Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Волгоградской области
от 11 ноября 2013 г. N 612-п
Методика
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, на 2014 год
1. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, на 2014 год устанавливаются по муниципальным образованиям в зависимости от базового норматива и индекса-дефлятора.
2. Расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений производится по формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений на 2014 год;
- базовый норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленный исходя из нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2013 год;
- индекс-дефлятор, который для городских и сельских поселений на 2014 год принимается равным 1.
3. Расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на 2014 год;
- базовый норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленный исходя из нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2013 год;
- индекс-дефлятор, который для муниципальных районов (городских округов) на 2014 год принимается равным 1. Для муниципальных районов (городских округов), в органах местного самоуправления которых по состоянию на 01 января 2009 г. отсутствовал финансовый орган, индекс-дефлятор принимается равным 1,172.
4. Базовые нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области представлены в следующей таблице:
Наименование муниципального образования |
Базовый норматив (тыс. рублей) |
1 |
2 |
|
|
Городские округа с численностью жителей свыше 500 тыс. человек |
974926 |
Городские округа с численностью жителей от 300 до 500 тыс. человек |
305477 |
Городские округа с численностью жителей от 100 до 300 тыс. человек |
98792 |
Городские округа с численностью жителей от 60 до 100 тыс. человек |
76564 |
Городские округа с численностью жителей от 30 до 60 тыс. человек |
35098 |
Муниципальные районы с численностью жителей свыше 50 тыс. человек |
46797 |
Муниципальные районы с численностью жителей от 40 до 50 тыс. человек |
42897 |
Муниципальные районы с численностью жителей от 30 до 40 тыс. человек |
35098 |
Муниципальные районы с численностью жителей от 20 до 30 тыс. человек |
27298 |
Муниципальные районы с численностью жителей от 10 до 20 тыс. человек |
24699 |
Городские и сельские поселения с численностью жителей свыше 25 тыс. человек |
14019 |
Городские и сельские поселения с численностью жителей от 20 до 25 тыс. человек |
10400 |
Городские и сельские поселения с численностью жителей от 17 до 20 тыс. человек |
8449 |
Городские и сельские поселения с численностью жителей от 15 до 17 тыс. человек |
7150 |
Городские и сельские поселения с численностью жителей от 10 до 15 тыс. человек |
5590 |
Городские и сельские поселения с численностью жителей от 7 до 10 тыс. человек |
4550 |
Городские и сельские поселения с численностью жителей от 5 до 7 тыс. человек |
4029 |
Городские и сельские поселения с численностью жителей от 3 до 5 тыс. человек |
3510 |
Городские и сельские поселения с численностью жителей от 1 до 3 тыс. человек |
2990 |
Сельские поселения с численностью жителей от 0,5 до 1 тыс. человек |
2081 |
Сельские поселения с численностью жителей до 0,5 тыс. человек |
1950 |
Вице-губернатор - руководитель |
А.В. Бургучев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.