Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
1. Внести в решение Камышинской городской Думы от 23 августа 2007 года N 31 "О бюджетном процессе в городском округе - город Камышин" следующие изменения:
1) часть 1 статьи 3 дополнить частью 1.1. следующего содержания:
"1.1. Информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации";
2) в статье 4:
а) в части 2 слова "и коды" исключить;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень разделов, подразделов, целевых статей муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета.";
в) часть 6 признать утратившей силу;
3) дополнить статьей 4.1. следующего содержания:
"Статья 4.1. Источники финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными городским округом - город Камышин кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными городским округом - город Камышин в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа - город Камышин другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа - город Камышин в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин.";
4) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа - город Камышин
Контрольно-счетная палата городского округа - город Камышин осуществляют бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проекта решения о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.";
5) в части 1 статьи 10:
а) в пункте 9 после слов "формирует" дополнить словами "и утверждает";
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;";
в) дополнить пунктом 13 в следующей редакции:
"13) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.";
6) пункт 5 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"5) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;";
7) в статье 13:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;";
8) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в части 6 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются:
из бюджета городского округа - город Камышин - в случаях и порядке, предусмотренных решением Камышинской городской Думы о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации городского округа - город Камышин.
3. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в бюджет городского округа - город Камышин в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета городского округа - город Камышин в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение концессионных соглашений от имени городского округа - город Камышин на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решением Администрации городского округа - город Камышин.
6. В решении о бюджете городского округа - город Камышин могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решением Администрации городского округа - город Камышин юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа - город Камышин устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации городского округа - город Камышин.";
9) дополнить статьей 19.1. следующего содержания:
"Статья 19.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
1. В бюджете городского округа - город Камышин могут предусматриваться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Из бюджета городского округа - город Камышин могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящей части из бюджета городского округа - город Камышин устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации городского округа - город Камышин.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящей части из бюджета городского округа - город Камышин устанавливается Администрацией городского округа - город Камышин.
2. В решении о бюджете городского округа - город Камышин могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа - город Камышин устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации городского округа - город Камышин. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.
3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4. В решении о бюджете городского округа - город Камышин могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Администрации городского округа - город Камышин некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставившим Администрацией городского округа - город Камышин по результатам проводимых ею конкурсов.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа - город Камышин устанавливается правовыми актами Администрации городского округа - город Камышин";
10) в статье 20:
а) в части 1 слова "долгосрочными целевыми программами" заменить словами "муниципальными программами";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в объекты муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается муниципальным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Камышинской городской Думы о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.";
г) абзац 2 части 5 изложить в следующей редакции:
"Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящего пункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского округа - город Камышин.";
д) дополнить частями 8, 9 следующего содержания:
"8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием городского округа - город Камышин в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Оформление доли городского округа - город Камышин в уставном (складочном) капитале, принадлежащей городскому округу, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа - город Камышин принимаются Администрацией городского округа - город Камышин в определяемом ею порядке.
Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 8 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором части 8 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций. Договор между Администрацией городского округа - город Камышин и юридическим лицом, указанным в части 8 настоящей статьи, об участии городского округа - город Камышин в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
11) часть 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"3. В случае утверждения решением о бюджете городского округа - город Камышин в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа - город Камышин, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 2 настоящей статьи, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета."
12) часть 7 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
13) в части 1 статьи 26:
а) абзац первый после слов "городского округа - город Камышин" дополнить словами "размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации,";
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.";
14) статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Предельный объем муниципального долга
Часть 1 статьи 27 названного решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
1. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете городского округа - город Камышин в рамках ограничений, установленных частью 2 настоящей статьи.
Камышинская городская Дума вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета городского округа - город Камышин.
2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа - город Камышин без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Превышение при исполнении бюджета установленных ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Если при исполнении бюджета городского округа - город Камышин объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете, финансовый орган вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.
Часть 5 статьи 27 названного решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
5. Решением о бюджете городского округа - город Камышин устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.";
15) в части 4 статьи 30 слова "Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области" заменить словами "Министерство финансов Волгоградской области";
16) в статье 31:
а) в пункте 2 части 5 слова "Главы Администрации Волгоградской области" заменить словами "Губернатора Волгоградской области";
17) дополнить статьей 32.1. следующего содержания:
"Статья 32.1. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы городского округа - город Камышин утверждаются Администрацией городского округа - город Камышин.
Сроки реализации муниципальных программ городского округа - город Камышин определяются Администрацией городского округа - город Камышин в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа - город Камышин и формирования и реализации программ устанавливается правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского округа - город Камышин утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией городского округа - город Камышин.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией городского округа - город Камышин.
По результатам указанной оценки Администрацией городского округа - город Камышин может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
18) в части 2 статьи 32 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить;
19) в статье 34:
а) в части 1 после слов "(профицит) бюджета" дополнить слова "а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Камышинской городской Думы (кроме решения о бюджете).";
б) в части 2:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;";
пункты 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
"6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета городского округа - город Камышин в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;";
дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:
"9) ведомственная структура расходов бюджета городского округа - город Камышин на очередной финансовый год и плановый период.";
"10) иные показатели бюджета, установленные муниципальным правовым актом Камышинской городской Думы.";
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.";
20) в статье 35:
б) в пункте 3 части 1 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить;
в) пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:
"6) верхний предел муниципального долга на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода";
Подпункт "г" пункта 20 части 1 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
г) пункты 7-9 части 1 признать утратившими силу;
д) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
21) в пункте 4 части 2 статьи 39 слова "и коды" исключить;
22) статью 52 изложить в следующей редакции:
"Статья 52. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета городского округа - город Камышин в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
2. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом";
23) части 5, 6 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.
6. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.";
24) в части 1 статьи 56 слова "в финансовом органе" исключить,
25) часть 2 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа - город Камышин сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
26) статью 61 изложить в следующей редакции:
"Статья 61. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа - город Камышин
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа - город Камышин до его рассмотрения в Камышинской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа - город Камышин.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа - город Камышин осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа - город Камышин в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
3. Администрация городского округа - город Камышин представляет отчет об исполнении бюджета городского округа - город Камышин для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в Камышинскую городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию городского округа - город Камышин.",
27) в статье 63:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) отдел по контролю за использованием бюджетных средств финансового органа;";
б) пункт 4 дополнить следующими словами "(распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета.";
28) статью 64 изложить в следующей редакции:
"Статья 64. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палатой городского округа - город Камышин (далее - органы внешнего муниципального финансового контроля).
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью отдела по контролю за использованием бюджетных средств финансового органа (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.";
29) статью 65 изложить в следующей редакции:
"Статья 65. Полномочия финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Финансовый орган осуществляет внутренний контроль за:
1) непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
3) наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым органом проводится санкционирование операций.
3. Отдел по контролю за использованием бюджетных средств финансового органа осуществляет внутренний контроль за:
1) соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю отделом по контролю за использованием бюджетных средств финансового органа;
1) проводятся проверки, ревизии и обследования.
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
5. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю устанавливается муниципальным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.";
30) статью 66 изложить в следующей редакции:
"Статья 66. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными им распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными администраторами доходов бюджета и подведомственными администраторам доходов бюджета.
3. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторам источников финансирования дефицита бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией городского округа - город Камышин.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Камышинской городской Думы Волгоградской области от 28 ноября 2013 г. N 6 "О внесении изменений в решение Камышинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.