Постановление Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1968
"О внесении изменений в постановление главы Волгограда от 30 марта 2009 г. N 655 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда"
Постановлением Администрации Волгограда от 20 января 2016 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании статьи 1 Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", пункта 2 решения Волгоградской городской Думы от 06 марта 2013 г. N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда", руководствуясь статьями 37, 38, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы Волгограда от 30 марта 2009 г. N 655 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда":
1.1. Изложить название в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда".
1.2. Изложить пункт 1 в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда (прилагается)".
1.3. В Положении о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда, утвержденном указанным постановлением:
1.3.1. Изложить название в следующей редакции:
"Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда".
1.3.2. Изложить пункты 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.10, 1.15 раздела 1 в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда (далее - торги), в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Настоящее Положение не распространяет свое действие на отношения, связанные с заключением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции типа "штендер", иной временной рекламной конструкции, не подлежащей присоединению к недвижимому имуществу. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции типа "штендер", иной временной рекламной конструкции, не подлежащей присоединению к недвижимому имуществу, производится без проведения торгов, порядок подготовки и проведения которых определен настоящим Положением.
1.2. Торги проводятся в форме открытого конкурса.
1.4. Заказчиком и уполномоченным лицом на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда (за исключением случаев, когда земельный участок или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплены муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве), является департамент по рекламе администрации Волгограда.
1.5. Заказчиком и уполномоченным лицом на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда, в случае если земельный участок или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплены муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, является лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.
1.6. До проведения торгов предполагаемые места размещения рекламных конструкций (предмет конкурса) подлежат рассмотрению комиссией по наружной рекламе и оформлению города при администрации Волгограда.
1.10. Лот - предмет отдельного конкурса, включающий в себя места размещения рекламных конструкций, определяемые организатором торгов.
1.15. Начальная (минимальная) цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда, определяется исходя из размера ежегодной платы, подлежащей уплате по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и рассчитываемого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда".
1.3.3. Исключить пункт 1.16 раздела 1, подпункт 3.2.3 раздела 3, пункт 4.3 раздела 4, раздел 6, пункт 7.1 раздела 7, раздел 13, пункт 15.4 раздела 15.
1.3.4. Исключить в пунктах 1.8, 1.11, 1.12, 1.13 раздела 1, пунктах 3.4, 3.5 раздела 3, пункте 9.6 раздела 9, пункте 14.2 раздела 14 слова "или аукционной".
1.3.5. Исключить в пункте 2.1 раздела 2 слова "или аукциона".
1.3.6. Изложить пункт 3.1 раздела 3 в следующей редакции:
"3.1. Документация о торгах представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов, форме торгов, порядке определения победителя торгов, разрабатываемый организатором торгов и утверждаемый заказчиком. Документация о торгах в случае проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда, в случае если земельный участок или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплены муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград за другим лицом на праве хозяйственного ведения, также подлежит утверждению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда".
1.3.7. Изложить подпункты 3.2.1, 3.2.9, 3.2.11, 3.2.12, 3.2.13 раздела 3 в следующей редакции:
"3.2.1. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе, инструкцию по заполнению заявки.
3.2.9. Место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место, дату и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе, место, дату и время проведения конкурса (оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе).
3.2.11. Порядок оценки заявок на участие в торгах.
3.2.12. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств.
3.2.13. Срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель торгов должен подписать проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и подать заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением документов, предусмотренных Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и административным регламентом по предоставлению департаментом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденным постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда". Указанный срок должен составлять не более тридцати дней".
1.3.8. Изложить пункт 3.3 раздела 3 в следующей редакции:
"3.3. Конкурсная документация должна содержать порядок определения победителя конкурса".
1.3.9. Изложить название раздела 4 в следующей редакции:
"4. Конкурсная комиссия".
1.3.10. Исключить в пункте 4.1 раздела 4 слово "аукционная".
1.3.11. Изложить подпункт 4.1.3 раздела 4 в следующей редакции:
"4.1.3. От Волгоградской городской Думы - 2 депутата, включаемые в состав комиссии по согласованию с главой Волгограда".
1.3.12. Изложить пункт 5.1 раздела 5 в следующей редакции:
"5.1. Извещение о проведении торгов опубликовывается департаментом по рекламе администрации Волгограда в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах".
1.3.13. Изложить подпункты 5.2.5, 5.2.7 раздела 5 в следующей редакции:
"5.2.5. Порядок определения победителя.
5.2.7. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, место, дата и время рассмотрения таких заявок и принятия решения о допуске претендента к участию в торгах и признании участником торгов либо об отказе в допуске, место, дата и время подведения итогов конкурса (оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе)".
1.3.14. Изложить пункты 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7 раздела 5 в следующей редакции:
"5.3. Заказчик и (или) организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Такие изменения соответственно опубликовываются организатором торгов в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда не менее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
5.4. Со дня опубликования в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении торгов организатор торгов на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении торгов. При этом документация представляется в письменной форме после внесения платы за представление документации (если такая плата установлена), и указание об этом содержится в извещении о проведении торгов. Размер указанной платы не должен превышать расходов организатора торгов на изготовление копии документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи.
5.5. Представление документации о торгах до опубликования в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении торгов не допускается.
5.6. Любой претендент вправе направить в письменной форме заказчику или организатору торгов запрос о разъяснении положений документации о торгах. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик и (или) организатор торгов обязаны направить в письменной форме разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к заказчику и (или) организатору торгов не позднее семи дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в торгах. В течение двух рабочих дней со дня направления разъяснения положений документации о торгах по запросу участника торгов такое разъяснение должно быть опубликовано организатором торгов в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда с указанием предмета запроса, но без указания претендента, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации о торгах не должно изменять ее суть.
5.7. Заказчик и (или) организатор торгов, официально опубликовавшие извещение о проведении торгов, вправе отказаться от их проведения не позднее срока, указанного в извещении о торгах. Извещение об отказе от проведения торгов опубликовывается организатором торгов в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) на официальном сайте администрации Волгограда в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов. В течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчиком и (или) организатором торгов вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) претендента) конверты с заявками на участие в торгах и направляются соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в торгах. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах, заказчик возвращает претендентам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в торгах, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов".
1.3.15. Изложить пункт 8.2 раздела 8 в следующей редакции:
"8.2. Претендент подает заявку на участие в торгах в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Претендент вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица)".
1.3.16. Изложить абзац третий подпункта 8.3.1 раздела 8 в следующей редакции:
"полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) размещения на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении открытого конкурса или аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) размещения на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении открытого конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании администрации Волгограда и (или) размещения на официальном сайте администрации Волгограда извещения о проведении открытого конкурса".
1.3.17. Изложить абзац первый подпункта 8.3.2 раздела 8 в следующей редакции:
"8.3.2. Предложение о цене права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и иные предложения (в том числе предложение о функциональных, технических и качественных характеристиках рекламной конструкции, об объеме, качестве и сроке подлежащих выполнению работ, об объеме безвозмездно распространяемой социальной рекламы)".
1.3.18. Изложить пункт 8.6 раздела 8 в следующей редакции:
"8.6. Прием заявок на участие в торгах прекращается в 17 час. 30 мин. дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с такими заявками".
1.3.19. Изложить пункт 9.5 раздела 9 в следующей редакции:
"9.5. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой на участие в торгах которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных документацией о торгах, условия исполнения договора, указанные в такой заявке, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка на участие в торгах или не подано ни одной заявки на участие в торгах, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся".
1.3.20. Исключить в пункте 9.6 раздела 9 слова "или аукционе".
1.3.21. Изложить пункты 11.1, 11.2, 11.4, 11.5 раздела 11 в следующей редакции:
"11.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на соответствие требованиям, установленным документацией о торгах. Срок рассмотрения заявок на участие в торгах не может превышать пяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
11.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах комиссией принимается решение о допуске к участию в торгах претендента и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого претендента к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены конкурсной документацией, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в торгах.
Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в торгах, решение о допуске претендента к участию в торгах и о признании его участником торгов или об отказе в допуске претендента к участию в торгах с обоснованием такого решения, положений документации о торгах, которым не соответствует заявка на участие в торгах претендента, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации о торгах, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске претендента к участию в торгах или об отказе ему в допуске к участию в торгах.
11.4. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в торгах, или о допуске к участию в торгах и признании участником конкурса только одного претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, торги признаются несостоявшимися. В случае если документацией о торгах предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов, подавших заявки на участие в торгах в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного претендента, подавшего заявку на участие в торгах в отношении этого лота.
11.5. В случае если к участию в торгах с учетом требований, установленных частями 5.2-5.5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", и требований, установленных документацией о торгах, допущен один претендент и конкурс признан несостоявшимся, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с единственным участником торгов.
Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать участнику торгов, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в торгах, в проект договора, прилагаемого к документации о торгах. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций должен быть подписан таким участником торгов не позднее тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах".
1.3.22. Изложить пункты 12.1, 12.2, 12.3 раздела 12 в следующей редакции:
"12.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах.
12.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном конкурсной документацией.
12.3. Для определения лучших условий исполнения договора конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки претендентов по цене за право на заключение договора и иным предложениям (в том числе по предложению о функциональных, технических и качественных характеристиках рекламной конструкции, об объеме, качестве и сроке подлежащих выполнению работ, об объеме безвозмездно распространяемой социальной рекламы)".
1.3.23. Изложить абзац первый пункта 12.8 раздела 12 в следующей редакции:
"12.8. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых хранится у заказчика, второй - у организатора торгов, третий - у победителя конкурса".
1.3.24. Дополнить пункт 12.9 раздела 12 абзацем вторым следующего содержания:
"Соответствующий договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции считается заключенным со дня подписания протокола, указанного в пункте 12.8 раздела 12 настоящего Положения".
1.3.25. Изложить пункты 12.10, 12.11, 12.12, 12.14 раздела 12 в следующей редакции:
"12.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе публикуется в том же печатном издании, в котором опубликовано извещение о проведении конкурса, и (или) на официальном сайте администрации Волгограда в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
12.11. Заказчик обязан возвратить в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем конкурса.
12.12. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит заключению с участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер. Договор подлежит подписанию таким участником торгов не позднее тридцати дней со дня опубликования протокола об отказе или уклонении победителя конкурса от заключения. При этом заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для участника торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, является обязательным.
12.14. Любой участник конкурса после опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить заказчику, организатору торгов в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик, организатор торгов в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны представить участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения".
1.3.26. Исключить в пункте 14.3 раздела 14 слова "или аукциона".
1.3.27. Изложить пункт 15.8 раздела 15 в следующей редакции:
"15.8. Организатор, заказчик торгов, конкурсная комиссия, претенденты, участники торгов, победитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Кутищева П.Ю.
И.о. главы администрации Волгограда |
А.В. Кореньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с внесенными изменениями торги теперь проводятся только в форме открытого конкурса.
Лот определен как предмет отдельного конкурса, включающий в себя места размещения рекламных конструкций, определяемые организатором торгов.
Установлен порядок определения начальной (минимальной) цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе. Она определяется исходя из размера ежегодной платы, подлежащей уплате по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Уточнен состав документации о торгах, состав конкурсной документации, изменены требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе.
Постановление Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1968 "О внесении изменений в постановление главы Волгограда от 30 марта 2009 г. N 655 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 30 ноября 2013 г. N 131, от 5 декабря 2013 г. N 133
Постановлением Администрации Волгограда от 20 января 2016 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу