Рассмотрев проект закона Волгоградской области N 208-2013з "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Волгоградской области N 208-2013з "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" с учетом поправок субъектов права законодательной инициативы, согласованных Губернатором Волгоградской области.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 68939820,5 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему постановлению, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 12076292,7 тыс. рублей, из них:
из федерального бюджета - 12076292,7 тыс. рублей;
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 683000,0 тыс. рублей;
общий объем расходов областного бюджета в сумме 79706399,6 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 10766579,1 тыс. рублей, или 19,16 процента к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год и на 2016 год в следующих размерах:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2015 год в сумме 71817130,3 тыс. рублей согласно приложению 2 к настоящему постановлению, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 8013008,7 тыс. рублей, из них:
из федерального бюджета - 8013008,7 тыс. рублей;
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2016 год в сумме 78602769,6 тыс. рублей согласно приложению 2 к настоящему постановлению, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 8737632,0 тыс. рублей, из них:
из федерального бюджета - 8737632,0 тыс. рублей;
общий объем расходов областного бюджета на 2015 год в сумме 80111666,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1876760,9 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 86986586,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6981747,4 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2015 год в сумме 8294535,7 тыс. рублей, или 13,00 процента к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2016 год в сумме 8383816,4 тыс. рублей, или 12,00 процента к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным, местными бюджетами и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Утвердить дополнительные нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
5. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
6. Установить общий объем межбюджетных трансфертов на 2014 год в сумме 31207514,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 29807656,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 30295277,6 тыс. рублей.
7. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) на 2014 год в размере 0,23 к 2013 году.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) на 2015 год в размере 1 к 2014 году, на 2016 год - 1 к 2015 году.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений) на 2014 год в размере 1 к 2013 году.
Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на 2014 год в сумме 1041793,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1041793,0 тыс. рублей, на 2016 год - 1041793,0 тыс. рублей.
8. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в размере 1 к 2013 году.
Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в сумме 90172,0 тыс. рублей.
Утвердить нераспределенный объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2015 год в сумме 604134,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 991175,0 тыс. рублей.
9. Предусмотреть в составе областного бюджета объем субвенций бюджетам муниципальных образований на 2014 год в размере 17311898,1 тыс. рублей, на 2015 год - 17329969,2 тыс. рублей, на 2016 год - 17402136,0 тыс. рублей.
10. Предусмотреть в составе областного бюджета объем субсидий бюджетам муниципальных образований на 2014 год в размере 3741656,1 тыс. рублей, на 2015 год - 2559763,9 тыс. рублей, на 2016 год - 2588178,3 тыс. рублей.
11. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 1402 "Иные дотации" раздела 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" классификации расходов областного бюджета объем дотаций муниципальным образованиям на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2014, 2015 и 2016 годы в сумме 400000,0 тыс. рублей.
12. Предусмотреть в областном бюджете межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области, на 2014 год в сумме 8071995,3 тыс. рублей, на 2015 год - 8071995,3 тыс. рублей, на 2016 год - 8071995,3 тыс. рублей.
13. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Волгоградской области по состоянию на 1 января 2015 года в сумме 39188150,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области - 532990,7 тыс. рублей; на 1 января 2016 года в сумме 47033173,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области - 17173,5 тыс. рублей; на 1 января 2017 года в сумме 54400000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области - 0,0 тыс. рублей.
14. Рекомендовать Правительству Волгоградской области: при подготовке проекта закона Волгоградской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" к рассмотрению во втором чтении предусмотреть финансирование государственной программы Волгоградской области, направленной на профилактику правонарушений, с объемом финансирования 7072,0 тыс. рублей; предусмотреть в полном объеме средства на пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области.
15. Поручить Правительству Волгоградской области организовать работу по сверке расчетов показателей общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг по вопросам местного значения в соответствии с проектом закона Волгоградской области "О нормативах финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов, городских округов" с городскими округами и муниципальными районами Волгоградской области до 1 января 2014 года. По итогам сверки расчетов с целью недопущения потерь бюджетов муниципальных образований разработать и принять постановление Правительства Волгоградской области по распределению части объема дотаций муниципальным образованиям на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2014 год расходной части областного бюджета по подразделу 1402 "Иные дотации" до 1 февраля 2014 года.
16. Рекомендовать Правительству Волгоградской области внести поправки ко второму чтению проекта закона Волгоградской области N 208-2013з "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", предусматривающие приватизацию государственного унитарного предприятия "Волгофарм", в результате которой в собственности Волгоградской области останется не менее чем 25 процентов плюс одна акция данного хозяйствующего общества.
17. Комитету Волгоградской областной Думы по бюджету, налогам и финансовой политике доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Волгоградской областной Думы во втором чтении.
И.о. председателя Волгоградской |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета составляет 68939820,5 тыс. рублей, общий объем расходов областного бюджета - 79706399,6 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит областного бюджета - 10766579,1 тыс. рублей, или 19,16% к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Утверждены нормативы распределения доходов между областным, местными бюджетами и бюджетом ТФОМС, дополнительные нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований, дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов.
Постановление Волгоградской областной Думы от 19 ноября 2013 г. N 102/4415 "О принятии в первом чтении проекта закона Волгоградской области N 208-2013з "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и об основных характеристиках областного бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был