20 января, 6 сентября 2012 г., 20 февраля 2013 г.
В целях совершенствования деятельности в сфере распространения наружной рекламы, осуществляемой на территории Волгограда, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 2 решения Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/424 "О внесении изменений в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 "Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда" (в редакции на 08.06.2007)", статьей 36 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда. (Прилагается.)
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением Администрации Волгограда от 6 сентября 2012 г. N 2652 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Маслова А.Г.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Постановлением Администрации Волгограда от 20 января 2012 г. N 100 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда
(утв. постановлением главы Волгограда от 30 марта 2009 г. N 655)
20 января, 6 сентября 2012 г., 20 февраля 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Волгограда от 20 февраля 2013 г. N 455 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда (далее - торги) в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Настоящее Положение не распространяет свое действие на отношения, связанные с заключением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции типа "штендер", иной временной рекламной конструкции. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции типа "штендер", иной временной рекламной конструкции производится без проведения торгов, порядок подготовки и проведения которых определен настоящим Положением, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, подлежащей присоединению к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности Волгограда.
1.2. Торги проводятся в форме:
1.2.1. Открытого конкурса в случаях установки и эксплуатации отдельно стоящих на земле и связанных с ней фундаментом рекламоносителей:
щитовых установок;
объемно-пространственных конструкций (объектов), конструкций роллерного типа (скроллер или ситиборд), коробов, тумб;
транспарантов-перетяжек;
арок;
рекламоносителей, размещаемых на элементах общегородского благоустройства;
нетрадиционных рекламоносителей (пневмостенды, воздушные шары, пневмофигуры, аэростаты, дирижабли, имиджевые рекламные конструкции (стелы) и т.п.);
иных рекламоносителей, отдельно стоящих на земле и связанных с ней фундаментом.
1.2.2. Открытого аукциона в случаях установки и эксплуатации следующих рекламоносителей:
рекламоносителей, размещаемых на временном или постоянном ограждении, заборе (щитовых установок, тканевых панно и полотнищ и др.), консольных рекламоносителей-кронштейнов, размещаемых на отдельно стоящих опорах, в том числе коробов, флаговых композиций, навесов;
проекционных установок;
рекламных вывесок, табличек, онингов;
тканевых панно, размещаемых на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений;
настенных панно, нанесенных на подготовленные поверхности брандмауэров, свободные плоскости стен зданий и сооружений с помощью живописных технологий;
наземных панно;
щитовых конструкций, коробов, размещаемых на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений;
крышных установок.
1.3. Организатором торгов является департамент по рекламе администрации Волгограда.
1.4. Заказчиком и уполномоченным лицом на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда (за исключением случаев, когда недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве), является департамент по рекламе администрации Волгограда.
1.5. Заказчиком и уполномоченным лицом на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, является лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.
1.6. До проведения торгов предполагаемое место размещения рекламной конструкции подлежит рассмотрению комиссией по наружной рекламе и оформлению города при администрации Волгограда и согласованию с органами, указанными в разделе 3 Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде, утвержденного постановлением главы Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 "О Порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде". Организацию процедуры согласования предполагаемого места размещения рекламной конструкции осуществляет департамент по рекламе администрации Волгограда. Согласование предполагаемого места размещения рекламной конструкции осуществляет заказчик торгов. Торги проводятся при наличии положительных результатов согласования предполагаемого места размещения рекламной конструкции.
1.7. Претендент - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, выразившее волеизъявление на участие в торгах и заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.8. Участник торгов - лицо, допущенное конкурсной или аукционной комиссией для участия в торгах.
1.9. Победитель конкурса - лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
1.10. Победитель аукциона - лицо, предложившее наивысшую цену за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и заявке на участие в аукционе которого присвоен первый номер.
1.11. Единственный участник торгов - единственный претендент, в отношении которого конкурсной или аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в торгах, признании участником торгов и заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.12. Протокол вскрытия конвертов на участие в торгах - протокол, подписываемый членами конкурсной или аукционной комиссии, констатирующий факт и количество поданных заявок в срок, установленный в извещении о торгах.
1.13. Протокол рассмотрения заявок - протокол, подписываемый членами конкурсной или аукционной комиссии, содержащий решение о допуске к участию в торгах и признании участником торгов либо об отказе в допуске к участию в торгах.
1.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - протокол, подписываемый членами конкурсной комиссии, содержащий сведения о признании участника конкурса победителем и о результатах торгов.
1.15. Протокол аукциона - протокол, подписываемый членами аукционной комиссии, содержащий сведения о признании участника аукциона победителем и о результатах аукциона.
1.16. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования городской округ город-герой Волгоград и победителем либо единственным участником торгов или лицом, заявке на участие которого присвоен второй номер (в случае уклонения или отказа победителя от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", иными федеральными законами и муниципальными правовыми актами.
1.17. Официальный сайт администрации Волгограда - официальный информационно-справочный сервер Волгограда www.volgadmin.ru.
2. Требования к участникам торгов
При проведении торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам торгов (претендентам):
2.1. Соответствие участника торгов требованиям, устанавливаемым Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе":
участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения конкурса или аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными;
преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования городского округа город-герой Волгоград признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории Волгограда превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования городского округа город-герой Волгоград, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории.
2.2. Непроведение ликвидации участника торгов (претендента) и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Документация о торгах
3.1. Документация о торгах представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов, форме торгов, критериях определения победителя торгов, разрабатываемый организатором торгов и утверждаемый заказчиком. Документация о торгах в случае проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и закрепленном собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, также подлежит утверждению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда.
3.2. Документация о торгах должна содержать:
3.2.1. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, инструкцию по заполнению заявки.
3.2.2. Информацию о предмете торгов (о типе (виде) рекламной конструкции, месте ее предполагаемого размещения, технических характеристиках рекламной конструкции, в том числе ее параметрах и внешнем виде).
3.2.3. Требования к описанию участниками торгов предложений по критериям, указанным заказчиком.
3.2.4. Начальную (минимальную) цену за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (цену лота).
3.2.5. Порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в торгах. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в торгах является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании.
3.2.6. Требования к участникам торгов.
3.2.7. Порядок и срок отзыва заявок на участие в торгах.
3.2.8. Форму, порядок, дату начала и окончания срока предоставления участникам торгов разъяснений положений документации о торгах.
3.2.9. Место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, место, дату и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, место, дату и время проведения конкурса (оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и признание лица победителем аукциона), место, дату и время проведения аукциона.
3.2.10. Критерии оценки заявок на участие в торгах.
3.2.11. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в торгах.
3.2.12. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств.
3.2.13. Срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, в течение которого победитель торгов должен подписать проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанный срок должен составлять не более двадцати дней.
3.3. Конкурсная документация должна содержать критерии, установленные заказчиком, связанные с определением победителя, при этом условия конкурса могут предусматривать:
3.3.1. Установление объектов уличной мебели на территории, непосредственно прилегающей к предполагаемому месту размещения рекламной конструкции.
3.3.2. Осуществление благоустройства территории, непосредственно прилегающей к предполагаемому месту размещения рекламной конструкции.
3.3.3. Осуществление праздничного оформления территории, прилегающей к предполагаемому месту размещения рекламной конструкции.
3.3.4. Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы (включая предмонтажную подготовку рекламной конструкции, монтаж (наклейку) и демонтаж носителей социальной рекламы).
3.3.5. Иные условия.
3.4. К конкурсной или аукционной документации должен быть приложен проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае проведения конкурса или аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной или аукционной документации.
3.5. Сведения, содержащиеся в конкурсной или аукционной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса или аукциона.
4. Конкурсная, аукционная комиссии
Постановлением Администрации Волгограда от 6 сентября 2012 г. N 2652 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Конкурсная, аукционная комиссии (далее - комиссия) - коллегиальный орган, формируемый главой администрации Волгограда. Число членов комиссии должно составлять не менее пяти человек. В состав членов комиссии в обязательном порядке подлежат включению:
4.1.1. От заказчика торгов - представитель заказчика торгов, включаемый в состав комиссии по согласованию с заказчиком торгов.
4.1.2. От организатора торгов - представитель организатора торгов, включаемый в состав комиссии по согласованию с организатором торгов.
4.1.3. От Волгоградской городской Думы - 2 депутата, включаемые в состав комиссии по согласованию с председателем Волгоградской городской Думы.
4.1.4. Председатель комиссии - заместитель главы администрации Волгограда, в ведении которого находятся вопросы формирования и осуществления единой политики администрации Волгограда в сфере наружной рекламы и художественного оформления города.
4.1.5. В случае временного отсутствия председателя комиссии его права и обязанности исполняет заместитель председателя комиссии - руководитель департамента по рекламе администрации Волгограда.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации Волгограда на основании предложений, поступивших от лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела.
Секретарь комиссии не входит в состав членов комиссии и назначается организатором торгов.
4.2. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе или уклонении от заключения договора, иных протоколов.
4.3. Аукционной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в аукционе, отбор участников аукциона, рассмотрение заявок на участие в аукционе, проведение аукциона, определение победителя аукциона, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе или уклонении от заключения договора, иных протоколов.
4.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
5. Извещение о проведении торгов
5.1. Извещение о проведении торгов опубликовывается департаментом по рекламе администрации Волгограда в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте администрации Волгограда не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
5.2. В извещении о проведении торгов должны быть указаны следующие сведения:
5.2.1. Форма торгов.
5.2.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика и организатора торгов.
5.2.3. Предмет торгов с указанием типа (вида) рекламной конструкции, ее технических характеристик (в том числе параметры и требования к внешнему виду), площади ее информационного поля, предлагаемого места ее установки (размещения).
5.2.4. Начальная (минимальная) цена за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.2.5. Иные (помимо цены) критерии определения победителя.
5.2.6. Срок, место и порядок предоставления документации о торгах, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, организатором торгов за предоставление документации если такая плата установлена.
5.2.7. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, место, дата и время рассмотрения таких заявок и принятия решения о допуске претендента к участию в торгах и признании участником торгов либо об отказе в допуске, место, дата и время подведения итогов конкурса (оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе), либо место, дата и время проведения аукциона и подведения его итогов.
5.2.8. Срок, в течение которого организатор торгов вправе отказаться от их проведения.
5.2.9. Иная необходимая в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации информация.
Постановлением Администрации Волгограда от 20 февраля 2013 г. N 455 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.3. Заказчик и (или) организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются организатором торгов в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте администрации Волгограда. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте администрации Волгограда внесенных изменений в извещение о проведении торгов до даты окончания подачи заявок на участие в торгах такой срок составлял не менее тридцати дней.
5.4. Со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении торгов организатор торгов на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении торгов. При этом документация предоставляется в письменной форме после внесения платы за предоставление документации (если такая плата установлена) и указание об этом содержится в извещении о проведении торгов. Размер указанной платы не должен превышать расходы организатора торгов на изготовление копии документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи.
5.5. Предоставление документации о торгах до опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении торгов и размещения его на официальном сайте администрации Волгограда не допускается.
5.6. Любой претендент вправе направить в письменной форме заказчику или организатору торгов запрос о разъяснении положений документации о торгах. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик и (или) организатор торгов обязаны направить в письменной форме разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к заказчику и (или) организатору торгов не позднее десяти дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в торгах. В течение двух рабочих дней со дня направления разъяснения положений документации о торгах по запросу участника торгов такое разъяснение должно быть опубликовано организатором торгов в официальном печатном издании и размещено на официальном сайте администрации Волгограда с указанием предмета запроса, но без указания претендента, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации о торгах не должно изменять ее суть.
5.7. Заказчик и (или) организатор торгов, официально опубликовавшие извещение о проведении торгов и разместившие его на официальном сайте администрации Волгограда, вправе отказаться от их проведения не позднее срока, указанного в извещении о торгах. Извещение об отказе от проведения торгов опубликовывается организатором торгов в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте администрации Волгограда в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов. В течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчиком и (или) организатором торгов организатором торгов вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) претендента) конверты с заявками на участие в торгах и направляются соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в торгах. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах, заказчик возвращает претендентам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в торгах, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов.
6. Начальная (минимальная) цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда
Начальная (минимальная) цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда, представляет собой размер ежегодной платы, подлежащей уплате по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, рассчитываемый в соответствии с постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2002 г. N 46/884 "Об общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда" (в редакции, действующей на момент утверждения заказчиком документации о торгах), решением Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2007 г. N 54/1374 "О согласии на установление размеров коэффициентов, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда" (в редакции, действующей на момент утверждения заказчиком документации о торгах) и Методикой определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 05 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда" (в редакции, действующей на момент утверждения заказчиком документации о торгах).
7. Обеспечение заявки на участие в торгах
7.1. Для участия в торгах заказчиком устанавливается требование об обеспечении заявки на участие в торгах в размере двадцати пяти процентов от начальной (минимальной) цены за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.2. Претендент вносит обеспечение заявки на участие в торгах на счет (счета) заказчика в размере и сроки, указанные в извещении о торгах. Требование обеспечения заявки на участие в торгах в равной мере распространяется на всех участников торгов.
7.3. Документом, подтверждающим поступление обеспечения заявки на участие в торгах на счет (счета) заказчика, является выписка (выписки) со счета (счетов) заказчика.
7.4. Сумма внесенного обеспечения заявки на участие в торгах победителю торгов либо лицу, признанному единственным участником торгов, равно как и лицу, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер и с которым подлежит заключению договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, засчитывается в счет платежей по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.5. При уклонении или отказе победителя торгов, единственного участника торгов или участника торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер и с которым подлежит заключению договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обеспечение заявки на участие в торгах таким участникам не возвращается, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, поступают в доход бюджета Волгограда.
7.6. Суммы обеспечения заявок на участие в торгах, внесенные претендентами, за исключением победителя и участника торгов, заявке на участие которого присвоен второй номер, возвращаются участникам торгов в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов торгов.
7.7. Участнику торгов, заявке на участие которого присвоен второй номер, сумма внесенного обеспечения заявки на участие в торгах возвращается в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов.
8. Порядок подачи заявок на участие в торгах
8.1. Для участия в торгах претендент подает заявку на участие в торгах в срок и по форме, которые установлены документацией о торгах.
8.2. Претендент подает заявку на участие в торгах в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота) или аукциона (лота), на участие в котором подается данная заявка. Претендент вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
8.3. Заявка на участие должна содержать:
8.3.1. Сведения и документы о претенденте, подавшем такую заявку:
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении открытого конкурса или аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении открытого конкурса или аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении открытого конкурса или аукциона;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента.
8.3.2. Предложение о функциональных, технических и качественных характеристиках рекламной конструкции, об объеме, качестве и сроке подлежащих выполнению работ (в случае подачи заявки на участие в конкурсе), об объеме безвозмездно распространяемой социальной рекламы (в случае подачи заявки на участие в конкурсе), предложение о цене права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При этом объем безвозмездно распространяемой социальной рекламы указывается участником и рассчитывается им по формуле:
Vcр= Ед x Пр x Кд, где:
Ед - количество носителей социальной рекламы, подлежащее монтажу согласно предложению участника торгов, исчисляемое в штуках;
Пр - площадь информационного поля рекламной конструкции, на которой подлежит размещению (распространению) социальная реклама;
Кд - количество календарных дней безвозмездного распространения социальной рекламы, указанное участником торгов.
8.3.3. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в торгах:
документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах;
информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования городской округ город-герой Волгоград.
8.4. Заявка на участие в торгах может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение рекламной конструкции, объектов уличной мебели, элементов благоустройства и праздничного оформления.
8.5. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в торгах в отношении каждого предмета торгов (лота).
8.6. Прием заявок на участие в торгах прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.
8.7. Претенденты, подавшие заявки на участие в торгах, заказчик, организатор торгов обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
8.8. Претендент, подавший заявку на участие в торгах, вправе отозвать заявку на участие в торгах в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками на участие в торгах.
8.9. Каждый конверт с заявкой на участие в торгах, поступивший в срок, указанный в документации о торгах, регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в торгах, на котором не указаны сведения о претенденте, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в торгах, на осуществление таких действий от имени претендента, не допускается. По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой на участие в торгах, организатор торгов выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
9. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах
9.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении торгов, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в торгах.
9.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в торгах или в случае проведения торгов по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в торгах, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении торгов и документации о торгах, комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов претендентам о возможности подать заявки на участие в торгах или отозвать поданные заявки на участие в торгах до вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
9.3. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в торгах, которые поступили организатору торгов до даты вскрытия заявок на участие в торгах, указанной в извещении о торгах. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в торгах в отношении одного и того же предмета торгов (лота) при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки на участие в торгах такого претендента, поданные в отношении данного предмета торгов (лота), не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.
9.4. Претенденты, подавшие заявки на участие в торгах, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах.
9.5. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой на участие в торгах которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных документацией о торгах, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в торгах, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка на участие в торгах или не подано ни одной заявки на участие в торгах, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса или аукциона несостоявшимся.
9.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе ведется конкурсной или аукционной комиссией соответственно и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе.
9.7. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в торгах конверты с заявками на участие в торгах вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица)), и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются лицам, их направившим.
Заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах денежные средства указанным лицам в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов.
10. Условия допуска к участию в торгах
10.1. При рассмотрении заявок на участие в торгах претендент не допускается комиссией к участию в торгах в следующих случаях:
10.1.1. Непредставление документов, указанных в извещении о проведении торгов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике торгов.
10.1.2. Претендент не соответствует требованиям, установленным статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (общая площадь информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, превышает объем, установленный Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе").
10.1.3. Заявка подписана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
10.1.4. Не подтверждено поступление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах на счет (счета), указанные в извещении о проведении торгов, в установленный срок и отсутствует оригинал платежного поручения с отметкой банка об исполнении либо выписка банка о перечислении претендентом денежных средств с отметкой банка, либо нотариально заверенная копия таких документов.
10.1.5. Несоответствие заявки на участие в торгах требованиям документации о торгах, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ниже начальной (минимальной) цены.
Перечень указанных оснований отказа претенденту в участии в торгах является исчерпывающим.
10.2. Заказчик, организатор торгов вправе запросить сведения о проведении ликвидации участника торгов, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
10.3. В случае если в заявке на участие в конкурсе числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
11. Порядок рассмотрения заявок на участие в торгах
11.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на соответствие требованиям, установленным документацией о торгах. Срок рассмотрения заявок на участие в торгах не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
11.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах комиссией принимается решение о допуске к участию в торгах претендента и о признании его участником конкурса или аукциона или об отказе в допуске такого претендента к участию в конкурсе или аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены конкурсной либо аукционной документацией, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, который ведется конкурсной или аукционной комиссией соответственно и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в торгах.
Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в торгах, решение о допуске претендента к участию в торгах и о признании его участником торгов или об отказе в допуске претендента к участию в торгах с обоснованием такого решения, положений документации о торгах, которым не соответствует заявка на участие в торгах претендента, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации о торгах, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске претендента к участию в торгах или об отказе ему в допуске к участию в торгах.
Претенденты, подавшие заявки на участие в аукционе и не допущенные к участию в аукционе, уведомляются организатором торгов о принятом комиссией решении.
11.3. Претенденту, подавшему заявку на участие в торгах и не допущенному к участию в торгах, заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах денежные средства в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
11.4. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе всех претендентов, подавших заявки на участие в торгах, или о допуске к участию в торгах и признании участником конкурса или аукциона только одного претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, аукционе, торги признаются несостоявшимися. В случае если документацией о торгах предусмотрено два и более лота, конкурс или аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов, подавших заявки на участие в торгах в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса или аукциона принято относительно только одного претендента, подавшего заявку на участие в торгах в отношении этого лота.
11.5. В случае если к участию в торгах с учетом требований, установленных частями 5.2-5.5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", и требований, установленных документацией о торгах, допущен один претендент и конкурс или аукцион признан несостоявшимся, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с единственным участником торгов.
Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах рассмотрения заявки на участие в конкурсе, протокола аукциона обязан передать участнику торгов, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в торгах, в проект договора, прилагаемого к документации о торгах. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежит заключению таким участником торгов не позднее двадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах.
12. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе
12.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах.
12.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
12.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене за право на заключение договора и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом совокупная значимость критериев, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Положения, не может составлять более сорока процентов.
12.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.
12.5. Исключен.
См. текст пункта 12.5 раздела 12
Постановлением Администрации Волгограда от 20 февраля 2013 г. N 455 пункт 12.6 раздела 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
12.6. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается той заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
12.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
12.8. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых хранится у заказчика, второй - у организатора торгов, третий - у победителя конкурса.
Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения конкурса (день определения победителя торгов) протокол о результатах торгов (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе), который имеет силу договора. Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе утрачивает внесенное им обеспечение заявки на участие в торгах.
12.9. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 12.8 настоящего раздела, передает победителю конкурса один экземпляр проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, прилагаемого к конкурсной документации.
12.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе публикуется в том же печатном издании, в котором опубликовано извещение о проведении конкурса и размещается на официальном сайте администрации Волгограда в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
12.11. Заказчик обязан возвратить в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем конкурса.
12.12. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит заключению с участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер. Договор подлежит заключению таким участником торгов не позднее двадцати дней со дня опубликования протокола об отказе или уклонении победителя конкурса от заключения договора и размещения на официальном сайте администрации Волгограда. При этом заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для участника торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, является обязательным.
12.13. В случае уклонения или отказа участника торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, конкурсной комиссией торги признаются несостоявшимися.
12.14. Любой участник конкурса после опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и размещения его на официальном сайте администрации Волгограда вправе направить заказчику, организатору торгов в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик, организатор торгов в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны представить участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения.
13. Порядок проведения аукциона
13.1. В аукционе могут участвовать только претенденты, признанные участниками аукциона. Участники аукциона имеют возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Аукцион проводится в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
13.2. Участники аукциона непосредственно на процедуре аукциона оглашают свои ценовые предложения. Цель аукциона - выбор наиболее выгодного предложения с наибольшим размером ежегодной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (наибольшей цены за право на заключение договора).
13.3. Ценовое предложение участника аукциона должно соответствовать следующим требованиям:
13.3.1. Ценовое предложение формируется участником аукциона с учетом того, что лот неделим (наименование, вид (тип), технические характеристики (в том числе параметры, внешний вид), место размещения рекламной конструкции и другие качества лота должны соответствовать указанным в извещении).
13.3.2. Цена формируется участником торгов в рублях. Расчеты по договору, заключаемому по итогам аукциона, производятся в рублях.
13.4. Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
13.5. Аукционист выбирается из членов аукционной комиссии путем голосования простым большинством голосов. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), шага аукциона, наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
13.6. Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены за право на заключение договора (цены лота) и цены, повышенной в соответствии с шагом аукциона, поднимает карточки в случае если он согласен заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по объявленной цене.
13.7. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены за право на заключение договора (цены лота) и цены договора, повышенной в соответствии с шагом аукциона, а также новую цену за право на заключение договора, повышенную в соответствии с шагом аукциона, и шаг аукциона, в соответствии с которым повышается цена.
13.8. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены за право на заключение договора (лота) на шаг аукциона. Шаг аукциона устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены за право на заключение договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене за право на заключение договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену за право на заключение договора, аукционист обязан снизить шаг аукциона на 0,5 процента начальной цены за право на заключение договора (лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены за право на заключение договора (лота).
13.9. Аукцион считается оконченным если после троекратного объявления аукционистом цены за право на заключение договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене за право на заключение договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
13.10. Процедура проведения аукциона сопровождается аудиозаписью и оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми присутствовавшими на процедуре проведения аукциона членами аукционной комиссии, заказчиком, организатором торгов в день проведения аукциона. Протокол аукциона размещается на официальном сайте администрации Волгограда в течение дня, следующего после дня подписания вышеуказанного протокола и опубликовывается в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания вышеуказанного протокола.
13.11. Участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, признается победителем.
Лицо, выигравшее торги (победитель аукциона), и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона протокол о результатах торгов (протокол аукциона), который имеет силу договора. Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания протокола аукциона утрачивает внесенное им обеспечение заявки на участие в торгах.
13.12. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания вышеуказанного протокола аукциона передает проект договора с включенными в него условиями о цене победителю аукциона. При этом договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, и по цене за право на заключение договора, предложенной победителем аукциона.
13.13. Заказчик обязан возвратить в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали его победителями, за исключением участника аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем аукциона.
13.14. В случае отказа или уклонения победителя аукциона от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит заключению с участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер. При этом заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для участника торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, является обязательным. Договор подлежит заключению таким участником торгов не позднее двадцати дней со дня опубликования в официальном печатном издании протокола об отказе или уклонении победителя аукциона от заключения договора и размещения его на официальном сайте администрации Волгограда.
13.15. В случае уклонения или отказа участника торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, комиссией торги признаются несостоявшимися.
14. Отказ от заключения договора
14.1. После определения победителя торгов в срок, предусмотренный для заключения договора, заказчик обязан отказаться от заключения договора с победителем торгов в случае установления факта:
приобретения победителем преимущественного положения по результатам проведенных торгов;
проведения ликвидации победителя торгов или принятия арбитражным судом решения о признании победителя конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротами и об открытии конкурсного производства.
14.2. В случае отказа от заключения договора с победителем торгов, конкурсной или аукционной комиссией не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 14.1 настоящего раздела и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых хранится у заказчика, второй - у организатора торгов, третий заказчиком в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передается лицу, с которым заказчик отказывается заключить договор.
14.3. В случае отказа от заключения договора с победителем торгов ввиду установления фактов, предусмотренных пунктом 14.1 настоящего раздела, равно как и при уклонении победителя конкурса или аукциона от заключения договора в установленный срок, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит заключению с участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер.
15. Заключительные положения
15.1. Протоколы, составленные в ходе проведения торгов, заявки на участие в торгах, документация о торгах, изменения, внесенные в документацию о торгах, и разъяснения к документации хранятся заказчиком и организатором торгов не менее пяти лет.
15.2. Представленные в составе заявки на участие в торгах документы не возвращаются участнику торгов.
15.3. Действия участника торгов по невозвращению подписанных экземпляров проекта договора в срок, установленный в извещении о проведении торгов и (или) документацией о торгах, рассматриваются как отказ от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; действия участника торгов по возвращению подписанных экземпляров проекта договора с протоколом разногласий в срок, установленный извещением о проведении торгов и (или) документацией о торгах, рассматриваются как уклонение от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
15.4. Торги считаются состоявшимся со дня заключения договора.
15.5. В случае если торги признаны несостоявшимися и договор не заключен с единственным участником торгов либо в случае когда договор не заключен с участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, заказчик, организатор торгов вправе объявить о проведении повторных торгов. В случае объявления о проведении повторных торгов заказчик, организатор торгов вправе изменить условия торгов.
15.6. Контроль за исполнением условий конкурса и заключенного по его результатам договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется заказчиком торгов.
15.7. В случае неисполнения победителем конкурса условий договора, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с рекламораспространителя неустойки.
15.8. Организатор, заказчик торгов, комиссии (конкурсная, аукционная), претенденты, участники торгов, победитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15.9. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации Волгограда от 6 сентября 2012 г. N 2652 пункт 15.10 раздела 15 настоящего Положения изложен в новой редакции
15.10. Все изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в установленном порядке постановлением администрации Волгограда.
Департамент по рекламе
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Волгограда от 30 марта 2009 г. N 655 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 4 апреля 2009 г. N 35
Постановлением Администрации Волгограда от 20 января 2016 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 20 августа 2015 г. N 1206
Постановление Администрации Волгограда от 12 мая 2015 г. N 678
Постановление Администрации Волгограда от 14 августа 2014 г. N 992
Постановление Администрации Волгограда от 25 декабря 2013 г. N 2084
Постановление Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1968
Постановление Администрации Волгограда от 20 февраля 2013 г. N 455
Постановление Администрации Волгограда от 6 сентября 2012 г. N 2652
Постановление Администрации Волгограда от 20 января 2012 г. N 100