Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 16 декабря 2016 г. N 1799
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы
24 марта, 22 июня 2017 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2017 г. N 882 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля |
|||||
Соисполнитель муниципальной программы |
Муниципальные учреждения отрасли "Физическая культура и спорт", департамент образования мэрии города Ярославля |
|||||
Наименование подпрограмм |
1. "Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы - ответственный исполнитель: управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля. 2. "Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2019 годы - ответственный исполнитель: управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля |
|||||
Цель муниципальной программы |
Формирование у населения взглядов и установок, ориентированных на ведение здорового образа жизни, посредством привлечения к занятиям физической культурой и спортом |
|||||
Задача Стратегии социально-экономического развития города, которой соответствует цель муниципальной программы |
Задача 3 "Формирование здорового образа жизни через развитие физической культуры и спорта" направления "Развитие человеческого капитала" раздела 2.3 "Основные задачи и ключевые механизмы реализации задач по достижению цели Стратегии" |
|||||
Задача муниципальной программы |
Укрепление и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности и повышение качества услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
|||||
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в возрасте 3 - 79 лет), в общей численности населения (в возрасте 3 - 79 лет). 2. Удовлетворенность населения условиями для занятий физической культурой и спортом (по результатам социологических исследований) |
|||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2019 годы |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
тыс. руб. " |
|||||
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам |
Итого |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||||
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта" на 2017 - 2019 годы |
Всего по муниципальной программе |
825 932,7 |
811 642,5 |
686 684,1 |
2 324 259,3 |
|
Средства городского бюджета |
733 498,6 |
693 092,5 |
686 684,1 |
2 113 275,2 |
||
Средства областного бюджета |
92 434,1 |
118 550,0 |
0 |
210 984,1 |
||
Подпрограмма "Развитие массового спорта и материальнотехнической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы |
Всего по подпрограмме |
164 303,0 |
164 332,9 |
27 282,9 |
355 918,8 |
|
Средства городского бюджета |
75 082,9 |
45 782,9 |
27 282,9 |
148 148,7 |
||
Средства областного бюджета |
89 220,1 |
118 550,0 |
0 |
207 770,1 |
||
Подпрограмма "Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2019 годы |
Всего по подпрограмме |
661 629,7 |
647 309,6 |
659 401,2 |
1 968 340,5 |
|
Средства городского бюджета |
658 415,7 |
647 309,6 |
659 401,2 |
1 965 126,5 |
||
Средства областного бюджета |
3 214,0 |
0 |
0 |
3 214,0 |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 2. Улучшение условий для занятий физической культурой и спортом"; |
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере физической культуры и спорта, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" (далее - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), определена роль физической культуры и спорта как одного из приоритетных направлений в развитии общества, его духовного и физического здоровья, как роль в развитии человеческого потенциала.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года стратегической целью государственной политики в сфере физической культуры и спорта является создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.
Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года", роль физической культуры и спорта определена как одно из ключевых направлений деятельности государственных и муниципальных органов власти по развитию человеческого потенциала для дальнейшего развития региона.
Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития города Ярославля также является развитие физической культуры и спорта.
Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и духовно здорового молодого поколения. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Занятия физической культурой и спортом являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
Забота о развитии физической культуры и спорта является важнейшей составляющей социальной политики государства, обеспечивающей воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, дающей широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора.
Всего в городе Ярославле по состоянию на 01.01.2016 физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением обеспечивают 444 учреждения.
Общее число спортивных сооружений к 01.01.2016 достигло 867. В 2015 году обустроены 20 плоскостных спортивных сооружений: открытая легкоатлетическая площадка, хоккейный корт, 18 универсальных спортивных площадок в разных районах города, проведена реконструкция культурно-выставочного комплекса "Старый город" с открытием спортивного зала в переименованном КСК "Вознесенский". В Заволжском районе в 2016 году (за счет средств частных инвесторов) завершилось строительство спортивного комплекса на ул. Дачной, продолжается строительство спортивного комплекса на просп. Авиаторов; во Фрунзенском районе города ведется строительство спортивной базы ХК "Локомотив" и ФГБОУ СПО "Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею".
Ввод новых спортивных сооружений способствует увеличению численности систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей города Ярославля, которая на 01.01.2016 составляет 202,3 тысяч человек.
Проводится целенаправленная работа по приобщению несовершеннолетних к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В муниципальных учреждениях, подведомственных управлению по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля (далее - Управление), до конца 2016 года планируется организовать работу по охвату программами дополнительного образования и спортивной подготовки более 16 тысяч детей и подростков.
Активно ведется работа по оптимизации и дальнейшему развитию сети центров физической культуры и спорта, детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. В 2016 году количество учреждений дополнительного образования составляет 17 единиц, в которых занимаются более 16 тысяч детей и подростков по 51 виду спорта и спортивной дисциплине.
Кроме учреждений, подведомственных Управлению, в городе имеются 28 учреждений дополнительного образования (детско-юношеские центры, детские клубы, центры детского творчества), осуществляющих выполнение задач по привлечению детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом по месту жительства. В них занимается более 10 тысяч человек.
Для занятий оздоровительной направленности людям с ограниченными возможностями здоровья и пожилым лицам предоставляются "социальные часы", которыми еженедельно пользуются более 500 человек.
Ежегодно в городе Ярославле проводится более 500 спортивно-массовых мероприятий, в которых принимают участие горожане различного возраста. Общая численность участников таких мероприятий составляет более 50 тысяч человек ежегодно.
Наиболее массовыми и привлекательными мероприятиями, регулярно проводимыми в городе Ярославле, являются: легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы, легкоатлетическая эстафета на приз лётчика-космонавта Терешковой В.В., городские соревнования по футболу на приз клуба "Кожаный мяч", Всероссийский массовый День бега "Кросс наций", фестиваль спорта "Июньские старты", Ярославский полумарафон "Золотое Кольцо", Всероссийский турнир по танцевальному спорту "Кубок города Ярославля", соревнования, посвященные Дню города, открытое первенство города Ярославля по хоккею с шайбой на "Кубок ХК "Локомотив", первенство Центрального Федерального округа по боксу, спортивной акробатике, прыжкам на батуте, акробатической дорожке и двойном минитрампе. Также в городе проводятся спортивно-массовые мероприятия для людей с ограниченными возможностями здоровья: городской турнир по шашкам, посвящённый Дню пожилого человека, открытый Кубок города Ярославля по конному спорту, первенства города Ярославля по шашкам, шахматам, плаванию, лёгкой атлетике.
В течение года учреждениями и организациями по месту жительства проводится более 200 спортивно-массовых мероприятий с общим количеством участников свыше 15 тысяч человек различных возрастных групп.
Тем не менее, несмотря на обширную работу, проведённую в рамках реализации предыдущих программ, ряд проблем развития физической культуры и спорта в городе Ярославле требуют своего дальнейшего решения. Снижение уровня физической подготовленности горожан и общего состояния здоровья (особенно подрастающего поколения) диктует необходимость дальнейших усилий по совершенствованию системы спортивной и физкультурно-оздоровительной работы с жителями города, более широкому вовлечению горожан в регулярные занятия физической культурой и спортом.
Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле достигается путем совершенствования информационной, организационно-методической базы и оптимизации деятельности учреждений отрасли физической культуры и спорта, роста массовости физкультурного и спортивного движения, поддержанием и развитием традиционных для города видов спорта, а также увеличением числа видов спорта, активно культивируемых в Ярославле.
Решению этих вопросов будет способствовать муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы (далее - муниципальная программа).
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- риски, связанные с изменением бюджетного и налогового законодательства;
- финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы не в полном объеме за счет бюджетных средств.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере физической культуры и спорта
Стратегическая цель государственной и муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни.
Приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в городе Ярославля являются:
1. Укрепление и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности и повышение качества услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.
2. Формирование у населения взглядов и установок, ориентированных на ведение здорового образа жизни и отказ от курения, употребления наркотиков, психотропных веществ, токсических веществ и алкоголя.
3. Повышение конкурентоспособности ярославского спорта на международном и всероссийском уровнях.
4. Развитие новых видов спорта.
5. Совершенствование работы по привлечению лиц с ограниченными возможностями здоровья к занятиям физической культурой и спортом.
Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 30 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Вышеуказанные документы определяют основные направления по созданию условий для повышения качества жизни населения, включая развитие человеческого потенциала через системные преобразования, улучшающие качество социальной среды и условия жизни людей.
4. Цель и задача муниципальной программы, прогноз развития сферы физической культуры и спорта и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Целью реализации муниципальной программы является формирование у населения взглядов и установок, ориентированных на ведение здорового образа жизни, посредством привлечения к занятиям физической культурой и спортом.
Задачей, которая должна быть решена в ходе достижения вышеуказанной цели, является укрепление и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности и повышение качества услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.
Сфера физической культуры и спорта должна развиваться в направлении приобщения к систематическим занятиям физической культурой и спортом и здоровому образу жизни значительной части населения города, что в конечном итоге приведет к увеличению доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, и повышению удовлетворенности условиями, созданными для занятий.
За период реализации муниципальной программы доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в возрасте 3 - 79 лет), в общей численности населения (в возрасте 3 - 79 лет) вырастет на 6,5% (до 39,0%), удовлетворенность населения условиями для занятий физической культурой и спортом повысится на 16,8% (до 72,3%).
5. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы
Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы:
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- улучшение условий для занятий физической культурой и спортом.
6. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2017 - 2019 годы.
Контрольные этапы муниципальной программы не выделяются, мероприятия реализуются равномерно на протяжении всего срока действия муниципальной программы.
7. Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой плановых показателей по годам ее реализации приведен в таблице 1 к муниципальной программе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 марта 2017 г. N 424 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа состоит из двух подпрограмм:
- "Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы, ответственный исполнитель - управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля, соисполнители - муниципальные учреждения отрасли "Физическая культура и спорт", департамент образования мэрии города Ярославля;
- "Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2019 годы, ответственный исполнитель - управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля, соисполнители - муниципальные учреждения отрасли "Физическая культура и спорт".
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в таблице 2 к муниципальной программе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2017 г. N 882 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы на весь период ее реализации составляет 2 324 259,3 тыс. руб., в том числе:
- в 2017 году - 825 932,7 тыс. руб.;
- в 2018 году - 811 642,5 тыс. руб.;
- в 2019 году - 686 684,1 тыс. руб.
Муниципальная программа финансируется из средств городского бюджета (2 113 275,2 тыс. руб.) и предполагает софинансирование из средств областного бюджета (210 984,1 тыс. руб.). Подробное описание ресурсного обеспечения муниципальной программы с разбивкой по годам и в разрезе всех видов источников финансовых средств отражено в таблицах 3 и 4 к муниципальной программе.
10. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Ярославля по муниципальной программе приведен в таблице 5 к муниципальной программе.
Муниципальные учреждения отрасли "Физическая культура и спорт" оказывают услуги (работы) в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ) отрасли "Физическая культура и спорт".
11. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Порядок оценки эффективности муниципальной программы определен в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы, отраженной в приложении 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107.
Подпрограмма
"Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы
24 марта, 22 июня 2017 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2017 г. N 882 в раздел 1 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации массового спорта в городе Ярославле, описание основных проблем, прогноз развития
Развитие физического воспитания требует решения проблемы привлечения к занятиям спортом различных слоев населения путем распространения массовых физкультурно-оздоровительных занятий.
В организационном плане в системе развития физической культуры и массового спорта предполагается проведение спортивно-массовой работы совместно со спортивными клубами, учебными заведениями, некоммерческими спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными организациями по месту жительства населения, федерациями по видам спорта. Непосредственная физкультурно-спортивная работа организуется со всеми слоями населения города Ярославля. Проводятся спортивно-массовые мероприятия среди ветеранов спорта по волейболу, футболу, плаванию, лыжным гонкам, лёгкой атлетике, теннису и др. видам спорта. Большое внимание уделяется занятием гражданами с ограниченными возможностями здоровья, путем организации на базе физкультурно-оздоровительных комплексов, фестивалей и спартакиад, а также соревнований по паралимпийским видам спорта. На спортивных внутридворовых площадках с населением города планируется проведение программ "Спорт в каждый двор", "Дворовая хоккейная лига"; соревнования по баскетболу, мини-футболу по программе "Школьная лига".
Планирование, организация и проведение соревнований, физкультурно-спортивных мероприятий, различных турниров осуществляется в соответствии с ежегодными календарными планами физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий города Ярославля. В эти календарные планы предполагается включить следующие мероприятия:
- первенство города Ярославля по хоккею с шайбой на приз клуба "Золотая шайба",
- Всероссийская массовая лыжная гонка "Лыжня России",
- открытое первенство Ярославля по хоккею с шайбой "Кубок ХК "Локомотив",
- открытый чемпионат Ярославля по мини-футболу (любительские команды),
- комплексный детский праздник спорта "Спортивная весна",
- первенство Ярославля по футболу на приз клуба "Кожаный мяч",
- традиционная легкоатлетическая эстафета, посвящённая Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов,
- культурно-спортивный фестиваль "Июньские старты",
- комплексное физкультурно-спортивное мероприятие, посвящённое Дню физкультурника,
- легкоатлетическая эстафета на приз лётчика-космонавта Терешковой В.В.,
- международный фестиваль шахмат "Ярослав Мудрый",
- Всероссийский День бега "Кросс наций" и другие спортивные мероприятия.
Спортсмены города Ярославля в составе сборных команд принимают участие в соревнованиях по различным видам спорта. Защищают честь города Ярославля на Спартакиаде среди муниципальных районов Ярославской области, Спартакиаде Союза городов Центра и Северо-Запада России и Фестивале зимних видов спорта.
С 1993 года мэрия города Ярославля оказывает финансовую поддержку ведущим спортивным клубам города. В 2016 году 16 физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, предоставляется субсидия на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по развитию массового спорта, привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом.
Спортивные клубы развивают такие виды спорта, как хоккей с шайбой, футбол, волейбол, теннис, лыжные гонки, настольный теннис, шахматы, бейсбол, спортивные танцы и другие виды. Численность занимающихся составляет более 12 тысяч человек.
Предусматривается создание в городе Ярославле целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом и участвовать в них всем категориям населения города Ярославля.
Для работы с населением по месту жительства требуется создание условий для развития массовой физической культуры и спорта по месту жительства и отдыха граждан путем обустройства спортивных объектов. В соответствии с существующими федеральными нормативами в городе Ярославле сохраняется низкий процент обеспеченности населения города бассейнами (8%), плоскостными спортивными сооружениями (22,7%), спортивными залами (36,4%). В связи с ограниченностью мест для организации занятий физической культурой и спортом, недостаточной популяризацией здорового образа жизни имеются сложности для привлечения еще большего количества горожан к регулярным занятиям физической культурой и спортом, снижение уровня физической подготовленности горожан и общего состояния здоровья.
Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы (далее - подпрограмма) будет способствовать росту количества физкультурно-спортивных организаций, привлечению населения к ведению здорового образа жизни посредством систематических занятий физической культурой и спортом.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 марта 2017 г. N 424 в раздел 3 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, основные индикаторы (показатели) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, срок реализации подпрограммы
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются:
1. Укрепление и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности и повышение качества услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.
2. Повышение конкурентоспособности ярославского спорта на международном и всероссийском уровнях.
3. Развитие новых видов спорта.
Целью реализации подпрограммы является повышение конкурентоспособности ярославского спорта на международном и всероссийском уровнях.
Задачами, которые должны быть решены в ходе достижения цели, являются:
1. Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Ярославля.
2. Создание условий для успешного выступления представителей города на соревнованиях различного уровня.
3. Оказание финансовой поддержки физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля.
4. Укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных сооружений.
Перечень основных индикаторов (показателей) подпрограммы с расшифровкой плановых показателей по годам реализации приведен в таблице 1 к муниципальной программе.
Прогноз ожидаемых конечных результатов подпрограммы:
- сохранение и увеличение количества официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, проводимых в городе Ярославле, до 319 единиц;
- увеличение доли лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом, до 1,62%;
- увеличение количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом в некоммерческих физкультурно-спортивных организациях, пользующихся муниципальной поддержкой, до 2830 человек;
- увеличение количества обустроенных спортивных площадок.
Срок реализации подпрограммы: 2017 - 2019 годы.
4. Характеристика мероприятий подпрограммы
Мероприятия, предусмотренные в рамках реализации подпрограммы, направлены на привлечение населения к ведению здорового образа жизни, привлечение разных групп и слоев населения к занятиям физической культурой и спортом, увеличение количества спортивных объектов в городе Ярославле. Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в таблице 2 к муниципальной программе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2017 г. N 882 раздел 5 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на весь период ее реализации составляет 355 918,8 тыс. руб., в том числе:
- в 2017 году - 164 303,0 тыс. руб.;
- в 2018 году - 164 332,9 тыс. руб.;
- в 2019 году - 27 282,9 тыс. руб.
Подпрограмма финансируется из средств городского бюджета (148 148,7 тыс. руб.) и предполагает софинансирование из средств областного бюджета на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 518 "О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" и Закона Ярославской области от 26 декабря 2016 года N 100-з "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (207 770,1 тыс. руб.). Подробное описание ресурсного обеспечения подпрограммы с разбивкой по годам и в разрезе всех видов источников финансовых средств отражено в таблицах 3 и 4 к муниципальной программе.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Муниципальные учреждения в рамках реализации подпрограммы выполняют следующие муниципальные работы (утверждаются муниципальным заданием ежегодно на финансовый год и плановый период): "Организация и проведение официальных спортивных мероприятий", "Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий". Значения показателей объема работ и расходы на их выполнение приведены в таблице 5 к муниципальной программе.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При реализации подпрограммы возможно возникновение рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Риски могут быть связаны с финансированием подпрограммы за счет средств бюджета не в полном объеме, а также в связи с внесением изменений в бюджетное и налоговое законодательство. Решение данного вопроса возможно путем внесения изменений в подпрограмму и корректировки программных мероприятий.
Подпрограмма
"Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2019 годы
24 марта, 22 июня 2017 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2017 г. N 882 в раздел 1 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы функционирования отрасли "физическая культура и спорт" города Ярославля, описание основных проблем, прогноз развития
В городе Ярославле большое внимание уделяется развитию системы физической культуры и спорта как средству укрепления здорового образа жизни населения. Большая работа в этом направлении ведется Управлением.
Управление является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим полномочия мэрии города Ярославля по обеспечению условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Ярославля, по содержанию и развитию сети подведомственных муниципальных учреждений, координации их деятельности.
В ведении Управления находится 18 муниципальных учреждений, из них: 2 центра физической культуры и спорта, 3 детско-юношеские спортивные школы, 12 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и 1 муниципальное автономное учреждение города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений".
Муниципальные учреждения, подведомственные Управлению, предоставляют (выполняют) услуги (работы) населению города Ярославля в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем услуг и работ.
В 2016 году в учебных и тренировочных группах различной направленности занимаются дети, подростки и молодежь общей численностью 16,3 тысяч человек в возрасте от 5 до 24 лет, в том числе в спортивных школах занимаются 12,3 тысяч человек, в центрах физической культуры и спорта - 4,0 тысячи человек. Спортивная подготовка спортсменов на различных этапах подготовки осуществляется по 42 олимпийским, неолимпийским видам спорта и спорту лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Численность педагогических кадров в муниципальных учреждениях дополнительного образования отрасли "Физическая культура и спорт" составляет 620 штатных единиц.
Наиболее востребованы у детей и их родителей объединения физкультурно-спортивного и патриотического направлений.
В оперативном управлении МАУ г. Ярославля "Дирекция спортивных сооружений" находятся 10 физкультурно-оздоровительных (физкультурно-спортивных) комплексов, легкоатлетический манеж "Ярославль", ДС "Торпедо" имени С.А. Николаева, стадион "Шинник". На их базе физической культурой и спортом занимаются более 36 тысяч человек.
Управлением проводится работа по укреплению материально-технической базы учреждений отрасли.
В 2015 году произведен ремонт спортивных сооружений МУ ДО СДЮСШОР N 1, МУ ДО СДЮСШОР N 2, МУ ДО СДЮСШОР N 9, МУ ДО СДЮСШОР N 14, МУ ДО СДЮСШОР N 19, МУ ДО ЦФКиС "Каучук", МУ ДО ЦФКиС "Медведь", МУ ДО ЦФКиС "Красный Перекоп", необходимый для проведения учебного и тренировочного процесса в соответствии с современными требованиями, выполнены ремонтные работы в административных помещениях МУ ДО СДЮСШОР N 3, МУ ДО СДЮСШОР N 8 им. В.Г. Беляйкова, МУ ДО ДЮСШ N 11, МУ ДО ДЮСШ "Ровесник" (в том числе в соответствии с предписаниями контрольно-надзорных органов).
В 2015 году были обустроены 3 плоскостных спортивных сооружения: открытая легкоатлетическая площадка (ул. Чкалова, 20а), хоккейный корт и универсальная спортивная площадка в парке "Рабочий сад" (ул. Калмыковых, напротив дома N 14) МАУ г. Ярославля "Дирекция спортивных сооружений", выполнен монтаж ограждения спортивной площадки МУ ДО ЦФКиС "МИГ" (ул. Красноборская, напротив дома N 9). В 2016 году запланировано обустройство комплексной спортивной площадки МУ ДО ЦФКиС "Молния" г. Ярославля (просп. Фрунзе, 58).
Спортсмены города Ярославля входят в состав сборных команд Российской Федерации по таким видам спорта как волейбол, плавание, лёгкая атлетика, настольный теннис, спортивная акробатика, фристайл, фехтование, хоккей с шайбой и пулевая стрельба, и добиваются высоких результатов на Чемпионатах мира, Европы и Олимпийских Играх.
Вместе с тем сохраняются проблемы, препятствующие дальнейшему процессу развития физической культуры и спорта в городе Ярославле, повышению результативности дополнительного образования и спортивной подготовки.
Современный спорт подвержен различным новациям и требует особого внимания к подготовке специалистов, владеющих новейшими методиками работы со спортсменами.
В настоящее время сохраняются серьезные проблемы в кадровом обеспечении отрасли. Наблюдается старение педагогических работников и отсутствие притока молодых специалистов, получивших высшее физкультурное педагогическое образование, в связи с непрестижностью тренерско-преподавательской деятельности и низкими заработными платами, по сравнению с другими отраслями экономики. По этой же причине отрасль испытывает недостаток в обслуживающем персонале.
Из-за недостаточного финансирования тренеры-преподаватели не имеют возможности повышать свою квалификацию, выезжать на семинары, организовывать тренировочные сборы с ведущими спортсменами, входящими в сборные команды различного уровня. Тренерско-преподавательский состав лишен возможности знакомиться с новыми методиками и на практике применять передовой опыт. Вследствие этого снижаются возможности создания условий для формирования физической подготовки детей и подростков, повышения качества подготовки специалистов. Недостаточное финансирование мероприятий, направленных на индивидуальную подготовку ведущих спортсменов города, приводит к уходу перспективных спортсменов в другие регионы Российской Федерации.
Недостаток современных спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, не позволяет вести учебный и тренировочный процесс на высоком уровне с соблюдением предъявляемых к ним требований. Укомплектованность спортивных школ города современным высокотехнологичным оборудованием и инвентарём находится на очень низком уровне.
Большое значение для достижения целей и задач развития отрасли физической культуры и спорта города имеет создание эффективной системы управления. Решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Ярославле требует комплексного и системного подхода.
Развитие детско-юношеского и массового спорта, подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд области, развитие спортивной инфраструктуры - все эти направления работы являются взаимозависимыми элементами одной системы физической культуры и спорта, которая должна развиваться в сторону увеличения количества спортивных сооружений, используемых для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению города Ярославля.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, основные индикаторы (показатели) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, срок реализации подпрограммы
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются:
1. Формирование у детей и подростков взглядов и установок, ориентированных на ведение здорового образа жизни.
2. Повышение качества услуг (работ), оказываемых населению города.
Целью реализации подпрограммы является повышение эффективности деятельности действующей сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
Достижение цели подпрограммы осуществляется при решении следующих задач:
1. Создание условий для развития массового спорта и физической культуры.
2. Организация, содержание и развитие сети подведомственных учреждений, координация их деятельности.
Перечень основных индикаторов (показателей) подпрограммы с расшифровкой плановых показателей по годам реализации приведен в таблице 1 к муниципальной программе.
Прогноз ожидаемых конечных результатов подпрограммы:
- формирование бюджета управления по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля, ориентированного на результат, обеспечение персональной ответственности руководителей структурных подразделений управления по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля и подведомственных учреждений за результаты эффективного и целевого использования бюджетных средств;
- сохранение сети муниципальных учреждений спортивно-оздоровительной направленности;
- повышение качества услуг, оказываемых населению города Ярославля муниципальными учреждениями.
Срок реализации подпрограммы: 2017 - 2019 годы.
4. Характеристика мероприятий подпрограммы
Мероприятия, предусмотренные в рамках реализации подпрограммы, направлены на привлечение населения к ведению здорового образа жизни, рост спортивного мастерства обучающихся муниципальных учреждений, обеспечение доступности спортивных объектов города для разных слоев населения. Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в таблице 2 к муниципальной программе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2017 г. N 882 раздел 5 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на весь период ее реализации составляет 1 968 340,5 тыс. руб., в том числе:
- в 2017 году - 661 629,7 тыс. руб.;
- в 2018 году - 647 309,6 тыс. руб.;
- в 2019 году - 659 401,2 тыс. руб.
Подпрограмма финансируется из средств городского бюджета (1 965 126,5 тыс. руб.) и предполагает софинансирование из средств областного бюджета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (3 214,0 тыс. руб.). Подробное описание ресурсного обеспечения подпрограммы с разбивкой по годам и в разрезе всех видов источников финансовых средств отражено в таблицах 3 и 4 к муниципальной программе.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Муниципальные учреждения в рамках реализации подпрограммы выполняют одну муниципальную работу: "Обеспечение доступа к объектам спорта" и оказывают пять муниципальных услуг: "Реализация дополнительных общеразвивающих программ", "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА", утверждаемые муниципальным заданием (устанавливается ежегодно на финансовый год и плановый период). Значения показателей объема работы и услуг и расходы на их выполнение приведены в таблице 5 к муниципальной программе.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При реализации подпрограммы возможно возникновение рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Риски могут быть связаны с финансированием подпрограммы за счет средств бюджета не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части городского бюджета, а также в связи с внесением изменений в бюджетное и налоговое законодательство. Решение данного вопроса возможно путем внесения изменений в подпрограмму и корректировки программных мероприятий.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2017 г. N 882 в настоящую Таблицу внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 1
Сведения
об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы, основных индикаторах (показателях) подпрограмм и их значениях
24 марта, 22 июня 2017 г.
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||
2016 г. (базовый) |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы | ||||||
Задача. Укрепление и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности и повышение качества услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности | ||||||
1. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в возрасте 3 - 79 лет), в общей численности населения (в возрасте 3 - 79 лет) |
% |
36,5 |
37 |
38 |
39 |
2. |
Удовлетворенность населения условиями для занятий физической культурой и спортом (по результатам социологических исследований) |
% |
55,5 |
70,3 |
71,3 |
72,3 |
Подпрограмма "Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы | ||||||
Задача 1. Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Ярославля | ||||||
1. |
Количество мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями |
мероприятие |
167 |
7 |
7 |
7 |
2. |
Количество мероприятий, проводимых управлением по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля |
мероприятие |
136 |
310 |
311 |
312 |
Задача 2. Создание условий для успешного выступления представителей города на соревнованиях различного уровня | ||||||
3. |
Количество обустроенных спортивных площадок |
площадка |
7 |
17 |
- |
- |
Задача 3. Оказание финансовой поддержки физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля | ||||||
4. |
Количество граждан, занимающихся физической культурой и спортом в некоммерческих физкультурно-спортивных организациях, пользующихся муниципальной поддержкой |
человек |
2800 |
2810 |
2820 |
2830 |
5. |
Доля лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
% |
1,53 |
1,56 |
1,59 |
1,62 |
Подпрограмма "Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2019 годы | ||||||
Задача 1. Создание условий для развития массового спорта и физической культуры | ||||||
1. |
Количество человеко-часов оказания муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" |
человеко-час |
1241328 |
1057203 |
1057203 |
1057203 |
2. |
Количество человеко-часов оказания муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта" |
человеко-час |
2346088 |
2661434 |
2661434 |
2661434 |
Задача 2. Организация, содержание и развитие сети подведомственных учреждений, координация их деятельности | ||||||
3. |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта |
человек |
618 |
663 |
663 |
663 |
4. |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по олимпийским видам спорта |
человек |
2730 |
2731 |
2731 |
2731 |
5. |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по спорту лиц с поражением ОДА |
человек |
1 |
3 |
3 |
3 |
6. |
Количество часов предоставления спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий |
часы |
73972 |
75964 |
75964 |
75964 |
Приложение
к таблице 1
Методика
расчета значений основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы, основных индикаторов (показателей) подпрограмм
Индикатор (показатель) |
Методика расчета значения индикаторов (показателей) |
1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в возрасте 3 - 79 лет), в общей численности населения (в возрасте 3 - 79 лет) |
Значение данного индикатора (показателя) рассчитывается в соответствии с приказом Росстата от 08.12.2014 N 687 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту" |
2. Удовлетворенность населения условиями для занятий физической культурой и спортом (по результатам социологических исследований) |
Значение данного индикатора (показателя) рассчитывается по результатам социологических исследований, проведенных МКУ ИРСИ |
3. Количество мероприятий, проводимых управлением по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля |
Значение данного индикатора (показателя) рассчитывается с помощью проведения анализа заявок в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Ярославля на 2017 год и плановый период, предоставленных физкультурно-спортивными организациями, осуществляющими деятельность на территории города Ярославля, с учетом возможностей бюджета отрасли "Физическая культура и спорт" |
4. Количество граждан, занимающихся физической культурой и спортом в некоммерческих физкультурно-спортивных организациях, пользующихся муниципальной поддержкой |
Значение данного индикатора (показателя) рассчитывается с помощью анализа численности занимающихся в некоммерческих физкультурно-спортивных организациях, пользующихся муниципальной поддержкой в отчетный период, а также оценки плановой численности занимающихся на очередной финансовый год и плановый период, предоставленной некоммерческими физкультурно-спортивными организациями |
5. Доля лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
Значение данного индикатора (показателя) рассчитывается в соответствии с приказом Росстата от 03.11.2015 N 524 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по адаптивной физической культуре и спорту" |
6. Количество мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями |
Значение данных индикаторов (показателей) рассчитывается в соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 01.07.2013 N 1495 "Об оценке потребности в услугах (работах)", приказом начальника управления по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля от 30.07.2013 N 253 "Об утверждении методических рекомендаций по оценке (мониторингу) потребности в предоставлении услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями отрасли "Физическая культура и спорт" за счет бюджетных средств". Индикаторы (показатели) в соответствии с проведенной каждым подведомственным учреждением оценкой потребности будут установлены в муниципальных заданиях подведомственным учреждениям на очередной финансовый год и плановый период. Итоговое исполнение муниципальных заданий (в соответствии с отчетами сети подведомственных учреждений) и составит значения индикаторов (показателей) |
7. Количество человеко-часов оказания муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" | |
8. Количество человеко-часов оказания муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта" | |
9. Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта | |
10. Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по олимпийским видам спорта | |
11. Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по спорту лиц с поражением ОДА | |
12. Количество часов предоставления спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2017 г. N 882 в настоящую Таблицу внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 2
Перечень
подпрограмм, мероприятий муниципальной программы
24 марта, 22 июня 2017 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2017 г. N 882 настоящая Таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
24 марта, 22 июня 2017 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы |
всего |
х |
х |
х |
х |
733 498,6 |
693 092,5 |
686 684,1 |
|
УФКиС |
808 |
х |
х |
х |
733 498,6 |
693 092,5 |
686 684,1 |
||
ДО |
803 |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
||
"Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы |
всего |
х |
х |
х |
х |
75 082,9 |
45 782,9 |
27 282,9 |
|
УФКиС |
808 |
х |
х |
х |
75 082,9 |
45 782,9 |
27 282,9 |
||
ДО |
803 |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
||
"Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2019 годы |
всего |
х |
х |
х |
х |
658 415,7 |
647 309,6 |
659 401,2 |
|
УФКиС |
808 |
х |
х |
х |
658 415,7 |
647 309,6 |
659 401,2 |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2017 г. N 882 настоящая Таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов областного, городского бюджетов на реализацию цели муниципальной программы
24 марта, 22 июня 2017 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе по годам: |
|||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||||
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы |
всего |
2 324 259,3 |
825 932,7 |
811 642,5 |
686 684,1 |
|
городской бюджет |
2 113 275,2 |
733 498,6 |
693 092,5 |
686 684,1 |
||
областной бюджет |
210 984,1 |
92 434,1 |
118 550,0 |
0 |
||
"Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы |
всего |
355 918,8 |
164 303,0 |
164 332,9 |
27 282,9 |
|
городской бюджет |
148 148,7 |
75 082,9 |
45 782,9 |
27 282,9 |
||
областной бюджет |
207 770,1 |
89 220,1 |
118 550,0 |
0 |
||
Задача 1. Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Ярославля | ||||||
Мероприятие 1.1 |
Организация, проведение и участие в проведении спортивно-массовых мероприятий, в том числе: - чемпионатов и первенств города по видам спорта; - спартакиад; - физкультурно-спортивных праздников, фестивалей; - всероссийских и международных соревнований |
городской бюджет |
14 660,7 |
4 886,9 |
4 886,9 |
4 886,9 |
Мероприятие 1.2 |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, турниров, праздников |
городской бюджет |
10 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
Мероприятие 1.3 |
Проведение спортивно-массовых мероприятий для популяризации ветеранского спортивного движения в городе |
городской бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.4 |
Проведение спортивных соревнований и фестивалей, а также участие в областных, всероссийских и международных соревнованиях среди граждан с ограниченными возможностями здоровья |
городской бюджет |
390,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
Задача 2. Создание условий для успешного выступления представителей города на соревнованиях различного уровня | ||||||
Мероприятие 2.1 |
Обеспечение подготовки и участия ведущих спортсменов и сборных команд города в Спартакиаде трудящихся Ярославской области, в областных, Всероссийских и международных соревнованиях |
городской бюджет |
3 300,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
Мероприятие 2.2 |
Поддержка ведущих спортсменов города: городские стипендии ведущим спортсменам (65 стипендий) в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля |
городской бюджет |
2 644,2 |
881,4 |
881,4 |
881,4 |
Задача 3. Оказание финансовой поддержки физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля | ||||||
| ||||||
Мероприятие 3.1 |
Предоставление субсидии некоммерческим физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля |
городской бюджет |
80 053,8 |
46 684,6 |
16 684,6 |
16 684,6 |
Задача 4. Укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных сооружений | ||||||
Мероприятие 4.1 |
Обустройство комплексных спортивных площадок |
городской бюджет |
9 100,0 |
9 100,0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
15 900,1 |
15 900,1 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 4.2 |
Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Шинник", г. Ярославль, пл. Труда, д. 3 |
городской бюджет |
18 200,0 |
2 900,0 |
15 300,0 |
0 |
областной бюджет |
67 170,0 |
17 700,0 |
49 470,0 |
0 |
||
Мероприятие 4.3 |
Реконструкция тренировочной площадки с инженерными коммуникациями на стадионе "Славнефть", г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 21а |
городской бюджет |
9 000,0 |
5 800,0 |
3 200,0 |
0 |
областной бюджет |
104 700,0 |
35 620,0 |
69 080,0 |
0 |
||
Мероприятие 4.4 |
Реконструкция объектов спорта |
областной бюджет |
20 000,0 |
20 000,0 |
0 |
0 |
"Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2019 годы |
всего |
1 968 340,5 |
661 629,7 |
647 309,6 |
659 401,2 |
|
городской бюджет |
1 965 126,5 |
658 415,7 |
647 309,6 |
659 401,2 |
||
областной бюджет |
3 214,0 |
3 214,0 |
0 |
0 |
||
Задача 1. Создание условий для развития массового спорта и физической культуры | ||||||
Мероприятие 1.1 |
Обеспечение условий для развития на территории города Ярославля физической культуры и массового спорта |
городской бюджет |
408 916,6 |
139 238,0 |
134 553,2 |
135 125,4 |
Задача 2. Организация, содержание и развитие сети подведомственных учреждений, координация их деятельности | ||||||
Мероприятие 2.1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
городской бюджет |
391 211,6 |
130 691,3 |
129 011,1 |
131 509,2 |
Мероприятие 2.2 |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта |
городской бюджет |
477 059,5 |
159 044,3 |
157 080,5 |
160 934,7 |
Мероприятие 2.3 |
Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта |
городской бюджет |
520 432,3 |
173 739,8 |
171 236,0 |
175 456,5 |
областной бюджет |
3 214,0 |
3 214,0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.4 |
Реализация программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта |
городской бюджет |
126 517,8 |
42 139,7 |
41 681,7 |
42 696,4 |
Мероприятие 2.5 |
Реализация программ спортивной подготовки по спорту лиц с поражением ОДА |
городской бюджет |
318,8 |
106,0 |
105,1 |
107,7 |
Мероприятие 2.6 |
Осуществление полномочий мэрии города Ярославля по решению вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта |
городской бюджет |
40 669,9 |
13 456,6 |
13 642,0 |
13 571,3 |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 марта 2017 г. N 424 настоящая Таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 5
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Ярославля по муниципальной программе
24 марта 2017 г.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Единица измерения |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы | |||||||
Подпрограмма 1. "Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы | |||||||
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий разного уровня |
|
х |
х |
х |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
Показатель объема услуги: количество мероприятий |
мероприятие |
7 |
7 |
7 |
х |
х |
х |
Подпрограмма 2. "Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2019 годы | |||||||
1. Обеспечение доступа к объектам спорта |
|
х |
х |
х |
133 966,8 |
134 553,2 |
135 125,4 |
Показатель объема услуги: количество часов предоставления спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий |
часы |
75964 |
75964 |
75964 |
х |
х |
х |
2. Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
|
х |
х |
х |
130 266,2 |
129 011,1 |
131 509,2 |
Показатель объема услуги: число человеко-часов пребывания |
человеко-час |
1057203 |
1057203 |
1057203 |
х |
х |
х |
3. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта |
|
х |
х |
х |
158 236,2 |
157 080,5 |
160 934,7 |
Показатель объема услуги: количество человеко-часов |
человеко-час |
2661434 |
2661434 |
2661434 |
х |
х |
х |
4. Реализация программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта |
|
х |
х |
х |
41 933,2 |
41 681,7 |
42 696,4 |
Показатель объема услуги: количество потребителей услуги |
человек |
663 |
663 |
663 |
х |
х |
х |
5. Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта |
|
х |
х |
х |
172 626,0 |
171 236,0 |
175 456,5 |
Показатель объема услуги: количество потребителей услуги |
человек |
2731 |
2731 |
2731 |
х |
х |
х |
6. Реализация программ спортивной подготовки по спорту лиц с поражением ОДА |
|
х |
х |
х |
105,6 |
105,1 |
107,7 |
Показатель объема услуги: количество потребителей услуги |
человек |
3 |
3 |
3 |
х |
х |
х |
Список используемых сокращений:
МКУ ИРСИ - муниципальное казенное учреждение "Институт развития стратегических инициатив";
УФКиС - управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля;
ОДА - опорно-двигательный аппарат.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 16 декабря 2016 г. N 1799 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.