Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Внести в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1095-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений" (в редакции от 03 апреля 2006 г. N 1208-ОД, от 06 декабря 2006 г. N 1367-ОД, от 30 мая 2007 г. N 1473-ОД, от 20 октября 2008 г. N 1742-ОД) следующие изменения:
1. В приложении 1:
1) раздел "Расчет индекса налогового потенциала всех поселений муниципального района" изложить в следующей редакции:
"Расчет индекса налогового потенциала всех поселений муниципального района
Совокупный налоговый потенциал всех поселений муниципального района Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджеты всех поселений муниципального района исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель совокупного налогового потенциала всех поселений муниципального района является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района, и не является прогнозным показателем поступления доходов в бюджеты поселений.
Индекс совокупного налогового потенциала всех поселений муниципального района определяется как отношение совокупного налогового потенциала всех поселений муниципального района в расчете на одного жителя района к совокупному налоговому потенциалу всех поселений Волгоградской области в расчете на одного жителя всех поселений области.
Расчет индекса совокупного налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляется по следующей формуле:
, где
- совокупный налоговый потенциал поселении i-го муниципального района Волгоградской области;
- численность населения поселений i-го муниципального района Волгоградской области;
- совокупный налоговый потенциал всех поселений Волгоградской области;
- численность населения всех поселений Волгоградской области.
Для расчета совокупного налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Совокупный налоговый потенциал поселений, входящих в состав муниципальных районов, является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал поселений i-го муниципального района Волгоградской области по j-му налогу.
Совокупный налоговый потенциал поселений по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселений, входящих в состав муниципального района, по данному налогу (таблица 1), на репрезентативную налоговую ставку для налога по всем поселениям муниципальных районов Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области с учетом информации управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет совокупного налогового потенциала поселений по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий размер налоговой базы поселений i-го муниципального района Волгоградской области по j-му налогу;
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям всех муниципальных районов Волгоградской области по j-му налогу;
- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений муниципального района, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Таблица 1
Наименование налога |
Показатель, характеризующий размер налоговой базы* |
|
|
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
Налог на имущество физических лиц |
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц |
Единый сельскохозяйственный налог |
Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
____________________________
* Определяется с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области в разрезе муниципальных районов и городских округов;
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям всех муниципальных районов Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений всех муниципальных районов Волгоградской области без максимального и минимального значения по поселениям муниципальных районов к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям муниципальных районов, и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений всех муниципальных районов Волгоградской области;
- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений муниципальных районов Волгоградской области;
- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений муниципальных районов Волгоградской области;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области;
- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области;
- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области.";
2) раздел "Распределение субвенций, компенсирующих разницу между субвенцией, рассчитанной исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в планируемом и текущем финансовом году" изложить в следующей редакции:
"Распределение субвенций, компенсирующих разницу между субвенцией, рассчитанной исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в планируемом году, и субвенцией на осуществление государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений в текущем финансовом году
Субвенции распределяются между муниципальными районами, для которых расчетный объем субвенции, рассчитанный исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района на планируемый финансовый год, меньше, чем расчетный объем субвенции на осуществление государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений в текущем финансовом году. Расчет субвенции производится по следующей формуле:
, где
- коэффициент компенсации разницы субвенций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Коэффициент устанавливается законом об областном бюджете, значение коэффициента ;
- расчетный объем субвенции в текущем финансовом году муниципальному району на осуществление государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений;
- расчетный объем субвенции муниципальному району, просчитанный исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района на планируемый финансовый год.";
3) в таблице 2:
в графе "Применяемый коэффициент удорожания" в строке "Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" слова "коэффициент ветхого жилья" заменить словами "коэффициент аварийного жилья";
4) в таблице 3:
в графе "Формула расчета" в строке "Коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений " формулу расчета изложить в следующей редакции:
"";
в графе "Данные, используемые для расчета коэффициента" в строке "Коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений " слова " - средний тариф на саночистку для бюджетных учреждений, рассчитанный по всем поселениям муниципального района; - средний тариф на саночистку для бюджетных учреждений в среднем по всем поселениям всех муниципальных районов" исключить;
в графе "Источник получения данных" слова "Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Волгоградской области" заменить словами "Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Волгоградской области";
строку "Коэффициент износа коммунальных сетей " исключить;
в графе "Наименование коэффициента" слова "Коэффициент ветхости жилья " заменить словами "Коэффициент аварийного жилья ";
в графе "Формула расчета" в строке "Коэффициент ветхости жилья " формулу расчета изложить в следующей редакции:
"";
в графе "Данные, используемые для расчета коэффициента" в строке "Коэффициент ветхости жилья " слова " - удельный вес ветхого жилья эксплуатируемого жилого фонда всех поселений муниципального района" заменить словами " - аварийный жилой фонд эксплуатируемого многоквартирного жилого фонда i-го поселения муниципального района; - многоквартирный жилой фонд i-го поселения муниципального района";
в графе "Источник получения данных" в строке "Коэффициент стоимости пассажирских перевозок " слова "Управление по региональным тарифам администрации Волгоградской области. Управление транспорта и коммуникаций администрации Волгоградской области" заменить словами "Управление транспорта и коммуникаций администрации Волгоградской области".
2. В приложении 2:
1) раздел "Расчет индекса налогового потенциала поселения" изложить в следующей редакции:
"Расчет индекса налогового потенциала поселения
Налоговый потенциал поселения муниципального района Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения, и не является прогнозным показателем поступления доходов в бюджет поселения.
Индекс налогового потенциала поселения, входящего в состав муниципального района, определяется как отношение налогового потенциала данного поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений муниципального района, в состав которого входит данное поселение, в расчете на одного жителя соответствующего муниципального района.
Расчет индекса налогового потенциала поселения соответствующего муниципального района осуществляется по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал i-го поселения муниципального района Волгоградской области;
- численность населения i-го поселения муниципального района Волгоградской области;
- совокупный налоговый потенциал всех поселений муниципального района Волгоградской области;
- численность населения всех поселений муниципального района Волгоградской области.
Для расчета налогового потенциала поселения используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал i-го поселения муниципального района Волгоградской области по j-му налогу.
Налоговый потенциал поселения по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу (таблица 1), на репрезентативную налоговую ставку для налога по поселениям муниципального района, в состав которого входит поселение, и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области с учетом информации управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет налогового потенциала поселения по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:
, где
- показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го поселения муниципального района Волгоградской области по j-му налогу;
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям муниципального района Волгоградской области, в состав которого входит поселение, по j-му налогу;
- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений муниципального района, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Таблица 1
Наименование налога |
Показатель, характеризующий размер налоговой базы* |
|
|
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
Налог на имущество физических лиц |
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц |
Единый сельскохозяйственный налог |
Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
_____________________________
* Определяется с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области в разрезе муниципальных районов и городских округов;
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям муниципального района Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям, и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав муниципального района Волгоградской области;
- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав муниципального района Волгоградской области;
- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав муниципального района Волгоградской области;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области;
- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области;
- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области.";
2) в абзаце третьем части второй раздела "Распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года" после слов "Коэффициент устанавливается одинаковым для всех поселений муниципального района, получающих дотации, компенсирующие разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года" дополнить словами ", значение коэффициента ".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 8 февраля 2010 г. N 1995-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 26... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.