Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Серафимовичского муниципального
района Волгоградской области
от 05.07.2013 г. N 7
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка"
24 июля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка" (далее - Регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация) и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области (далее - МФЦ), связанные с предоставлением муниципальной услуги по сверке поступлений платежей по договорам аренды нежилого помещения и земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.1.3. Действие настоящего Регламента распространяется на деятельность МФЦ, Отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел) с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в МФЦ, отделе по управлению имуществом и землепользованию администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел) по адресам и в соответствии с режимом работы, указанным в пунктах 1.3.3, 1.3.4 настоящего Регламента;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ, администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области;
- на сайте МФЦ www.mfc-serafim.ru и официальном сайте администрации http://serad.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.3. Местонахождение МФЦ:
Юридический адрес: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65.
Почтовый адрес: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65.
Телефон (8 844 64) 4-44-17, 4-43-09
График работы:
понедельник-пятница - с 8.00 до 19.00 час. без перерыва;
суббота - с 9.00 до 14-00 час. без перерыва;
воскресенье - выходной.
Сайт: serafim.ru; e-mail: serafimovich.mfts@yandex.ru.
Сведения о приеме заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте МФЦ www.mfc-serafim.ru и информационных стендах в МФЦ.
1.3.4. Место нахождения Отдела: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 67.
тел.: (8 844 64) 4-46-53, 4-13-93.
График работы:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 час. (перерыв - с 12.00 до 13.00 час.);
суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.5. Прием документов осуществляется МФЦ по адресу и в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.3 настоящего Регламента.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ, Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МФЦ, Отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста МФЦ, Отдела, принявшего звонок. Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.3.9. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МФЦ, Отдел, либо по телефону. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии административной процедуры) находится рассмотрение представленного им заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование Услуги: "Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу от имени администрации предоставляет Отдел.
2.2.2. Прием заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет МФЦ.
2.2.3. МФЦ, Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Исполнителем муниципальной услуги является Администрация.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Услуги является:
а) получение акта сверки расчетов поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка;
б) отказ в предоставлении Услуги.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Срок предоставления услуги - 30 дней со дня получения заявления о проведении сверки расчетов.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги 15 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания при подаче документов на получение муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое осуществлена запись.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуги "Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка" - в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22.08.2011 N 469-п "Об утверждении порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области";
- решением Думы Серафимовичского муниципального района от 26.03.2008 г. N 13 "Об утверждении значения коэффициентов при определении размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области и Серафимовичского муниципального района";
- иными законами и нормативно-правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) заявление о проведении сверки поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка;
б) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, не допускается.
Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявление представлено лицом, не имеющим заключенного договора аренды с Администрацией.
2.9. Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.10.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.10.3. Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.10.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.10.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
2.10.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию, указанную в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;
- возможность получить услугу в МФЦ;
- возможность сдать в МФЦ заявление по предварительной записи;
- размещение информации на электронном сайте, размещение форм бланков и заявлений на информационных стендах МФЦ;
- наличие приоритетного порядка подачи заявления для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов 1 и 2 групп.
2.11.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявлений;
б) подготовка и подписание акта сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка;
в) выдача документов заявителю.
3.2. Прием от заявителя заявления и документов специалистом МФЦ, передача заявления с комплектом документов в Отдел.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (претендента) к сотруднику МФЦ и предъявление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.1. настоящего Регламента, а также поступление документов по почте.
3.2.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявителей, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя, наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.6. настоящего Регламента.
3.2.3. Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса выполнения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.2.4. Специалист МФЦ сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, заполняет форму заявления самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.6. Специалист МФЦ удостоверяет своей подписью на запросе правильность заполнения, комплектность пакета прилагаемых документов.
3.2.7. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в течение 10 минут в журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, после регистрации заявления выдает на руки заявителю экземпляр расписки, заверенный подписью специалиста МФЦ, в котором указывается:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов и количества листов;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста МФЦ, принявшего документы и сделавшего соответствующий экземпляр расписки из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, а также его подпись;
- информация о сайте, где можно узнать результат предоставления муниципальной услуги.
3.2.9. Заявление и представленные заявителем документы передаются сотрудником МФЦ в Отдел. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.10. Результатом административной процедуры является поступление от заявителя заявления в Отдел по имуществу.
3.3. Прием и регистрация документов заявителя в Отделе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из МФЦ в Отдел от заявителя заявления.
3.3.2. При поступлении заявления в Отдел должностное лицо, ответственное за прием документов, вносит в журнал регистрации запись регистрации входящего документа. На заявлении заявителя проставляется дата приема и подпись должностного лица.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает документы в день их поступления начальнику Отдела или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3.4. Начальник Отдела рассматривает заявление с документами, накладывает соответствующую резолюцию и передает на исполнение специалисту о рассмотрении документов заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.
Нумерация пунктов раздела 3 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
3.3. Подготовка и подписание акта сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка
Административная процедура "Подготовка и подписание акта сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка" включает в себя:
- подписание акта сверки расчетов;
- подготовку письменного отказа от выполнения Услуги;
- передачу подписанного акта сверки специалисту МБУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов.
Отказ в предоставлении услуги принимается в случае, если отсутствует в информационной базе договор аренды, по которому заявитель желает провести сверку поступлений платежей.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 28 календарных дней.
Результатом предоставления административной процедуры является подписанный акт сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка.
3.4. Выдача документов заявителю
Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" является наличие у специалиста МБУ "МФЦ" подписанного акта сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения или земельного участка.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МБУ "МФЦ".
Специалист МБУ "МФЦ" определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, по сети "Интернет").
Для получения результатов предоставления Услуги заявитель предъявляет специалисту МБУ "МФЦ" следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов.
При обращении заявителя специалист МБУ "МФЦ" выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает документы заявителю;
д) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
Максимальный срок предоставления административной процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является получение заявителем акта сверки по договору аренды нежилого помещения или земельного участка.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет заместитель главы Серафимовичского муниципального района по экономике.
Руководитель МФЦ осуществляет контроль в рамках предоставленных полномочий по приему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
4.2. Начальник Отдела, должностные лица МФЦ осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
4.4.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МФЦ, Отдела положений регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в МФЦ, Отдел жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Отдела, МФЦ на основании распоряжения главы Серафимовичского муниципального района, приказа МФЦ.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты Отдела, МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность специалистов МФЦ, Отдела закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами МФЦ, Отдела, с использованием средств телефонной связи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 24 июля 2013 г. N 14 пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
Жалобы на решения, принятые главой Серафимовичского муниципального района, рассматриваются непосредственно главой Серафимовичского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 67, контактный телефон: (8 844 64) 4-43-52, 4-46-53, либо в МФЦ по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65.
5.5. Жалоба заявителя, адресованная главе Серафимовичского муниципального района, представляется в организационный отдел администрации по адресу: Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, дом 67, кабинеты 3, 10, контактный телефон: (8 844 64) 4-44-42, 4-44-17.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация Серафимовичского муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Управляющий делами Администрации |
А.С. Петров |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2013 г. N 7 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.