Постановление Администрации городского поселения г. Новоаннинский Волгоградской области от 4 октября 2013 г. N 270
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в новой редакции"
Во исполнение ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации городского поселения г. Новоаннинский от 16.12.2011 г. N 286 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с заключением юридической экспертизы Постановления администрации городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района Волгоградской области N 164 от 27.07.2012 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" N 22 от 17.01.2013 г., постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в новой редакции".
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 20.08.2012 г. N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в новой редакции".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в официальных источниках опубликования нормативных правовых актов и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского |
А.В. Тюрин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением администрации городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района от 4 октября 2013 г. N 270)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении администрацией городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются собственники помещений или уполномоченные ими лица.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее - МФЦ):
Администрация городского поселения г. Новоаннинский: Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Ленина, 81
График работы:
Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
Приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 12.00
Телефоны для справок: 8(84447) 32075, 32647
Адрес электронной почты: adminanna1@rambler.ru
Адрес интернет-сайта: www.city.newanna.ru.
ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" Волгоградский филиал Новоаннинское отделение:
Волгоградская область, г. Новоаннинский, пер. К. Либкнехта, 4
8 (84447) 32564
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
г. Волгоград, ул. Калинина, 4
8 (84447) 31438
МКУ "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": Волгоградская область, г. Новоаннинский, пер. К. Либкнехта, 4
График работы:
Понедельник-пятница с 8.00 до 18.00
Суббота - с 9.00 до 13.00
Приемные дни в течении рабочего времени
Телефоны для справок: 8 (84447) 36189
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации городского поселения г. Новоаннинский (информационные стенды, устное информирование муниципальными служащими администрации, личный прием);
по почте, в том числе электронной (adminanna1@rambler.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района (www.city.newanna.ru.), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - городское поселение).
2.3. Получить муниципальную услугу в электронной форме может пользователь при наличии у него электронной подписи (ЭП). Электронный документ получает статус юридической значимости, если он подписан ЭП, приобретенной заявителем в одном из сертифицированных удостоверяющих центров. Для обеспечения юридической значимости заявления на оказание муниципальной услуги в электронной форме необходимо: приобрести электронную подпись, совместимую с программным обеспечением (ПО) криптозащиты "Крипто Про" в одном из удостоверяющих центров; приобрести и установить на свой персональный компьютер (ПК) ПО криптозащиты "Крипто Про" версии, не ниже 3.6; установить посредством ПО криптозащиты "Крипто Про" личный и корневой сертификаты ЭП.
Если заявитель не имеет ЭП, он может подавать заявление, не обладающее статусом юридической значимости, при этом заявление будет принято в работу исполнителем как информационное, что потребует от заявителя личного присутствия в Администрации либо МФЦ, для подачи документов на оказание услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является направление (вручение) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела документов не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия заявления и документов в МФЦ. В случае направления заявителем документов и заявления в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов на электронную почту Администрации.
Документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.6. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, дату названного Федерального закона следует читать как 27 июля 2010 г.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Устав городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района;
Постановление Правительства Российской Федерации N 578 от 21.09.2005 г. "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы:
- заявление о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если право на это помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
2.7.2. По собственной инициативе заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на это помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе вышеперечисленных документов они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
- непредставления определенных в подпункте 2.7.1 документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.2., если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктом 2.7.2., и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе выдается или направляется заявителю не позднее чем через три дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.10. В случае если причины, по которым заявителю было отказано в предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя составляет 1 день со дня его поступления в Администрацию.
2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о месте нахождения и графике работы Администрации;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
рекомендуемая форма письменного обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.16. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление (вручение) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1. Прием и регистрация запроса.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса на предоставление муниципальной услуги на личном приеме, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования или через МФЦ.
3.1.2. Прием документов от заявителей осуществляет уполномоченное лицо Администрации.
Запрос, поступивший в Администрацию по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в установленном порядке.
3.1.3. При приеме документов уполномоченное лицо Администрации проверяет комплектность представленного пакета документов согласно пунктам 2.7.1. и 2.7.2. Административного регламента.
3.1.4. После проверки документов уполномоченное должностное лицо принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
3.1.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 45 дней с момента поступления запроса в Администрацию.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса на предоставление муниципальной услуги.
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в 2.7. Административного регламента, уполномоченное лицо Администрации переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 Административного регламента.
По-видимому, в подпункте 3.2.1 подпункта 3.2 пункта 3 раздела 3 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, имеется в виду пункт 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента
3.2.2. Если документы, предусмотренные подпунктом 2.7.2. не были представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное лицо Администрации готовит и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней со дня окончания приема документов.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является формирование, направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса и сведений по межведомственному запросу в соответствии с пунктом 3.2 Административного регламента (при необходимости).
3.3.2. Администрация рассматривает представленные документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 35 дней со дня получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2) принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4. Направление (вручение) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка Администрацией документа, подтверждающего принятие одного из указанных решений по форме утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21.09.2005 г. N 578 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266".
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения дает право заявителю начать строительные работы по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения.
Завершение указанных переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной Администрацией (далее - акт приемочной комиссии). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен Администрацией в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.4.2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения, при этом решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подпунктом 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.
В случае представления заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) направление (вручение) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) направление в МФЦ решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением Администрацией, должностными лицами Администрации и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента осуществляется главой администрации городского поселения г. Новоаннинский (далее - уполномоченное лицо) и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся уполномоченным лицом в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается уполномоченным лицом.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего Административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
в новой редакции"
|
В |
|
|
|
(наименование органа местного |
|
|
|
|
самоуправления муниципального образования) |
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от
|
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
|
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из
|
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) |
Место нахождения жилого помещения:
|
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
|
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
|
квартира (комната), подъезд, этаж) |
Собственник(и) жилого помещения:
|
|
Прошу разрешить
|
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) |
жилого помещения, занимаемого на основании
|
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать) |
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" __________ 201_ г. по "__" _________ 201_ г. Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по _____ часов в _______________ дни. Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "__" __________ ____ г. N ______: |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы: 1) Правоустанавливающие документы на ___________________ на ___ листах; 2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах; 3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ______ листах; 4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах; 5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______ листах (при необходимости); 6) иные документы: | ||||||
|
(доверенности, выписки из уставов и др.) |
|||||
Подписи лиц, подавших заявление: | ||||||
"___" __________ 201_ г.
|
|
|
|
|||
(дата) |
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
|||
"___" __________ 201_ г. |
|
|
|
|||
(дата) |
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
|||
"___" __________ 201_ г. |
|
|
|
|||
(дата) |
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
|||
"___" __________ 201_ г. |
|
|
|
|||
(дата) |
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
|||
Документы представлены на приеме "__" _________ 200_ г. Входящий номер регистрации заявления __________________________________ Выдана расписка в получении документов "__" _________ 200_ г. N _______ Расписку получил "__" __________ 200__г. | ||||||
|
(подпись заявителя) |
|||||
|
|
|
||||
(должность, |
|
(подпись) |
||||
|
|
|
||||
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
в новой редакции"
Блок-схема
административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
/---------------------------------------------------------\
/----------\ | Прием заявления и прилагаемых к заявлению документов |
|Отказ в | | на выдачу решения о переводе или об отказе в переводе |
|приеме |-| жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в |
|документов| | жилое помещение, выдача на руки расписки заявителю |
\----------/ | в получении документов с указанием их перечня и даты |
| получения |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Передача заявления и приложенных к нему документов на |
| рассмотрение главному специалисту администрации |
| городского поселения г. Новоаннинский по архитектуре |
| и градостроительству для рассмотрения и вынесения |
| решения о выдаче разрешения на строительство |
| (реконструкцию) объекта капитального строительства или |
| отказа |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов межведомственной комиссией, |
| подготовка проекта протокола комиссии и его подписание |
| членами комиссии (обследование помещения и составление |
| акта межведомственной комиссии в случае перепланировки |
| или переустройства помещения) |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Согласование подготовленного проекта уведомления о |
| принятом решении о переводе (отказе в нем) и проекта |
| постановления (в случае переустройства или |
|перепланировки) и подпись главы администрации городского |
| поселения г. Новоаннинский на согласованном документе. |
\---------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Отправка уведомлений о переводе | |Выдача готовых документов на руки |
|помещения собственникам помещений,| |заявителю под роспись, отправка по|
| примыкающих к переводимому | |почте с уведомлением, отправка по |
| помещению. | | электронной почте |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются собственники помещений или уполномоченные ими лица.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения г. Новоаннинский.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Установлены состав и последовательность выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением административного регламента и порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации городского поселения г. Новоаннинский Волгоградской области от 4 октября 2013 г. N 270 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского поселения г. Новоаннинский Волгоградской области от 8 октября 2018 г. N 349 настоящий документ признан утратившим силу с 18 октября 2018 г.