Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы администрации
Калачевского муниципального района
N 2072 от 15.10.2013 г.
Муниципальная программа
"Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачевском муниципальном районе" на 2014-2016 годы
17 февраля, 28 апреля, 23 сентября, 31 октября 2014 г., 16 февраля 2015 г., 24 марта 2016 г.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 февраля 2015 г. N 199 в паспорт настоящей муниципальной программы внесены изменения, распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачевском муниципальном районе" на 2014-2016 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачевском муниципальном районе" на 2014-2016 годы (далее - Программа). |
Основание для разработки программы |
- Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" - Закон Волгоградской области об областной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркомании и их незаконному обороту на 2009-2013 годы" N 1788-ОД от 27 ноября 2008 г. |
Заказчик Программы |
Администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области |
Основные разработчики Программы |
- Отдел по делам молодежи администрации Калачевского муниципального района; - Комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района; - Комитет по культуре администрации Калачевского муниципального района; - Отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации Калачевского муниципального района; - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Калачевского муниципального района; - МБУЗ "Калачевская ЦРБ" (по согласованию); - Калачевский МРО УФСКН по Волгоградской области (по согласованию); - Отделение УФСБ по Волгоградской области в г. Калач-на-Дону (по согласованию); - Отдел МВД России по Калачевскому району (по согласованию). |
Цели Программы |
создание условий для снижения роста незаконного потребления и оборота наркотических средств, развитие массового спорта, сокращение распространения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. |
Задачи Программы |
- совершенствование межведомственного сотрудничества в области реализации единой стратегии противодействия распространению алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района; - пропаганда здорового образа жизни и формирование среди населения негативного отношения к потреблению алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; - проведение комплексных мероприятий по предотвращению и пресечению незаконного оборота алкоголя, наркотических и психотропных веществ; - совершенствование системы лечения лиц, страдающих наркологическими заболеваниями; - подготовка, переподготовка специалистов и повышение их квалификации в сфере профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района; - разработка и распространение методической литературы, печатной продукции, наглядных материалов по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде; - повышение роли семьи в вопросах профилактики наркотизации детей и подростков. |
Срок реализации Программы |
2014-2016 годы. |
Объем и источники финансирования Программы |
объем средств из местного бюджета составляет: на 2014-2016 годы - 1682000 руб., (в том числе 2014 г. - 546800 руб., 2015 г. - 501900 руб., 2016 г. - 633300 руб.). |
Контроль за выполнением Программы |
администрация Калачевского муниципального района |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- снижение темпа роста количества больных, обратившихся за стационарной помощью по поводу "синдрома зависимости от наркотических веществ"; - доля граждан, прошедших обследование с использованием иммунохроматографических тестов по направлению органов госнаркоконтроля и призывных комиссий; - количество взятых на учет лиц с диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ"; - увеличение количества детей, подростков и молодежи, занимающихся в клубной, спортивной, творческой и иной досуговой профилактической деятельностью; - повышение уровня информированности подростков и молодежи по проблемам употребления психоактивных веществ; - увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни; - повышение уровня квалификации и качества работы педагогических работников по вопросам ранней диагностики потребления психоактивных веществ; - увеличение количества информационных материалов в СМИ, освещающих антинаркотические мероприятия. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, в перспективе - постепенное сокращение наркомании и связанной с ней преступностью; - рост количества подростков и молодежи, занятых спортивной и общественно полезной деятельностью; - увеличение числа информированной молодежи по проблемам употребления психоактивных веществ; - повышение антинаркотической ориентации общества. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Среди множества социальных проблем современного российского общества проблема массовой наркотизации населения занимает одно из первых мест.
Необходимость в подготовке программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная наркоситуация в Калачевском муниципальном районе обусловлена неуклонным расширением незаконного распространения, немедицинского потребления наркотических, психотропных веществ и их прекурсоров, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Основание ее принятия является Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Закон Волгоградской области об областной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркомании и их незаконному обороту на 2009-2013 годы" N 1788-ОД от 27 ноября 2008 г.
Между тем, несмотря на принимаемые меры, в Калачевском муниципальном районе, тенденции сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков не наблюдается.
Количество лиц, зарегистрированных в качестве потребителей наркотических средств, увеличилось:
2009 г. - 147 человек,
2010 г. - 160 человек,
2011 г. - 162 человека,
2012 г. - 164 человек
Наркологической службой проводится обследование с обязательным использованием иммунохроматографических тестов различных категорий граждан: призывников; лиц, получающих разрешение на оружие, управление автотранспортом, опекунство; медицинских работников, имеющих доступ к наркотическим и сильнодействующим веществам. С каждым годом число обследованных лиц растет, в 2009 году такого рода процедуру прошли 4048 граждан, в 2010 году - 4832, в 2011 - 3673, в 2012 - 6803 человека.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. За последние годы отмечается стойкая тенденция к процессу "омоложения" наркоконтингента. Одной из основных причин сложившейся ситуации с распространением наркомании среди молодежи является недостаточное воспитание духовно-нравственных основ человека, когда подрастающему поколению с 90-х годов прошлого века средства массовой информации предлагают культ насилия, проституции, цинизма.
В борьбе по противодействию наркопреступности важно, чтобы здоровый образ жизни, нетерпимость к немедицинскому потреблению наркотиков и его распространителям стали главными идеологическими основами общества.
При этом, следует принять как факт, что сами по себе ни жестокая репрессивная политика, ни легализация наркотиков, испробованные в различных странах мира, проблемы не решают. Предотвращение появления спроса на наркотики, равно как и его сокращение - одно из самых эффективных средств, в борьбе с наркоманией и наркопреступностью.
Очевидно, что в решении этой проблемы необходима организация взаимодействия всех уровней власти, правоохранительных структур, общественных и религиозных организаций. Именно поэтому Программа носит межведомственный характер.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью программы является:
- создание условий для снижения роста незаконного потребления и оборота наркотических средств, сокращение распространения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- совершенствование межведомственного сотрудничества в области реализации единой стратегии противодействия распространению алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района;
- пропаганда здорового образа жизни и формирование среди населения негативного отношения к потреблению алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- проведение комплексных мероприятий по предотвращению и пресечению незаконного оборота алкоголя, наркотических и психотропных веществ;
- совершенствование системы лечения лиц, страдающих наркологическими заболеваниями:
- подготовка, переподготовка специалистов и повышение их квалификации в сфере профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района;
- разработка и распространение методической литературы, печатной продукции, наглядных материалов по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде;
- повышение роли семьи в вопросах профилактики наркотизации детей и подростков.
3. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014-2016 годы.
Этапы ее реализации представляют собой комбинированную схему поквартального исполнения мероприятий.
4. Механизм реализации программы
Механизм реализация данной Программы предусматривает постоянное межведомственное взаимодействие заинтересованных учреждений и ведомств в целях совершенствования системы пресечения незаконного оборота и потребления наркотиков, распространения наркомании и связанных с ней преступлений, координации деятельности органов власти.
Заказчиком Программы и ее координатором является администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области, которая осуществляет функции в соответствии с действующим законодательством.
Участниками Программы являются комитет по образованию, комитет по культуре, отдел по делам молодежи, отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации Калачевского муниципального района, а также комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, МБУЗ "Калачевская ЦРБ", Калачевский МРО УФСКН по Волгоградской области, отдел МВД России по Калачевскому району, отделение УФСБ по Волгоградской области в г. Калач-на-Дону, администрации поселений района, которые принимают участие в реализации программных мероприятий (по согласованию) в рамках осуществления возложенных на них функций по противодействию распространению наркомании и наркопреступности.
Имущество, приобретаемое в ходе реализации Программы, поступает в муниципальную собственность Калачевского муниципального района и закрепляется на праве оперативного управления за районными учреждениями.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 марта 2016 г. N 188 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем ассигнований по финансированию Программы на 2014-2016 годы составляет 1682000 рублей, из них по годам:
- 2014 год - 546800 рублей
- 2015 год - 501900 рублей;
- 2016 год - 633300 рублей;
Перечень мероприятий и работ по реализации Программы является составной частью настоящей Программы.
Распределение средств районного бюджета между структурными подразделениями администрации района:
По-видимому, в наименовании графы 1 настоящей таблицы допущена опечатка, вместо "главных распределителей" следует читать "главных распорядителей"
Наименование главных распределителей бюджетных средств |
Сумма, всего |
в том числе по годам, (тыс. рублей) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Администрация Калачевского муниципального района, в том числе: - через МБУ "КЦСОМ"; - через комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
149,9 375,5 |
50,01 32,5 |
49,9 58,0 |
50,0 185,0 |
- через Комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района |
1115,0 |
350,0 |
380,0 |
385,0 |
- через Комитет по делам молодежи, культуры и спорта администрации Калачевского муниципального района |
41,6 |
14,3 |
14,0 |
13,3 |
Итого: |
1682,0 |
546,8 |
501,9 |
633,3 |
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Общий контроль за исполнением Программы, а также координация деятельности заказчика, участников и органов, ответственных за реализацию Программы, возлагается на антинаркотическую комиссию Калачевского муниципального района Волгоградской области и ее аппарат. Кроме того, контроль за выполнением отдельных мероприятий осуществляют структурные подразделения администрации района, указанные в Перечне мероприятий Программы, а также органы, ответственные за реализацию отдельных мероприятий, районная Дума, иные уполномоченные органы в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета администрация района ежегодно представляет в Администрацию Волгоградской области отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году. В целях контроля за реализацией программных мероприятий антинаркотическая комиссия администрации Калачевского муниципального района:
- ежеквартально запрашивает у участников Программы информацию о ходе исполнения мероприятий, а также информацию о поступлении и расходовании финансовых средств;
- производит сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей, оценки результативности и эффективности Программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет и представляет для оценки отчеты о ходе и результатах реализации Программы, в которых приводит непосредственные и конечные показатели оценки результативности и эффективности программы и другую информацию, отражающую ход реализации Программы;
- ежеквартально и ежегодно производит оценку рисков, связанных с неисполнением мероприятий Программы и разрабатывает решения по уменьшению рисков;
- осуществляет корректировку Программы, в том числе инициирует включение в нее новых мероприятий в установленном порядке;
- организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.
Статическая и аналитическая информация о результатах реализации Программы в обязательном порядке подлежит обсуждению на каждом заседании антинаркотической комиссии Калачевского муниципального района.
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 6 настоящего приложения допущена опечатка, вместо "Статическая" следует читать "Статистическая"
7. Оценка эффективности реализации Программы.
Программа носит ярко выраженный социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную профилактическую направленность.
Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
Реализация Программы будет способствовать ужесточению контроля за развитием наркоситуации в районе, сокращению незаконного оборота наркотиков, созданию условий для увеличения количества потребителей наркотиков, добровольно обратившихся за помощью в наркологическую службу и реабилитационные центры. Принятие мер по пресечению наркоторговли из квартир, ликвидации наркопритонов, превентивному пресечению незаконного потребления или сбыта наркотиков в образовательных учреждениях, в общественных местах приведет к снижению количества лиц, впервые пробующих наркотики, общему сокращению их потребления.
Программа направлена на повышение гражданской ответственности общества. Информационно-пропагандистская и воспитательная работа с детьми и подростками направлена на неприятие наркотиков, формирование жизненных навыков у учащихся, пропаганду здорового образа жизни.
Практика реализации предыдущей программы (2012-2014 гг.) показала, что она оказывает положительное влияние на комплексные решения обозначенных проблем.
Настоящая программа подготовлена на основе предложений заинтересованных учреждений и ведомств, предусматривает финансирование из средств местного бюджета по отраслям.
8. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
- Снижение темпа роста количества больных, обратившихся за стационарной помощью по поводу "синдрома зависимости от наркотических веществ", в связи с ожидаемым ростом длительности ремиссии на 10 процентов;
- Доля граждан, прошедших обследование с использованием иммунохроматографических тестов по направлению органов госнаркоконтроля и призывных комиссий, возрастет на 75 процентов;
- Количество взятых на учет лиц с диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ" увеличится за счет лучшей выявляемости на 10 процентов;
- Увеличение количества детей, подростков и молодежи, занимающихся в клубной, спортивной, творческой и иной досуговой профилактической деятельности на 20 процентов;
- Повышение уровня информированности подростков и молодежи по проблемам употребления психоактивных веществ на 50 процентов;
Увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, на 30 процентов;
- Повышение уровня квалификации и качества работы педагогических работников по вопросам ранней диагностики потребления психоактивных веществ, на 50 процентов;
- Увеличение количества информационных материалов в СМИ, освещающих антинаркотические мероприятия, на 50 процентов.
9. Ожидаемые результаты исполнения программных мероприятий
- Приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - постепенное сокращение наркомании и связанной с ней преступности;
- Рост количества подростков и молодежи, занятых общественно полезной деятельностью;
- Увеличение количества обращений в наркологическую службу лиц из числа потребителей наркотиков, для прохождения лечения и реабилитации;
- Увеличение числа информированной молодежи по проблемам употребления психоактивных веществ;
- Повышение антинаркотической ориентации общества.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 марта 2016 г. N 188 в раздел 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Перечень основных мероприятий по реализации Программы.
N п/п |
Основные мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Финансовая потребность по годам, тыс. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. Основные организационные и правовые меры по противодействию злоупотребления наркотическими средствами. | ||||||
1.1 |
Повышение квалификации специалистов по вопросам профилактики и раннего выявления наркозависимости: |
|
|
|
|
|
|
- в системе образования - социальных педагогов, школьных психологов, заместителей директоров по воспитательной работе; |
Ежегодно |
Комитет по образованию |
10 |
12,5 |
15 |
|
- в системе здравоохранения; |
Ежегодно |
МБУЗ "Калачевская ЦРБ" |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
|
- в учреждениях по реализации молодежной политики - психологов, социальных педагогов, специалистов по работе с молодежью. |
Ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
2,5 |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
1.2 |
Организация круглосуточной работы телефона доверия по проблемам наркомании |
ежегодно |
МРО УФСКН по Калачевскому району, отдел МВД России по Калачевскому району |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
1.3 |
Организация районных научно-практических конференций по проблемам наркомании совместно с заинтересованными организациями |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
1 |
1,3 |
1,3 |
1.4 |
Проведение заседаний антинаркотической комиссии |
1 раз в квартал |
Администрация Калачевского муниципального района |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
1.5 |
Организационное собрание представителей СУЗов и субъектов профилактики |
2014-2016 |
МБУ "КЦСОМ" |
1 |
1,3 |
1,3 |
1.6 |
Утверждение планов совместной работы с учреждениями, СУЗ и ПУ. |
Январь 2014 |
МБУ "КЦОМ" |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2. Профилактика злоупотребления наркотическими веществами | ||||||
2.1 |
Ведение учета наркозависимых граждан района через банк данных |
постоянно |
МБУЗ "Калачевская ЦРБ", МРО УФСКН по Калачевскому району, Отдел МВД России по Калачевскому району, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.2 |
Мониторинг распространенности психоактивных веществ в учреждениях СУЗ, ПУ; |
2 раза в год |
МБУ "КЦСОМ" |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2.3 |
Районный фестиваль ЗОЖ "Беги за мной!" с участием молодежи в возрасте от 14 до 30 лет |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
5 |
10 |
10 |
2.4 |
Шоковая тематическая книжная, фото, видео выставка "Жизнь без зависимости!", посвященная Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом. |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
7,5 |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.5 |
Собрания для студентов "Правовые последствия распространения и употребления наркотических и психотропных веществ" |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
0,5 |
1 |
1 |
2.6 |
Лектории для студентов, их родителей и законных представителей; профилактическая работа с имеющими различные формы социальной дезадаптации; консультативная и коррекционная помощь с проблемами в обучении и поведении; социальный патронаж семей "группы риска". |
по отдельному плану |
МБУ "КЦСОМ" |
5 |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.7 |
Правовой ликбез "Закон, а ты с ним знаком?" |
Январь 2014 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
0,4 |
- |
- |
2.8 |
Вечер-диспут для подростков "От тьмы к свету" |
Февраль 2014 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
2,5 |
- |
- |
2.9 |
Киноакция "31 мая - День отказа от курения" |
ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
2.10 |
Молодежная акция "Жизнь она прекрасна" |
ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
7,5 |
- |
7,5 |
2.11 |
Урок здоровья сбережения "Я выбираю жизнь" |
Май 2014 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
0,5 |
- |
- |
2.12 |
Устный журнал "Остановись и подумай" |
Июль 2014 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
0,4 |
- |
- |
2.13 |
Познавательно-игровая программа для детей и подростков |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
1,5 |
3,0 |
1,5 |
2.14 |
Диспут "О страшном, или наркомания это не ерунда" |
Ноябрь 2014 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
0,5 |
- |
- |
2.15 |
Библиовакцина "Сохрани себе Жизнь" |
Февраль 2015 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
- |
Без финансовых затрат |
- |
2.16 |
Урок-предупреждение "Заложники иллюзий" |
Апрель 2015 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
- |
Без финансовых затрат |
- |
2.17 |
Познавательный час "Все в твоих руках, думай!" |
Июль 2015 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
- |
Без финансовых затрат |
- |
2.18 |
Урок-впрок "Всегда есть выбор и больше, чем один" |
Ноябрь 2015 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
- |
Без финансовых затрат |
- |
2.19 |
Кинолекторий "Спид - не спит!" |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
2.20 |
Эрудит-аукцион "Призрачное счастье" |
Март 2016 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
- |
- |
0,5 |
2.21 |
Акция "Летний лагерь - территория здоровья" |
Июнь 2016 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
- |
- |
1,0 |
2.22 |
Откровенный разговор "Опасные удовольствия" |
Сентябрь 2016 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
- |
- |
0,3 |
2.23 |
Дискуссия "Разные дороги в бездну" |
Декабрь 2016 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
- |
- |
0,5 |
2.24 |
Организация уличной рекламы по созданию позитивного отношения населения к здоровому образу жизни |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
2.25 |
Выпуск и распространения печатной продукции профилактической направленности |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
7,5 |
5,0 |
5,0 |
2.26 |
Организация выездных бригад специалистов для проведения консультаций, лекций, профилактических бесед среди населения района |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
7,5 |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.27 |
Проведение родительских собраний по профилактике вредных зависимостей и формированию здорового образа жизни |
ежегодно |
Комитет по образованию |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.28 |
Спортивные соревнования "Спорт вместо наркотиков" |
2014-2016 |
Комитет по образованию |
325 |
350 |
350 |
2.29 |
Районные акции, конкурсы, фестивали |
2014-2016 |
Комитет по образованию |
15 |
17,5 |
20 |
2.30 |
Открытое первенство Калачевского муниципального района по дзюдо |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
15 |
2.31 |
Районные соревнования по шахматам |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.32 |
Районная Спартакиада допризывной молодежи |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
15 |
2.33 |
Районные соревнования по мини-футболу |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
10,0 |
Без финансовых затрат |
12,5 |
2.34 |
Открытый турнир по настольному теннису |
Ежегодно |
МКОУ ДОД ДЮЦ "Танаис" |
12,5 |
10,0 |
15 |
2.35 |
Соревнования по футболу "Футбол для всех" |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
15 |
2.36 |
Легкоатлетическая эстафета на призы газеты "Борьба" |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.37 |
Районная осенняя спартакиада допризывной молодежи |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
7,9 |
Без финансовых затрат |
12,5 |
2.38 |
Открытое первенство Калачевского муниципального района по волейболу |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
12,5 |
Без финансовых затрат |
15 |
2.39 |
Открытый турнир по волейболу, посвященный памяти Казакова Ю.В. |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
16,5 |
Без финансовых затрат |
15 |
2.40 |
Соревнования по туристско-краеведческому многоборью |
Ежегодно |
МКОУ ДОД ДЮЦ "Танаис" |
20,0 |
18,0 |
15 |
2.41 |
Открытое первенство по борьбе дзюдо памяти Героев "Босоногого гарнизона" |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
17,5 |
2.42 |
Соревнования по гребле на байдарках и каноэ |
Ежегодно |
МКОУ ДОД ДЮЦ "Танаис" |
29,7 |
30,0 |
17,5 |
2.43 |
Районная спартакиада жителей ТОСов |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
20,0 |
2.44 |
Районные соревнования по стрельбе |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
10,0 |
Без финансовых затрат |
|
2.45 |
Кросс наций |
Ежегодно |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
13,4 |
Без финансовых затрат |
|
2.46 |
Акция по борьбе с вредными привычками |
Октябрь 2015 |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
- |
9,0 |
- |
2.47 |
Организация массового мероприятия к Дню физкультурника |
август |
МБУ "КЦСОМ" |
- |
4,0 |
4,0 |
2.48 |
Молодежная акция "Дыши легко!" |
31 мая |
МБУ "КЦСОМ" |
- |
8,0 |
8,0 |
2.49 |
Районный конкурс "Спортивная семья - красивая страна" с участием молодых семей |
октябрь |
МБУ "КЦСОМ" |
|
11,8 |
11,9 |
3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков | ||||||
3.1 |
Обследование лиц, состоящих под наблюдением в КНК |
постоянно |
МБУЗ "Калачевская ЦРБ" |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
3.2 |
Обследование несовершеннолетних |
постоянно |
МБУЗ "Калачевская ЦРБ" |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
4. Противодействие незаконному обороту наркотических средств | ||||||
4.1 |
Усиление оперативной работы сотрудников отдела МВД России по Калачевскому району и МРО УФСКН по Калачевскому району по выявлению фактов продажи, хранения и перевозки наркотических средств |
постоянно |
Отдел МВД России по Калачевскому району, МРО УФСКН по Калачевскому району |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
4.2 |
Обеспечение мер по уничтожению дикорастущей конопли и пресечение фактов заготовки наркотикосодержащего сырья |
Май-июль 2014-2016 |
Отдел МВД России по Калачевскому району, МРО УФСКН по Калачевскому району |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
4.3 |
Разработка и реализация мер перекрытия каналов незаконной транспортировки и транзита наркотиков на территории района |
постоянно |
Отдел МВД России по Калачевскому району, МРО УФСКН по Калачевскому району |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
4.4 |
Участие муниципальной казачьей дружины в мероприятиях по противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту |
постоянно |
СКО ВКО ВВД |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Итого: |
546,8 |
501,9 |
633,3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 15 октября 2013 г. N 2072 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.