1 апреля 2015 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 29.08.2013 N 2765 "О программах городского округа город Рыбинск", в целях повышения уровня безопасности проживания в городе, руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Рыбинск" (прилагается).
2. Департаменту финансов Администрации городского округа город Рыбинск (М.И. Капранов) при формировании бюджета городского округа город Рыбинск на 2015 - 2017 годы предусмотреть финансирование муниципальной программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 г.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа город Рыбинск от 04.05.2012 N 1624 "Об утверждении городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2012 - 2014 годы" и от 03.09.2012 N 3373 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика правонарушений в городском округе город Рыбинск на 2013 - 2015 годы".
4. Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2015 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по режиму, общественной безопасности и профилактике правонарушений Киселева А.А.
И.о. Главы городского округа город Рыбинск |
Л.Ч. Можейко |
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 1 апреля 2015 г. N 921 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Рыбинск"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Рыбинск
от 5 сентября 2014 г. N 2827)
1 апреля 2015 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Рыбинск". |
||
Основания разработки муниципальной программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 7.1, п. 7.2, п. 9.1, п. 37 ст. 16; 2. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; 3. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; 4. Федеральный закон от 07.06.2013 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ"; 5. Указ Президента РФ от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; 6. Закон Ярославской области от 05.05.2006 N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области"; 7. Областная целевая программа "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Ярославской области от 18.03.2013 г. N 246-п; 8. Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2012 - 2015 годы", утвержденная Постановлением Правительства Ярославской области от 15.03.2012 N 194-п; 9. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск"; 10. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 01.10.2013. N 3047 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа город Рыбинск". |
||
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Рыбинск. |
||
Разработчик муниципальной программы |
Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск. |
||
Ответственный исполнитель - руководитель муниципальной программы |
Начальник отдела по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск. |
||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации по режиму, общественной безопасности и профилактике правонарушений. |
||
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Подпрограмма "Профилактика правонарушений в городском округе город Рыбинск на 2015 - 2017 годы". |
||
Цель муниципальной программы |
Содействие повышению уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск. |
||
Задачи муниципальной программы |
1. Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма. 2. Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений на территории города Рыбинска. 3. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков. |
||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования (выделено в бюджетах/финансовая потребность)1,68/11,3056 млн. руб., в т.ч.: |
||
Средства городского бюджета, в т.ч: | |||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
1,68 |
4,6116 |
|
2016 год |
|
3,347 |
|
2017 год |
|
3,347 |
|
Итого |
1,68 |
11,3056 |
|
Средства областного бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
- |
- |
|
2016 год |
- |
- |
|
2017 год |
- |
- |
|
Итого |
- |
- |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы. |
1)Развитие системы технической защиты мест с массовым пребыванием людей для снижения возможности проявлений терроризма и экстремизма на территории г. Рыбинска. 2)Участие общественных объединений правоохранительной направленности, отряда "Правопорядок" в общественно значимых мероприятиях города. 3)Ежегодный охват антинаркотическими мероприятиями не менее 30% обучающихся в старших классах образовательных учреждений (в возрасте от 14 до 18 лет). |
Анализ существующей ситуации и оценка проблем
Городской округ город Рыбинск административно входит в стратегически важную для России Ярославскую область. Здесь сосредоточены крупные людские и материальные ресурсы, расположены крупные промышленные предприятия, насыщенная транспортная система, важные стратегические и военные объекты. На территории городского округа функционируют объекты повышенной опасности и жизнеобеспечения, в том числе каскад Верхневолжских ГЭС. Расположены объекты, на которых проводятся культурно-зрелищные, спортивно-массовые мероприятия, рынки, торговые центры и крупные магазины, находятся медицинские учреждения и учреждения образования.
Реформа органов внутренних дел повлекла существенное сокращение личного состава, задействованного в структурных подразделениях, отвечающих за профилактику правонарушений. Несмотря на устойчивую тенденцию к снижению количества зарегистрированных преступлений в течение ряда лет криминогенная обстановка в городе остается сложной.
|
Базовый уровень 2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Количество зарегистрированных преступлений, ед. |
4833 |
4314 |
3271 |
2352 |
2352 |
2255 |
2303 |
Снижение уровня преступности, % к прошлому году |
100% |
89,3 |
75,8 |
71,9 |
100,0 |
95,9 |
102,1 |
Беспокойство вызывает высокий уровень преступлений, совершенных на улице:
2011 год - 428 преступлений;
2012 год - 549 преступлений;
2013 год - 644 преступления;
2014 год - 613 преступлений.
и в общественных местах:
2011 год - 644 преступления
2012 год - 721 преступление
2013 год - 835 преступлений
2014 год - 978 преступлений
Остается напряженной ситуация в сфере профилактики терроризма и экстремизма.
Поступающая в правоохранительные органы оперативная информация указывает на сохранение потенциальной угрозы совершения акций террористического и экстремистского характера. Этому в значительной степени способствует слабо контролируемая миграция народов Северного Кавказа и Центральной Азии. Недостаточная эффективность паспортно-визового и административного режимов, "прозрачность" границ СНГ позволяет мигрантам вполне свободно перемещаться по стране, региону и городскому округу. Количественное увеличение общин и диаспор в области создают предпосылки к возможному возникновению очагов социальной напряженности и осложнению межнациональных отношений, в том числе и на территории городского округа.
Городской округ город Рыбинск по своему составу многонационален, на его территории проживают как русские (свыше 80%), так и другие национальности. В настоящее время в городе Рыбинске проживает более 9,5 тысяч представителей различных национальностей и вероисповедания.
Большинство составляют мусульмане (около 9 000 человек), из которых татары - около 8000 человек; узбеки - более 40; чеченцы - более 20; дагестанцы - свыше 80; азербайджанцы - около 200 человек; таджики - около 40. Представители других народов: цыгане - около 100 человек; армяне - свыше 250; грузины - более 40; евреи - 800 и др. Численность в течение года меняется незначительно.
Наличие на территории городского округа город Рыбинск мест массового пребывания людей является фактором возможного планирования террористических акций, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности жителей. На сегодняшний день общая потребность в оснащении системами видеонаблюдения мест массового пребывания людей составляет 134 видеокамеры, в настоящее время их установлено 35.
Остается серьезной проблема наркомании, которая прямым образом влияет на общую криминогенную обстановку. Наркомания напрямую провоцирует рост общеуголовной преступности. Стоимость наркотиков на "черном рынке" достаточно высока, что приводит к росту краж, в том числе квартирных, грабежей и разбоев, совершаемых для получения средств на наркотики. По экспертным оценкам, каждое десятое преступление данной категории совершается в состоянии наркотического опьянения. По данным правоохранительных органов, 49% лиц, совершивших в 2012 году преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, являются молодыми людьми в возрасте от 14 до 30 лет.
Согласно статистике наркоситуация в г. Рыбинске более благоприятная, чем в г. Ярославле и области, Центральном Федеральном округе и в целом в России. Однако статистика не отражает истиной картины незаконного оборота наркотических средств в городе.
В 2013 году Рыбинским межрайонным отделом Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области и Рыбинским МУ МВД России выявлено 172 преступления (в 2012 г. - 190), связанных с незаконным оборотом наркотических средств. Снижение данного показателя, скорее всего, связано не с реальным сокращением преступлений этой категории, а с сокращением на 1/4 штатных сотрудников Рыбинского межрайонного отдела УФСКН России по Ярославской области.
Пресечена деятельность 2 (в 2012 г. - 4) наркопритонов, в которых, кроме потребления наркотических средств, было налажено и их кустарное изготовление. Неуклонно растет количественное потребление наркотических средств. В 2013 году из незаконного оборота изъято 19,2 кг наркотических средств, что на 4 кг больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
По данным правоохранительных органов Рыбинска всего на учете состоит 311 лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, однако по оперативным учетам их число составляет около 1500 человек.
Поскольку сил и средств, которыми располагают правоохранительные органы не достаточно, и только одними правоохранительными мерами, направленными на сокращение предложения наркотиков, данную проблему не решить, необходимо комплексное ее решение с объединением усилий государства и всего гражданского общества. Снижение спроса на наркотики возможно путем развития и совершенствования единой системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.
Число больных, зарегистрированных Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Ярославская областная клиническая наркологическая больница" в 2011 - 2013 годах:
N п/п |
Показатели |
2011 |
2012 |
2013 |
1. |
Алкоголизм, включая алкогольные психозы |
3 132 |
3 043 |
2 719 |
|
Алкогольные психозы |
247 |
225 |
210 |
|
Пагубное употребление алкоголя |
230 |
263 |
255 |
|
Всего связанные с алкоголем |
3 362 |
3 306 |
2 974 |
2. |
Наркомания |
139 |
125 |
132 |
|
Пагубное употребление наркотиков |
23 |
24 |
41 |
|
Всего связанные с наркотиками |
162 |
149 |
173 |
3. |
Токсикомания |
15 |
15 |
11 |
|
Пагубное употребление ненаркотических психоактивных веществ. |
50 |
33 |
34 |
|
Всего связанных с ненаркотическими ПАВ |
65 |
48 |
48 |
4. |
Наркологические расстройства, зарегистрированные в Рыбинске (всего) |
3 589 |
3 503 |
3 181 |
Даже статистические данные говорят о росте количества лиц, связанных с употреблением наркотиков, наиболее остро проблема наркомании имеет место среди молодежи. Сотрудники диспансерного отделения ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая наркологическая больница" совместно с МУ "Социальное агентство молодежи" в 2011 г. проводили анонимное анкетирование в Рыбинском государственном авиационном техническом университете им. П.А. Соловьева: опрос проводился среди 5-х курсов, участвовало 447 человек. Изучался вопрос "Уровень потребления студентами наркотических веществ". На вопрос: "Были ли в Вашей жизни ситуации, когда Вам предлагали наркотики?" 25,9% ответили положительно, при этом 49 человек или 18% респондентов ответили утвердительно о том, что пробовали однократно наркотики.
Очевидно, что основные усилия по противодействию наркопотреблению должны быть предприняты именно в направлении формирования в молодежном сознании здоровых человеческих ценностей, предложении молодежи полезного для здоровья и общества препровождения досуга.
Анализ состояния уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск свидетельствует о необходимости совершенствования форм и методов противодействия терроризму, координации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений по профилактике правонарушений, вопросам охраны общественного порядка и борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Эффективно противостоять угрозам можно только комплексно, используя для этого весь арсенал профилактических, воспитательных, медицинских и правоохранительных мер, в том числе посредством реализации мероприятий данной муниципальной программы.
Паспорт подпрограммы "Профилактика правонарушений в городском округе город Рыбинск на 2015 - 2017 годы"
Разработчик подпрограммы |
Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск. |
||
Руководитель подпрограммы |
Начальник отдела по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск, тел. 29-00-82; |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджетах/финансовая потребность)1,68 / 11,3056 млн. руб., в т.ч.: |
||
Средства городского бюджета, в т.ч: | |||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
1, 68 |
4,6116 |
|
2016 год |
0 |
3,347 |
|
2017 год |
0 |
3,347 |
|
Итого |
1, 68 |
11,3056 |
|
Средства областного бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
0 |
0 |
|
2016 год |
0 |
0 |
|
2017 год |
0 |
0 |
|
Итого |
0 |
0 |
|
Управление и контроль за реализацией подпрограммы |
Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск. |
1. Цель, задачи и ожидаемые результаты подпрограммы
Основной целью подпрограммы является содействие повышению уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы осуществляется решение следующих задач:
1. Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма.
2. Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений на территории города Рыбинска.
3. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков.
Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы, будут:
1) Развитие системы технической защиты мест с массовым пребыванием людей для снижения возможности проявлений терроризма и экстремизма на территории г. Рыбинска.
2)Участие общественных объединений правоохранительной направленности, отряда "Правопорядок" в общественно значимых мероприятиях города.
3)Ежегодный охват антинаркотическими мероприятиями не менее 30% обучающихся в старших классах образовательных учреждений (в возрасте от 14 до 18 лет).
4) Ежегодный 100% охват торгово-развлекательных комплексов рейдовыми мероприятиями по выявлению и профилактике незаконного оборота наркотических средств.
2. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Предложенные подпрограммой мероприятия позволят решить ряд проблем, связанных с охраной жизни и здоровья граждан города и овладением ими навыков правового поведения. Программные мероприятия направлены на обеспечение общественной безопасности, противодействие терроризму, содействие охране общественного порядка, воспитанию здорового поколения свободного от наркотической зависимости, формирование правовой культуры граждан
За период 2011 - 2013 г.г. в рамках реализации мероприятий городской целевой программы "Профилактика правонарушений в городском округе город Рыбинск" установлено 35 видеокамер в местах массового пребывания граждан, аварийно-опасных участках дорог.
N п/п |
Место установки |
Количество (ед.) |
Установлено |
1. |
Универмаг "Юбилейный" |
2 |
+ |
2. |
ул. Стоялая - В.Набережная |
2 |
+ |
3. |
пр. Ленина, 152 |
1 |
+ |
4. |
КК "Авиатор" |
1 |
+ |
5. |
пл. Дерунова |
2 |
+ |
6. |
ул. Пятилетки |
2 |
+ |
7. |
ул. Ошурковская |
1 |
+ |
8. |
ул. Коллективизации (Интернат) |
1 |
+ |
9. |
пр. Батова - окружная дорога |
3 |
+ |
10. |
ул. Труда - окружная дорога |
3 |
+ |
11. |
Аллея Славы |
6 |
+ |
12. |
Волжский мост |
2 |
+ |
13. |
Д/с Полет |
1 |
+ |
14. |
ул. Б.Казанская (памятник Нобелю) |
2 |
+ |
16. |
ул. Коллективизации - ул. Костромская |
2 |
+ |
17. |
ул. Целинная |
2 |
+ |
19. |
пл. Соборная |
1 |
+ |
21. |
пр. Серова - бульвар Победы |
1 |
+ |
По данным Рыбинского МУ МВД России в 2012 г. с помощью средств видеофиксации раскрыто 63 преступления, пресечено 66 правонарушений. В 2013 году раскрыто 12 преступлений, пресечено 44 правонарушения. Анализ состояния правопорядка на улицах города показывает, что там, где имеются камеры видеонаблюдения, количество правонарушений значительно меньше: наибольшее снижение преступности зарегистрировано в районе Нового центра (район пл. им. П.Ф. Дерунова, Аллея Славы, район у универмага "Юбилейный" у КК "Авиатор") со 191 до 159 преступлений, в р-не Соборной площади, (в т.ч. ул. Стоялая, Красная площадь, ул. Б.Казанская). Наряду с этим, рост преступности отмечен в р-не Скомороховой горы с 178 до 179, в р-не ул. Приборостроителей со 128 до 137, в Зачеремушном районе со 160 до 170.
В 2013 г. оперативные службы города 50 раз привлекались на происшествия, связанные с обнаружением предметов, оставленных без присмотра, и уже 26 раз за 3 месяца 2014 г.; зарегистрировано 70 материалов по фактам нанесения надписей, в том числе националистического, экстремистского содержания на фасадах зданий домов. За первый квартал 2014 года зарегистрировано 3 материала по аналогичным фактам.
Наличие развитой системы видеонаблюдения будет способствовать не только профилактике терроризма и экстремизма, но и позволит выявлять лиц совершающих правонарушения, а также избегать, в ряде случаев, значительных материальных затрат, связанных с приостановкой работы учреждений, эвакуацией людей, привлечением специальных аварийно-спасательных служб для предотвращения угрозы терактов.
Эффективная деятельность по обеспечению общественной безопасности, охране общественного порядка, профилактике терроризма, воспитанию правовой культуры населения является важным фактором, способствующим социальной стабильности в любом муниципальном образовании. Именно командная работа различных ветвей власти позволит наиболее эффективно предпринимать меры по обеспечению безопасности граждан. Повышение уровня общественной безопасности и правопорядка также будет способствовать социально-экономическому развитию города и инвестиционной привлекательности.
3. Управление реализацией подпрограммы
Реализация муниципальной программы осуществляется соисполнителями программных мероприятий.
В случае, когда финансирование мероприятий осуществляется через главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) - соисполнителя программных мероприятий, ответственность за необходимый объем финансирования запланированных мероприятий несет ГРБС - соисполнитель.
Контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы и управление экономического развития и инвестиций на основании отчетов о реализации муниципальной программы.
А именно, общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск.
В целях реализации мероприятий подпрограммы ее руководителем составляется план ее реализации, ведется мониторинг реализации подпрограммы и социальных последствий. Исполнители мероприятий подпрограммы 1 раз в полугодие представляют отчеты о ходе ее реализации в отдел по профилактике правонарушений, который составляет сводный отчет о выполнении мероприятий подпрограммы.
Общий контроль за реализацией подпрограммы осуществляет куратор программы -заместитель Главы Администрации по режиму, общественной безопасности и профилактике правонарушений.
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ.
4. Индикаторы подпрограммы
N п/п |
Наименование индикатора |
Базовый уровень 2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
1. |
Установлено камер видеонаблюдения на площадях, и улицах с массовым пребыванием людей (ед./ % к общей потребности) |
35/26,14 |
68/50,7 |
101/75,4 |
134/100 |
2. |
Количество мероприятий с привлечением общественных объединений правоохранительной направленности (ед.) |
7 |
9 |
11 |
13 |
3. |
Количество подростков в возрасте от 14 до 18 лет, вовлеченных в программные мероприятия антинаркотической направленности (чел. / % от общего количества подростков данной возрастной категории). |
2 664/33,9 |
3 342/42,5 |
4 020/51,1 |
4 700/59,8 |
При расчете значений целевых индикаторов используются информация по результатам профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов местного самоуправления.
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Смет. стоимость |
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||
источник финан. |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||
факт |
потр. |
факт |
потр. |
факт |
потр. |
|||||||
Задача 1 Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма. | ||||||||||||
1.1 |
Проведение мероприятий по внедрению систем видеонаблюдения на улицах городского округа, местах с массовым пребыванием граждан. |
1) ул. Кирова - ул.Крестовая (4 шт.); 2) ул. Кирова - ул. Герцена (2 шт.); 3) ул. Кирова - ул. Плеханова (1 шт.); 4) ул. Кирова - ул. Радищева (2 шт.); 5) ул. Плеханова - ул. Луначарск. (2 шт.); 6) ул. Плеханова - ул. Фурманова - ул. Свободы (3 шт.); 7) ул. Герцена - ул. Кольцова (1шт.) 8) ул. Софийская - ул.Гагарина (1шт.) 9) ул. Софийская - ул. Труда (3 шт.); 10) ул. Софийская (д. Хвощевка) (2 шт.) 11) ул. Захарова - ул. Горького (5 шт.) 12) ул. 9 Мая - ул. 50 лет ВЛКСМ (3 шт.); 13) ул. Пятилетки - ул. Мелкая (1 шт.); 14) пр. 50 лет Октября (дамба) (3 шт.); 15) ул. Глебовская (2 шт.); 16) пр. Батова - Окружн. дорога (1шт.) 17) пр. Батова (автовокзал) (2 шт.); 18) ул. Волочаевская - ул. Юбилейная (1 шт.); 19) ул. Черкасова - ул. Моторостроителей (1 шт.); 20) ул. Моторостроителей, 25а (2 шт.); 21) ул. Бульварная - ул.Стоялая - ул. Герцена (5 шт.); 22) ул. Правды - ул. Тарасова (5 шт.); 23) пр. Ленина - ул. Свободы (2 шт.) 24) ул. Бабушкина - ул. Гражданская (4 шт.); 25) ул. Звездная - Шекснинское шоссе (3 шт.); 26) ул. Рокоссовского, 6 (у ТД (1 шт.); 27) пр. 50 лет Октября (у КДК "Переборы") (2 шт.); 28) ул. Крестовая, 117 (у универмага "Юбилейный") (3 шт.); 29) пл. Маршала Жукова (3 шт.) 30) Красная площадь (1 шт.); 31) Соборная пл. (5 шт.); 32) территория у мемориала "Огонь Славы" (2 шт.); 33) парк им. Фейгина (2 шт.); 34) Парковая зона по ул. Дмитрова и Свободы (5 шт.) 35) площадь им. П.Ф. Дерунова (1 шт.); 36) пл. у ДС "Полет" (2 шт.); 37) Красная площадь (1 шт.); 38) пр. Ленина (заводской парк) (10 шт.). |
|
ГБ |
0,2449 |
1,3 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
К 2018 году установка 99 IP-видеокамер (100% от потребности) для организации видеоконтроля над зонами с массовым пребыванием людей и аварийно-опасными участками дорог. |
МБУ ГОГР "ИТЦ"; ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,2449 |
1,3 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
||||||
1.2 |
Приобретение оборудования и материалов для установки систем видеонаблюдения на улицах городского округа, местах с массовым пребыванием граждан, в том числе погашение кредиторской задолженности прошлых лет. |
2015 год |
|
ГБ |
0,7371 |
0,7371 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ДФ, ОПП. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,7371 |
0,7371 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3 |
Техническое обслуживание установленных систем видеонаблюдения |
Установленные системы видеонаблюдения. 2015 - 2017 годы |
|
ГБ |
0, 2 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
Поддержание систем видеоконтроля в технически исправном состоянии. |
МБУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,2 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
||||||
1.4 |
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет за техническое обслуживание установленных систем видеонаблюдения. |
2015 год |
|
ГБ |
0,098 |
0,098 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погашение кредиторской задолженности |
ДФ, ОПП. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,098 |
0,098 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5 |
Проведение мероприятий по внедрению иных технических систем на улицах городского округа, местах с массовым пребыванием граждан |
1. Площадь им. П.Ф. Дерунова (1ед.); 2. . Площадь Маршала Жукова (1 ед.); 3. ул. Крестовая, 117 (у универмага "Юбилейный") (3 шт.); |
|
ГБ |
0 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
0,5 |
Снижение количества совершаемых правонарушений |
МБУ ГОГР "ИТЦ"; ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
0,5 |
||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 1 составляет: - 6,2351 млн. рублей. |
ГБ |
1,280 |
2,8351 |
0 |
1,7 |
0 |
1,7 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
1,28 |
2,8351 |
0 |
1,7 |
0 |
1,7 |
||||||
Задача 2 Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений. | ||||||||||||
2.1 |
Приобретение формы для Рыбинского отделения областного молодежного отряда "Правопорядок" |
20 комплектов формы |
|
ГБ |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
Участие отряда "Правопорядок" в не менее 9 общественно значимых мероприятиях города. |
ДФКС и МП; ОПП; ДФ |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
||||||
2.2. |
Изготовление и распространение информационно-пропагандистских материалов по профилактике: - терроризма; - экстремистских проявлений; - вандализма; - немедицинского потребления наркотиков и т.п. |
ежегодно |
|
ГБ |
0 |
0,1 |
0 |
0, 1 |
0 |
0, 1 |
Повышение правосознания населения, формирование негативного отношения к нарушениям правопорядка. (ежегодно, не менее 100 экз. по каждому направлению) |
ПС; ДО, ДАГ, ОПП, ДФ |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
||||||
2.3 |
Изготовление и размещение социальной рекламы и информации, направленной на профилактику правонарушений, обеспечение безопасности населения города, воспитание гражданственности и патриотизма, пропаганду здорового образа жизни |
Ежемесячно: в городских СМИ, общеобразовательных учреждениях, спортивных школах, учреждениях культуры города, общественном транспорте, в местах для социальной рекламы |
|
ГБ |
0,255 |
0,8 |
0 |
0,8 |
0 |
0,8 |
Повышение правосознания населения, формирование устойчивых навыков правового поведения и активного образа жизни (не менее 12 выступлений в СМИ, размещение не менее 12 информаций). |
ПС, ДАГ, ДО, ДФКСиМП, УК, ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,255 |
0,8 |
0 |
0,8 |
0 |
0,8 |
||||||
2.4 |
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет на изготовление и размещение социальной рекламы и информации, направленной на профилактику правонарушений, обеспечение безопасности населения города, воспитание гражданственности и патриотизма, пропаганду здорового образа жизни. |
2015 год |
|
ГБ |
0,145 |
0,145 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погашение кредиторской задолженности. |
ДФ, ОПП. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,145 |
0,145 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.5 |
Организация смотра-выставки аварийно-спасательной и специальной техники "Квартал БезОпасности" |
При проведении Дня города. |
|
ГБ |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
Проведение 3 мероп. с общим охватом жителей в кол-ве 2500 человек с целью повышения уровня осведомленности населения по вопросам обеспечения общественной безопасности и оказания помощи в экстренных ситуациях. |
ОПП, ДФ |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 2 составляет: 3, 175 млн. рублей |
ГБ |
0,4 |
1,155 |
0 |
1,01 |
0 |
1,01 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,4 |
1,155 |
0 |
1,01 |
0 |
1,01 |
||||||
Задача 3. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков. | ||||||||||||
3.1 |
Совместно с ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая наркологическая больница", проведение анкетирования (тестирования) обучающихся образовательных учреждений расположенных на территории города в целях выявления склонных к немедицинскому потреблению ПАВ. |
Ноябрь - декабрь 2015 - 2017 г.г. (2 100 человек) |
|
ГБ |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
Выявление наркопотребителей (участи в тестировании не менее 2 100 чел.). |
ДО, ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
||||||
3.2 |
Участие совместно с ОВД и УФСКН в обследовании мест массового досуга молодежи силами межведомственных мобильных групп, с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. |
В период с мая по октябрь 2015 - 2017 г.г. |
|
ГБ |
0 |
0, 001 |
0 |
0, 001 |
0 |
0, 001 |
Выявление наркопотребителей распространителей наркотических средств (проведение не менее 15 мероприятий) |
ОПП, ОДН и ЗП, ДО, ДФКСиМП, УК, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0, 001 |
0 |
0, 001 |
0 |
0, 001 |
||||||
3.3 |
Участие совместно с ОВД и УФСКН в рейдовых мероприятиях в отношении владельцев частных домов и земельных участков с целью недопущения посевов наркосодержащих растений. |
Ежегодно, в период апрель - май; |
|
ГБ |
0 |
0,001 |
0 |
0,001 |
0 |
0,001 |
Выявление мест незаконных посевов наркосодержащих растений (не менее 3 мероприятий) |
МБУ ГОГР "ИТЦ", ОПП; КРМС, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,001 |
0 |
0, 001 |
0 |
0,001 |
||||||
3.4. |
Реализация городских конкурсов и социальных проектов, акций направленных на профилактику употребления ПАВ; во взаимодействии с СО НКО привлечение молодежи к здоровому образу жизни. |
В период с 2015 - 2017 г.г. |
|
ГБ |
0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
Формирование у подростков и молодежи ценностного отношения к своей жизни, неприятие потребления наркотических веществ и ПАВ (организация и проведение не менее 9 мероприятий). |
ДФКС и МП, МУ "Социальное агентство молодежи"; ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
||||||
3.5. |
Совместно с ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая наркологическая больница", организация и проведение межведомственной антинаркотической акции "Выбор есть всегда!" |
В период с 2015 - 2017 г.г. |
|
ГБ |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
Формирование ценностного отношения подростков к своей жизни, пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом, развития творческих способностей, проведение не менее 6 мероприятий. |
ДО, ОПП, УК, ДФКСиМП, ДФ |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
||||||
3.6. |
Участие в организации и проведении "Общегородской зарядки", посвященной Всероссийскому Дню борьбы с курением. |
15 ноября в период с 2015 - 2017 г.г. |
|
ГБ |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
Формирование ценностного отношения подростков к своей жизни и здоровью (участие к 2017 году не менее 20 команд с количеством участников не менее 1500 человек) |
ОДНиЗП, ДО, ДФКСиМП, ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
||||||
3.7 |
Проведение обучающих семинаров волонтеров по профилактике наркопотребления в молодежной среде и формированию навыков здорового образа жизни. |
в период с 2015 - 2017 г.г. |
|
ГБ |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
Повышение уровня организации волонтерского движения (не менее 3-х мероприятий) |
ДФКС и МП, МУ "Социальное агентство молодежи", ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
||||||
3.8. |
Организация и проведение цикла мероприятий - "Подросток" по профилактике немедицинского потребления наркотиков, алкоголизма, курения. |
В период с 2015 - 2017 г.г. (не менее 12 мероприятий) |
|
ГБ |
0 |
0,008 |
0 |
0,01 |
0 |
0,012 |
Формирование ценностного отношения подростков к своей жизни, неприятия потребления наркотических и других ПАВ (не менее 12 мероприятий). |
УК, МУК "Общественно культурный центр", ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,008 |
0 |
0,01 |
0 |
0,012 |
||||||
3.9 |
Организация и проведение межведомственной акции "Детям - заботу взрослых" |
2 раза в год |
|
ГБ |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
Активизация роли родителей в развитии новых форм совместного досуга с детьми Формирование непримиримого отношения жителей города к жестокому обращению с детьми Формирование безопасной социальной среды для детей и подростков 2 раза в год (участие к 2017 году не менее 2500 участников) |
МБУ ГОГР "ИТЦ", ОДН и ЗП, ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
||||||
3.10 |
Проведение совместно с ОВД рейдов межведомственными мобильными группами по выявлению правонарушений, совершаемых н/летними и в отношении н/летних. |
Еженедельно, по четвергам. |
|
ГБ |
0 |
0,0015 |
0 |
0,0015 |
0 |
0,0015 |
Снижение количества правонарушений, совершаемых н/летними в вечернее и ночное время (ежегодно не менее 38 рейдов). |
МБУ ГОГР "ИТЦ", ОДН и ЗП, ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др.ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,0015 |
0 |
0,0015 |
0 |
0,0015 |
||||||
3.11 |
Организация и проведение межведомственной акции: "Не спаивайте наших детей". |
Ежегодно (май) |
|
ГБ |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
Увеличение числа н/летних, заинтересованных в здоровом образе жизни и активной досуговой деятельности. Формирование активной гражданской позиции жителей в вопросах нетерпимости к подростковому алкоголизму (не менее 3 акций). |
МБУ ГОГР "ИТЦ"; ОДН и ЗП; ОПП; ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 3 составляет: 1,8955 млн. рублей. |
ГБ |
0 |
0,6215 |
0 |
0,637 |
0 |
0,637 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,6215 |
0 |
0,637 |
0 |
0,637 |
||||||
0 |
Общая потребность средств городского бюджета составляет: 11,3056 млн. рублей |
ГБ |
1, 68 |
4,6116 |
0 |
3,347 |
0 |
3,347 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
1,68 |
4,6116 |
0 |
3,347 |
0 |
3,347 |
Сокращения, используемые в подпрограмме:
ДАГ - Департамент архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Рыбинск;
ДО - Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск;
ДФКС и МП - Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск;
ДФ - Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск;
КРМС - Комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск;
МБУ ГОГР "ИТЦ" - муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр"
ОВД - Рыбинское МУ МВД России;
ОДН и ЗП - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа город Рыбинск;
ОПП - Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск;
ПАВ - психоактивные вещества;
ПС - Пресс-служба Администрации городского округа город Рыбинск;
СО НКО - социально ориентированные некоммерческие организации;
УК - Управление культуры;
УФСКН - Рыбинский межрайонный отдел УФСКН РФ по Ярославской обл.;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 5 сентября 2014 г. N 2827 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Рыбинск"
Текст постановления опубликован в газете "Рыбинские известия" от 12 сентября 2014 г. N 71
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 8 сентября 2016 г. N 2528 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 9 июня 2016 г. N 1547
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 1 марта 2016 г. N 547
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 23 октября 2015 г. N 3098
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 1 апреля 2015 г. N 921