На основании Постановления Волгоградской областной административной комиссии N 11-20/13-34 от 31.05.2013 года, администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке работы телефона доверия "Народный контроль" для обращения граждан по вопросам противодействия правонарушений в сфере благоустройства.
2. Управляющему делами администрации Иловлинского муниципального района Шевыревой Л.А. направить в редакцию газеты "Донской вестник" для опубликования информацию о работе телефона доверия "Народный контроль" в администрации Иловлинского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением возложить на управляющего делами администрации Иловлинского муниципального района Л.А. Шевыреву.
И.о. Главы Иловлинского |
О.Ю. Попов |
Положение
об общественном телефоне доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства
(утв. постановлением администрации Иловлинского муниципального района от 2 июля 2013 г. N 880)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы общественного телефона доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства.
1.2. Телефон доверия устанавливается в кабинете ответственного секретаря территориальной административной комиссии Иловлинского муниципального района.
2. Цели работы телефона доверия.
2.1. Целью работы телефона доверия является реализация мероприятий по взаимодействию с гражданами и организациями в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в области благоустройства, информирования правоохранительных, надзирающих и контролирующих органов государственной власти о возникновении предпосылок совершения правонарушений на территории Иловлинского муниципального района, устранению условий и причин их возникновения.
3. Основные задачи
Основными задачами телефона доверия "Народный контроль" являются:
а) своевременный прием, рассмотрение и учет поступившей по телефону доверия информации;
б) обработка и направление информации - председателю территориальной административной комиссии Иловлинского муниципального района, должностному лицу, ответственному за организацию работ по благоустройству;
в) в случае выявления признаков правонарушения принятие мер к организации немедленного составления протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Волгоградской области об административной ответственности;
г) анализ заявлений и обращения граждан и организаций, поступивших по телефону доверия, при разработке и реализации мероприятий в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в сфере благоустройства;
4. Порядок организации работы телефона доверия "Народный контроль":
4.1. Информация о функционировании телефона доверия "Народный контроль", правилах приема сообщений от граждан и организаций размещается в газете "Донской вестник", распространяемой на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области, размещается на информационных стендах администрации Иловлинского муниципального района, а также информационных стендах муниципальных образований и на портале официального сайта Администрации Иловлинского муниципального района.
4.2. Прием заявлений граждан и организаций по телефону доверия осуществляется на абонентский номер 5-12-69, с 8:00 часов до 12:00 часов, с 13:00 часов до 17:00 час. с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные. В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время телефон доверия "Народный контроль" функционирует в режиме автоответчика.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на телефон доверия сведений осуществляет ведущий специалист - ответственный секретарь комиссии территориальной административной комиссии - далее - ответственный секретарь, служащий администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
При ответе на телефонные звонки ответственный специалист:
- называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- поясняет позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования органов государственной власти и местного самоуправления о возникновении предпосылок совершения правонарушений в сфере благоустройства;
- сообщить гражданину или представителю организации, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
- предложить гражданину или представителю организации назвать свои фамилию, имя, отчество, а для организации наименование, занимаемую должность и почтовый адрес, по которому в соответствии с законодательством РФ должен быть направлен официальный ответ, номер телефона для связи;
- предложить гражданину или представителю организации изложить суть вопроса;
4.4. Анонимные обращения, не содержащие фактических данных о правонарушениях, не рассматриваются.
4.5. Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
4.6. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном правонарушении, противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению должностным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по согласованию с председателем межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Иловлинского муниципального района.
5. Учет обращений.
5.1. Сообщения, поступающие по телефону доверия "Народный контроль" подлежат обязательной регистрации ежедневно и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по телефону доверия "Народный контроль". Журнал хранится в кабинете ответственного специалиста.
5.2. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по телефону доверия несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии со ст. 192 ТК Российской Федерации, ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 2 июля 2013 г. N 880 "Об утверждении Положения о порядке работы общественного телефона доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Донской вестник" от 11 июля 2013 г. N 82