
50,0 |
2017 год |
0 |
130,99 |
Итого |
0 |
180,99 |
Средства федерального бюджета, в т. ч.:
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
2015 год |
0 |
0 |
2016 год |
0 |
100,0 |
2017 год |
0 |
0 |
Итого |
0 |
100,0 |
|
|
|
V. Механизм реализации и порядок контроля над ходом реализации программы
Управление программой осуществляется департаментом по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск путем:
- реализации мероприятий, по соответствующим направлениям подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
сбор, обобщение и анализ отчетных материалов с разбивкой по подпрограммам, в зависимости от направления;
- осуществление мониторинга и анализ реализации программы, а также проведение оценки её эффективности согласно принятой методике.
Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск.
Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в пределах и объёмах, предусмотренных бюджетом города. Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск осуществляет координацию основных направлений работы, в соответствии с мероприятиями подпрограмм, включенных в программу.
VI. Индикаторы реализации программы
Основные индикаторы развития |
Базовый уровень 2014 г |
Плановые показатели |
|||
2015 г |
2016 г |
2017 г |
|||
1. |
Количество детей и подростков, занимающихся в спортивных школах |
10004 |
10054 |
10104 |
10154 |
2. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
8549 |
8599 |
8764 |
8849 |
3. |
Количество жителей города, занимающихся физической культурой на регулярной основе - % от общей численности населения - человек |
29,8 57640 |
30,0 57700 |
30,2 57800 |
30,3 57900 |
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск на 2015 - 2017 годы" |
||
Разработчик подпрограммы |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Руководитель подпрограммы |
Директор департамента, телефон: 290-193 |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/ финансовая потребность) 46,77/731,19 млн. руб.,в т. ч.: Средства городского бюджета, в т.ч |
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2015 год |
10,72 |
28,74 |
|
2016 год |
27,82 |
168,87 |
|
2017 год |
8,23 |
252,59 |
|
Итого |
46,77 |
450,20 |
|
Средства областного бюджета, в т. ч.: |
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
0 |
0 |
|
2016 год |
0 |
50,0 |
|
2017 год |
0 |
130,99 |
|
Итого |
0 |
180,99 |
|
Средства федерального бюджета, в т. ч.: |
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
0 |
0 |
|
2016 год |
0 |
100,0 |
|
2017 год |
0 |
0 |
|
Итого |
0 |
100,0 |
|
Управление и контроль за реализацией подпрограммы |
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
I. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
- увеличение количества населения, занимающегося физической культурой и спортом на регулярной основе.
Задачами подпрограммы являются:
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культуры и спорта;
повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
- развитие инфраструктуры спорта.
II. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Подпрограмма призвана способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограммы;
- планирование мероприятий подпрограммы и мониторинг результатов ее реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
III. Механизм реализации и порядок контроля над ходом реализации подпрограммы
Управление подпрограммой осуществляется департаментом путем:
- координации действий исполнителей и соисполнителей подпрограммных мероприятий;
ежегодного анализа деятельности всех подразделений Администрации, участвующих в реализации подпрограммных мероприятий;
осуществление мониторинга и анализ реализации подпрограммы, а также проведение оценки её эффективности согласно принятой методике;
ежегодного отчёта о выполнении программы в целом.
Основные сведения о результатах реализации подпрограммы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах и объёмах предусмотренных бюджетом города сумм. Департамент осуществляет работу по заключению договоров со спортивными организациями о совместной деятельности по развитию физической культуры и спорта, координацию основных направлений работы различных учреждений в области физической культуры и спорта.
IV. Индикаторы реализации подпрограммы
Основные индикаторы развития |
Базовый уровень 2014 г |
Плановые показатели |
|||
2015 г |
2016 г |
2017 г |
|||
1. |
Количество проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий различного уровня |
344 |
345 |
347 |
349 |
2. |
Количество детей и подростков, занимающихся в спортивных школах результаты выступлений ведущих спортсменов: -- победителей и призеров Российских соревнований -- победителей и призеров международных соревнований подготовка спортсменов высших разрядов: -- мастеров международного класса -- мастеров спорта |
10004
472
51
3 30 |
10054
474
52
4 32 |
10104
476
53
4 34 |
10154
479
54
5 36 |
3. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
8549 |
8599 |
8764 |
8849 |
4. |
Количество жителей города, занимающихся физической культурой на регулярной основе - % от общей численности населения - человек |
29,8 57640 |
30,0 57700 |
30,2 57800 |
30,3 57900 |
V. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Смет. стоимость |
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель мероприятий |
||||||
источник финан. |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Задача 1 - повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культуры и спорта | ||||||||||||
1.1. |
Размещение в средствах массовой информации сведений о проводимых в городе спортивно-массовых мероприятиях |
Информирование населения города о спортивных событиях |
- |
ГБ |
0 |
0,3 |
0 |
0,3 |
0 |
0,3 |
3 сюжета на областном телеканале 6 сюжетов на городском телеканале 7 полос публикаций в городской газете |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.2. |
Проведение спартакиад среди школьников, учащихся ПУ, ПЛ, ССУЗ |
Спартакиада учащихся по 10 видам спорта |
- |
ГБ |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
Участие в спартакиаде не менее 1800 учащихся в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр., ССУЗ, ПУ, ПЛ |
1.3. |
Организация и проведение городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов и участие в соревнованиях среди сильнейших спортсменов-инвалидов |
не менее 10 мероприятий в год по различным видам спорта |
- |
ГБ |
0,05 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
Участие в мероприятиях людей с ограниченными возможностями не менее 100 чел. в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.4. |
Организация городских массовых физкультурно-спортивных мероприятий городского значения различного уровня (День города, День физкультурника, День спорта, Рыбинская рыбалка, Рыбинская лыжня, легкоатлетические эстафеты и пробеги, Зимние забавы и другие) |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
1,0 |
2,0 |
0,5 |
2,0 |
0,7 |
2,0 |
Популяризация физической культуры и спорта, проведение не менее 8 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.5. |
Участие в финальных соревнованиях Спартакиады муниципальных образований среди городов 1 группы Ярославской области и муниципальных служащих |
Спартакиада по 7 видам спорта в течение года |
- |
ГБ |
0,05 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
Участие не менее 50 человек в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.6. |
Проведение городских соревнований и мероприятий для ветеранов спорта |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
0,05 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
Участие не менее 100 человек в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
Задача 2 -повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях | ||||||||||||
2.1. |
Организация спортивного фестиваля по чествованию сильнейших спортсменов и тренеров и ветеранов спорта по итогам прошедшего спортивного сезона городского округа город Рыбинск |
Чествование спортсменов в семи номинациях |
- |
ГБ |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Награждение 70 - 80 человек - лучших спортсменов |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
2.2. |
Организация и проведение городских турниров, чемпионатов, первенств, кубков, встреч по различным видам спорта, а также проведение городских учебно-тренировочных сборов |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
2,5 |
4,0 |
2,0 |
4,0 |
2,0 |
4,0 |
Проведение не менее 250 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
2.3. |
Принятие участия в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований по различным видам спорта |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
4,0 |
4,5 |
3,0 |
4,5 |
3,0 |
4,5 |
Проведение не менее 90 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
Задача 3 -развитие инфраструктуры спорта | ||||||||||||
3.1. |
Сертификация объектов спорта городского округа город Рыбинск |
Включение во Всероссийский реестр объектов спорта |
- |
ГБ |
0,97 |
1,5 |
0,5 |
1,0 |
0,5 |
1,0 |
Сертификация не менее 4 объектов в год |
ДФКСиМП подведомственные учр. |
3.2. |
Обеспечение учебных заведений спортинвентарем и оборудованием с целью создания условий для качественного проведения учебных занятий по физической культуре в учреждениях дополнительного образования |
Обновление спортивного инвентаря и оборудования в спортивных школах |
- |
ГБ |
1,0 |
4,0 |
0,5 |
4,0 |
0,78 |
4,0 |
Совершенствование материально-технической базы спортивных сооружений не менее чем в 14 учреждениях спорта в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
3.3. |
Создание спортивной базы по месту жительства населения (хоккейных кортов, спортивных площадок, зон отдыха и др.) |
Обустройство спортивных площадок, установка и замена хоккейных кортов |
- |
ГБ |
0,5 |
1,0 |
0,57 |
2,0 |
0,5 |
2,0 |
обустройство 2-х спортивных площадок, установка 1-го и обновление 1-го хоккейного корта в год. |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
<*> |
ГБ |
0 |
0,44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.4. |
Проектирование и реконструкция здания МОУ ДОД СДЮСШОР "Метеор" с плавательным бассейном |
Пр-т Серова,21 |
110,0 |
ГБ ОБ |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
10,0 0 |
0 0 |
50,0 50,0 |
Совершенствование материально-технической базы |
УС, ДФКСиМП СДЮСШОР "Метеор" |
3.5. |
Реконструкция стадиона "Сатурн" (МОУ ДОД СДЮСШОР N 2) |
Ул. Академика Губкина,10 |
101,78 |
ГБ ОБ |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
20,79 80,99 |
Реконструкция объекта, увеличение единовременной пропускной способности на 168 человек |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР N 2 |
3.6. |
Строительство школьного стадиона между СОШ N 18 и СОШ N 28 |
Пр-т Серова, участок 9 "б" |
55,07 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
55 ,07 |
0 |
0 |
Увеличение единовременной пропускной способности на 56 человек |
УС, ДФКСиМП, ДЮСШ N 6 |
3.7. |
Продление участка лыжероллерной трассы МОАУ ДОД СДЮСШОР N 4 |
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
20,0 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
Продление участка лыжероллерной трассы на 1,5 км. |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР N 4 |
3.8. |
Строительство гаража для ратрака МОАУ ДОД СДЮСШОР N 4 |
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
3,0 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,0 |
Строительство гаража для ратрака. |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР N 4 |
3.9. |
Проектирование и реконструкция здания МОУ ДОД СДЮСШОР N 10 |
Ул. 9 Мая,14 "А" |
15,0 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
5,0 |
0 |
10,0 |
увеличение единовременной пропускной способности на 25 человек |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР N 10 |
3.10. |
Проектирование и строительство биатлонного комплекса МОАУ ДОД СДЮСШОР N 4 |
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
210,0 |
ГБ ОБ ФБ |
0 0 0 |
10,0 0 0 |
20,0 0,0 0,0 |
50,0 50,0 100,0 |
0 |
0 |
увеличение единовременной пропускной способности на 30 человек |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР N 4 |
3.11. |
Проектирование и строительство крытого ледового корта |
пр. Серова, (ДС "Метеор") |
160,0 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
150,0 |
увеличение единовременной пропускной способности на 25 человек |
УС, ДИЗО ДФКСиМП, |
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
Всего ГБ ОБ ФБ |
10,72 10,72 0 0 |
28,74 28,74 0 0 |
27,82 27,82 0 0 |
318,87 168,87 50,0 100,0 |
8,23 8,23 0 0 |
383,58 252,59 130,99 0 |
|
|
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие хоккея на территории городского округа город Рыбинск на 2015 - 2017 годы" |
||
Разработчик подпрограммы |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Руководитель подпрограммы |
Директор департамента, телефон: 290 - 193 |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 17,0/66,0 млн. руб., в т. ч.: Средства городского бюджета, в т.ч: |
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2015 год |
17,00 |
22,00 |
|
2016 год |
0,00 |
22,00 |
|
2017 год |
0,00 |
22,00 |
|
Итого |
17,00 |
66,00 |
|
Управление и контроль за реализацией подпрограммы |
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
I. Анализ существующей ситуации и проблемы развития хоккея в городе Рыбинске
Хоккей в городе Рыбинске имеет давние традиции. Вместе с тем, в последние годы хоккей, как вид спорта, не получает необходимого развития.
Проведенная реконструкция здания Дворца спорта "Полет" направлена на увеличение пропускной способности занимающихся и дает новые возможности для развития хоккея в городе.
Число жителей города Рыбинска, занимающихся хоккеем на территории муниципального образования, в настоящее время составляет 800 человек.
Одна из причин, сдерживающих развитие хоккея в городе - слабо организованная работа по подготовке и учебе тренерских кадров по хоккею, инструкторов-методистов по спорту в работе с детьми по месту жительства, а также высокие цены на спортивный инвентарь.
Обозначенные в подпрограмме задачи планируется решать путем оказания организационной и финансовой поддержки некоммерческим физкультурно-спортивным организациям, культивирующим вид спорта - хоккей с шайбой.
Подпрограмма направлена на решение проблем в сфере физической культуры и спорта с целью повышения доступности и качества спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и уровня проведения спортивных соревнований.
Можно выделить следующие основные преимущества подпрограммного метода решения существующих проблем:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограммы;
- планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
- взаимодействие исполнителей подпрограммы с физкультурно-спортивными некоммерческими организациями, участвующими в подготовке спортсменов и имеющими успешный опыт работы в сфере развития хоккея, повысит качество учебно-тренировочного процесса, позволит улучшить спортивные результаты, обеспечит наличие спортивного резерва города Рыбинска.
II. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
- развитие хоккея в городском округе город Рыбинск
Задачами подпрограммы являются:
- повышение интереса различных категорий населения города к занятию хоккеем;
- повышение роли хоккея в оздоровлении населения, в воспитании патриотизма, в организации семейного досуга граждан, в борьбе с негативными явлениями в жизни общества, в том числе в молодежной среде;
- поддержка спортивных достижений, подготовка спортивного резерва;
- подготовка игроков для команды МХЛ группы Б.
III. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Реализация настоящей подпрограммы позволит вывести хоккей в городе Рыбинске на высокий профессиональный спортивный уровень, поднимет его престиж, и, как следствие, повысит интерес жителей города Рыбинска к данному виду спорта. Взаимодействие исполнителей подпрограммы с физкультурно-спортивными некоммерческими организациями, участвующими в подготовке спортсменов и имеющими успешный опыт работы в сфере развития хоккея, повысит качество учебно-тренировочного процесса, позволит улучшить спортивные результаты, обеспечит наличие спортивного резерва города Рыбинска.
Вовлечение детей и подростков в игру в хоккей позволит укрепить здоровье подрастающего поколения, привить навыки командного сотрудничества и взаимопомощи одновременно с развитием умения здорового соперничества, а также организовать семейный досуг, в том числе с целью профилактики правонарушений. Высокий уровень развития хоккея также будет способствовать физическому развитию и формированию здорового образа жизни при проведении соревнований различного уровня.
IV. Механизм реализации и порядок контроля над ходом реализации подпрограммы
Подпрограмма предполагает реализацию предусмотренных в ней мероприятий посредством привлечения некоммерческих физкультурно-спортивных организаций, культивирующих вид спорта -хоккей с шайбой и осуществляющих деятельность на территории городского округа город Рыбинск. В указанных целях Администрация городского округа город Рыбинск в лице департамента предоставляет субсидию некоммерческим физкультурно-спортивным организациям в соответствии с нормами действующего законодательства, руководствуясь нормативными правовыми актами городского округа город Рыбинск.
Мероприятия подпрограммы осуществляются в пределах и объемах средств, предусмотренных в бюджете городского округа.
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск, как ответственный исполнитель подпрограммы:
- проводит работу со спортивными организациями, направленную на развитие и популяризацию вида спорта -хоккей с шайбой;
- осуществляет контроль за ходом реализации подпрограммы в целом;
- осуществляет мониторинг и анализ реализации подпрограммы, а также проводит оценку её эффективности согласно принятой методике.
V. Индикаторы результативности подпрограммы
Основные индикаторы результативности |
Базовый уровень 2014 г |
Плановые показатели |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Количество жителей города, занимающихся хоккеем |
800 |
950 |
1000 |
1100 |
2. |
Количество возрастных категорий, регулярно участвующих в соревнованиях полным составом. |
6 |
8 |
10 |
10 |
3. |
Количество подготовленных игроков для команды МХЛ группы Б. |
- |
- |
10 |
10 |
VI. Перечень мероприятий подпрограммы
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"ВЦП по физической культуре и спорту на 2015 - 2017 годы" |
|
Цель ВЦП |
- обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта |
|
Срок реализации ВЦП |
2015 - 2017 годы |
|
Куратор ВЦП |
Шульдина Н.М., заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, 29-00-26 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
Воронцов Л.Н., директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике, 29-01-93 |
Исполнители ВЦП |
Отдел по физической культуре и спорту департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск, муниципальные образовательные учреждения сферы физической культуры и спорта |
Заместитель директора департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике -начальник отдела по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Рыбинск, 29-01-95 |
I. Общая потребность в финансовых ресурсах из бюджета городского округа город Рыбинск
|
Выделено в бюджете города млн. руб. |
Потребность в финансировании млн. руб. |
2015 год |
294,68 |
482,42 |
2016 год |
294,06 |
494,46 |
2017 год |
310,51 |
517,89 |
Итого |
899,25 |
1 494,77 |
II. Анализ существующей ситуации
В городе Рыбинске большое внимание уделяется развитию системы физической культуры и спорта направленной на формирование здорового образа жизни населения и достижения высоких спортивных результатов. Большая часть работы в этом направлении ведется департаментом.
Департамент является отраслевым органом Администрации городского округа город Рыбинск, осуществляющим полномочия по обеспечению условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Рыбинск, по содержанию и развитию сети подведомственных муниципальных учреждений, координации их деятельности.
В ведении департамента находятся муниципальные учреждения, из них:
10 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;
4 детско-юношеские спортивные школы;
1 муниципальное автономное учреждение Дворец спорта "Полет".
Муниципальные учреждения, подведомственные департаменту, предоставляют (выполняют) услуги (работы) населению города Рыбинск в соответствии с перечнем оказываемых (выполняемых) услуг (работ), утвержденными нормативными правовыми актами, муниципальными заданиями и стандартами качества.
В 2014 году в 496 учебных группах различной направленности занимаются дети, подростки и молодежь общей численностью 6637 человека в возрасте от 6 до 30 лет, в том числе в СДЮСШОР 5176 обучающихся, в ДЮСШ - 1461 обучающихся. Спортивная подготовка обучающихся на различных этапах спортивной подготовки осуществляется в 43 отделениях по 34 видам спорта.
На базах спортивных учреждений, подведомственных департаменту, физической культурой и спортом занимаются 8604 человек, в том числе дети до 18 лет -3554 человек.
Департаментом проводится работа по укреплению материально-технической базы учреждений отрасли.
В 2015 году планируются ремонты в зданиях спортивных школ для проведения учебного процесса: МОУ ДОД СДЮСШОР N 12, МОУ ДОД ДЮСШ "Переборец", МОУ ДОД ДЮСШ N 6; МОУ ДОД СДЮСШОР N 7, МОУ ДОД СДЮСШОР N 10.
Вместе с тем сохраняются проблемы, препятствующие дальнейшему процессу развития физической культуры и спорта в городе Рыбинск, повышению результативности учебно-тренировочного процесса.
Современный спорт подвержен различным новациям и требует особого внимания к подготовке специалистов, владеющих новейшими методиками работы со спортсменами.
В настоящее время сохраняются серьезные проблемы в кадровом обеспечении отрасли. Наблюдается старение педагогических работников и отсутствие притока молодых специалистов, получивших высшее физкультурное педагогическое образование, в связи с непрестижностью тренерско-преподавательской деятельности и низкими заработными платами по сравнению с другими отраслями экономики. По этой же причине отрасль испытывает недостаток в обслуживающем персонале.
Из-за недостаточного финансирования департамент не имеет возможности направлять тренеров-преподавателей в учебные заведения для повышения своей квалификации, на различные семинары. Также, тренерско-преподавательский состав лишен возможности организовывать учебные сборы с ведущими спортсменами, входящими в сборные команды различного ранга, знакомиться с новыми методиками и на практике применять передовой опыт. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, повышения качества подготовки специалистов.
Отсутствие современных спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, не позволяет вести учебно-тренировочный процесс на высоком уровне с соблюдением предъявляемых к учебному процессу требованиям.
Решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Рыбинск требует комплексного и системного подхода.
Данная сфера должна развиваться в сторону увеличения спортивных сооружений, используемых для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению города Рыбинск.
III. Цель ВЦП - обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта
Показатели цели
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение |
Планируемое значение |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1. Количество получателей услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" |
человек |
6888 |
6988 |
7088 |
7188 |
2. Количество учреждений сферы физической культуры и спорта, осуществляющих деятельность на территории г. Рыбинска |
единиц |
15 |
15 |
15 |
15 |
Задачи, результаты и мероприятия
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Вид бюджетного ассигнования по факту (тыс. руб.) |
||||||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||||||
1. |
2. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
||||||
1 |
Задача 1 |
|
|
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|||
|
Реализация дополнительных образовательных программ |
млн. руб. |
Всего: ГБ |
201,09 201,09 |
374,22 374,22 |
204,89 204,89 |
394,03 394,03 |
209,42 209,42 |
413,94 413,94 |
|||
|
Результаты: |
|||||||||||
|
Количество получателей услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" |
чел. |
- |
6988 |
7088 |
7188 |
||||||
|
Мероприятия: |
|||||||||||
1.1 |
Реализация дополнительных образовательных программ для привлечения детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.2 |
Обеспечение условий для развития на территории города Рыбинск физической культуры и массового спорта |
<*> |
Всего: ГБ |
0 0 |
11,18 11,18 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
|||
2 |
Задача 2 |
|
|
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|||
|
Обеспечение доступа к открытым и закрытым спортивным объектам для свободного пользования |
млн. руб. |
Всего: ГБ |
86,75 86,75 |
90,13 90,13 |
82,33 82,33 |
93,54 93,54 |
94,25 94,25 |
97,06 97,06 |
|||
|
Результаты: |
|||||||||||
|
Предоставление времени на спортивных объектах для занятий физической культурой и спортом |
часов в неделю |
- |
1712 |
1712 |
1712 |
||||||
|
Мероприятия: |
|||||||||||
2.1 |
Обеспечение условий для развития на территории города Рыбинск физической культуры и массового спорта |
|
- |
- |
- |
- |
||||||
3 |
Задача 3 |
|
|
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|||
|
Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности обслуживаемых учреждений, необходимой для оперативного руководства и управления |
млн. руб. |
Всего: ГБ |
6,84 6,84 |
6,89 6,89 |
6,84 6,84 |
6,94 6,94 |
6,84 6,84 |
6,99 6,99 |
|||
|
Результаты: |
|||||||||||
|
Количество обслуживаемых муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
ед. |
- |
15 |
15 |
15 |
||||||
|
Мероприятия: |
|||||||||||
3.1 |
Предоставление бюджетных ассигнований на содержание МУ "ЦБ УФКС и МП" |
- |
Всего: ГБ |
6,84 6,84 |
6,89 6,89 |
6,84 6,84 |
6,94 6,94 |
6,84 6,84 |
6,99 6,99 |
|||
|
Итого по программе: |
млн. руб. |
Всего: ГБ |
294,68 294,68 |
482,42 482,42 |
294,06 294,06 |
494,46 494,46 |
310,51 310,51 |
517,89 517,89 |
<*> Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (оказанные услуги).
Используемые сокращения:
ДФКСиМП - департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск;
подведомственные учр. - учреждения, подведомственные департаменту по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск;
УС - управление строительства городского округа город Рыбинск;
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Рыбинск;
МУ "ЦБ УФКС и МП" - муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики";
ПУ - профессиональные учреждения;
ПЛ - профессиональные лицеи;
ССУЗ - средне-специальные учебные заведения;
ГБ - городской бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
Др. ист. - другие источники.
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике |
Л.Н. Воронцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 2 апреля 2015 г. N 980 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 8 сентября 2014 г. N 2856"
Текст постановления опубликован в газете "Рыбинские известия" от 24 апреля 2015 г. N 30
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 ноября 2015 г. N 3423 настоящее постановление признано утратившим силу