29 ноября 2010 г., 29 августа, 26 декабря 2011 г., 22 января, 14 октября, 16 декабря 2013 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Предоставлять бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов за счет средств, предусмотренных на эти цели законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2011 г. N 870-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2. Утвердить прилагаемые:
цели и условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
методику распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами);
методику распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями;
методику оценки эффективности предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 августа 2011 г. N 476-п пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
Н.К. Максюта |
Цели и условия
предоставления и расходования субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
29 ноября 2010 г., 29 августа 2011 г., 14 октября, 16 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 ноября 2010 г. N 611-п пункт 1 настоящих Целей и условий изложен в новой редакции
1. Целью предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии) является равномерное изменение финансовой помощи местным бюджетам и обеспечение дополнительного финансирования для решения вопросов местного значения.
2. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является отсутствие у муниципального образования обязательств по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 734-п в пункт 3 настоящих Целей и условий внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и действующие до 1 января 2014 г.
3. Субсидии могут расходоваться муниципальными образованиями на решение вопросов местного значения в соответствии со статьями 14, 15, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Не менее 30 процентов субсидий должны расходоваться муниципальными образованиями на софинансирование принятых ими правовых актов, направленных на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования. В данном случае убытки будут определяться как стоимость:
энергоресурсов, использованных свыше заложенного при расчете тарифа, в связи с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загрузкой оборудования;
ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры, выполненных помимо ремонтов, учтенных в программе ремонтов при установлении тарифа.
Положение абзаца второго настоящего пункта распространяется на муниципальные образования, на территории которых ресурсоснабжающие организации, предоставляющие топливно-энергетические ресурсы с использованием объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности, имеют кредиторскую задолженность по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 526-п в пункт 4 настоящих Целей и условий внесены изменения
4. Распределение субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Волгоградской области.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 22 января 2013 г. N 2-п настоящая Методика изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Методика
распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами)
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
29 ноября 2010 г., 26 декабря 2011 г., 22 января 2013 г.
1. Общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
, где:
S - общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных районов и городских округов;
- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному муниципальному району (городскому округу).
2. Определение субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному муниципальному району (городскому округу) осуществляется по формуле:
, где:
- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному муниципальному району (городскому округу);
- коэффициент индексации, обеспечивающий равномерный темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год к расчетной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому. Значение коэффициента принимается равным 1,0 для всех бюджетов муниципальных районов (городских округов);
- темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год к расчетной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому, по бюджету конкретного муниципального района (городского округа);
- сумма расчетной дотации бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма расчетных дотаций в данном году из всех фондов финансовой поддержки муниципальных образований по тем муниципальным образованиям, которые были объединены;
- сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) бюджету конкретного муниципального района (городского округа) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включаются суммы субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены.
3. Определение темпа роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год к расчетной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому, по бюджету конкретного муниципального района (городского округа) осуществляется по формуле:
, где:
- сумма расчетной дотации на планируемый финансовый год бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- сумма расчетной дотации бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма расчетных дотаций в данном году из всех фондов финансовой поддержки муниципальных образований по тем муниципальным образованиям, которые были объединены;
- сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) бюджету конкретного муниципального района (городского округа) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включаются суммы субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 22 января 2013 г. N 2-п настоящая Методика изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Методика
распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
29 ноября 2010 г., 26 декабря 2011 г., 22 января 2013 г.
1. Общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам городских и сельских поселений определяется по формуле:
, где:
- общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам городских и сельских поселений;
- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету конкретного городского или сельского поселения.
2. Определение субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету конкретного городского или сельского поселения осуществляется по формуле:
, где:
- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету конкретного городского или сельского поселения;
- коэффициент индексации, обеспечивающий равномерный темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений в году, предшествующем планируемому. Значение коэффициента принимается равным 0,9 для всех бюджетов городских и сельских поселений;
- темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету конкретного городского или сельского поселения;
- сумма расчетной дотации бюджету конкретного городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в году, предшествующем планируемому;
- сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету конкретного городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому.
3. Определение темпа роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету конкретного городского или сельского поселения осуществляется по формуле:
, где:
- сумма расчетной дотации на планируемый финансовый год бюджету конкретного городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений);
- сумма расчетной дотации бюджету конкретного городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в году, предшествующем планируемому;
- сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету конкретного городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 22 января 2013 г. N 2-п настоящая Методика изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Методика
оценки эффективности предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
22 января 2013 г.
1. Эффективность предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:
Эфф - показатель эффективности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований;
- плановое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии;
- фактическое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии;
n - количество показателей результативности предоставления субсидии;
- планируемые расходы из областного бюджета на предоставление субсидий;
- фактические расходы, произведенные областным бюджетом по предоставлению субсидий.
2. Для оценки эффективности предоставления субсидии используются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
а) сокращение разрыва в динамике передаваемых средств бюджетам 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов и городских округов и 5 наименее обеспеченных муниципальных районов и городских округов на текущее решение вопросов местного значения в расчете на 1 жителя. Плановое значение разрыва на 2013 год составляет 0,81;
б) сокращение разрыва в динамике передаваемых средств бюджетам 10 наиболее обеспеченных поселений и 10 наименее обеспеченных поселений на текущее решение вопросов местного значения в расчете на 1 жителя. Плановое значение разрыва на 2013 год составляет 0,85.
3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий, равном не менее 90 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов"
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 2 декабря 2009 г. N 226
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 18-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 757-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 734-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 526-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 22 января 2013 г. N 2-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2011 г. N 870-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 августа 2011 г. N 476-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 ноября 2010 г. N 611-п