Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 мая 2015 г. N 930 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к административному регламенту
(с изменениями от 28 апреля 2014 г., 15 мая 2015 г.)
|
В комиссию по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства _________________________________________________ (наименование заявителя) |
Бизнес-проект
1. Общая информация
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Основной вид деятельности, код ОКВЭД |
|
Юридический адрес |
|
Фактическое местонахождение |
|
Телефон, факс, е-mail, сайт |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Направление инвестиций |
|
Цель проекта |
|
Количество работников на момент подачи заявления на предоставление субсидии |
___________ человек |
Планируемый объем платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетный фонды нарастающим итогом за первые 2 года реализации бизнес-проекта |
____________ рублей |
Срок реализации бизнес-проекта |
___________ месяцев |
Срок окупаемости бизнес-проекта |
___________ месяцев |
Общественная полезность бизнес-проекта |
|
Социальная эффективность |
|
Количество создаваемых новых рабочих мест |
___________ человек |
Средняя заработная плата в месяц |
____________ рублей |
2. Сумма инвестиций в бизнес-проект
Источники инвестиций |
|
Всего, |
___________ рублей |
в том числе |
|
собственные средства |
___________ рублей |
средства субсидии |
___________ рублей |
3. Конъюнктура и перспективы развития рынка
3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого (среднего) предпринимательства;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого (среднего) предпринимательства.
Вывод:__________________________________________________________________.
3.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
3.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленных на рынке продукции (работ, услуг);
- описание недостатков представленных на рынке продукции (работ, услуг).
3.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции.
N п/п |
Наименование |
Местонахождение |
1. |
|
|
... |
|
|
3.5. Способы преодоления конкуренции.
1. |
... |
Вывод:__________________________________________________________________.
4. Описание продукции (работ, услуг)
4.1. Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом.
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. |
|
|
... |
|
|
4.2.
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
5. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)
5.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.
5.2. Характеристика ценообразования заявителя. Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
Цена (руб.) |
||||
заявителя |
конкурента 1 |
... |
|
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки. Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама, скидки, участие в выставках и пр.).
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
5.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
6. Организация производства/реализации
6.1. Выбор места реализации бизнес - проекта, его особенности.
Место реализации бизнес-проекта (указать точный адрес) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой |
|
Наличие производственных площадей и их размер |
|
Состояние производственных площадей |
|
Доступность производственных площадей для покупателей |
|
Наличие в собственности заявителя площадей для реализации проекта |
|
Наличие договоренности на аренду необходимых помещений и на какой срок |
|
Собственник арендуемых помещений |
|
6.2. Источники поставки сырья и комплектующих для бизнес-проекта, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность поставщиков.
6.3. Оценка потребности бизнес-проекта в персонале (общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса).
6.4. Общая численность и заработная плата персонала.
N п/п |
Должность (профессия) |
Численность (человек) |
Заработная плата в месяц (руб.) |
Итого заработная плата (руб.) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
7. Бюджет расходов
7.1. Постоянные расходы на реализацию бизнес-проекта в течение всего срока по годам (в руб.).
Перечень постоянных расходов |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
Телефон, Интернет |
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда управленческого персонала |
|
|
|
|
|
Канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
Обучение персонала |
|
|
|
|
|
Услуги банка |
|
|
|
|
|
Реклама, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
Другое (прочее) |
|
|
|
|
|
Итого ежемесячно |
|
|
|
|
|
7.2. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (при наличии): _______________________________________________________________.
7.3. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности заявителя за весь период реализации бизнес- проекта, поквартально).
Расчеты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно по годам, поквартально).
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого |
Наименование налога (сбора) |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
8. Выручка, финансовый план и срок окупаемости
8.1. Расчет выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам.
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
20___ год |
Последующие годы |
||||
цена реализации (руб.) |
объем производства |
сумма (руб.) |
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-проекта (минимально 2 года) по форме:
Финансовый план на 20___ год
___________________________________________________
(наименование заявителя)
N п/п |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. |
Выручка от реализации |
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость продукции всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Постоянные расходы |
|
|
|
|
|
2.2. |
Переменные расходы |
|
|
|
|
|
2.3. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
3. |
Налоги, пени и штрафы |
|
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль (п. 1 - п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
|
8.3. Расчет срока окупаемости бизнес-проекта.
Срок окупаемости бизнес-проекта исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
Руководитель заявителя |
_______________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____"__________________ 20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.