Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 888-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на размещение наружной рекламы"
Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 7 октября 2013 г. N 1369-п настоящее постановление отменено
Руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении в установленном порядке заключения договора на размещение наружной рекламы, а также руководствуясь ст. 21 Устава Камышинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение наружной рекламы".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на размещение наружной рекламы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономики администрации Камышинского муниципального района Д.Н. Панченко.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Камышинского |
В.Я. Ерофеев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение наружной рекламы"
(утв. постановлением Администрации Камышинского муниципального района от 29 июня 2012 г. N 888-п)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на размещение наружной рекламы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий на заключение договора на размещение наружной рекламы. Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при заключении договора на размещение наружной рекламы на территории Камышинского муниципального закона.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области (далее ОУМИиЗО), являющимся уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия по заключению договоров на размещение наружной рекламы в пределах и в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
- физические лица - индивидуальные предприниматели, заинтересованные в заключении договора на размещение наружной рекламы и признанные в установленном порядке победителями аукциона (конкурса) или являющиеся единственными участниками аукциона (конкурса);
- юридические лица, заинтересованные в заключении договора на размещение наружной рекламы и признанные в установленном порядке победителями аукциона (конкурса) или являющиеся единственными участниками аукциона (конкурса).
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой, общедоступной и может быть получена:
- при непосредственном посещении ОУМИиЗО;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием информационных ресурсов сети Интернет;
Прием заявителей осуществляется сотрудниками отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономики по адресу: 403870, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Набережная, д. 7 а, 3 этаж, кабинет N 30, в соответствии со следующим графиком:
Дни и время приема граждан:
Понедельник: 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Вторник: 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Среда: 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Четверг: 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Пятница: 8.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Суббота: Выходной день
Воскресенье: Выходной день
Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: тел. 8 (84457) 4-45-61;
Адрес официального сайта администрации Камышинского муниципального района на портале Администрации Волгоградской области:
http://www.volganet.ru/irj/avo.html/oms/kamyshinskij
Адрес электронной почты администрации Камышинского муниципального района: adminraj@reg.avtlg.ru
Адрес электронной почты Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета Экономики Администрации Камышинского муниципального района: oumikmr@rambler.ru
Официальное печатное издание - еженедельная газета "Уезд. Вести Камышинского района".
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ОУМИ и ЗО, исполняющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источники получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОУМИ и ЗО в досудебном (внесудебном) порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника ОУМИ и ЗО или главы администрации Камышинского муниципального района. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на размещение наружной рекламы".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ОУМИ и ЗО.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- договор на размещение наружной рекламы;
- письменный отказ заявителю в заключении договора на размещение наружной рекламы;
- отказ в рассмотрении заявления по существу.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора на размещение наружной рекламы;
- письменный отказ заявителю в заключении договора на размещение наружной рекламы;
- письменный отказ о рассмотрении заявления по существу.
2.4. В случае поступления заявки на участие в аукционе заключение договора на размещение наружной рекламы и максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц (заявителей) время для консультирования.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на заключение договора на размещение наружной рекламы не должно превышать 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 20 минут.
При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 минут. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Заключение договора на размещение наружной рекламы" осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Решение Камышинской районной Думы Волгоградской области от 30.10.2007 г. N 28/231 "Об утверждении положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Камышинского муниципального района";
- другими действующими в данной сфере нормативными актами и настоящим административным регламентом.
2.6. При подаче заявки на участие в торгах на право заключения договора на размещение наружной рекламы, претендентами предоставляются следующие документы:
- копия паспорта рекламного места, утвержденный начальником отдела ЖКХ Администрации Камышинского муниципального района;
- копия разрешения на размещение средств наружной рекламы.
2.7. Основаниями для отказа в заключении договора на размещение наружной рекламы являются следующие случаи:
- если лицо не является победителем аукциона (конкурса) или единственным участником аукциона (конкурса);
- если другому лицу уже предоставлено в установленном порядке право размещения средств наружной рекламы на данном месте;
- предоставление заявителем недостоверной или неполной информации в документах, приложенных к заявке;
- неисполнение Рекламораспространителем обязательств по предыдущим договорам между Администрацией Камышинского муниципального района и Рекламораспространителем;
- выявление в предоставленных документах несоответствующих действительности сведений.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;
- недостоверность предоставленных сведений;
- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- лицо не является заявителем, в соответствии с настоящим регламентом.
2.9. Муниципальная услуга "Заключение договора на размещение наружной рекламы" оказывается бесплатно.
2.10. В кабинете N 30 Администрации Камышинского муниципального района ведется прием специалистом для непосредственного взаимодействия с заявителями.
Прием всего комплекта документов, необходимых для участия в торгах на право заключения договора на размещение наружной рекламы осуществляется в ОУМИ и ЗО. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к отсутствию ожидания в очереди.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством.
2.11. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования сети Интернет, через электронную почту, либо с использованием личного кабинета Портала государственных и муниципальных услуг.
- Адрес Регионального портала Волгоградской области "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области": http://www.volganet.ru
- Адрес Портала государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее - Портал).
- Адрес электронной почты Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений: oumikmr@rambler.ru
В случае обращения о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте, срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дня с момента его поступления на адрес электронной почты администрации Камышинского муниципального района. При этом специалист отдела регистрирует распечатанный вариант заявки на участие в торгах и прилагающихся к нему документов.
Получив заявку и проверив приложенные к ней документы, специалист отдела отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявки.
В случае если к заявке приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в ее предоставлении, специалист отдела направляет заявителю электронное письмо с рекомендацией предоставить недостающие документы либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги откладывается на срок, необходимый для предоставления заявителем недостающих документов, но не более чем на 30 дней. В случае непредставления дополнительных документов в указанный срок, заявителю направляется электронное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формы и вид обращения заявителя
N |
Наименование документа |
Необходимость предоставления, в следующих случаях |
При очной форме предоставления услуги |
При заочной форме предоставления услуги |
|||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажный вид |
Бумажно-электронный вид |
Электронный вид |
|||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
|||
1. |
заявление о предоставлении документированной информации |
|
оригинал |
1 |
- |
оригинал |
1 |
1. скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
электронный документ, заверенный ЭП заявителя |
2. |
документ, удостоверяющий личность получателя услуги |
|
оригинал предъявляется при обращении |
- |
УЭК* |
копия |
1 |
1. скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
УЭК |
* УЭК - универсальная электронная карта гражданина
* ЭП - электронная подпись
Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование документа, подтверждающего результат предоставления услуги (выполнения административной процедуры) |
Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат услуги |
Информирование о результате выполнения административной процедуры (предоставления услуги) |
|||||
Очная форма |
Заочная форма |
|||||||
бумажный вид |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
бумажный вид |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
|||
1 |
Документ, содержащий отказ в предоставлении документированной информации |
Документ, заверенный рукописной подписью начальника отдела |
- |
- |
Документ, заверенный рукописной подписью начальника отдела для отправки заказным письмом по почте |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная ЭП начальника отдела 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, заверенный ЭП начальника отдела |
Информация о результате оказания услуги может быть сообщена по телефону, направлена на адрес электронной почты, указанный получателем услуги |
2 |
Документ, содержащий запрашиваемую информацию |
Документ, заверенный рукописной подписью начальника отдела |
- |
- |
Документ, заверенный рукописной подписью начальника отдела для отправки заказным письмом по почте |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная ЭП начальника отдела 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, заверенный ЭП начальника отдела |
Информация о результате оказания услуги может быть сообщена по телефону, направлена на адрес электронной почты, указанный получателем услуги |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1. Муниципальная услуга предоставляется в следующей последовательности:
организация торгов (конкурс или аукцион) по продаже права на заключение договора на размещение наружной рекламы;
прием заявок от заявителей на участие в торгах;
принятие решения о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах;
определение победителя торгов;
оформление протокола об итогах торгов;
заключение договора аренды с победителем торгов.
3.2. Основанием для организации торгов по продаже права на заключение договора на распространение наружной рекламы, является распоряжение Администрации Камышинского муниципального района о проведении торгов, которым определяется объект торгов, в котором определяется форма торгов (открытый аукцион либо закрытый конкурс по форме подачи предложений), дата, место и время проведения торгов, срок приема заявок, который не может быть менее 10 дней, со дня публикации на официальном сайте сообщения о проведении торгов.
3.3. Информация о проведении торгов размещается на официальном сайте Администрации Волгоградской области www.volganet.ru (далее - официальный сайт).
3.4. При подготовке и проведении аукциона открытого по форме подачи предложений ОУМИ и ЗО осуществляются следующие функции:
3.4.1. Устанавливает начальный размер годовой платы за распространение наружной рекламы (далее именуется - начальный размер предмета торгов) по объекту торгов на основании методики определения размера оплаты за распространение наружной рекламы, а также величину повышения начальной цены (шаг аукциона, который составляет не более 5 процентов от начального размера предмета торгов и не изменяется в течение всего аукциона) при подаче предложений в открытой форме.
3.4.2. Письменно под роспись по истечении 10 дней после регистрации заявок на распространение наружной рекламы с паспортом на рекламное место извещает претендентов о дате, времени, месте и условиях аукциона, времени и месте приема заявок для участия в аукционе.
3.4.3. Принимает: заявки на участие в аукционе (регистрирует их в журнале с указанием даты и времени их подачи), обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, и представленных ими документов до момента их рассмотрения.
3.4.4. Принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе за 2 суток до даты проведения аукциона, которое оформляется протоколом.
3.4.5. Определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона в 2 экземплярах, один экземпляр вручается победителю.
3.5. При подготовке и проведении аукциона закрытого по форме подачи предложений ОУМИ и ЗО осуществляется следующие функции:
3.5.1. В день проведения аукциона не позднее чем за час до его начала участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о размере годовой платы за распространение наружной рекламы.
3.5.2. Перед вскрытием конвертов с предложениями о размере годовой платы за распространение наружной рекламы продавец проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона.
3.5.3. Продавец в присутствии участников аукциона рассматривает предложения о размере годовой платы за распространение наружной рекламы. Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником аукциона (его полномочным представителем). Сумма указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные суммы, продавцом принимается во внимание сумма, указанная прописью. Предложения суммы ниже начального размера предмета торгов не рассматриваются.
3.5.4. Победителем признается участник, заявивший наивысший размер годовой платы за распространение наружной рекламы. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
3.5.5. Решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенный им размер годовой платы за распространение наружной рекламы. Один экземпляр протокола направляется победителю аукциона и является документом, удостоверяющим право на заключение договора на размещение наружной рекламы.
3.5.6. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
3.5.7. По результатам аукциона ОУМИ и ЗО и победитель аукциона (покупатель права заключить договор) в течение 5 дней заключают договор на размещение наружной рекламы. Сумма, объявленная на торгах, является суммой годовой платы за распространение средств наружной рекламы по договору. Другие условия договора определяются по соглашению сторон в соответствии с настоящим Регламентом.
3.5.8. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в пятидневный срок договора на распространение наружной рекламы это право переходит к участнику, предложение которого было следующим по величине за предложением победителя.
3.6. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении вышеуказанных требований, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
3.7. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Нумерация пунктов раздела III настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
3.2. Прием и регистрация заявлений и документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (физического лица - индивидуального предпринимателя, юридического лица), его представителя с комплектом документов для заключения договора на размещение наружной рекламы, либо получение заявки на участие в торгах со всеми необходимыми документами по почте.
Заявка на участие в торгах поступает к специалисту ОУМИ и ЗО, ответственному за прием и регистрацию входящих документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени физического или юридического лица.
3.2.3. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется уполномоченным лицом путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации заявок на участие в торгах.
3.2.4. Срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист ОУМИиЗО, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявки на участие в торгах о заключении договора на размещение наружной рекламы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты ОУМИиЗО.
4.3. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии и утверждается начальником ОУМИ и ЗО.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц Администрации Камышинского муниципального района - руководству администрации Камышинского муниципального района (адрес администрации Камышинского муниципального района: 403870, г. Камышин, ул. Набережная, 7 а, e-mail: adminraj@reg.avtlg.ru, адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://volganet.ru/services/pgu/index.jsp
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также подпись заявителя и дата (если на бумажном носителе);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, в судебном порядке, подав письменное заявление, в суд.
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение договора
на размещение наружной рекламы"
от 29.06.2012 г. N 888-п
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по заключению договора на размещение наружной рекламы |
Прием и регистрация заявки на участие в торгах на размещение наружной рекламы |
Принятие решения о признании участником торгов на право на заключение договора на размещение наружной рекламы |
Отказ в признании участником торгов |
Извещение претендента о принятом решении | Извещение заявителя о принятом решении |
Подготовка и подписание договора на размещение наружной рекламы |
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
наружной рекламы"
от 29.06.2012 г. N 888-п
ЗАЯВКА
на участие в открытом (закрытом) аукционе
"__" ______________ 20__ г. (заполняется юридическим лицом) | ||||||||||||||||||||
ЗАЯВИТЕЛЬ |
|
|||||||||||||||||||
|
(Фирменное наименование организации заявителя) |
|||||||||||||||||||
в лице |
|
, |
||||||||||||||||||
|
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.) |
|
||||||||||||||||||
действующего на основании |
|
|||||||||||||||||||
Сведения об организационно-правовой форме: |
|
|||||||||||||||||||
Место нахождения: |
|
|||||||||||||||||||
Почтовый адрес: |
|
|||||||||||||||||||
Номер контактного телефона: |
|
|||||||||||||||||||
|
(заполняется физическим лицом) |
|||||||||||||||||||
ЗАЯВИТЕЛЬ |
|
|||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|||||||||||||||||||
Документ, удостоверяющий личность |
|
|||||||||||||||||||
Серия |
|
N |
|
выдан |
" |
|
" |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(кем выдан) | ||||||||||||||||||||
Место регистрации (адрес) |
|
|||||||||||||||||||
Номер контактного телефона: |
|
|||||||||||||||||||
именуемый далее Претендент, принимая решение об участии в аукционе (конкурсе) на право заключения договора на размещение наружной рекламы: | ||||||||||||||||||||
а) |
|
|||||||||||||||||||
|
(местонахождение объекта) |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Начальная (стартовая) цена договора на размещение наружной рекламы |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Ознакомлен и полностью согласен: 1) с правилами проведения торгов; 3) с проектом Договора на размещение наружной рекламы. Обязуюсь: 1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении аукциона, опубликованные на официальном сайте Администрации Волгоградской области www.volganet.ru., а также, порядок проведения аукциона; 2) Подписать протокол аукциона в день проведения торгов в случае признания победителем торгов; 3) В случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом предложенный им договор на размещение наружной рекламы в течение ______ с даты подведения итогов аукциона. Приложения: | ||||||||||||||||||||
1. |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
2. |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
3. |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Подпись Претендента (его полномочного представителя)
__________________________________
М.П. "__" _______________ 20__ г.
Заявка зарегистрирована Продавцом:
Час. ______ мин. ______ "__" ___________ 20__ г.
За N ______________________
Подпись уполномоченного лица Продавца
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
наружной рекламы"
от 29.06.2012 г. N 888-п
Информация
об исполнителе муниципальной услуги и график приема заявителей
Исполнитель муниципальной услуги "Заключение договора на размещение наружной рекламы":
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области.
Местоположение исполнителя муниципальной услуги "Заключение договора на размещение наружной рекламы": 403870, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Набережная, 7 а, каб. 30
График приема заявителей:
Понедельник: 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Вторник: 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Среда: 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Четверг: 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Пятница: 8.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Суббота: Выходной день
Воскресенье: Выходной день
Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: тел. 8 (84457) 4-45-61
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
_________________________
Текст Плана-графика не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 888-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на размещение наружной рекламы"
Текст постановления опубликован в газете "Уезд. Вести Камышинского района" от 26 июля 2012 г. N 29
Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 7 октября 2013 г. N 1369-п настоящее постановление отменено