Постановление Администрации городского поселения г. Новоаннинский Волгоградской области от 27 июля 2012 г. N 164
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Постановлением Администрации городского поселения г. Новоаннинский Волгоградской области от 13 февраля 2013 г. N 35 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации городского поселения г. Новоаннинский от 16.12.2011 г. N 286 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация городского поселения г. Новоаннинский постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в официальных источниках опубликования нормативных правовых актов и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского |
А.В. Тюрин |
Административный регламент (проект)
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент администрации городского поселения г. Новоаннинский по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Получатели муниципальной услуги
2.1. В соответствии с законодательством РФ право на предоставление муниципальной услуги имеют:
- физические лица;
- юридические лица;
- законные представители, уполномоченные выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальную услугу администрация городского поселения г. Новоаннинский.
По-видимому, в подпункте 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "Муниципальную услугу" следует читать "предоставляет"
Место нахождения: РФ, Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Ленина, 81, Администрация городского поселения г. Новоаннинский.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения г. Новоаннинский, непосредственно в администрации городского поселения г. Новоаннинский.
График работы:
Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
Приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 12.00
Телефоны для справок: 8 (84447) 32075, 32647
Адрес электронной почты: adminanna1@rambler.ru
Адрес интернет-сайта: www.city.newanna.ru.
Необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявители могут получить устно непосредственно у главного специалиста администрации по архитектуре и градостроительству и у специалиста 1 категории администрации по архитектуре в приемные дни по указанным выше телефонам, на информационном стенде и на официальном сайте администрации городского поселения.
Информацию по предоставлению муниципальной услуги заявитель может получить в кабинете "Отдел архитектуры" у специалиста 1 категории администрации по архитектуре и в кабинете главного специалиста по архитектуре и градостроительству, расположенных в здании администрации городского поселения г. Новоаннинский, также на информационном стенде, расположенном в здании администрации городского поселения г. Новоаннинский. На информационном стенде указана следующая информация: форма и образец заявления на выдачу разрешения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прилагаемых к заявлению, ссылка на законодательные акты РФ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, взаимодействие с государственными органами и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения г. Новоаннинский. Проект выдаваемого документа готовится главным специалистом администрации по архитектуре и градостроительству и подписывается главой администрации городского поселения г. Новоаннинский.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;
- Федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата" по Волгоградской области;
- Органами технической инвентаризации;
- Инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области.
2.3. Администрация городского поселения г. Новоаннинский не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или письменный мотивированный отказ в выдаче такого решения.
4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение составляет 45 дней со дня регистрации заявления.
4.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на строительство, не должен превышать трех рабочих дней с момента их обнаружения.
Текст приводится в соответствии с источником
5. Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом РФ: N 189-ФЗ от 29.12.2004 г.;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ.
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданским кодексом РФ: N 51-ФЗ от 30.11.1994 г.;
- Постановление Правительства РФ N 502 от 10.08.2005 г. "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказ в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1. В целях получения решения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, заявитель направляет заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по выдаче решения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
- согласие заявителя на обработку персональных данных.
Заявитель вправе предоставить иные документы и дополнительную информацию.
6.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
По-видимому, в подпункте 6.3 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента допущена опечатка, имеются в виду пункты 1 и 2 части 1 статьи 7 названного Федерального закона
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7.1. При приеме документов для выдачи решения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение применяются следующие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, подтверждающих личность и полномочия заявителя;
- неправильное или неполное заполнение бланка заявления о переводе помещения;
- отсутствие обязательных документов или сведений о них, прилагаемых к заявлению, согласно п. 6.2. раздела II настоящего административного регламента;
- наличие недостоверной информации (несовпадение адресов, объектов правообладания, субъектов права и т.д.).
Основанием для выдачи письменного мотивированного отказа в выдаче решения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение является:
- непредставление документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 6.2. раздела II настоящего Регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг |
1 |
2 |
3 |
1. |
Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение |
1.1. Подготовка и выдача правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)* |
1.2. Подготовка и выдача плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, подготовка и выдача технического паспорта такого помещения)* | ||
1.3. Подготовка и выдача поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение* | ||
1.4. Подготовка и выдача оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)* |
9. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
9.1. Муниципальная услуга по выдаче решения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение предоставляется без взимания платы.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, предоставляющей в предоставлении муниципальной услуги и при получении.
По-видимому, в пункте 10 раздела II настоящего Административного регламента допущена опечатка, вместо "предоставляющей в предоставлении" следует читать "участвующей в предоставлении"
10.1. Прием заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а так же при получении результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди, 30 минут на каждого заявителя.
11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом 1 категории администрации по архитектуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются в день поступления.
Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации заявления составляет 30 минут на каждого заявителя.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
12.1. Требования к месту приема заявителей:
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете "Отдел архитектуры".
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в кабинетах "Отдел архитектуры" и "Главный специалист администрации по архитектуре и градостроительству". Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения разрешения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, комплектности (достаточности) предоставляемых для этого документов;
- об источнике получения документов, необходимых для подготовки разрешения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках подготовки решения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) наименования кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальные услуги;
в) графика работы.
Требования к местам для ожидания: места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями;
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
Требования к местам информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
б) столами, стульями для возможности ознакомления с соответствующей информацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
13.1. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предоставление услуги "Подготовка и выдача решения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявлений о выдаче решения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
б) организацию комиссии по рассмотрению вопросов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и подготовку проекта протокола комиссии по рассмотрению вопросов о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое;
Нумерация подпунктов подпункта 1.1 пункта 1 раздела III настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
б) подготовка проекта решения и его подписание;
в) выдача документов заявителю.
2. Прием и регистрация заявлений.
2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений" является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов (образец заявления прилагается).
2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист 1 категории администрации по архитектуре, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
2.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 30 минут.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в день поступления заявления регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы, выдает расписку о принятии документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов. В случае если заявление поступило в общий отдел органа местного самоуправления, и оно было зарегистрировано специалистом, ответственным за прием документов, то дополнительной регистрации этого заявления в уполномоченном отделе Администрации не требуется. После чего заявление с документами передается главному специалисту администрации городского поселения по архитектуре и градостроительству, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления или неправильном его заполнении, заполняет заявление с помощью специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
г) выдает расписку о принятии документов по форме, указанной в приложении N 2 настоящего регламента.
В день поступления заявления специалист отдела архитектуры, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
а) регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
б) хранит документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю в папке "Документы для рассмотрения".
3. Проведение комиссии по рассмотрению вопросов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
3.1. Основанием для начала административной процедуры "проведение комиссии по рассмотрению вопросов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Решение подписывается членами межведомственной комиссии по перепланировке, переустройству, перепрофилированию и переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории городского поселения г. Новоаннинский.
3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является главный специалист администрации по архитектуре и градостроительству.
3.3. Административная процедура "проведение комиссии по рассмотрению вопросов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" включает в себя:
- проверку наличия и правильность оформления документов, прилагаемых к заявлению;
- запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;
- организацию межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовку проекта решения межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое;
- принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и его подписание членами межведомственной комиссии.
4. Подготовка проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и его принятие.
4.1. Основанием для начала административной процедуры "подготовка проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и его принятие" является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является главный специалист администрации по архитектуре и градостроительству.
4.3. Административная процедура "подготовка проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и его принятие" включает в себя:
- подготовку проекта уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (по форме, указанной в приложении N 3 административного регламента) либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовку проекта постановления главы администрации городского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) и направление его для согласования и подписания;
- подготовку информации о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение;
- подписание уведомления, решения и информации о принятии указанного решения главой администрации городского поселения;
- регистрация специалистом, ответственным за обработку документов готовности процедуры в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
- формирование специалистом, ответственным за обработку документов готового дела, и передача его специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
4.4. Ответственным за хранение готовых документов о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение является специалист 1 категории администрации городского поселения г. Новоаннинский по архитектуре, который осуществляет следующие действия:
- регистрирует выданное решение в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
- формирует готовое дело и хранит его.
4.5. Муниципальная услуга не оказывается при:
- отсутствии документов, предусмотренных п. 6.2. раздела II настоящего Регламента;
- предоставлении документов не в полном объеме, либо содержащих неполную информацию, либо оформленных с отклонениями от установленных настоящим Административным регламентом требований;
- представлении документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения, предусмотренных настоящим регламентом, условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
- наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
- подписании заявления неуполномоченным лицом либо при представлении документов, выданных неуполномоченными юридическими и физическими лицами;
- не указании в заявлении почтового адреса.
4.6. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 45 дней.
4.7. Результатом данной административной процедуры может быть:
- решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- мотивированный отказ в выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
5. Выдача документов заявителю.
5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" является поступление документов специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
- Ответственным за хранение и выдачу документов заявителям является специалист 1 категории администрации городского поселения г. Новоаннинский по архитектуре;
- Специалист, ответственный за хранение документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, по почте, по сети "Интернет").
- Специалист, ответственный за выдачу документов, в течение одного часа уведомляет заявителя о готовности документа.
- Специалист, ответственный за выдачу документов, на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
5.2. Для получения результатов предоставления услуги, заявитель предъявляет специалисту администрации городского поселения, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) расписку о получении документов (при ее наличии у заявителя).
5.3. При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, в течении одного часа выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
5.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю подшивает решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или мотивированный отказ в выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в папку для учета и хранения документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
1. Главный специалист администрации городского поселения г. Новоаннинский по архитектуре и градостроительству, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия, а также бездействие в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность главного специалиста по архитектуре и градостроительству закрепляется в его должностных регламентах.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации по архитектуре и градостроительству, осуществляет:
а) глава администрации городского поселения г. Новоаннинский, в непосредственном подчинении которого находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации по архитектуре и градостроительству, ответственными за предоставление муниципальной услуги, действующего законодательства.
2. Плановые проверки проводит Главное Управление архитектуры и градостроительства администрации Волгоградской области, согласно утвержденного им графика.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов по архитектуре и градостроительству.
4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами администрации городского поселения г. Новоаннинский, обратившись устно или письменно к главе администрации городского поселения г. Новоаннинский.
1.1. Информация о месте приема граждан главы администрации городского поселения г. Новоаннинский, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте администрации городского поселения г. Новоаннинский, на Доске "Информация" в здании администрации городского поселения.
1.2. Прием граждан осуществляется в здании администрации городского поселения в кабинете главы администрации. График приема граждан по личным вопросам утверждается ежемесячно.
1.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.4. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
3. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5. Жалоба адресуется на имя главы администрации городского поселения г. Новоаннинский.
6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и по ней принято решение в течение 30 календарных дней.
7. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие документов и выдача решений
о переводе или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Заявление
о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (с осуществлением работ по его переустройству и (или) перепланировке)
|
от |
|
|
|
|
|
Место нахождения жилого помещения:
|
|
|
|
|
|
Собственник(и) жилого помещения:
|
Прошу осуществить перевод жилого помещения в нежилое помещение с осуществлением работ по
_________________________________________________________________________
жилого помещения, принадлежащего на праве собственности _________________
_________________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с ________ по ________
Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ________ часов в ______ дни.
Нежилое помещение буде использоваться для размещения в нем
_________________________________________________________________________
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом;
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ;
- соблюдать требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические, иные установленные законодательством требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах и участвовать в расходах по совместной эксплуатации, текущему и капитальному ремонту всего строения, соразмерно занимаемой площади.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы __________________________________
_____________________________________________________ на ________ листах;
2) проект переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения на ______ листах;
3) технический паспорт нежилого помещения на _______ листах;
4) поэтажный план здания, в котором находится переводимое жилое (нежилое) помещение;
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на листах;
6) иные документы: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
"__" ____________ 20__ г. __________________________________________
"__" ____________ 20__ г. __________________________________________
"__" ____________ 20__ г. __________________________________________
Документы представлены на приеме "__" _________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления "__" ________ 20__ г.
Выдана расписка в получении документов "__" _______ 20__ г.
N _________________________________
Расписку получил "__" ___________ 20__ г. __________________________
Принял заявление ___________________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие документов и выдача решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Блок-схема
административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
/-----------------------------------------------------\
|Прием заявления и прилагаемых к заявлению документов |
|на выдачу решения о переводе или об отказе в переводе|
/--------------\ | жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в |
|Отказ в приеме|-|жилое помещение, выдача на руки расписки заявителю в |
| документов | | получении документов с указанием их перечня и даты |
\--------------/ | получения |
\-----------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Передача заявления и приложенных к нему документов на |
| рассмотрение главному специалисту администрации городского |
|поселения г. Новоаннинский по архитектуре и градостроительству|
| для рассмотрения и вынесения решения о выдаче разрешения на |
| строительство (реконструкцию) объекта капитального |
| строительства или отказа |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов межведомственной комиссией, подготовка|
| проекта протокола комиссии и его подписание членами комиссии |
| (обследование помещения и составление акта межведомственной |
|комиссии в случае перепланировки или переустройства помещения)|
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Согласование подготовленного проекта уведомления о принятом |
| решении о переводе (отказе в нем) и проекта постановления |
| (в случае переустройства или перепланировки) и подпись главы |
| администрации городского поселения г. Новоаннинский на |
| согласованном документе. |
\--------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Отправка уведомлений о переводе | |Выдача готовых документов на руки|
|помещения собственникам помещений,| | заявителю под роспись, отправка |
| примыкающих к переводимому | |по почте с уведомлением, отправка|
| помещению. | | по электронной почте |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения г. Новоаннинский Волгоградской области от 27 июля 2012 г. N 164 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник" от 27 июля 2012 г. N 6-а
Постановлением Администрации городского поселения г. Новоаннинский Волгоградской области от 13 февраля 2013 г. N 35 настоящее постановление признано утратившим силу