Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Чернышковского муниципального района
от 21.05.2013 г. N 254
Административный регламент
предоставления администрацией Чернышковского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости"
11 ноября 2013 г., 9 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления администрацией Чернышковского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между гражданами и Администрацией Чернышковского муниципального района (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по предоставлению гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей.
Право на получение бесплатной путевки в организации отдыха и оздоровления детей (далее - бесплатная путевка) имеют дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно на дату заезда, относящиеся к следующим категориям:
дети из неполных и многодетных семей, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Волгоградской области;
дети, у которых один из родителей, проходивший военную службу, службу в органах внутренних дел, системе МЧС России, погиб (пропал без вести) или стал инвалидом при исполнении служебных обязанностей;
дети из семей ветеранов боевых действий;
1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
404462, р.п. Чернышковский, ул. Советская, д. 82;
График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.15, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
пятница - с 8.00 до 17.15, обеденный перерыв с 11.00 до 13.00;
Выходные дни - суббота, воскресенье;
а также их можно получить:
на официальном сайте администрации Чернышковского муниципального района в сети Интернет;
на информационных стендах Администрации;
с использованием средств телефонной связи по телефону 6-16-57.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Администрации;
с использованием средств телефонной связи по телефону 6-16-57;
в сети Интернет на официальном сайте Администрации по адресу www.Chernyshki.ru;
из публикаций в официальном печатном издании - в газете "Спутник"
в средствах массовой информации.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Чернышковского муниципального района (далее - специалист Отдела).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Чернышковского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю путевки в организации отдыха детей Чернышковского района со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой ее стоимости (далее - путевка) или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 20 рабочих дней с момента получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Законом Волгоградской области от 15 июля 2010 г. N 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 131, 21.07.2010.);
постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 81-п "О порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на обеспечение полномочий органов местного самоуправления Волгоградской области по организации отдыха детей в каникулярное время";
постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 04.03.2013 г. N 87 "Об утверждении Порядка учета и расходования средств бюджета Чернышковского муниципального района, полученных в виде субсидии из областного бюджета на организацию отдыха детей в каникулярное время (за исключением отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений Чернышковского муниципального района)".
Постановлением Администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 11 ноября 2013 г. N 575 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Для начала предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении ребенка;
Перечень документов настоящего регламента является исчерпывающим.
При предоставлении муниципальной услуги, подача заявителем запроса (заявления) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, может осуществляться с использованием Единого портала.
Запрос (заявление) и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные заявителем с использованием Единого портала должны быть подписаны заявителем (представителем) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель (представитель) в пятидневный срок с момента направления запроса (заявления) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала, должен представить в Администрацию документы, указанные в настоящем пункте, в подлинниках или копиях с предъявлением подлинников для сверки.
Заявитель (представитель) может подать запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) только в случае, если между Администрацией и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подается в многофункциональный центр в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг".
По-видимому, в пункте 2.6 раздела 2 настоящего приложения допущена опечатка, вместо "муниципальных и муниципальных услуг" следует читать "государственных и муниципальных услуг"
2.7. Не допускается требование от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных муниципальным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги;
непредставление (несвоевременное предоставление) заявителем документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
представление документов оформленных ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
представление копий документов без оригиналов для сверки;
представление заявителем недостоверных сведений и документов.
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация должностным лицом отдела по работе с территориями и организационной работе администрации Чернышковского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
Текст приводится в соответствии с источником
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.13. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками), а также компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Постановлением Администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 9 февраля 2016 г. N 57 пункт 2 раздела 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.1
2.13.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений и предоставляемой услуги.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов услуги администрацией обеспечивается:
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в административное здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по помещению административного здания в целях доступа к месту предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении администрации;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в администрацию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание работниками администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности подачи документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц отдела;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.
2.15. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
своевременное направление уведомлений гражданам об оказании или прекращении предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;
формирование личного дела и определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление заявителю путевки.
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала представления муниципальной услуги является обращение заявителя (законного представителя) в Отдел или получение сведений из документов указанных в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения. Особенности организации предоставления муниципальной услуги в случае получения от заявителя сведений из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента через Единый портал. В случае обращения заявителя в Администрацию посредством использования Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы заявления, ответственный специалист Отдела просматривает электронный образ заявления (контроль целостность), присваивает ему статус "ПОДАНО" и выполняет следующие действия: фиксирует дату получения электронного документа; направляет заявителю подтверждение получения заявления с указанием времени и даты поступления заявления и уведомление о необходимости предоставить для сверки в течение 5 дней оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; подготавливает и направляет межведомственные запросы документов, - указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента; формирует личное дело заявителя. Максимальный срок выполнения действий по регистрации обращения заявителя, поступившего в адрес Администрации в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня присвоения делу статуса "ПОДАНО".
Результатом выполнения действий по регистрации поступившего в форме электронного документа заявления, является его наличие в программном комплексе Администрации.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление муниципальной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
определяет комплектность и правильность заполнения документов;
в случае представления копий документов, незаверенных нотариально, сличает представленные копии документов с оригиналами;
вносит в журнал учета заявлений запись о приеме документов;
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является - определение комплектности и правильности заполнения документов.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела и определения наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги является получение от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
формирует личное дело заявителя;
определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача в 15-дневный срок сформированного личного дела заявителя главе Чернышковского муниципального района (далее - Глава).
3.6. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является передача сформированного личного дела заявителя Главе.
Глава рассматривает личное дело заявителя и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в 5-дневный срок со дня получения проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и личного дела заявителя.
Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является принятие Главой решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении услуги).
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.
Максимальный срок подготовки и направления уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Результатом выполнения данной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Выдача путевок заявителю осуществляется на основании принятого Главой решения о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Выдача путевки осуществляется не позднее дня сбора и отъезда в организации отдыха и оздоровления детей.
Результатом выполнения данной процедуры является предоставление путевки заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами Чернышковского муниципального района.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет ответственность за полноту и качество проведенного консультирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, нормативными правовыми актами Чернышковского муниципального района.
Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролирует соблюдение требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Чернышковского муниципального района.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Администрации), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Действия (бездействия) специалиста, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Постановлением Администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 11 ноября 2013 г. N 575 пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Жалоба, поступившая в администрацию Чернышковского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Подача жалобы на действия (бездействие) специалиста Отдела решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.