Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
2.2.1. Муниципальным учреждением управление топлива, энергетики, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства города Углич (Управление).
2.2.2. В другие организации обращаться для получения необходимых для предоставления услуги документов не требуется.
2.3. Форма предоставления услуги:
2.3.1. Очная форма (при личном присутствии);
2.3.2. Заочная форма - по почте.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета либо выдача (направление) письменного мотивированного уведомления об отказе в его выдаче.
Самовольный снос или пересадка зеленых насаждений (без оформления порубочного билета), влекут за собой привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней со дня обращения.
2.5.1. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 3 дня;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, обследование земельного участка - 10 дней;
- подготовка и принятие решения о выдаче порубочного билета либо об отказе в его выдаче - 2 дня;
- выдача (направление) заявителю порубочного билета на снос или пересадку зеленых насаждений либо уведомления об отказе в его выдаче - 3 дня.
В экстренных случаях (при возникновении аварийных ситуаций либо в целях их предотвращения) подготовка и выдача порубочного билета осуществляется в течение одного дня.
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о наличии в документах недостаточной либо недостоверной информации и необходимости устранения несоответствий в представленных документах. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги для устранения указанных недостатков - до 5 календарных дней или на срок, определенный Заявителем.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2.6. Перечень правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Постановление Главы Администрации городского поселения Углич от 17.06.2009 N 146 "О содержании городских территорий";
Постановление Администрации городского поселения Углич от 23.07.2010 N 190 "О порядке сноса и посадки зеленых насаждений и ухода за ними";
Постановление Главы городского поселения Углич от 15.10.2009 N 267 "Об утверждении состава комиссии по рубкам ухода зеленых насаждений";
"Правила благоустройства и содержания территории, элементов внешнего благоустройства зданий и сооружений, объектов инженерной инфраструктуры городского поселения Углич", утвержденных решением Муниципального Совета городского поселения Углич от 16.05.2012 N 194;
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич от 26.12.2011 N 176 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского поселения Углич и подведомственными организациями, участвующими в их предоставлении"
Устав муниципального учреждения Управление топлива, энергетики, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства города Углич, утвержденный постановлением главы городского поселения Углич от 21.12.2011 N 313 "Об утверждении Устава МУ УТЭД и ЖКХ г. Углич";
2.7. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
письменное заявление на имя Главы городского поселения Углич (приложение 1) на получение разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений с приложением схемы земельного участка. Заявление должно содержать координаты места нахождения земельного участка и схему зеленых насаждений (деревьев, кустарников, газонов, цветников).
заявление на снос или пересадку зеленых насаждений, расположенных на придомовых территориях многоквартирных домов, дополнительно должно содержать выписку из протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о принятии решения по выполнению работ.
В соответствии с п. 1 и п. 2 части 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуги не вправе требовать у заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги или находятся в распоряжении органов государственной или муниципальной власти.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов:
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.7. Регламента;
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
ненадлежащее оформление заявления: наличие недостаточной, недостоверной или искаженной информации либо ее несоответствие требованиям Регламента;
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не устранение недостатков, указанных в 2.8. и 2.9. данного раздела Регламента в срок, указанный в подпункте 2.5.2. пункта 2.5. данного раздела Регламента.
2.11. Предоставление других услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений не требуется.
2.12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
2.13. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата такой услуги при очной форме ее получения не должно превышать 30 минут.
2.14. Прием заявлений и проверка представленных документов на соответствие требованиям п. 2.7. Регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется работником административно - контрольного управления Администрации городского поселения Углич (далее АКУ) в соответствии с режимом работы, приведенном в п. 1.3.1. Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
У главного входа в здание исполнителя муниципальной услуги должна быть размещена вывеска, содержащая следующую информацию:
наименование исполнителя муниципальной услуги;
место нахождения исполнителя муниципальной услуги;
режим работы исполнителя муниципальной услуги;
регламент предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы работников. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.15. 3. На информационных стендах содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, адрес электронной почты график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта Администрации городского поселения Углич;
- краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
2.15.4. В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения для приема Заявителей. Помещения должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием, времени приема посетителей. Каждое рабочее место работников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном, копировальным аппаратом и другой организационной техникой.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним работником одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги:
подача заявления на предоставление муниципальной услуги;
получение консультации по предоставлению муниципальной услуги;
получение результата муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.