Постановление мэрии г. Ярославля от 25 августа 2015 г. N 1610
"О внесении изменений в Порядок предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, утвержденный постановлением мэра города Ярославля от 03.02.2009 N 193 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 08.09.2009 N 3133, от 28.12.2009 N 4554, от 08.02.2010 N 428, от 05.04.2011 N 859, от 29.12.2012 N 2930, от 19.11.2013 N 2691, от 21.07.2014 N 1781, от 27.11.2014 N 2876), следующие изменения:
1) в пункте 2:
- в подпункте 2.1:
абзац первый дополнить словами ", но не позднее 31 декабря текущего финансового года";
абзац третий дополнить словами "(кроме хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров водным транспортом на внутригородских линиях)";
- подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Размер плановых расходов на выполнение пассажирских перевозок определяется следующим образом:
1) расходы на заработную плату с начислениями - исходя из гарантированного минимального уровня среднемесячного дохода на одного работающего, принимаемого при расчете субсидии, согласованного мэром города Ярославля, с учетом планируемой Департаментом численности работающих и установленным размером начислений на заработную плату (в случае превышения гарантированного минимального уровня среднемесячного дохода на одного работающего, принимаемого при расчете субсидии, над фактическим средним размером оплаты труда одного работника хозяйствующего субъекта расходы на заработную плату определяются исходя из фактического среднего размера оплаты труда одного работника хозяйствующего субъекта). Численность работающих планируется в разрезе следующих категорий: водители, кондукторы, ремонтные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники и служащие.
Планируемая численность водителей и кондукторов определяется исходя из баланса рабочего времени данных категорий работающих согласно перечню маршрутов, обслуживаемых хозяйствующим субъектом.
По хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок), планируемая численность:
ремонтных и вспомогательных рабочих определяется исходя из баланса рабочего времени данной категории работающих согласно перечню маршрутов, обслуживаемых хозяйствующим субъектом;
инженерно-технических работников и служащих определяется в размере 10% от общей численности водителей, кондукторов, ремонтных и вспомогательных рабочих.
По хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров электрическим транспортом общего пользования и водным транспортом на внутригородских линиях, планируемая численность ремонтных и вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников и служащих определяется исходя из нормативов численности в сфере перевозки пассажиров данными видами транспорта, утвержденных приказами Минтранса России;
2) расходы на топливо - исходя из ожидаемых расходов в натуральных показателях за текущий финансовый год с учетом изменения пробега на планируемый финансовый год и цен на 1 декабря текущего финансового года (в связи с сезонным характером работы - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров водным транспортом на внутригородских линиях, - исходя из средних цен за текущий финансовый год);
3) расходы на смазочные материалы - исходя из ожидаемых расходов в стоимостном выражении за текущий финансовый год с учетом изменения пробега на планируемый финансовый год;
4) расходы на силовую электроэнергию - исходя из ожидаемых расходов в натуральных показателях за текущий финансовый год с учетом изменения пробега на планируемый финансовый год и средних цен за январь - ноябрь текущего финансового года;
5) расходы на амортизацию подвижного состава - исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) подвижного состава, используемого при выполнении перевозок пассажиров по городским регулярным маршрутам, и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного подвижного состава 7 лет;
6) расходы на оплату лизинговых платежей по приобретению подвижного состава - исходя из первоначальной стоимости подвижного состава и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного подвижного состава 5 лет;
7) расходы на оплату аренды подвижного состава - по заключенным договорам аренды в размере арендной платы, составляющей не более суммы, определенной исходя из первоначальной стоимости подвижного состава и срока полезного использования не менее 5 лет;
8) прочие расходы принимаются исходя из плановых расходов в стоимостном выражении на текущий финансовый год, принятых в расчете субсидии на начало финансового года, с учетом изменения пробега и прогнозируемых департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период индексов темпа роста цен и тарифов на планируемый финансовый год.";
- подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Плановые доходы от оплаты за проезд населением определяются:
- в части доходов от кондукторской формы обслуживания - в соответствии с размером платы за проезд исходя из плановой выручки на одного кондуктора и с учетом обеспечения кондукторами всех единиц подвижного состава. Плановая выручка на одного кондуктора определяется исходя из ожидаемой выручки в расчете на одного кондуктора за текущий финансовый год с учетом коэффициента фактического использования баланса рабочего времени по данной категории работающих;
- в части реализации проездных билетов - исходя из планируемого объема реализации с учетом стоимости месячных проездных билетов долговременного пользования на городской пассажирский транспорт, утвержденной муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля, с распределением их между хозяйствующими субъектами с учетом ожидаемого количества поездок, совершаемых по видам проездных билетов в текущем финансовом году на транспортных средствах соответствующего хозяйствующего субъекта;
- в части доходов от проезда отдельных категорий граждан и возмещения недополученных доходов за счет средств областного и городского бюджетов - в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Ярославской области и органов городского самоуправления с распределением их между хозяйствующими субъектами с учетом ожидаемого количества поездок, совершаемых в текущем финансовом году на транспортных средствах соответствующего хозяйствующего субъекта; в части проезда по единым именным социальным проездным билетам на три вида транспорта для многодетных семей (один из родителей), воспитывающих трех и более несовершеннолетних детей, - пропорционально транспортной работе на планируемый финансовый год.";
2) в пункте 3:
- подпункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Департамент для предоставления субсидии из бюджета города Ярославля представляет в департамент финансов:
1) договор между Департаментом и хозяйствующим субъектом;
2) расчет-заявку на предоставление субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, хозяйствующим субъектам (приложения 1, 2 к Порядку), исходя из утвержденной муниципальным правовым актом мэрии субсидии на 1 км пробега подвижного состава с пассажирами:
- по хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок), в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным:
для авансового финансирования по плановому пробегу подвижного состава с пассажирами в текущем месяце (для авансового финансирования в декабре на январь очередного финансового года) с последующим перерасчетом за месяц по фактическому пробегу подвижного состава с пассажирами в разрезе маршрутов, подтвержденному организацией, осуществляющей диспетчерский контроль за движением пассажирского транспорта. При этом фактический пробег подвижного состава с пассажирами принимается в пределах плана, утвержденного на квартал;
по фактическому пробегу (в пределах планового пробега на квартал) подвижного состава с пассажирами в разрезе маршрутов, подтвержденному организацией, осуществляющей диспетчерский контроль за движением пассажирского транспорта, за отчетный месяц;
- по хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров водным транспортом на внутригородских линиях:
для авансового финансирования в первом квартале текущего года по плановому пробегу подвижного состава с пассажирами на внутригородских линиях с последующим перерасчетом по фактическому пробегу в объеме, не превышающем утвержденный на текущий год план;
по фактическому пробегу (в пределах планового пробега на месяц) подвижного состава с пассажирами на внутригородских линиях за отчетный месяц в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным; ежемесячный плановый пробег с пассажирами на внутригородских линиях ежегодно предоставляется в Департамент хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров водным транспортом на внутригородских линиях, при определении им основных натуральных и стоимостных показателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров на очередной финансовый год и утверждается Департаментом.
Авансовое финансирование осуществляется при наличии средств на счете городского бюджета. При отсутствии средств на счете городского бюджета авансирование не осуществляется, соответственно субсидия рассчитывается по фактическому пробегу;
3) платежный документ на перечисление субсидии.";
- подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Департамент финансов на основании представленных Департаментом документов производит не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, перечисление денежных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Ярославля в пределах средств графика финансирования отраслей городского хозяйства, доведенного до главного распорядителя бюджетных средств на текущий месяц.";
- подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Окончательные расчеты субсидии за текущий год производятся не позднее 1 июля очередного финансового года"
3) в пункте 4:
- в подпункте 4.1.2 слова "утвержденной распоряжением заместителя мэра города Ярославля, курирующего деятельность хозяйствующих субъектов" заменить словами "согласно приложению к договору на организацию регулярных перевозок пассажиров на территории города Ярославля, заключенному между Департаментом и хозяйствующим субъектом";
- в подпункте 4.1.3 слова "прибылях и убытках" заменить словами "финансовых результатах";
- подпункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляет Департамент как главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и органы муниципального финансового контроля в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления.";
4) в наименовании приложений 1 и 2 к Порядку после слов "Расчет-заявка" дополнить словами "на предоставление".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель мэра города Ярославля |
А.Г. Малютин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 25 августа 2015 г. N 1610 "О внесении изменений в Порядок предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 29 августа 2015 г. N 68
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 сентября 2023 г. N 1064 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2023 г.