Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Ярославля
от 13 августа 2012 г. N 1760
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодежным и детским общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии на оказание муниципальных услуг в части реализации общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов
13 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодежным и детским общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии на оказание муниципальных услуг в части реализации общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодежным и детским общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии на оказание муниципальных услуг в части реализации общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются молодежные и детские общественные объединения, имеющие в своем составе не менее 30 членов, созданные в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях" и действующие на территории города не менее одного года (далее - Заявители).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 апреля 2015 г. N 681 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление по молодежной политике мэрии города Ярославля (далее - Управление).
Местонахождение Управления (почтовый адрес для направления документов и обращений): 150 999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 254а.
Электронный адрес: kmp@city-yar.ru.
График работы Управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется отделом поддержки молодежных и социальных инициатив Управления (далее - Отдел) по адресу: г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 129.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-48-82;
- начальник Отдела (секретарь комиссии по вопросам предоставления субсидий молодежным и детским общественным объединениям): (4852) 40-47-59;
- работники Отдела: (4852) 40-48-81.
Адрес электронной почты: KuteynikovMV@city-yar.ru.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 апреля 2015 г. N 681 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru, на сайте управления по молодежной политике мэрии города Ярославля: www.yarmp.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
Информирование о муниципальной услуге осуществляется Отделом.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень направлений, по которым предоставляется муниципальная поддержка;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- срок рассмотрения документов;
- стадии рассмотрения документов.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- непосредственно в Отделе;
- по письменным обращениям, в том числе электронным запросам;
- по телефону и факсу.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся начальником Отдела или работником Отдела в течение установленного рабочего времени.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством направления по почте или на указанный Заявителем электронный адрес ответа на поступившее при личном обращении, по почте или на адрес электронной почты Управления обращения.
При консультировании начальник Отдела или работник Отдела дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник Отдела или работник Отдела не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю предлагается направить письменное обращение в Отдел либо назначается другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник Отдела или работник Отдела называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дает точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.5. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление молодежным и детским общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии на оказание муниципальных услуг в части реализации общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов (далее - Субсидия).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - управление по молодежной политике мэрии города Ярославля.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, документов, а также информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- перечисление средств Субсидии в безналичной форме на счет Заявителя согласно договору о предоставлении Субсидии (далее - Договор) в соответствии с решением комиссии по вопросам предоставления субсидий молодежным и детским общественным объединениям (далее - Комиссия), образованной муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля;
- решение Комиссии об отказе в предоставлении Субсидии.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 47 дней со дня подачи заявления о предоставлении Субсидии до дня заключения Договора. Средства Субсидии перечисляются на счет Заявителя в соответствии с условиями Договора, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 19.05.95 N 82 "Об общественных объединениях";
- решение муниципалитета города Ярославля от 04.04.2008 N 677 "Об утверждении Положения о поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории города Ярославля и о внесении изменений в решение муниципалитета от 13.02.2003 N 210" ( "Городские новости", N 28, 12.04.2008);
- постановление мэра города Ярославля от 26.02.2009 N 496 "О Порядке предоставления молодежным и детским общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии на оказание муниципальных услуг в части реализации общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов" ( "Городские новости", N 14, 28.02.2009).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 апреля 2015 г. N 681 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых Заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении Субсидии установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту), которое может быть:
а) полностью рукописным;
б) полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
в) изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала бланка заявления и заполненным рукописно;
2) копии учредительных документов общественного объединения, заверенные Заявителем;
3) общая пояснительная записка о проекте (программе) в сфере молодежной политики, направленном на реализацию общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов общественным объединением;
4) смета предполагаемых расходов на реализацию предполагаемого проекта (с указанием суммы собственных и (или) привлеченных средств) (приложение 2 к Административному регламенту);
5) материалы о деятельности общественного объединения (информационные справки, публикации, издания, письма поддержки, отзывы о реализованных в городе социально значимых проектах и другие материалы);
6) доверенность представителя (в случае представления интересов Заявителя).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Предоставление перечисленных документов, заверенных Заявителем, возможно по почте.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются Заявителем без возврата.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, из территориального органа Федеральной налоговой службы;
3) документ, содержащий сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов, из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации;
4) документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
2) отсутствие подписи Заявителя;
3) несоответствие приложенных документов документам, указанным в приложении к заявлению;
4) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов является исчерпывающим.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 апреля 2015 г. N 681 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление Заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
2) непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
3) наличие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
4) размер запрашиваемой Субсидии превышает 70% общей суммы расходов на реализацию мероприятий и тематических конкурсов;
4.1) несоответствие заявителя требованиям, определенным пунктом 1.2 Административного регламента;"
5) несоответствие заявленных мероприятий и тематических конкурсов одному из следующих направлений:
- работа с молодыми семьями;
- организация работы с неформальными группировками молодежи;
- организация работы по патриотическому воспитанию граждан;
- поддержка молодежных социальных инициатив в городе Ярославле;
- развитие массового молодежного спорта и туризма;
- организация отдыха и оздоровления детей и подростков города Ярославля;
- поддержка молодежного творчества;
- поддержка молодежных инициатив в сфере развития молодежного предпринимательства и построения будущей карьеры;
- организация работы по воспитанию толерантности в молодежной среде;
6) несоответствие заявленных мероприятий и тематических конкурсов одному из следующих критериев:
- актуальность;
- экономическая целесообразность;
- оригинальность, инновационность предлагаемого проекта (программы);
- размер целевой аудитории;
- перспективы развития и эффективность проекта (программы).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
2.12. Место предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании мэрии города Ярославля по адресу: г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 128.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются письменными столами и стульями.
Информационные материалы должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания и места приема должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием Заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника Отдела и (или) работников Отдела.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 5 дней;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (проведение экспертизы) - 14 дней;
- принятие Комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление Заявителю извещения о принятом решении - 14 дней;
- оформление Договора - 14 дней.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в сроки, установленные в объявлении о предоставлении Субсидии, в Отдел с заявлением о предоставлении Субсидии.
Основанием для приема заявлений является опубликование объявления о приеме заявлений о предоставлении Субсидии.
Заявитель обращается в Отдел с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственным за прием и регистрацию заявлений является начальник Отдела.
Заявление предоставляется Заявителем лично или через представителя в Отдел в одном экземпляре. По желанию Заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается Заявителю с отметкой начальника Отдела о приеме заявления.
Начальник Отдела:
1) проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов;
3) сверяет наличие документов в соответствии с перечнем, удостоверяясь в их надлежащем оформлении:
- тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не исполнены карандашом и не имеют иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы заверены печатями и подписью Заявителя;
- каждый лист копии документа заверен печатью и подписью Заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, начальник Отдела осуществляет регистрацию заявления: вносит сведения в журнал регистрации приема заявлений о предоставлении Субсидии (приложение 4 к Административному регламенту).
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, начальник Отдела возвращает документы Заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию Заявителя причины возврата указываются письменно.
При обнаружении аналогичных недостатков в заявлении, полученном по почте, начальник Отдела осуществляет подготовку, передает на подпись начальнику Управления, регистрирует в установленном порядке и направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (проведение экспертизы).
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
Начальник Отдела:
- при непредоставлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги,
государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- после регистрации передает заявление с полным комплектом документов ведущему специалисту-юрисконсульту Управления и в бюро бухгалтерского учета и отчетности Управления на соответствующую экспертизу о соответствии (несоответствии) предоставленных документов требованиям, установленным Административным регламентом.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 дней.
Результатом административной процедуры является письменное экспертное заключение ведущего специалиста-юрисконсульта Управления и бюро бухгалтерского учета и отчетности Управления, в котором указывается наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе наличие всех установленных Административным регламентом документов, наличие (отсутствие) недостоверной или искаженной информации, соответствие (несоответствие) документов требованиям законодательства.
3.4. Принятие Комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление Заявителю извещения о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов. По окончании указанной процедуры начальник Отдела, выполняющий функции секретаря Комиссии, в течение 4 дней осуществляет подготовку заседания Комиссии.
Комиссия рассматривает заявление о предоставлении Субсидии и приложенные к нему документы в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 26.02.2009 N 496 "О Порядке предоставления молодежным и детским общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии на оказание муниципальных услуг в части реализации общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов" и в ходе заседания принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении Субсидии, а также о размере Субсидии. Начальник Отдела осуществляет подготовку протокола заседания Комиссии и его подписание в течение 7 дней членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляет в течение 3 дней Заявителю письменное уведомление о принятом решении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 дней.
3.5. Оформление Договора.
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом, подписанным членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, о предоставлении и размере Субсидии. Начальник Отдела в течение 10 дней после подписания протокола заседания Комиссии составляет Договор между Заявителем и Управлением. После составления Договора начальник Отдела предоставляет его на подпись Заявителю и после подписания в течение 1 дня направляет Договор на подпись начальнику Управления. Начальник Управления в течение 2 дней рассматривает Договор и при отсутствии замечаний подписывает его. При наличии замечаний возвращает Договор начальнику Отдела на доработку и после устранения замечаний подписывает в течение 1 дня.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 дней.
Средства Субсидии перечисляются на счет Заявителя в соответствии с условиями Договора, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих управления
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 апреля 2015 г. N 681 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены Заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Управление письменного запроса Заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 апреля 2015 г. N 681 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 апреля 2015 г. N 681 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 апреля 2015 г. N 681 пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 апреля 2015 г. N 681 пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взымание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 апреля 2015 г. N 681 пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 апреля 2015 г. N 681 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.11, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 13 августа 2012 г. N 1760 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.