Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 22 июля 2013 г. N 1692-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Камышине, собственникам зданий, строений, сооружений"
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 22 декабря 2017 г. N 2182-п настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23 мая 2016 г. N 716-п
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 июня 2015 г. N 1328-п
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 г. N 1479-п "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь п. 7 ст. 22 Устава городского округа - город Камышин постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Камышине, собственникам зданий, строений, сооружений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин Кондратенко И.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - |
А.И. Чунаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Камышине, собственникам зданий, строений, сооружений"
(утв. Постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 22 июля 2013 г. N 1692-п)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Камышине, собственникам зданий, строений, сооружений" разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо юридическими лицами и Комитетом по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин (далее Комитет), связанные с предоставлением в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Камышине, собственникам зданий, строений, сооружений (далее административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели услуги).
1.2.2. От имени юридического лица действует его представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять его интересы.
1.2.3. От имени получателя муниципальной услуги может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, каб. 32 по телефону (8-84457) 4-04-79, а так же по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Лазарева, дом 45, каб. 1 по телефону (8-84457) 4-12-80.
- в Автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин (далее АУ "МФЦ") при личном или письменном обращении по адресу: 403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26, а так же по телефону (8-84457) 5-22-70;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admkamyshin.info;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. График (режим) приема получателей муниципальной услуги
1.3.2.1. Комитетом:
Понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 17.30 часов;
пятница - с 8.30 до 16.30 часов.
Перерыв с 12.00 до 12.48 часов.
суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2.2. Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин:
понедельник, среда - с 8. 00 до 20.00 часов,
вторник, четверг, пятница - с 8.00 до 19.00 часов,
суббота - с 9.00 до 14.00 часов,
воскресенье - выходной.
1.3.3. Прием документов осуществляется по адресам:
- Волгоградская область, г. Камышин, ул. Лазарева, дом 45, каб. 1
- Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26 в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2. настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по регулированию земельных отношений Комитета (далее - должностное лицо).
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.7. С момента приема документов получатель услуги имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отделе по регулированию земельных отношений Комитета, по телефону.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Предоставление в аренду земельных участков находящихся в государственной неразграниченной собственности и расположенных в городском округе - город Камышин, а так же земельных участков находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, собственникам зданий, строений, сооружений".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу
2.2.1. Оформление документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Комитет.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков,
- подготовка проекта договора аренды земельного;
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "земельного" следует читать "участка"
- принятие решения об отказе в предоставлении земельных участков в аренду юридическим и физическим лицам.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 28 дней.
Максимальный срок подготовки проекта договора аренды земельного участка и направления его получателю услуги составляет 25 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552, "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
приказом Министерства экономического развития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 22.08.2011 г. N 469-п "Об утверждении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда" от 31 августа 2011 г. N 162);
решением Камышинской городской Думы от 24.04.2008 г. N 17 "Об установлении расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа - город Камышин, и коэффициентов категории арендаторов и коэффициентов дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке, при определении размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности городского округа - город Камышин" (газета "Диалог" от 30 апреля 2008 г. N 80-81);
решением Камышинской городской Думы от 24.05.2004 г. N 38 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью город Камышина в новой редакции", первоначальный текст опубликован в газете "Диалог" NN 116-117 от 18.06.2004 года;
решением Камышинской городской Думы от 17.11.2005 г. N 96 "О земельном налоге", первоначальный текст опубликован в газете "Диалог" NN 227 от 24.11.2005 г.;
постановлением Главы городского округа - город Камышин от 08.02.2006 г. N 172-п "Об утверждении инструкции по делопроизводству Администрации городского округа - город Камышин".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, представляемых получателем услуги:
- заявление о предоставлении в собственность земельного участка юридическим и физическим лицам - собственникам зданий, строений, сооружений по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. Заявление должно быть удостоверено подписью получателя услуги или подписью его представителя, печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги (получателей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права такое на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и п. 2.6.2. пункта 2.6. настоящего регламента;
- сообщение получателя услуги, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у получателя услуги) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, и которые не могут быть затребованы у получателя услуги, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом получатель услуги вправе их представить по собственной инициативе вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
2.6.3. Должностные лица Комитета, АУ "МФЦ" не вправе требовать от получателя услуги документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, представляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- распоряжение земельным участком не отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городского округа - город Камышин;
- получателем услуги представлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также содержащие неполные и (или) недостоверные сведения;
- получателем услуги не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего регламента, либо представлены с ненадлежащим оформлением;
- несоответствие сведений указанных в заявлении, либо в перечне зданий, строений, сооружений документам и выпискам, необходимым для принятия решений.
2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.9.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:
2.9.1.1. Организация приема получателей услуги осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
2.9.1.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.9.1.3. Рабочие места должностных лиц для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.9.1.4. Места для приема получателей услуги должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе услуги, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя услуги. Одновременный прием двух и более получателей услуги не допускается.
2.9.1.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.9.1.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
2.9.1.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин.
2.10.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления от получателя услуги (его уполномоченного представителя) с приложением копий документов;
обработка документов при получении заявления;
формирование запросов для получения необходимых сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единого государственного реестра земель, Единого государственного реестра юридических лиц, в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти, местного самоуправления;
подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги; подготовка проекта договора аренды земельного участка;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления от получателя услуги (его уполномоченного представителя) при личном обращении, либо по почте в Комитете
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет. Прием заявления от получателя услуги (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником отдела по регулированию земельных отношений Комитета.
Время ожидания в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги составляет 15 минут.
Сотрудник отдела регулирования земельных отношений Комитета, принимает заявление с прилагаемыми документами. В качестве расписки в получении заявления и документов получателю услуги выдается копия заявления, на которой сотрудником отдела делается запись о получении с указанием его фамилии, подписи и даты.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Прием заявления от получателя услуги (его уполномоченного представителя) по почте, от АУ "МФЦ", осуществляется сотрудником Комитета ответственным за делопроизводство.
Регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
3.2.2. Прием заявления от получателя услуги (его уполномоченного представителя) при личном обращении, либо по почте в АУ "МФЦ"
При личном обращении получателя услуги с заявлением, сотрудник АУ "МФЦ" уполномоченный принимать и регистрировать документы, принимает заявление с прилагаемыми документами. В качестве расписки в получении заявления и документов получателю услуги выдается копия заявления, на которой сотрудником АУ "МФЦ" делается запись о получении с указанием его фамилии, подписи и даты. Сотрудник АУ "МФЦ" регистрирует заявление и передает его в Комитет.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Прием заявления от получателя услуги (его уполномоченного представителя) по почте осуществляется сотрудником АУ "МФЦ" ответственным за делопроизводство.
Сотрудник АУ "МФЦ" регистрирует заявление и передает его в Комитет.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
3.2.3. Обработка документов при получении заявления
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления сотруднику отдела по регулированию земельных отношений Комитета, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
Сотрудник указанного отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
В случае, если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента и (или) представлены не в полном объеме, сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В решении указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета визирует подготовленный им проект соответствующего решения передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 7 дней.
3.2.4. Формирование запросов для получения необходимых сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единого государственного реестра земель, Единого государственного реестра юридических лиц, в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти, местного самоуправления
Основанием начала административной процедуры является поступление сотруднику отдела земельных отношений Комитета, ответственного за исполнении муниципальной услуги неполного комплекта документов необходимого для принятия решения.
Сотрудник отдела земельных отношений Комитета формирует и направляет запросы для получения необходимых сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единого государственного реестра земель, Единого государственного реестра юридических лиц, в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти, местного самоуправления.
После того как в ответ на сделанные запросы получены выписки или отказы в выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единого государственного реестра земель, Единого государственного реестра юридических лиц, информация (заключения, письма) от соответствующих структурных подразделений органов исполнительной власти, местного самоуправления, сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета, осуществляет действия, указанные в п. 3.2.5. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней.
3.2.5. Подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.5.1. Основанием начала административной процедуры является получение сотрудником отдела по регулированию земельных отношений Комитета комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего регламента, сотрудник отдела по регулированию земельных отношений осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета визирует подготовленный им проект соответствующего решения передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого решение передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 дней.
3.2.5.2. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета на основании заявления гражданина или юридического лица в месячный срок со дня поступления указанного заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Получатель услуги обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
При этом, срок предоставления муниципальной услуги прерывается с момента получения сотрудником отдела по регулированию земельных отношений Комитета уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений.
Со дня представления кадастрового паспорта земельного участка сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета в двухнедельный срок подготавливает проект постановления Администрации городского округа - город Камышин о предоставлении в аренду земельного участка и направляет копию такого постановления с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка в порядке, указанном в подпункте 3.2.5.3. пункта 3.2.5. и пункте 3.2.6. настоящего регламента.
3.2.5.3. При отсутствии оснований указанных в п. 2.7. настоящего регламента сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета, подготавливает проект постановления Администрации городского округа - город Камышин о предоставлении в аренду земельного участка.
Согласование, подписание и регистрация постановления Администрации городского округа - город Камышин осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 дней.
После подписания и регистрации решения соответствующий пакет документов передается сотруднику отдела по регулированию земельных отношений Комитета, ответственному за выдачу результатов услуги, для осуществления процедуры, указанной в п. 3.2.6. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.
3.2.5.4. Сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета подготавливает проект договора аренды земельного участка.
После этого сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета, осуществляет подготовку сопроводительного письма и направляет вместе с проектом договора аренды должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.
После подписания и регистрации результатов муниципальной услуги соответствующий пакет документов передается сотруднику отдела по регулированию земельных отношений Комитета, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 дней с момента принятия решения о предоставлении земельного участка.
3.2.6. Выдача результатов рассмотрения заявления
Основанием начала административной процедуры является получение сотрудником отдела по регулированию земельных отношений Комитета решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении земельного участка в аренду, проекта договора аренды земельного участка подписанных соответствующим уполномоченным должностным лицом.
При получении ответа получателем услуги лично, сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета, по указанному в заявлении телефону, сообщает о готовности ответа по предоставлению муниципальной услуги. При обращении получателя услуги лично для получения подготовленной информации, сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета, устанавливает личность получателя услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель получателя услуги, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной Получателем услуги.
При получении ответа получателем услуги по почте, сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета, направляет ответ заказным письмом, на указанный получателем адрес.
В случае, если получатель услуги не обращается за ответом лично, сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета направляет ответ заказным письмом, на указанный физическим лицом адрес прописки или на указанный юридическим лицом юридический адрес.
Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 5 дней.
При обращении получателя услуги в АУ "МФЦ" сотрудник отдела по регулированию земельных отношений Комитета, направляет результат услуги в АУ "МФЦ" на следующий день после его поступления.
Сотрудник АУ "МФЦ" при получении ответа получателем услуги лично, по указанному в заявлении телефону, сообщает о готовности ответа по предоставлению муниципальной услуги. При обращении получателем услуги лично для получения подготовленной информации, сотрудник АУ "МФЦ", устанавливает личность получателя услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель получателя услуги, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной получателем услуги. Сотрудник АУ "МФЦ" выдает документы получателю услуги, который расписывается в получении документов на втором экземпляре ответа. Сотрудник АУ "МФЦ" данный экземпляр ответа возвращает в Комитет. В случае, если получатель услуги не обращается за ответом лично, сотрудник АУ "МФЦ" направляет ответ заказным письмом, на указанный физическим лицом адрес прописки или на указанный юридическим лицом юридический адрес.
При получении ответа получателем услуги по почте, сотрудник АУ "МФЦ", направляет ответ заказным письмом, второй экземпляр ответа вместе с квитанцией об отправки письма возвращает в Комитет указанный получателем услуги адрес.
Текст приводится в соответствии с источником
Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 5 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляют Глава городского округа - город Камышин, председатель Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, заместитель председателя Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, начальник отдела по регулированию земельных отношений, директор АУ "МФЦ".
4.2. Председатель Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, заместитель председателя Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, начальник отдела по регулированию земельных отношений, директор АУ "МФЦ" осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
4.4.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин или АУ "МФЦ" положений Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин или АУ "МФЦ" жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами на основании актов соответствующих руководителей.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Должностные лица Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин или АУ "МФЦ" несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин или АУ "МФЦ", с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатель услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления получателя услуги о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у получателя услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с получателя услуги при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц Комитета - председателю Комитета.
Жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц АУ "МФЦ" - директору АУ "МФЦ".
Жалоба на действия (бездействие) или решения председателя Комитета - Главе городского округа - город Камышин.
Жалоба на действия (бездействие) или решения директора АУ "МФЦ" - Главе городского округа - город Камышин.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме получателя услуги.
5.4. Жалоба о нарушении положений настоящего административного регламента может быть составлена в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименования, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация в Администрации городского округа - город, в Комитете по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин или в Автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении. Данная жалоба должна быть зарегистрирована в течение трех дней с момента поступления в Администрацию городского округа - город Камышин, в Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин или в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин.
5.5.1. Жалобы, адресованные председателю Комитета при личном обращении заявителя, представляются в приемную Комитета по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, каб. 32, контактный телефон (8-84457) 4-26-13.
5.5.2. Жалобы, адресованные Главе городского округа - город Камышин при личном обращении заявителя, представляются в приемную граждан Управления делами Администрации городского округа - город Камышин по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 4, контактный телефон (84457) 4-77-98.
5.5.3. Жалобы, адресованные директору АУ "МФЦ" при обращении заявителя, представляются в АУ "МФЦ" по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26, контактный телефон (8-84457) 4-36-82.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Ответ на жалобу заявителя в ходе исполнения муниципальной услуги не дается в случаях, если не указаны данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения (жалобы).
5.9. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунктах 5.7.-5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
Форма заявления
|
Главе городского округа - город Камышин Волгоградской области |
||||
|
от |
|
|||
|
|
(ФИО гражданина/наименование юридического лица) |
|||
|
паспорт: |
|
, выдан |
. . г. |
|
|
|
серия номер |
|
дата выдачи |
|
|
|
||||
|
Кем выдан
|
||||
|
Реквизиты юридического лица: ИНН _____________________________________ ОГРН ____________________________________ В лице __________________________________ Действующего на основании _______________
|
||||
адрес: __________________________________ телефон _________________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу(сим) Вас предоставить в аренду земельный участок под | |||
|
, расположенным: |
||
наименование объекта недвижимости, расположенного на земельном участке |
|
||
г. Камышин, |
|
, |
|
площадью ____________ кв. м., с кадастровым номером __________________, с разрешенным использованием: _________________________________________ |
Перечень объектов недвижимости, расположенных на земельном участке
N п/п |
Наименование объекта недвижимости |
Адресные ориентиры |
Кадастровый/условный номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" ______________ 20 г. |
|
|
/ |
|
/ |
|
|
подпись |
|
ФИО |
|
|
МП |
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/--------------------------------------\
|Начало исполнения муниципальной услуги|
\--------------------------------------/
/---------------------\ АУ "МФЦ"
|Уполномоченный орган |-----------------\
\---------------------/
Комитет /---------------------\
/---------------------\ |Поступление заявления|
|Поступление заявления| \---------------------/
\---------------------/
| /--------------------------------\
| |Регистрация и передача заявления|
| | в Комитет (5 дней) |
| \--------------------------------/
|----------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
|Регистрация заявления и передача его на рассмотрение (5 дней)|
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Обработка документов (1 день) |
\-------------------------------------------------------------/
да /------------------------------------\ нет
/----|Наличие оснований указанных в п. 2.7|----\
\------------------------------------/
/---------------------\ /--------------------------------------\
|Подготовка и принятие| | Формирование запросов для получения |
| решения об отказе в | | необходимых сведений (10 дней) |
| предоставлении |--\ \--------------------------------------/
|муниципальной услуги | |
| (7 дней) | | да /--------------------------------------\
\---------------------/ \------| Наличие оснований указанных в п. 2.7 |
| \--------------------------------------/
| нет
| /--------------------------------------\
| | Подготовка и принятие решения о |
| | предоставлении муниципальной услуги |
| | (7 дней) |
| \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
| /---------| Передача результатов оказания |
| | |муниципальной услуги в Комитет (2 дня)|
| | \--------------------------------------/
| |
| | /--------------------------------------\
| |---------| Подготовка и подписание проекта |
| | | договора аренды (20 дней) |
| \--------------------------------------/
| /----------------------------------------\
\-|Выдача результатов рассмотрения (5 дней)|
\----------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Предоставление муниципальной услуги завершено|
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 22 июля 2013 г. N 1692-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Камышине, собственникам зданий, строений, сооружений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 26 июля 2013 г. N 167
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 22 декабря 2017 г. N 2182-п настоящее постановление признано утратившим силу с 12 января 2018 г.