Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 01.07.2010 N 446-п "О проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" следующие изменения:
1.1. Из преамбулы слова "О всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" исключить.
1.2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Порядок предоставления грантов из областного бюджета на выплату премии победителям регионального этапа конкурса.".
1.3. В пункте 7 фамилию и инициалы "Сенин А.Н." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Даниленко Р.А." в соответствующем падеже.
1.4. В Плане мероприятий по проведению регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности", утвержденном постановлением:
1.5. Положение о проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности", утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.6. Дополнить постановление приложением в соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 данного постановления (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Положение
о проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности"
(утв. постановлением Правительства области от 1 июля 2010 г. N 446-п
(в редакции постановления Правительства области от 24 декабря 2014 г. N 1353-п)
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - Положение) определяет организационную систему проведения регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - региональный этап конкурса).
1.2. Целью регионального этапа конкурса является выявление российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, изучение и распространение их опыта, развитие форм социального партнерства в организациях области.
1.3. Проведение регионального этапа конкурса осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 265-р и методическими рекомендациями по проведению всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - методические рекомендации), утверждаемыми ежегодно решением организационного комитета по проведению всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - организационный комитет).
2. Условия проведения регионального этапа конкурса
2.1. В региональном этапе конкурса могут принять участие организации, зарегистрированные на территории Ярославской области, независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности и осуществляемых видов деятельности, а также их филиалы по согласованию с создавшими их юридическими лицами (далее - организации).
2.2. Региональный этап конкурса проводится по номинациям, ежегодно утверждаемым организационным комитетом.
2.3. Организация допускается к участию в конкурсе при соответствии критериям допуска, определяемым методическими рекомендациями.
3. Организаторы регионального этапа конкурса
3.1. Организатором подготовки и проведения регионального этапа конкурса является департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент).
3.2. Для подведения итогов регионального этапа конкурса создается экспертная рабочая группа по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - экспертная рабочая группа). В состав экспертной рабочей группы на паритетной основе входят представители органов исполнительной власти Ярославской области, некоммерческого партнерства "Экономический совет Ярославской области (Объединение работодателей Ярославской области)" и объединения организаций профсоюзов Ярославской области.
Экспертная рабочая группа осуществляет:
- рассмотрение и согласование проекта плана мероприятий по проведению регионального этапа конкурса;
- рассмотрение и оценку заявок на участие в региональном этапе конкурса;
- подготовку проектов решений региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о победителях регионального этапа конкурса, порядке их награждения, а также о номинировании победителей для участия в конкурсе на федеральном уровне.
3.3. Организаторами муниципальных (отборочных) туров регионального этапа конкурса в муниципальных образованиях области выступают органы по труду городских округов и муниципальных районов области (далее - органы по труду).
3.4. Для подведения итогов муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса в муниципальном образовании области решением органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования области создается смотровая комиссия по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - смотровая комиссия). В состав смотровой комиссии входят представители муниципальных органов управления, объединений работодателей и объединений профсоюзов.
Смотровая комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - заявки), подготовку проекта решения органа по труду о победителях муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, а также о номинировании победителей для участия в областном туре регионального этапа конкурса.
4. Порядок проведения регионального этапа конкурса
4.1. Региональный этап конкурса проводится в два тура:
I тур - муниципальный (отборочный);
II тур - областной.
4.2. Участие организаций в региональном этапе конкурса осуществляется на основе самовыдвижения, по представлению региональных или отраслевых объединений работодателей либо по представлению территориальных объединений организаций профсоюзов при условии соответствия критериям допуска, определяемым методическими рекомендациями.
4.3. Для участия в региональном этапе конкурса организация подает заявку в орган по труду.
4.4. Содержание и процедура оформления заявки определяется методическими рекомендациями.
4.5. Организация вправе подать заявку по одной или нескольким номинациям. Заявки подаются по каждой номинации отдельно.
4.6. Организация подает заявку в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса, номинация, на участие в которой подается данная заявка, фирменное наименование и почтовый адрес организации.
4.7. Срок представления заявки определяется планом мероприятий по проведению регионального этапа конкурса.
4.8. Полученные после окончания установленного срока подачи заявок конверты с заявками не вскрываются, не участвуют в региональном этапе конкурса, а также не подлежат возврату.
4.9. Все документы заявки формируются организацией в электронном кабинете Программно-информационного комплекса "Мониторинг проведения всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" и награждения его победителей" http://konkurs.rosminzdrav.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Подведение итогов регионального этапа конкурса
5.1. Вскрытие конвертов с заявками, поданными участниками муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, проводится смотровой комиссией при условии наличия кворума (присутствия не менее двух третьих списочного состава членов смотровой комиссии).
5.2. Смотровая комиссия при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками:
5.2.1. Объявляет наименование организации, представившей заявку, адрес местонахождения организации, наличие сведений и документов, предусмотренных методическими рекомендациями, сумму баллов, указанную организацией в заявке, которая определяется организацией в соответствии с критериями оценки, утверждаемыми организационным комитетом.
Сумма баллов формируется автоматически при заполнении организацией установленной организационным комитетом формы "Сведения для оценки участников конкурса по номинации" в соответствии с критериями оценки, предусмотренными методическими рекомендациями.
5.2.2. Оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками по форме, предусмотренной методическими рекомендациями.
5.3. Соответствие заявки критериям допуска для участия в региональном этапе конкурса оценивается смотровой комиссией в соответствии с методическими рекомендациями.
5.4. В случае несоответствия номинации, указанной на конверте, содержанию заявки, такая заявка не рассматривается.
5.5. Заявки не возвращаются организациям.
5.6. Рассмотрение заявок осуществляется по каждой номинации отдельно.
5.7. По каждой номинации смотровая комиссия:
5.7.1. Определяет предварительный перечень организаций, претендующих на призовые места (далее - претенденты на призовые места), По каждой номинации определяется не более 9 претендентов на призовые места.
Оценка заявок осуществляется смотровой комиссией путем ранжирования участников муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса по сумме баллов, указанной организацией в заявке. В предварительный перечень включаются организации, набравшие наибольшее количество баллов.
5.7.2. Оформляет протокол рассмотрения заявок, в котором указывается предварительный перечень претендентов на призовые места по каждой номинации.
5.8. Орган по труду в семидневный срок с момента подписания протокола рассмотрения заявок направляет претендентам на призовые места уведомления о включении организации в перечень претендентов на призовые места и запрашивает у организации документы, подтверждающие достоверность представленных в заявке сведений, а также запрашивает информацию о подтверждении достоверности сведений, указанных претендентами на призовые места в заявке:
- в Государственной инспекции труда в Ярославской области - об отсутствии неустраненных нарушений трудового законодательства, в том числе просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам работникам, коллективного трудового спора в текущем году, а также случаев производственного травматизма со смертельным исходом в году, предшествующем году проведения всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности";
- в территориальном органе Федеральной миграционной службы - об отсутствиив настоящее время неустраненных нарушений миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;
- в территориальном органе Федеральной налоговой службы - об отсутствии в настоящее время неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации (при необходимости);
- в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации - об отсутствии в настоящее время неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Смотровая комиссия проводит проверку представленных претендентами на призовые места документов, подтверждающих достоверность представленных в заявке сведений, и достоверности балльных оценок, указанных в заявках претендентов на призовые места, рассматривает информацию Государственной инспекции труда в Ярославской области, территориального органа Федеральной миграционной службы, территориального органа Федеральной налоговой службы, территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации и заносит в протокол оценки достоверности сведений результат проверки достоверности сведений, представленных в заявках.
5.10. Если в ходе проверки в заявке претендента на призовое место выявлены ошибки при определении балльной оценки и при этом данные, указанные в заявке, являются достоверными, то балльная оценка корректируется.
5.11. В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявке, информации, представленной Государственной инспекцией труда в Ярославской области, территориальным органом Федеральной миграционной службы, территориальным органом Федеральной налоговой службы, территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации, организация исключается из перечня претендентов на призовые места.
5.12. Победителями муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса по каждой номинации признаются претенденты на призовые места, набравшие наибольшее количество баллов.
По каждой номинации определяются победители, занявшие первое, второе и третье места.
В случае если два претендента на призовые места, которые претендуют на первое место, набрали одинаковое количество баллов, победителем признается организация, получившая более высокий балл по критерию, имеющему непосредственное отношение к содержанию номинации.
В случае если два претендента на призовые места, которые претендуют на второе и третье места, набрали одинаковое количество баллов, присуждаются два вторых и два третьих места. В случае если на второе и третье места претендуют более двух организаций, набравших одинаковое количество баллов, второе и третье места присуждаются организациям, получившим более высокий балл по критерию, имеющему непосредственное отношение к содержанию номинации.
Если в муниципальном (отборочном) туре регионального этапа конкурса по номинации участвовала только одна организация, то победитель по данной номинации не определяется. Организация номинируется на участие в областном туре регионального этапа конкурса по соответствующей номинации.
Итоги проведения муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса подводятся за заседании смотровой комиссии, на котором определяются победители муниципального (отборочного тура) регионального этапа конкурса.
5.13. Решением смотровой комиссии победители муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса номинируются для участия в областном туре регионального этапа конкурса. Органом по труду в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания смотровой комиссии по определению победителей муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, направляются в департамент конкурсные материалы победителей муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса.
5.14. Подведение итогов областного тура регионального этапа конкурса проводит экспертная рабочая группа в соответствии с методическими рекомендациями. По каждой номинации определяются победители, занявшие первое, второе и третье места.
5.15. Победителями областного тура регионального этапа конкурса по каждой номинации признаются организации, набравшие наибольшее количество баллов. По каждой номинации определяются победители, занявшие первое, второе и третье места в зависимости от количества баллов, набранных организациями, по одному победителю на каждое место.
В случае если две и более организации в соответствующей номинации набрали одинаковое количество баллов, то победителем областного тура регионального этапа конкурса в номинации признается организация, получившая более высокий балл по критерию, имеющему непосредственное отношение к содержанию номинации.
5.16. Итоги проведения регионального этапа конкурса подводятся на заседании региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений с утверждением победителей муниципального (отборочного) и областного туров регионального этапа конкурса в каждой номинации.
Для участия в федеральном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" по каждой номинации номинируется только один победитель областного тура регионального этапа конкурса, занявший первое место в соответствующей номинации.
Номинирование победителей областного тура регионального этапа конкурса для участия в федеральном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" осуществляется по представлению региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
6. Награждение победителей регионального этапа конкурса
6.1. Победители областного тура регионального этапа конкурса в каждой номинации награждаются дипломами Губернатора области.
6.2. Победители муниципального (отборочного) тура и областного тура регионального этапа конкурса награждаются грантами из областного бюджета на выплату премии победителям регионального этапа конкурса.
6.3. Информация о результатах регионального этапа конкурса публикуется в средствах массовой информации.
Порядок
предоставления грантов из областного бюджета на выплату премии победителям регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности"
(утв. постановлением Правительства области от 1 июля 2010 г. N 446-п
(в редакции постановления Правительства области от 24 декабря 2014 г. N 1353-п)
1. Порядок предоставления грантов из областного бюджета на выплату премии победителям регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Правилами подготовки порядков предоставления грантов из областного бюджета, утвержденными постановлением Правительства области от 27.12.2013 N 1749-п "О разработке порядков предоставления грантов из областного бюджета".
2. Грант из областного бюджета на выплату премии победителям регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - грант) предоставляется департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области в форме субсидии, за исключением казенных учреждений.
3. Предоставление грантов казенным учреждениям различных уровней осуществляется в следующем порядке:
3.1. Предоставление грантов федеральным казенным учреждениям осуществляется органом-учредителем на основании бюджетной сметы с соблюдением требований статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации после предоставления субсидии из областного бюджета федеральному бюджету с соблюдением требований пункта 1 статьи 138.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Предоставление грантов государственным казенным учреждениям Ярославской области осуществляется органом-учредителем на основании бюджетной сметы с соблюдением требований статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации после внесения соответствующих изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Предоставление грантов муниципальным казенным учреждениям Ярославской области осуществляется органом-учредителем на основании бюджетной сметы с соблюдением требований статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации после предоставления из областного бюджета соответствующему муниципальному образованию области иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, с соблюдением требований статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Грант предоставляется в целях поощрения организаций, добившихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, развития форм социального партнерства в организациях области.
Цели и порядок проведения регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - региональный этап конкурса), порядок конкурсного отбора победителей регионального этапа конкурса установлены Положением о проведении регионального этапа конкурса, утвержденным постановлением Правительства области от 01.07.2010 N 446-п "О проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности".
5. Гранты предоставляются зарегистрированным на территории Ярославской области:
- коммерческим организациям, включая государственные и муниципальные предприятия;
- индивидуальным предпринимателям;
- некоммерческим организациям, включая государственные и муниципальные учреждения (далее - получатели гранта).
6. Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта по форме согласно приложению к Порядку (далее - соглашение), за исключением казенных учреждений, которым грант предоставляется в соответствии с пунктом 3 Порядка.
7. Размер гранта (Р) определяется по формуле:
,
где:
m - соответствующее призовое место, занятое победителем регионального этапа конкурса;
V - общий объем средств, предусмотренных на выплату гранта победителю регионального этапа конкурса;
N - количество организаций, которым присуждено соответствующее призовое место.
8. Получатель гранта расходует денежные средства по решению руководителя организации - победителя регионального этапа конкурса на проведение мероприятий, направленных на поощрение работников, создание и развитие рабочих мест, обучение, сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, развитие социального партнерства и корпоративной благотворительности, формирование здорового образа жизни в организации.
9. Перечисление гранта осуществляется в соответствии кассовым планом на основании приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области единовременно на расчетный счет организации.
10. Показателем результата использования гранта является количество организаций, вовлеченных в процессы улучшения условий труда, развития социального партнерства, сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, развития кадрового потенциала и корпоративной благотворительности.
11. Расчет результативности предоставления грантов (R) производится в отношении грантодателя в соответствии с формулой:
R=Fфакт.Fплан.х100%,
где:
Fфакт. - фактическое количество участников регионального этапа конкурса;
Fплан. - плановое количество участников регионального этапа конкурса.
12. Расчет эффективности предоставления грантов (E) производится в отношении грантодателя в соответствии с формулой:
E=RF' факт./V х 100%,
где:
R - результативность предоставления гранта;
F'факт. - фактически израсходованные средства на проведение регионального этапа конкурса;
V - объем средств, предусмотренный на проведение регионального этапа конкурса.
Приложение
к Порядку
Форма
Соглашение N _____
о предоставлении гранта из областного бюджета на выплату премии победителям регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности"
г. Ярославль |
"____" __________ 20 ___ г. |
_____________________________________________________________,
(наименование органа исполнительной власти Ярославской области)
именуемый в дальнейшем "Исполнительный орган", в лице ,
______________________________________________________________
действующего на основании
________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с одной стороны и
___________________________________________________,
(документ, на основании которого действует должностное лицо)
именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице __________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
действующего на основании
_________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", в соответствии с постановлением Правительства области от 01.07.2010 N 446-п "О проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
_________________________________________
(документ, на основании которого действует должностное лицо)
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю в 20__ году гранта из областного бюджетана выплату премии победителям регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - грант).
1.2. Грант предоставляется победителям регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" на проведение мероприятий, направленных на поощрение работников, создание и развитие рабочих мест, обучение персонала, сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, развитие социального партнерства и корпоративной благотворительности, формирование здорового образа жизни в организации.
1.3. Размер гранта, предоставляемого в соответствии с настоящим Соглашением, составляет ______________________________________________
(сумма цифрами)
(________________________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
1.4. Грант предоставляется на безвозмездной основе и может быть использован Получателем только в соответствии с целевым назначением.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнительный орган вправе:
- осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий настоящего Соглашения;
- запрашивать у Получателя информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения;
- осуществлять совместно с органами государственного финансового контроля проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления гранта.
2.2. Исполнительный орган перечисляет грант из областного бюджета на счет Получателя.
2.3. Получатель обязан:
- вести отдельный учет расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
- уведомлять Исполнительный орган об изменении своих реквизитов в течение десяти рабочих дней с момента такого изменения;
- представлять в Исполнительный орган информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения, не позднее чем через десять дней со дня получения соответствующего запроса.
2.4. Получатель согласен на осуществление Исполнительным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления гранта.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Получатель несет ответственность за:
- несоблюдение условий настоящего Соглашения;
- недостоверность представляемых в Исполнительный орган сведений и нецелевое использование гранта.
3.3. В случае нецелевого использования гранта Получатель обязуется вернуть сумму полученного гранта в полном объеме в областной бюджет.
3.4. Неиспользованные остатки гранта подлежат возврату с расчетного счета Получателя на счет Исполнительного органа в срок до ________ 20___ года.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами всех обязательств по нему.
4.2. Изменение условий настоящего Соглашения допускается только по соглашению Сторон, составленному в простой письменной форме.
4.3. Все споры, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
4.4. В случае невозможности разрешения возникших между Сторонами споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ярославской области.
4.5. Настоящее Соглашение составлено в двух идентичных и имеющих равную юридическую силу экземплярах на русском языке: один экземпляр передается Исполнительному органу, один - Получателю.
5. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Исполнительный орган |
Получатель |
|
|
______________________________ (наименование должности)
____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. |
______________________________ (наименование должности)
____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Грант предоставляется департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области в форме субсидии в соответствии с кассовым планом единовременно на расчетный счет организации. Показателем результата использования гранта является количество организаций, вовлеченных в процессы улучшения условий труда, развития социального партнерства, сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, развития кадрового потенциала и корпоративной благотворительности.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2014 г. N 1353-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 1 июля 2010 г. N 446-п"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 26 декабря 2014 г., в газете "Документ-Регион" от 26 декабря 2014 г. N 111