Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов обследование земельного участка;
- подготовка и принятие решения о выдаче порубочного билета либо об отказе в его выдаче;
- выдача (направление) заявителю порубочного билета либо уведомления об отказе в его выдаче.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 3).
3.2. Прием, регистрация, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в АКУ письменного заявления на имя Главы Администрации городского поселения Углич, в том числе в электронной форме по просьбе заявителя. Рассмотрение заявления ведется в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации городского поселения Углич. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник АКУ.
Работник АКУ проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления или несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник АКУ возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
При надлежащем оформлении заявления и соответствии приложенных к нему документов, работник АКУ регистрирует заявление в установленном порядке и отмечает на втором экземпляре заявления дату и номер зарегистрированного заявления, дату получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.5. Регламента.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются первому заместителю Главы Администрации городского поселения Углич для рассмотрения и подготовки резолюции.
Далее заявление и прилагаемые к нему документы направляются секретарю Комиссии по рубкам ухода зеленых насаждений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, обследование земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов секретарю Комиссии по рубкам ухода зеленых насаждений.
Ответственным за выполнение административной процедуры являются секретарь и председатель комиссии по рубкам ухода зеленых насаждений.
В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.7. регламента, секретарь Комиссии в течение 1 дня передает проверенные документы председателю Комиссии по рубкам ухода зеленых насаждений.
Председатель комиссии в течение 2-х недель организует обследование земельного участка Комиссией по рубкам ухода зеленых насаждений и оформление решения Комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом.
В протоколе указывается:
- количество, наименование пород деревьев (кустарников), подлежащих рубке, обрезке и (или) пересадке;
- диаметр стволов деревьев, подлежащих рубке, обрезке и (или) пересадке;
- площадь газонов и (или) цветников, подлежащих ликвидации;
- описание состояния, размер восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих рубке (сносу), обрезке и (или) пересадке;
- объем компенсационного озеленения, место и сроки его проведения, а также наименование организации, выполняющей работы по компенсационному озеленению;
- заключение комиссии о необходимости выполнения работ по рубке (сносу), обрезке и (или) пересадке зеленых насаждений;
- определение степени опасности объекта, срочность выполнения работ;
- наименование организации, выполняющей работы по рубке (сносу), обрезке и (или) пересадке зеленых насаждений, а также сроки их выполнения и источник финансирования работ.
Один экземпляр протокола комиссии передается работнику Управления, являющему членом Комиссии по рубкам ухода зеленых насаждений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4. Подготовка и принятие решения о выдаче порубочного билета насаждений либо об отказе в его выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является передача протокола обследования зеленых насаждений работнику Управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры являются работник и начальник Управления.
На основании протокола обследования зеленых насаждений, работник Управления осуществляет подготовку проекта Решения:
- при предоставлении в случае необходимости заявителем документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, - разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений (порубочного билета);
- при непредставлении документов, предусмотренных пунктом 2.7. регламента, в необходимых случаях документов, подтверждающих оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, а также при не подтверждении заявленных причин сноса или пересадки, - об отказе в выдаче порубочного билета. В уведомлении об отказе в выдаче порубочного билета указываются причины отказа.
Подготовленный проект порубочного билета или уведомления об отказе в его выдаче передается на согласование начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 1 дня рассматривает представленный проект с приложенными к нему документами и принимает решение о выдаче порубочного билета либо об отказе в его выдаче.
В случае замечаний проект порубочного билета или уведомления об отказе в его выдаче возвращается работнику Управления на доработку. Доработанный в тот же день проект порубочного билета или уведомления об отказе в его выдаче направляется на подпись начальнику Управления.
Подписанный начальником Управления порубочный билет или уведомление об отказе в его выдаче передается работнику Управления для регистрации в тот же.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.5. Выдача (направление) заявителю Порубочного билета либо уведомления об отказе в его выдаче.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник Управления.
За результатом предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в установленный для него при подаче заявления и документов срок в Управление. При обращении работник Управления выдает заявителю или уполномоченному им представителю (при наличии оформленной в соответствии с законодательством доверенности) порубочный билет или уведомление об отказе в его выдаче. Факт выдачи и получения порубочного билета фиксируется в журнале учета выданных порубочных билетов (приложение 4).
В случае неявки заявителя по истечении 2 дней от установленного для него срока получения результата предоставления муниципальной услуги порубочный билет или уведомление об отказе в его выдаче в течение 1 дня направляется работником Управления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Заявление о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений и приложенные к нему копии и оригиналы документов, экземпляр порубочного билета, а также уведомление о направлении его заявителю (в случае направления по почте) брошюруются в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.