Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методике
Объемные показатели и Порядок
отнесения образовательных учреждений Рыбинского муниципального района к группам по оплате труда руководителей
1. Общие положения
1.1. Основным критерием для определения должностного оклада руководителей образовательных учреждений Рыбинского муниципального района являются группы образовательных учреждений по оплате труда руководителей (далее - группы), определяемые на основе объемных показателей.
1.2. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объемные показатели
2.1. По объемным показателям для определения базового должностного оклада руководителей образовательных учреждений установлено четыре группы.
2.2. Отнесение образовательных учреждений к одной из четырех групп производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях: - образовательное учреждение дополнительного образования детей; - специальное (коррекционное) образовательное учреждение |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3
0,3 |
2. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника, а также дополнительно за каждого работника, имеющего: |
1 |
первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
3. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях |
за наличие группы с круглосуточным пребыванием обучающихся (воспитанников); |
10 |
4. |
Наличие филиалов, учебно-консультационного пункта, интерната при образовательном учреждении, общежития и других структурных подразделений |
далее расчетно за каждое структурное подразделение с количеством обучающихся (проживающих): до 50 человек |
до 50 |
от 50 до 100 человек |
до 15 |
||
от 100 до 200 человек |
0,2 за каждого |
||
свыше 200 человек |
0,3 за каждого 0,5 за каждого |
||
5. |
Наличие обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно |
0,5 |
6. |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей: - групп спортивного совершенствования - групп высшего спортивного мастерства |
дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося |
2,5 |
4,5 | |||
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - компьютерных классов; - медиатеки (при наличии мультимедийного оборудования и мультимедийных изданий) |
за каждый класс, медиатеку |
10 |
8. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, тира и других спортивных сооружений* (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид спортивного сооружения |
до 15 |
9. |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно- восстановительного центра, столовой, буфета (со штатным персоналом) |
за каждый вид |
до 15 |
10. |
Наличие находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения. - учебных кораблей, катеров и другой учебной техники; школьного автобуса |
за каждую единицу |
до 10, но не более 50 |
за каждую единицу |
до 20 |
||
11. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.), находящихся на балансе образовательного учреждения; наличие лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей (центров), инструктивных лагерей, организуемых образовательным учреждением |
за каждый вид |
до 50 |
|
до 15 |
||
12. |
Наличие учебно-опытного участка, парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
до 50 |
13. |
Наличие котельной, овощехранилища, хозяйственного склада, выгреба, игровых площадок, колодцев, прачечной, очистных и других сооружений в виде отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе образовательного учреждения |
за каждый вид |
до 20 |
14. |
Отсутствие водопровода и других коммунальных услуг |
|
до 20 |
15. |
Организация индивидуального обучения обучающихся на дому (по медицинским показаниям) |
за каждого ребенка |
2 |
16. |
Организация подвоза детей (при отсутствии школьного автобуса) |
за каждого ребенка |
0,5 |
17. |
Работа в условиях многосменности |
за каждый класс |
5 |
18. |
Обеспечение педагогов образовательного учреждения топливом (включая пенсионеров) |
за каждого работника |
5, но не более 20 |
19. |
Наличие в образовательном учреждении музея |
паспорт музея установленного образца |
до 20 |
20. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание |
до 15, но не более 70 |
21. |
Наличие в образовательном учреждении (за исключением специальных (коррекционных) учреждений): - специальных (коррекционных) классов (групп) - разновозрастных групп (РВГ) - обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающих группах |
за каждый класс (группу) |
10 |
за каждую группу |
10 |
||
|
- компенсирующих групп комбинированного вида в дошкольных образовательных учреждениях |
за каждого ребенка |
2 |
22. |
Наличие в образовательном учреждении специальных медицинских групп |
за каждую группу |
10 |
23. |
Наличие у образовательного учреждения статуса "Инновационная площадка", "Ресурсный центр" |
наличие приказа |
10 |
24. |
Наличие в образовательном учреждении бухгалтерии |
|
20 |
25. |
Организация работы групп дополнительного образования детей, центров, студий детского творчества на базе образовательного учреждения (за исключением учреждений дополнительного образования детей); создание условий в образовательном учреждении для функционирования групп дополнительного образования детей других образовательных учреждений |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,2 от 5 |
за каждую группу |
не более 50 |
||
26. |
Развитие внебюджетной деятельности образовательного учреждения |
|
до 30 |
27. |
Организация питания обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении (при отсутствии централизованной поставки продуктов) |
|
до 20 |
28. |
Удаленность образовательного учреждения от администрации муниципального района на расстоянии более 20 км |
|
до 20 |
29. |
Наличие в дошкольном образовательном учреждении консультационного пункта |
за каждого ребенка |
0,5 |
30. |
Наличие в образовательном учреждении индивидуальных программ обучения обучающихся с использованием дистанционных технологий |
за каждую программу |
0,5 |
* Спортивные залы не относятся к спортивным сооружениям.
3. Порядок отнесения образовательных учреждений Рыбинского муниципального района к группам по оплате труда руководителей.
3.1. Группа определяется один раз в год Управлением образования администрации Рыбинского муниципального района и Управлением по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района (далее - орган управления образованием) по подчиненности образовательного учреждения в устанавливаемом указанными Управлениями порядке на основании документов, подтверждающих объемы работы учреждения. Группа для вновь созданных образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
3.2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения.
3.3. При установлении группы количество обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется для:
- специальных (коррекционных) учреждений - по списочному составу на начало учебного года;
- учреждений дополнительного образования детей - по списочному составу обучающихся на 01 января текущего года.
Дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах учреждения дополнительного образования детей, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем сложения произведений, множителями которых являются количество участников мероприятия и срок проведения мероприятия (в днях), и деления суммы на 365. При этом количество слагаемых равно количеству мероприятий за учебный год.
3.4. Количество работников в образовательном учреждении определяется по состоянию на 01 января текущего года по лицевым счетам.
3.5. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
3.6. Орган управления образованием может относить образовательные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу выше по сравнению с группой, определенной в соответствии с настоящим Порядком.
3.7. Группы устанавливаются в зависимости от количества баллов, исчисленных по объемным показателям:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Количество баллов по группам |
|
||||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1. |
Общеобразовательные учреждения (кроме лицеев и гимназий), учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
||
2. |
Дошкольные образовательные учреждения; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
3.8. К первой группе относится муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Муниципальный методический центр".
Начальник управления образования администрации Рыбинского муниципального района |
И.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.