Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Камышинской районной Думы Волгоградской области от 28 мая 2015 г. N 24/91 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к решению Камышинской
районной Думы
от 21 февраля 2014 г. N 7/35
Порядок
предоставления из бюджета Камышинского муниципального района Волгоградской области бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района, иных межбюджетных трансфертов
28 мая 2015 г., 27 февраля 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 9, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок определяет механизм предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений (далее - иные межбюджетные трансферты), входящих в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области.
2. Целью предоставления бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области (далее - бюджеты поселений), иных межбюджетных трансфертов - является обеспечение дополнительного финансирования для решения вопросов местного значения городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области (далее - поселения).
Право на получение иных межбюджетных трансфертов имеют поселения:
- в бюджетах которых фактическое поступление налоговых доходов в отчетном году по сравнению с предыдущим составило менее 75%.
- при неисполнении по итогам 6 месяцев текущего года годового плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений более чем на 75% по следующим причинам:
а) снятие налогоплательщика с налогового учета;
б) признание несостоятельности (банкротства) с последующей ликвидацией юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
в) предоставление налоговыми органами налогоплательщикам отсрочек и рассрочек в соответствии с НК РФ;
г) возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, штрафов и пеней в пользу налогоплательщика, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов со счета бюджета конкретного поселения;
д) изменение законодательства о налогах и сборах, изменения порядка начисления и уплаты неналоговых платежей, изменения нормативов распределения доходов между бюджетами различных уровней.
- при необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов поселений на исполнение судебных актов, участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в случае превышения суммы дополнительных расходов более чем на 50% от суммы прогнозируемых налоговых и неналоговых платежей в бюджеты поселений.
3. Иные межбюджетные трансферты могут расходоваться поселениями на решение вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе на участие в предупреждении последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, исполнение судебных актов.
4. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является соблюдение поселением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на соответствующий год, утвержденных постановлением Правительства Волгоградской области.
5. Администрация поселения обращается к главе Камышинского муниципального района с заявлением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме и аргументированным обоснованием необходимости получения иных межбюджетных трансфертов.
К заявлению прилагаются отчет об исполнении бюджета соответствующего поселения за отчетный год и истекший период текущего года, перечень мер, направленных на устранение причин, вызвавших несбалансированность бюджета поселения и (или) информация о намеченных мероприятиях и (или) результатах проведенных мероприятий по увеличению доходов и оптимизации расходов бюджета поселения.
В случае, если фактическое поступление налоговых доходов в бюджеты поселений в отчетном году по сравнению с предыдущим составило менее 75%, или в случае неисполнения по итогам 6 месяцев текущего года плана поступлений налоговых и налоговых доходов в бюджеты поселений более чем на 75% комитет экономики администрации Камышинского муниципального района (далее - Комитет экономики) в течение 10 рабочих дней проводит анализ достоверности указанных причин и готовит экономическое заключение, подтверждающее обоснованность обращения администрации поселения.
При необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов поселений на участие в предупреждении последствий стихийных бедствий, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, анализ достоверности предоставленных сведений и заключение, подтверждающее обоснованность обращения администрации поселения, готовит отдел МР и ЧС Администрации Камышинского муниципального района в течение 10 рабочих дней.
При необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов поселений на исполнение судебных актов в случае превышения суммы дополнительных расходов более чем на 50% от суммы прогнозируемых налоговых и неналоговых платежей в бюджеты поселений к заявлению прилагаются:
- копии данных судебных актов;
- информация лица, представлявшего в суде интересы поселения, о наличии возможности и целесообразности обжалования данного судебного акта;
- материалы, подтверждающие отсутствие финансовой возможности у поселения на исполнение судебных актов и выполнение условий, предусмотренных настоящим Порядком.
Комитет финансов и юридический отдел Администрации Камышинского муниципального района подтверждают об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.