19 декабря 2012 г.
В соответствии с пунктами 4 и 11 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 28 августа 2012 г. N 303-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
Положение о конкурсной комиссии по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
форму соглашения между министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области и администрацией муниципального района (городского округа) Волгоградской области о предоставлении субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджету муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
Порядок оценки эффективности использования субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
форму отчета о целевом использовании субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджету муниципального района (городского округа) Волгоградской области.
2. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления им субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области возложить на отдел развития малого и среднего предпринимательства департамента развития предпринимательства министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника департамента развития предпринимательства министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области С.А. Коробова.
Временно осуществляющий полномочия |
И.В. Александрина |
Порядок
проведения конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области
(утв. приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 27 сентября 2012 г. N 288)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации и проведения конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - Конкурс).
1.2. Основной целью Конкурса является содействие деятельности муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - муниципальные районы, городские округа), направленной на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию пункта 2.10 "Оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям" мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 85-п (далее - Программа), по виду расходов "фонд софинансирования" в текущем финансовом году.
1.3. Субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее соответственно - субсидия, субсидии), предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов, прошедших Конкурс, для предоставления ими субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства.
Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Субсидии муниципальным районам и городским округам предоставляются при условии принятия обязательства о предоставлении субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства в соответствии с нижеприведенными условиями:
1) субсидии направляются субъектам малого предпринимательства, срок предпринимательской деятельности которых со дня их государственной регистрации на дату обращения за поддержкой не превышает одного года;
2) приоритетной целевой группой при предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства является:
зарегистрированные безработные;
работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
работники градообразующих предприятий;
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов);
начинающие субъекты малого предпринимательства, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов; матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет; выпускников детских домов; лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора; лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
б) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой;
3) сумма субсидии, предоставляемая начинающим субъектам малого предпринимательства, не превышает 0,3 млн. рублей на одного получателя поддержки. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей субсидии, указанному юридическому лицу сумма субсидии не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,3 млн. рублей;
4) субсидии предоставляются при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии;
5) субсидии предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого конкурсной комиссией. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
6) субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10% от общей суммы субсидии, предоставленной бюджету муниципального района или городского округа.
1.4. Адрес для подачи конкурсных заявок: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15, министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций, департамент развития предпринимательства, отдел развития малого и среднего предпринимательства. Контактные телефоны: (8442) 35-21-04, 35-21-05. Контактные адреса электронной почты: o_shkuratova@volganet.ru, fomina@volganet.ru.
2. Организатор и участники Конкурса
2.1. Организатор Конкурса - министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (далее - Организатор).
2.2. Организатор выполняет следующие функции:
сбор и регистрация конкурсных заявок и входящих в их состав документов (далее соответственно - конкурсные заявки и конкурсная заявка);
предварительная проверка представленных конкурсных заявок на предмет соответствия установленным настоящим Порядком требованиям к оформлению, содержанию, составу конкурсных заявок (далее - установленные требования);
передача в конкурсную комиссию по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - Конкурсная комиссия) конкурсных заявок, соответствующих установленным требованиям;
контроль за соблюдением порядка проведения Конкурса;
проведение Конкурса и документальное оформление его результатов, хранение протоколов заседаний и других материалов Конкурсной комиссии.
2.3. Участниками Конкурса являются муниципальные районы и городские округа, представившие конкурсные заявки в соответствии с требованиями пункта 3.2 настоящего Порядка (далее - участники Конкурса).
2.4. Организатор вправе:
прекратить Конкурс в любой момент до подведения его итогов в случае изменения условий и порядка предоставления субсидии из федерального бюджета без возмещения каких-либо затрат участникам Конкурса, связанных с участием в Конкурсе. Организатор в течение четырех рабочих дней направляет соответствующие уведомления всем участникам Конкурса;
вносить изменения в условия проведения Конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи конкурсных заявок на участие в Конкурсе, продлив при этом срок окончания приема конкурсных заявок не менее, чем на пять дней;
считать Конкурс несостоявшимся в случае, если подана одна заявка участника Конкурса, и распределить субсидию на единственного участника Конкурса.
2.5. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением конкурсных заявок, несут участники Конкурса.
2.6. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Порядком.
3. Подготовка конкурсных заявок
3.1. Организатор направляет информацию о проведении Конкурса в письменной форме в администрации муниципальных районов и городских округов, а также размещает информацию на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.volganet.ru/) в разделе "Экономика" в подразделе "Департамент развития предпринимательства".
3.2. Для участия в Конкурсе муниципальные районы и городские округа в сроки, установленные для подачи конкурсных заявок, представляют Организатору конкурсную заявку, которая включает следующие документы:
заявление на участие в Конкурсе согласно разделу 5 настоящего Порядка;
копию действующей муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства на текущий финансовый год;
копию действующего нормативного правового акта, утверждающего положение (порядок) субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.3. Заявление на участие в Конкурсе подписывает глава муниципального района (городского округа).
3.4. Участник Конкурса может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что Организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока для подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником Конкурса, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
3.5. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все такие изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
3.6. После истечения установленного срока для подачи конкурсных заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.
3.7. К изменениям в конкурсную заявку прикладывается подписанная главой муниципального района (городского округа) пояснительная записка, описывающая суть изменений.
3.8. Датой и временем получения конкурсной заявки считается дата и время, проставленные Организатором при получении конкурсной заявки в журнале регистрации конкурсных заявок. Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема, признаются опоздавшими.
3.9. При принятии конкурсных заявок Организатор регистрирует конкурсные заявки в порядке их поступления в журнале регистрации конкурсных заявок с указанием даты и времени приема, проводит предварительную проверку конкурсных заявок на предмет соответствия установленным требованиям.
Основанием для возврата конкурсной заявки является:
неполное представление документов;
представление документов с отклонением от установленных требований;
представление недостоверных или неполных сведений.
Признанные соответствующими установленным требованиям конкурсные заявки муниципальных районов и городских округов Организатор направляет в Конкурсную комиссию.
Организатор уведомляет участников Конкурса, конкурсные заявки которых переданы в Конкурсную комиссию, о дате и времени заседания Конкурсной комиссии не позднее 5 дней до даты заседания.
4. Конкурсный отбор конкурсных заявок
4.1. Конкурсная комиссия действует на основании Положения о конкурсной комиссии по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
4.2. Участники Конкурса, конкурсные заявки которых переданы в Конкурсную комиссию, могут принимать участие в заседании Конкурсной комиссии для обсуждения соответствующих конкурсных заявок и давать пояснения по возникающим вопросам.
4.3. На заседании Конкурсной комиссии секретарем производится оглашение списка участников Конкурса. При оглашении каждого нового участника Конкурса присутствующим объявляются его наименование и адрес, размер запрашиваемой субсидии. После оглашения списка участников Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок.
Нумерация пунктов раздела 4 настоящего Порядка приводится в соответствии с источником
4.5. Конкурсная комиссия оценивает все конкурсные заявки на соответствие условиям Конкурса, указанным в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 28 августа 2012 г. N 303-п (далее - Порядок предоставления субсидий), и по критериям, указанным в пункте 4.6 настоящего Порядка, и распределяет субсидии между участниками Конкурса в соответствии с расчетом размера субсидии, определенным в Порядке предоставления субсидий.
4.6. Таблица критериев оценки конкурсных заявок.
Нумерация граф настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Вес, % |
Диапазон значений критерия |
Балл по критерию |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального района или городского округа на 1 тысячу жителей |
единиц |
30 |
более 45 |
5 |
от 35 до 45 |
4 |
||||
от 25 до 35 |
3 |
||||
от 15 до 25 |
2 |
||||
менее 15 |
1 |
||||
|
Доля занятых в малом и среднем предпринимательстве (работники малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств и численность индивидуальных предпринимателей) в общей численности занятых в экономике муниципального района или городского округа |
процентов |
35 |
более 40 |
5 |
от 30 до 40 |
4 |
||||
от 20 до 30 |
3 |
||||
от 10 до 20 |
2 |
||||
менее 10 |
1 |
||||
|
Объем поступлений в консолидированный бюджет Волгоградской области по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в расчете на 1 жителя |
рублей |
35 |
более 400 |
5 |
от 300 до 400 |
4 |
||||
от 200 до 300 |
3 |
||||
от 100 до 200 |
2 |
||||
менее 100 |
1 |
4.7. В соответствии с пунктом 7 Порядка предоставления субсидий распределение субсидий по результатам Конкурса утверждается постановлением Правительства Волгоградской области.
4.8. В соответствии с пунктом 8 Порядка предоставления субсидий и на основании постановления Правительства Волгоградской области о распределении субсидий Организатор заключает соглашения между министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) о предоставлении субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов (городских округов).
4.9. В случае если субсидии не полностью распределены по итогам Конкурса Организатор проводит дополнительный Конкурс.
4.10. Информация, касающаяся рассмотрения конкурсных заявок и распределения субсидий, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
5. Форма заявления на участие в Конкурсе
Заявление
на участие в Конкурсе в 20__ году для предоставления субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области
|
Наименование участника Конкурса |
|
|
Местонахождение участника Конкурса |
|
|
Курирующий заместитель главы муниципального района или городского округа Волгоградской области и его контактные данные |
|
|
Ответственный сотрудник участника Конкурса и его контактные данные |
|
|
Запрашиваемая сумма субсидии |
|
|
Перечень и плановые значения целевых показателей эффективности использования субсидии, связанные с показателями деятельности получателей поддержки |
|
|
Фактические значения показателей, используемых для расчета критериев в соответствии с п. 4.6 настоящего Порядка |
|
|
Перечень прилагаемых документов |
|
С условиями и требованиями Конкурса ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую.
Глава муниципального района (городского округа) Волгоградской области |
|
Ф.И.О. |
|
(подпись) |
|
|
|
|
Положение
о конкурсной комиссии по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области
(утв. приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 27 сентября 2012 г. N 288)
1. Конкурсная комиссия по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - Конкурсная комиссия) проводит отбор муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления им субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - субсидии).
2. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области.
3. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, настоящим Положением.
4. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
рассмотрение конкурсных заявок муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на участие в конкурсе по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления субсидий;
распределение субсидий по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области в пределах ассигнований, предусмотренных министерству экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области в сводной бюджетной росписи областного бюджета на реализацию пункта 2.10 "Оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям" мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2012 годы по виду расходов "фонд софинансирования", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 85-п.
5. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Члены Конкурсной комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. Ведет заседание председатель Конкурсной комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Конкурсной комиссии.
6. Каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывают председатель Конкурсной комиссии и секретарь Конкурсной комиссии. В случае равного голосования решающим является голос председателя Конкурсной комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Конкурсной комиссии.
7. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет отдел развития малого и среднего предпринимательства департамента развития предпринимательства министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области.
Приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 19 декабря 2012 г. N 414 в настоящую форму внесены изменения
Утверждена
приказом министерства экономики,
внешнеэкономических связей
и инвестиций Волгоградской области
от 27 сентября 2012 г. N 288
19 декабря 2012 г.
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
между министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области и администрацией муниципального района (городского округа) Волгоградской области о предоставлении субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджету муниципального района (городского округа) Волгоградской области
г. Волгоград |
" " _______ 20 г. |
Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра ______________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основании Положения о министерстве экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 22 июня 2012 г. N 502, с одной стороны, и ____________________ (наименование администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области), именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице ______________ (руководителя администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области, фамилия, имя, отчество), действующего на основании _________________ (реквизиты нормативного правового акта муниципального района (городского округа), с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 28 августа 2012 г. N 303-п "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области", на основании распределения субсидий между муниципальными районами и городскими округами Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от __________ N _____ (далее - Постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджету Муниципального образования (далее - субсидия), в соответствии с муниципальной программой ____________ (наименование муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства) на условиях долевого финансирования целевых расходов юридического лица или индивидуального предпринимателя, связанных с началом предпринимательской деятельности.
2. Обязательства сторон
2. Министерство:
2.1. Предоставляет субсидию бюджету Муниципального образования для оказания поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в размере ______ рублей в соответствии с Постановлением.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи Министерства, на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах местных бюджетов.
2.1.1. Осуществляет контроль за расходованием средств бюджета Муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Запрашивает у Муниципального образования документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
2.1.4. Проводит проверку целевого использования субсидии и оценку эффективности использования субсидии в соответствии с Порядком оценки эффективности использования субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - Порядок оценки эффективности), утвержденным приказом Министерства.
2.1.5. Осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации, Волгоградской области.
2.2. Муниципальное образование:
2.2.1. Обеспечивает в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставление Министерству отчета о достижении целевых показателей использования субсидии на территории Муниципального образования по итогам финансового года по форме согласно приложению к Порядку оценки эффективности, а также копии муниципальной программы в окончательной редакции с учетом полученной субсидии.
2.2.2. Обеспечивает ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным (нарастающим итогом) представление Министерству отчета о расходах бюджета Муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия, по форме утвержденной приказом Министерства.
2.2.3. Обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
2.2.4. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
2.2.5. Выполняет иные обязательства, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
2.3. Муниципальное образование вправе:
2.3.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.3.2. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.3. Участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
3. Ответственность сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3.2. При установлении нецелевого расходования средств субсидии указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. Субсидия, не использованная Муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет.
4. Срок действия Соглашения
4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств, кроме обязательства по перечислению субсидии (пункт 2.1), действие которого заканчивается ______________ включительно.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.
5.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Волгоградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Форс-мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.
6.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
6.4. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 6.1 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
7. Заключительные положения
7.1. Внесение в настоящее Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления Муниципальному образованию соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
7.2. Иные, не предусмотренные п. 7.1 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
8. Адреса и реквизиты Сторон.
Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Местонахождение: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15 ИНН 3444067813 КПП 34401001 ОГРН 1023403445075 ОКАТО 18401000000 УФК по Волгоградской области (Минэкономики Волгоградской области лицевой счет 03292005360) Р/счет 40201810500000100008 ГРКЦ ГУ Банка РФ по Волгоградской области г. Волгоград БИК 041806001 ОКПО 00088472 |
|
Муниципальное образование
Местонахождение: Платежные реквизиты для перечисления субсидии: Наименование органа Федерального казначейства: ИНН КПП р/счет Лицевой счет Наименование банка: БИК банка Код дохода субсидии: 0002020200904(5)0000151 (субсидии бюджетам городских округов (муниципальных районов) на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства) |
|
|
|
||
(должность)
|
|
(должность) |
||
(подпись) МП |
(ФИО) |
|
(подпись) МП |
(ФИО) |
Порядок
оценки эффективности использования субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области
(утв. приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 27 сентября 2012 г. N 288)
1. Оценка эффективности использования субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее соответственно - субсидии, эффективность использования субсидий) осуществляется департаментом развития предпринимательства министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области в соответствии с пунктом 12 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 28 августа 2012 г. N 303-п (далее - Порядок предоставления субсидий).
Для оценки эффективности использования субсидий администрации муниципальных районов или городских округов Волгоградской области - получатели субсидий не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Отчет о достижении целевых показателей использования субсидии на территории ____________ (наименование муниципального района или городского округа) Волгоградской области по итогам года (далее - отчет) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2. Эффективность использования субсидий оценивается степенью достижения целевых показателей, определенных муниципальными районами или городскими округами Волгоградской области в конкурсной заявке, с учетом размера фактически полученной субсидии.
3. Степень достижения запланированных результатов оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями.
4. Оценка эффективности использования субсидий (Оэф) определяется по формуле:
, где:
Одцп - оценка достижения целевых показателей;
Офс - оценка фактически полученной субсидии.
5. Оценка достижения целевых показателей (Одцп) рассчитывается по формуле:
, где
Фцпi, Пцпi - фактические и плановые значения i целевого показателя;
n - количество целевых показателей.
6. Оценка фактически полученной субсидии (Офс) рассчитывается по формуле:
, где:
Ффс - размер фактически полученной субсидии
Пфс - запрашиваемая городским округом или муниципальным районом Волгоградской области сумма субсидии.
7. Оценка эффективности использования субсидий (Оэф) будет тем выше, чем выше уровень достижения целевых показателей и меньше уровень фактически полученной субсидии, при этом:
Оэф > 1,4 - характеризует очень высокую эффективность использования субсидий;
1 =< Оэф < 1,4 - высокая эффективность использования субсидий;
0,5 < Оэф < 1 - низкая эффективность использования субсидий;
Оэф < 0,5 - крайне низкая эффективность использования субсидий.
8. В случае если эффективность использования субсидии муниципальным районом или городским округом Волгоградской области за отчетный год характеризуется как низкая или крайне низкая, то администрация муниципального района или городского округа Волгоградской области одновременно с отчетом направляет пояснительную записку с указанием причин, вызвавших неэффективное использование субсидии, и мер, которые будут приниматься в текущем году для достижения плановых целевых показателей.
Приложение
к Порядку оценки эффективности
использования субсидий из областного
бюджета, источником финансового
обеспечения которых является субсидия
из федерального бюджета
на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, бюджетам муниципальных
районов и городских округов
Волгоградской области
ОТЧЕТ
о достижении целевых показателей использования субсидии на территории _________________ (наименование муниципального района или городского округа) Волгоградской области по итогам ____ года
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Плановые значения показателей |
Фактические значения показателей |
Отклонения (гр. 4 - гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Глава муниципального района (городского округа) Волгоградской области |
|
Утверждена
приказом министерства экономики,
внешнеэкономических связей
и инвестиций Волгоградской области
от 27 сентября 2012 г. N 288
ФОРМА ОТЧЕТА
о целевом использовании субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджету муниципального района (городского округа)
|
(наименование муниципального района или городского округа) |
Волгоградской области в соответствии с Соглашением от _____________ N _______ с _________ по _________ г. |
N п/п |
Наименование мероприятия программы |
Сумма подлежащая использованию на финансирование мероприятия, тыс. руб. |
Фактически израсходовано, тыс. руб. |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расход по мероприятию _______________ (наименование мероприятия), реализуемому в соответствии с Соглашением от __________ N _____ с _______ по _______ г.
N п/п |
Наименование получателя субсидии, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате, тыс. рублей |
Фактически выплачено, тыс. рублей |
Внесение данных о получателе субсидии в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки, данные внесены/данные не внесены, причина невнесения |
ОКВЭД получателя субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Целевое использование средств в сумме ______________ подтверждаю.
Глава муниципального района (городского округа) Волгоградской области |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ______________ 20__ г. |
|
|
М.П. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 27 сентября 2012 г. N 288 "О проведении конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области"
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 3 октября 2012 г. N 183
Приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 22 ноября 2017 г. N 73н настоящий приказ признан утратившим силу с 22 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета экономики Волгоградской области от 10 ноября 2015 г. N 19н
Приказ комитета экономики Волгоградской области от 18 мая 2015 г. N 167
Приказ министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 3 декабря 2014 г. N 536
Приказ министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 1 ноября 2013 г. N 317
Приказ министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 19 декабря 2012 г. N 414