Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Волжской
городской Думы
от 29 ноября 2013 г. N 5/50
Положение
об управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области и определяет основные направления деятельности управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее Управление) по формированию, исполнению бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Управление является структурным подразделением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, финансовым органом городского округа - город Волжский Волгоградской области.
1.2. Управление непосредственно подчиняется заместителю главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, курирующему вопросы формирования и реализации бюджетно-финансовой политики.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, нормативно-правовыми актами Правительства Волгоградской области, Волжской городской Думы, администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области и настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Полное наименование: Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Сокращенное наименование: Управление финансов администрации г. Волжского.
1.6. Место нахождения Управления: 404130, г. Волжский, пр. Ленина, д. 21.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются: обеспечение реализации муниципальной финансово-бюджетной и налоговой политики на территории городского округа - город Волжский, решение вопросов местного значения, связанных с формированием и организацией исполнения бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Структура
3.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой городского округа - город Волжский Волгоградской области.
4. Основные функции
Для выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:
4.1. Разрабатывает и представляет главе городского округа - город Волжский Волгоградской области основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа - город Волжский Волгоградской области.
4.2. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения "О бюджетном процессе в городском округе - город Волжский Волгоградской области", иных законодательных актов Российской Федерации и нормативных правовых актов городского округа - город Волжский Волгоградской области принимает правовые акты в установленной сфере деятельности.
4.3. Организует составление и составляет проект бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее городской округ), представляет его в Волжскую городскую Думу.
4.4. Осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа.
4.5. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа либо субъектам бюджетного планирования.
4.6. Ведет реестр расходных обязательств городского округа.
4.7. Разрабатывает прогноз основных параметров бюджета городского округа.
4.8. Получает от главных распорядителей средств бюджета городского округа и получателей средств бюджета городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа и прогноза основных параметров бюджета городского округа.
4.9. Разрабатывает программу внутренних заимствований городского округа, является уполномоченным органом администрации городского округа, осуществляющим внутренние заимствования городского округа, разрабатывает условия выпуска и размещения муниципальных займов городского округа, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг городского округа.
4.10. Разрабатывает программу муниципальных гарантий городского округа.
4.11. Ведет муниципальную долговую книгу городского округа.
4.12. Осуществляет оперативное управление муниципальным долгом городского округа.
4.13. Организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и кассового плана исполнения бюджета городского округа.
4.14. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, в отношении которых Управление является главным распорядителем средств бюджета городского округа.
4.15. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
4.16. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.
4.17. Детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа.
4.18. Доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
4.19. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных положением о бюджете городского округа, в установленном порядке.
4.20. Осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований.
4.21. Осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.
4.22. Осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
4.23. Открывает в установленном законодательством порядке в Федеральном казначействе, Центральном банке и кредитных организациях счета по учету средств бюджета городского округа и иных средств, устанавливает режимы счетов бюджета городского округа.
4.24. Открывает и ведет лицевые счета в установленном законодательством порядке.
4.25. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа, в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Управлением.
4.26. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа.
4.27. Составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа и представляет ее главе городского округа.
4.28. Осуществляет подтверждение денежных обязательств бюджета городского округа и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов бюджета городского округа в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета городского округа.
4.29. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
- за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;
- за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа.
4.30. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций.
4.31. Осуществляет от имени администрации городского округа следующие функции уполномоченного органа:
- организация предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи;
- ведение реестра муниципальных лотерей, муниципальных стимулирующих лотерей;
- осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.
4.32. Иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
5. Взаимодействие Управления с органами местного самоуправления городского округа и юридическими лицами
5.1. Для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с подразделениями администрации городского округа, Волжской городской Думой.
5.2. Управление участвует в совещаниях, а также организует совещания для выработки решений по вопросам формирования и исполнения бюджета городского округа.
5.3. Для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением, Управление осуществляет взаимоотношения с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности.
6. Права Управления
Управление имеет право:
6.1. Представлять интересы администрации городского округа по вопросам, относящимся к компетенции управления, в государственных органах и органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях.
6.2. Принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, которые обязательны для исполнения муниципальными предприятиями и учреждениями.
6.3. Запрашивать информацию у предприятий, учреждений, организаций, подразделений администрации городского округа, органов государственной власти, необходимую для выполнения возложенных задач.
7. Критерии эффективности работы Управления
Критериями эффективности работы Управления являются:
7.1. Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей специалистами Управления.
7.2. Своевременное и качественное выполнение функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
7.3. Своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, юридических лиц.
8. Руководство Управлением
Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность главой городского округа.
8.1. Начальник Управления:
8.1.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия.
8.1.2. Без доверенности действует от имени Управления.
8.1.3. Осуществляет прием и увольнение работников Управления в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Прием и увольнение заместителя начальника Управления осуществляется по согласованию с заместителем главы администрации городского округа, курирующим вопросы формирования и реализации бюджетно-финансовой политики, в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.1.4. Устанавливает должностные обязанности работников Управления.
8.1.5. Вносит предложения по структуре, штатному расписанию, бюджетной смете Управления.
8.1.6. Открывает и закрывает счета, совершает по ним операции в установленном законодательством порядке.
8.1.7. Выдает доверенности на представление интересов Управления.
8.1.8. Издает приказы по вопросам компетенции Управления.
8.1.9. Проводит мероприятия по повышению квалификации работников Управления.
8.1.10. Представляет интересы Управления в органах государственной власти и местного самоуправления, в средствах массовой информации, общественных и других организациях.
9. Имущество Управления
9.1. Имущество Управления составляют находящиеся на его счету денежные средства и основные средства, закрепленные за ним на праве оперативного управления.
9.2. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления, в том числе за счет средств субсидий бюджета Волгоградской области.
10. Ликвидация Управления
10.1. Ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Председатель Волжской |
Д.В. Ястребов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 5/50 "Об утверждении Положения об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.