Решение Волгоградской городской Думы от 6 декабря 2013 г. N 7/157
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Волгограде, принятое решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции на 26.12.2012)"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 25.11.2013), статьями 5, 7, 24, 26 и 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Волгограде, принятое решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции на 26.12.2012), (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. В статье 5 "Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Волгограде":
Подпункт 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.1.1. В пункте 1 слова "структурой кодов бюджетной классификации Российской Федерации" заменить словами "структурой, порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации".
1.1.2. В пункте 2:
1.1.2.1. В абзаце первом слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются".
1.1.2.2. В подпункте 1 слова "и коды" исключить.
Подпункт 1.1.2.3 подпункта 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.1.2.3. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) перечень разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Волгограда;".
Подпункт 1.1.2.4 подпункта 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.1.2.4. В подпункте 3 слова "и коды" исключить.
Подпункт 1.1.2.5 подпункта 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.1.2.5. Подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) перечень и коды целевых статей, относящиеся к публичным нормативным обязательствам.".
1.1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Департамент финансов администрации Волгограда устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Волгограда.".
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.2. В статье 8 "Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Волгограда":
1.2.1. В пункте 1 слова "в соответствии с долгосрочными муниципальными целевыми программами Волгограда, а также муниципальными правовыми актами Волгограда" заменить словами "в соответствии с муниципальными программами Волгограда, а также муниципальными правовыми актами администрации Волгограда".
1.2.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда принимаются администрацией Волгограда.
В случае если стоимость инвестиционного проекта составляет 50 миллионов рублей и более, решение об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда принимается при наличии положительного заключения уполномоченного структурного подразделения администрации Волгограда о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Волгограда, направляемых на капитальные вложения.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда с утвержденными объемами бюджетных ассигнований на соответствующий год стоимостью 50 миллионов рублей и более отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда раздельно по каждому инвестиционному проекту.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда с утвержденными объемами бюджетных ассигнований на соответствующий год стоимостью менее 50 миллионов рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда суммарно.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.".
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.3. Статьи 9, 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности Волгограда на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования Волгоград в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Волгограду, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета принимаются администрацией Волгограда в определяемом ею порядке.
Планирование предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется при наличии положительного заключения уполномоченного структурного подразделения администрации Волгограда о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Волгограда.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
Статья 10. Муниципальные программы и ведомственные целевые программы
1. Муниципальная программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Волгограда.
Муниципальные программы разрабатываются структурными подразделениями администрации Волгограда, согласовываются с Координационным советом по экономической и промышленной политике в Волгограде и утверждаются администрацией Волгограда.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, сроки реализации и порядок формирования и реализации муниципальных программ определяются администрацией Волгограда.
Абзац 4 пункта 1 статьи 10 названного Положения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, согласованного с Координационным советом по экономической и промышленной политике в Волгограде и утвержденного постановлением администрации Волгограда. Проект перечня муниципальных программ формируется в порядке и сроки, определяемые администрацией Волгограда, с учетом предложений структурных подразделений администрации Волгограда, согласованных с соответствующими комитетами Волгоградской городской Думы.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Волгограда.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Волгограда.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период не позднее 2 месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Волгограда.
По результатам указанной оценки администрацией Волгограда может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации ранее утвержденной муниципальной программы.
4. В бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией Волгограда.".
1.4. Пункт 2 статьи 13 "Управление муниципальным долгом Волгограда, осуществление муниципальных внутренних заимствований Волгограда" после слов "от имени муниципального образования Волгоград," дополнить словами "размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации,".
1.5. В статье 17 "Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Волгограде":
1.5.1. В пункте 2:
1.5.1.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Волгограда на заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Волгоградской городской Думы, в ходе проводимых публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;".
1.5.1.2. Дополнить новыми подпунктами 9, 10 следующего содержания:
"9) формирует и определяет правовой статус контрольно-счетной палаты Волгограда - органа внешнего муниципального финансового контроля городского округа Волгоград;
10) определяет порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палатой Волгограда по внешнему муниципальному финансовому контролю путем принятия Положения о контрольно-счетной палате Волгограда.".
1.5.1.3. Подпункт 9 считать соответственно подпунктом 11.
1.5.1.4. Подпункт 11 после слов "Бюджетным кодексом Российской Федерации" дополнить словами ", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом города-героя Волгограда".
1.5.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная палата Волгограда осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств бюджета Волгограда;
2) экспертизе проектов решений о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета Волгограда, иных муниципальных нормативных правовых актов Волгограда;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса в Волгограде, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств Волгограда внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Волгограда, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения бюджета Волгограда;
7) контролю за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Волгограда, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Волгограда;
8) другим вопросам и контролю в других сферах, установленных Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.".
1.5.3. В пункте 5:
Подпункт 1.5.3.1 подпункта 1.5.3 подпункта 1.5 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.5.3.1. В подпункте 2 слова "долгосрочных муниципальных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ".
1.5.3.2. Подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) разрабатывает порядок предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, а также порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;".
1.5.3.3. Подпункт 15 после слов "индивидуальным предпринимателям," дополнить словами "а также".
Подпункт 1.5.3.4 подпункта 1.5.3 подпункта 1.5 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.5.3.4. В подпункте 20 слова "долгосрочные муниципальные целевые программы" заменить словами "муниципальные программы".
1.5.3.5. Дополнить подпунктами 21, 22 следующего содержания:
"; 21) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Волгограда, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Волгограда, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
22) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю".
1.5.4. Подпункт 4 подпункта 6.1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"4) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;".
1.5.5. В пункте 8 слова "последующий контроль" заменить словами "внутренний муниципальный финансовый контроль".
1.5.6. В пункте 9:
1.5.6.1. Подпункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Волгограда по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств Волгограда и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств Волгограда;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств Волгограда;".
1.5.6.2. Дополнить новым подпунктом 12 следующего содержания:
"12) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;".
1.5.6.3. Подпункты 12-16 считать соответственно подпунктами 13-17.
1.5.7. Пункт 10 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"; 6) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
7) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств".
1.5.8. В пункте 11:
1.5.8.1. Дополнить новыми подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Волгограда по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета Волгограда и подведомственными администраторами доходов бюджета Волгограда;
7) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;".
1.5.8.2. Подпункт 6 считать соответственно подпунктом 8.
1.5.9. В пункте 13:
1.5.9.1. Подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Волгограда по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Волгограда и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;".
1.5.9.2. Дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"; 7) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств".
1.5.10. Подпункты 5, 6 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств Волгограда соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств Волгограда;".
Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.6. Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Основы составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период
Составление проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период - исключительная компетенция администрации Волгограда.
Организацию составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период осуществляет департамент финансов администрации Волгограда с соблюдением порядка и сроков, установленных администрацией Волгограда в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Составление проекта бюджета Волгограда основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
бюджетном послании Губернатора Волгоградской области;
стратегическом плане устойчивого развития Волгограда;
прогнозе социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
муниципальных программах.".
1.7. В статье 19 "Прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период":
1.7.1. Подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) разрабатывается в порядке, установленном администрацией Волгограда.".
1.7.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период приводится обоснование параметров прогноза социально-экономического развития Волгограда, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.".
Подпункт 1.8 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.8. В пункте 2 статьи 21 "Общие положения решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период":
1.8.1. В абзаце первом слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются".
1.8.2. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;".
1.8.3. Дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:
"; 9) ведомственная структура расходов бюджета Волгограда на очередной финансовый год;
10) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Волгограда (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Волгограда (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)".
Подпункт 1.9 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.9. В статье 22 "Внесение проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую городскую Думу":
1.9.1. В абзаце втором пункта 1 слова "14 ноября" заменить словами "15 ноября".
1.9.2. В пункте 3:
1.9.2.1. Подпункты 4, 5, 9, 13, 18 исключить.
1.9.2.2. Подпункты 6-17 считать соответственно подпунктами 4-13.
1.9.2.3. В подпункте 12 слова "долгосрочных муниципальных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ".
1.10. В пункте 1 статьи 23 "Принятие проектов решений Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях к рассмотрению Волгоградской городской Думой" слова "14 ноября" заменить словами "15 ноября".
Подпункт 1.11 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.11. В статье 24 "Рассмотрение Волгоградской городской Думой проектов решений Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях":
1.11.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"; 8) условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Волгограда (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Волгограда (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)".
1.11.2. В пункте 3:
1.11.2.1. В подпункте 1 слова "целевым статьям и видам расходов" заменить словами "целевым статьям, группам видов расходов".
1.11.2.2. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Волгограда на очередной финансовый год;".
1.11.2.3. Дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"; 8) перечень юридических лиц, которым планируется предоставить бюджетные инвестиции в соответствии со статьей 9 настоящего Положения".
1.12. В статье 28 "Внесение изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период":
1.12.1. В абзаце восьмом пункта 1 слова "видам расходов" заменить словами "группам видов расходов".
1.12.2. Пункт 2 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Поправки, которые не направлялись главе администрации Волгограда на рассмотрение, не могут быть вынесены на заседание Волгоградской городской Думы.".
1.13. Пункт 1 статьи 32 "Кассовый план" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Волгограда.".
1.14. Абзац третий статьи 33 "Исполнение бюджета Волгограда по доходам" изложить в следующей редакции:
"перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;".
1.15. Абзац первый статьи 35 "Исполнение бюджета Волгограда по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда" после слов "в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Волгограда" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Волгограда,".
1.16. В пункте 2 статьи 36 "Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Волгограда сверх утвержденных решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период" слова "Субсидии и субвенции" заменить словами "Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет Волгограда в порядке, установленном пунктом 3 статьи 38 настоящего Положения".
1.17. Пункт 3 статьи 38 "Завершение текущего финансового года" изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом министерством финансов Волгоградской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
1.18. В статье 39 "Представление отчета об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год в Волгоградскую городскую Думу":
1.18.1. В пункте 1 слово "и" заменить словами ", а также".
Подпункт 1.18.2 подпункта 1.18 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
1.18.2. В подпункте 7 пункта 2 слова "долгосрочных муниципальных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ".
1.19. В статье 40 "Финансовый контроль" слова "решением Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/621 "О Положении о финансовом контроле на территории городского округа город-герой Волгоград" заменить словами "муниципальными правовыми актами Волгограда".
2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.
4. Подпункт 1.1.1 подпункта 1.1, подпункты 1.1.2.3, 1.1.2.4, 1.1.2.5 подпункта 1.1.2 подпункта 1.1, подпункты 1.2, 1.3, подпункты 1.5.3.1, 1.5.3.4 подпункта 1.5.3 подпункта 1.5, подпункты 1.6, 1.8, 1.9, 1.11 пункта 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
5. Абзац четвертый пункта 1 статьи 10 "Муниципальные программы и ведомственные целевые программы" Положения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
6. Подпункт 1.18.2 подпункта 1.18 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 01 января 2015 г.
7. Органам местного самоуправления Волгограда привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на М.М. Девятова - первого заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда |
И.М. Гусева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 6 декабря 2013 г. N 7/157 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Волгограде, принятое решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции на 26.12.2012)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу
Подпункт 1.1.1 подпункта 1.1, подпункты 1.1.2.3, 1.1.2.4, 1.1.2.5 подпункта 1.1.2 подпункта 1.1, подпункты 1.2, 1.3, подпункты 1.5.3.1, 1.5.3.4 подпункта 1.5.3 подпункта 1.5, подпункты 1.6, 1.8, 1.9, 1.11 пункта 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Абзац четвертый пункта 1 статьи 10 названного Положения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Подпункт 1.18.2 подпункта 1.18 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 декабря 2013 г. N 139
Решением Волгоградской городской Думы от 11 июля 2018 г. N 68/2024 настоящее решение признано утратившим силу с 19 сентября 2018 г.
Настоящий документ снят с контроля