Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к письму министерства здравоохранения
Волгоградской области
N 10-03/2-9786 от 09.12.2013
Типовая информация об услуге "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
1. Услуга "Запись на прием к врачу" предоставляется государственным учреждением здравоохранения ________________________________.
2. Запись на прием к врачу может осуществить лично пациент или законный представитель пациента, представивший документы пациента. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги при обращении:
- паспорт;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета;
- полис обязательного или добровольного медицинского страхования (при наличии);
- документ пациента, подтверждающий отношение к льготной категории граждан, если он относится к таковой.
3. Результатом предоставления услуги является:
- Запись на прием к врачу.
- Отказ в осуществлении записи на прием к врачу.
4. Срок предоставления услуги:
- При личном обращении за предоставлением услуги, при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу или на сайт сети Интернет запись на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента на имеющиеся свободные дату и время приема врача по выбору пациента или его законного представителя в соответствии с установленным графиком приема врачей.
- При обращении за предоставлением услуги в электронном виде через Интернет сайт справочно-информационного портала "Государственные услуги" запись на прием осуществляется в течение трех дней.
5. При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу информация, содержащаяся в документах, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, сообщается пациентом или представителем пациента по телефону.
По-видимому, в пункте 5 настоящего приложения допущена опечатка, вместо "настоящего Регламента" следует читать "настоящей типовой информации"
6. Для предоставления услуги запрещается требовать представления документов, не предусмотренных пунктом 2.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
При личном обращении:
- представленные документы, их содержание не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.
При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу или в электронном виде предоставление документов не требуется. Документы предоставляются при непосредственном обращении на прием к врачу в учреждение.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
8.1. При личном обращении за предоставлением услуги:
- документы, указанные в пункте 2. не представлены,
- представлен не полный комплект документов,
- содержание документов не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.
- троекратный отказ пациента от предложенного времени и даты приема врача.
8.2. При обращении за предоставлением услуги в электронном виде или в Телефонный центр записи на прием к врачу:
- в электронной форме не заполнены сведения, указанные в пункте 2 настоящего Регламента;
- по телефону не сообщены сведения, указанные в пункте 2
- непосредственно при обращении на прием к врачу представленные пациентом в регистратуре государственного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Волгоградской области, документы не соответствуют сведениям, указанным при заполнении электронной формы при обращении за предоставлением услуги в электронном виде (указанные по телефону - при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу).
9. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
10. Плата за предоставление услуги не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении для получения услуги и при получении результата предоставления услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) для осуществления записи на прием к врачу составляет не более 30 минут.
12. Срок регистрации запроса о предоставлении услуги:
- Регистрация запроса для записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента (лично, в Телефонный центр записи на прием к врачу, в электронном виде).
13. Отказ в записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента при личном обращении за услугой, при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу, на сайт сети Интернет.
При обращении за предоставлением услуги на Интернет сайт справочно-информационного портала "Государственные услуги" - в течение трех дней.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Письмо министерства здравоохранения Волгоградской области от 9 декабря 2013 г. N 10-03/2-9786 О размещении в доступных местах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.