6 ноября 2012 г., 14 января 2014 г., 3 сентября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 3 сентября 2015 г. N 50-15 пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Кравчука И.Н.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 79-12
6 ноября 2012 г., 14 января 2014 г., 3 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении органами социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения) государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители на получение государственной услуги
Заявителями являются военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, из числа:
- военнослужащих или граждан, призванных на военные сборы, которым в период прохождения военной службы (военных сборов) либо после увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов) установлена инвалидность вследствие военной травмы (далее - инвалиды);
- членов семьи умершего (погибшего) инвалида, а также членов семьи военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы либо умерших вследствие военной травмы (далее - члены семьи);
- законные представители указанных лиц или лица, уполномоченные указанными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:
на Едином портале государственных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на странице департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx);
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат органов социальной защиты населения.
Информация, размещаемая на странице департамента и информационных стендах органов социальной защиты населения, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются на странице департамента, и на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;
при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения;
на информационных стендах в органах социальной защиты населения.
1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе на странице департамента и на официальном портале органов государственной власти Ярославской области), в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист органа социальной защиты населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в орган социальной защиты населения письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.5. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для ее получения, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы (далее - компенсация).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом и органами социальной защиты населения по месту жительства.
Информация о местах нахождения и контактных телефонах органов социальной защиты населения Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований области, участвующих в предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Формы предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной форме (при личном присутствии заявителя) и в заочной форме (без личного присутствия заявителя, по почте).
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 3 сентября 2015 г. N 50-15 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечныи результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы либо отказ в предоставлении компенсации.
Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, - предоставление сводных списков получателей ежемесячной денежной компенсации в Федеральную службу по труду и занятости и доставка ежемесячной денежной компенсации получателю либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации и возврат представленных документов.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 3 сентября 2015 г. N 50-15 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня передачи в Федеральную службу по труду и занятости списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, и направления решения о предоставлении компенсации либо до дня направления уведомления заявителю об отказе в предоставлении компенсации и составляет не более 45 календарных дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 45, ст. 6336);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 10, ст. 1230).
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 3 сентября 2015 г. N 50-15 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту постоянного жительства заявление о предоставлении государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, а также размещается в электронной форме на странице департамента и на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
2.7.2. Заявление может быть подано:
- лично заявителем;
- по почте.
2.7.2.1. Для инвалидов:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы;
- документ, подтверждающий получение военной травмы в период прохождения военной службы (военный билет, справка военного комиссариата, военно-медицинские документы, архивные справки);
- копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя).
2.7.2.2. Для членов семьи:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении им обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы, - для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 9 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат";
- копия свидетельства о смерти инвалида, копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы, документ, подтверждающий получение военной травмы в период прохождения военной службы (военный билет, справка военного комиссариата, военно-медицинские документы, архивные справки), - для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 10 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат";
- документы, подтверждающие право членов семьи на ежемесячную денежную компенсацию (копия свидетельства о заключении брака; копии свидетельств о рождении детей; копия документа, подтверждающего родственные отношения с умершим (погибшим) инвалидом либо военнослужащим или гражданином, призванным на военные сборы, погибшим (умершим) при исполнении обязанностей военной службы либо умершим вследствие военной травмы, - для родителей; копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности, - для супруги (супруга), родителей, являющихся инвалидами и не достигших возраста 50 и 55 лет (соответственно для женщин и мужчин); копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста; справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для ребенка, обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации);
- копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя).
2.7.3. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7.4. Орган социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, гражданином, призванным на военные сборы, и членами их семей пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации, а у военного комиссариата - справку, подтверждающую получение военной травмы в период прохождения военной службы.
Межведомственный запрос направляется органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления указанных справок. Заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе.
2.7.5. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.
2.7.6. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 января 2014 г. N 1-14 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления
Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае, если заявление направлено почтовым отправлением, орган социальной защиты населения регистрирует его в день поступления почтового отправления после проверки наличия комплектности необходимых документов.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.
В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования и оформления необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений органов социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
свободный доступ к местам общего пользования (туалетам).
Присутственные места оборудуются:
системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты населения;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
2.13.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и должно составлять не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
На столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13.3. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание органа социальной защиты населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.13.4. Требования к местам для информирования и оформления необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и столами (стойками) для оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами оформления документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.5. Требования к местам для приема заявителей.
В органах социальной защиты населения выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 3 - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения;
размещение информации о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале;
размещение на Едином портале формы заявления, доступной к ней для копирования и заполнения в электронном виде.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или почтовым отправлением) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).
3.1.2. При поступлении документов почтовым отправлением специалист по приему проверяет их комплектность.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему проверяет:
комплектность документов;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления специалист по приему оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.
3.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по приему:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, - в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства должны быть написаны полностью;
в документах должны быть заполнены все необходимые реквизиты, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты населения подписью и печатью;
- в заявлении заполняет расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, а при направлении заявления и документов по почте направляет извещение о дате получения (и регистрации в день получения) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации). Второй экземпляр расписки приобщает к документам и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
3.1.5. В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках системы межведомственного взаимодействия.
Если документы не подлежат предоставлению в рамках системы межведомственного взаимодействия, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении пособия.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках системы межведомственного взаимодействия, специалист в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.6. При представлении заявления и документов электронной форме заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" посредством Единого портала.
Заявитель заполняет электронную форму заявления, прикрепляет к нему необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Электронная форма заявления соответствует форме заявления, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале
Основанием для проверки заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является их поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Электронный запрос проверяется специалистом по электронному взаимодействию на предмет правильности заполнения электронной формы заявления и наличия необходимых документов в электронном виде.
Срок проверки электронного запроса составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления электронного запроса.
В случае выявления в ходе проверки нарушений в формировании электронного запроса (в заполнении граф электронной формы заявления, в комплектности электронных документов) специалист по электронному взаимодействию направляет на электронный адрес заявителя уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление и(или) направления необходимых документов в электронном виде.
В случае правильности заполнения электронной формы заявления и наличия всех необходимых документов в электронном виде заявителю на электронный адрес отправляется уведомление о том, что электронный запрос проверен и отправлен на обработку. В уведомлении указываются фамилия, имя, отчество и контактные данные сотрудника, проверившего электронный запрос.
Регистрация электронного запроса осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Зарегистрированный электронный запрос подлежит обработке.
На основании заявления, полученного в форме электронного запроса, специалистом по электронному взаимодействию принимается решение о возможности предоставления государственной услуги либо о невозможности предоставить государственную услугу.
Максимальный срок обработки заявления, полученного в электронной форме, не может превышать 5 рабочих дней.
В случае принятия решения специалистом по электронному взаимодействию о невозможности представить государственную услугу заявителю на электронный адрес направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием такого отказа.
При установлении в ходе обработки электронного заявления возможности предоставления государственной услуги специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю на электронный адрес уведомление о необходимости явиться в орган социальной защиты населения в определенное время с оригиналами необходимых документов для получения результата предоставления государственной услуги и проставляет отметку об обработке электронного запроса.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача пакета документов специалисту по назначению компенсации.
3.1.8. Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
Если в заявлении указаны не все необходимые для предоставления государственной услуги сведения, специалист по приему документов извещает заявителя о наличии недостающих сведений в пятидневный срок с даты получения заявления способом, позволяющим подтвердить факт и дату извещения.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации и направление (вручение) заявителю соответствующего решения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом по назначению компенсации от специалиста по приему документов заявления и документов и оформление личного дела получателя компенсации.
3.2.2. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист по назначению компенсации:
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
направляет (вручает) заявителю решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Если заявитель имеет право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание в течение 1 дня руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении ежемесячной компенсации с указанием ее размера в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте.
3.2.4. Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения уведомления с решением об отказе в предоставлении компенсации. Уведомление об отказе в предоставлении компенсации по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту направляется заявителю по почте в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. В случае личного обращения заявителя по вопросу принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления решение о предоставлении компенсации или уведомление с решением об отказе в предоставлении компенсации вручается заявителю под роспись.
3.2.6. Решение о предоставлении компенсации либо уведомление с решением об отказе в предоставлении компенсации подшивается специалистом в личное дело заявителя.
3.2.7. Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации и направления (вручения) заявителю соответствующего решения составляет 10 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента и принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем органа социальной защиты населения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административных регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
4.2.2. Плановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению (далее - справка).
Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов органа социальной защиты населения за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Порядок и формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 ноября 2012 г. N 121-12 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган социальной защиты населения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Единого портала либо Портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причинённого здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы
N п/п |
Органы социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области |
Адрес местонахождения |
Телефон |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии г. Ярославля |
150000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15 |
(4852) 73 05 74, 72 87 53 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля" |
150000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15 |
(4852) 30 42 36 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье - выходные дни |
3. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Дзержинский отдел |
150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, д. 50 |
(4852) 55 41 94 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье - выходные дни |
4. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Заволжский отдел |
150051, г. Ярославль, просп. Машиностроителей, д. 36 |
(4852) 24 25 74 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Кировский отдел |
150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 33 |
(4852) 74 52 13, 74 52 07, 74 52 10 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
6. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Красноперекопский отдел |
150001, г. Ярославль, ул. Б. Федоровская, д. 43 |
(4852) 40 44 59 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
7. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Ленинский отдел |
150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 80 |
(4852) 40 90 81 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Фрунзенский отдел |
150030, г. Ярославль, Московский проспект, д. 107 |
(4852) 40 93 06, 40 93 42 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье - выходные дни |
9. |
Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска" |
152903, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139 |
(4855) 22 20 06, 28 30 59 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.12 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
10. |
Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Переславля-Залесского" |
152020, г. Переславль-Залесский, ул. Комсомольская, д. 5 |
(48535) 3 05 50 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
11. |
Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района |
152360, с. Большое Село, Советская пл., д. 9 |
(48542) 2 21 33 |
понедельник: с 8.00 до 17.00; вторник - пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
12. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района |
152170, пос. Борисоглебский, ул. Транспортная, д. 31а |
(48539) 2 12 99 |
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
13. |
Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района |
152760, с. Брейтово, ул. Советская, д. 2 |
(48545) 2 16 41 |
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
14. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района |
152240, г. Гаврилов-Ям, ул. Молодежная, д. 1а |
(48534) 2 02 10 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
15. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района |
152072, г. Данилов, ул. Ленина, д. 28 |
(48538) 5 07 51 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
16. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района |
152470, г. Любим, ул. Набережная реки Обноры, д. 1 |
(48543) 2 21 52 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
17. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района |
152830 , г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3 |
(48544) 2 15 48 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
18. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района |
152730, с. Новый Некоуз, ул. Советская, д. 23 |
(48547) 2 16 76 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
19. |
Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района |
152260, пос. Некрасовское, ул. Советская, д. 135 |
(48531) 4 10 04 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
20. |
Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района |
152430, пос. Пречистое, ул. Ярославская, д. 88 |
(48549) 2 19 60 |
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
21. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района |
152020, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 21 |
(48535) 3 40 09 |
понедельник - четверг: с 8.15 до 17.30; пятница: с 8.15 до 16.15 перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
22. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района |
152850, г. Пошехонье, ул. Набережная реки Пертомки, д. 3а |
(48546) 2 17 54 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
23. |
Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района |
152151, г. Ростов, Советская пл., д. 7 |
(48536) 6 57 00 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
24. |
Муниципалное учреждение Рыбинского муниципального района "Центр социальных выплат" |
152903, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139 |
(4855) 22 28 32, 22 22 72 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
25. |
Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района |
152300, г. Тутаев, просп. 50-летия Победы, д. 15 |
(48533) 2 36 78 |
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
26. |
Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района |
152610, г. Углич, ул. 2-я линия Рыбинского шоссе, д. 1а |
(48532) 2 40 34 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12; пятница: с 8.00 до 16.12; перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
27. |
Управление социальной защиты населения, труда и здравоохранения администрации Ярославского муниципального района |
150003, г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а |
(4852) 32 17 42 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
Приложение 2
к Административному регламенту
Информация
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причинённого здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы
N п/п |
Органы социальной защиты населения |
Адрес сайта |
Адреса электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии г. Ярославля |
http://www.city-yar.ru/home/government/city_administration/department/14300.html |
usz@city-yar.ru |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля" |
http://www.city-yar.ru/home/government/city_administration/department/14300.html |
KabanovaVA@city-yar.ru |
3. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Дзержинский отдел |
http://www.city-yar.ru/home/government/city_administration/department/14300.html |
ZhukovaGA@city-yar.ru |
4. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Заволжский отдел |
http://www.city-yar.ru/home/government/city_administration/department/14300.html |
csvzav@city-yar.ru |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Кировский отдел |
http://www.city-yar.ru/home/government/city_administration/department/14300.html |
kiroszn@mail.city-yar.ru |
6. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Красноперекопский отдел |
http://www.city-yar.ru/home/government/city_administration/department/14300.html |
krposz@mail.city-yar.ru |
7. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Ленинский отдел |
http://www.city-yar.ru/home/government/city_administration/department/14300.html |
lenocz@mail.city-yar.ru |
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Фрунзенский отдел |
http://www.city-yar.ru/home/government/city_administration/department/14300.html |
frnosz@mail.city-yar.ru |
9. |
Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска" |
- |
dszn_rybinsk@mail.ru |
10. |
Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Переславля-Залесского" |
- |
uszn@pereslavl.ru |
11. |
Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района |
http://www.adm.yar.ru/power/mest/bselo-adm/index.html |
bselo-sobes@mail.ru |
12. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района |
http://www.borisogleb.ru/ |
oszn@borg.adm.yar.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района |
http://breitovo.narod.ru/ |
soc@breytovo.adm.yar.ru |
14. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района |
http://gavyam.ru/ |
oszn_gyam@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района |
http://danilov.adm.yar.ru/ |
dansob@adm.yar.ru |
16. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района |
http://lubim.adm.yar.ru/ |
sobeslub@yandex.ru |
17. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района |
http://www.myshkinmr.ru/ |
uszn.myshkin.adm@mail.ru |
18. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района |
http://www.nekouz.ru/ |
uszn@nekouz.adm.yar.ru |
19. |
Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района |
http://nekrasovskoe.yarregion.ru/ |
sobes-62@mail.ru |
20. |
Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района |
http://www.prechistoe.yaroslavl.ru/ |
pervomay.oszn@ mail.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района |
http://rayon.pereslavl.ru/ |
osznmo@pereslavl.ru |
22. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района |
http://www.adm.yar.ru/power/mest/poshekh/ |
pwlgrz@mail.ru |
23. |
Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района |
http://www.admrostov.ru/ |
rostsoc@yaroslavl.ru |
24. |
Муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района "Центр социальных выплат" |
http://admrmr.ru/ |
soc_selo_rybinsk@ mail.ru |
25. |
Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района |
http://www.adm.yar.ru/power/mest/tutayev/index.htm |
sobes@tutaev.adm.yar.ru |
26. |
Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района |
http://www.uglich.ru/ |
uso@uglich.adm.yar.ru |
27. |
Управление социальной защиты населения, труда и здравоохранения администрации Ярославского муниципального района |
http://yamo.adm.yar.ru/ |
yarobl@adm.yar.ru |
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
|
В _________________________________ __________________________________ __________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) __________________________________ дата рождения:_____________________, проживающего(ей) по адресу __________________________________ (указывается адрес места жительства и места пребывания) __________________________________ __________________________________, паспорт __________ N ______________ выдан ____________________________ дата выдачи _______________________ СНИЛС ___________________________ |
Заявление
Прошу предоставить мне ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы, для назначения представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Прошу ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы перечислять на мой банковский счет ____________________________
в _________________________________________________________________
(наименование банка, отделение)
через почтовое отделение _________________________________________
Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.
Дата заполнения _________________ Подпись заявителя __________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ___________________________________________
Рег. номер заявления ________________________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ___________________________________________
Рег. номер заявления ________________________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 3 сентября 2015 г. N 50-15 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
организации предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы
3 сентября 2015 г.
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причинённого здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства |
Дата приема заявления |
Дата принятия решения |
Срок предоставления |
Размер денежной компенсации |
Номер лицевого счета |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
Уведомление
об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы
N _____________ "_______"______________ 20 г.
" _____"___________20 г. в отдел социальной защиты населения ________________________ обратился(ась) ___________________________ с заявлением о предоставлении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы
I. Заявителем были представлены документы:
1.________________________________________________________________
2.________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.________________________________________________________________
5.________________________________________________________________
II. Описательная часть решения.
III. Мотивировочная часть решения.
Учитывая изложенное, орган социальной защиты населения принял решение отказать _________________________________ в предоставлении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы.
Решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.
Руководитель органа
социальной защиты
населения ________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 79-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 июля 2012 г. N 55-б
Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 декабря 2022 г. N 71-22 настоящий документ признан утратившим силу с 9 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2020 г. N 34-20
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 марта 2019 г. N 21-19
Изменения вступают в силу с 24 марта 2019 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 июня 2016 г. N 52-16
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 3 сентября 2015 г. N 50-15
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 января 2014 г. N 1-14
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 ноября 2012 г. N 121-12
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа