Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в наименование настоящего решения внесены изменения
Решение Волгоградской городской Думы от 10 ноября 2010 г. N 38/1163
"О создании органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и утверждении Порядка взаимодействия органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и муниципальных заказчиков и иных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в Волгограде"
29 мая 2013 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции на 03.11.2010), руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26, 54 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Определить органом местного самоуправления Волгограда, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, администрацию Волгограда в лице комитета муниципального заказа администрации Волгограда.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 3 настоящего решения внесены изменения
3. Утвердить Порядок взаимодействия органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и муниципальных заказчиков и иных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в Волгограде (прилагается).
4. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:
4.1. Решение Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде".
4.2. Решение Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/731 "О делегировании функций уполномоченного органа по размещению муниципального заказа на право заключения муниципальных контрактов на оценку муниципального имущества и внесении изменений и дополнений в Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде, принятое решением Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде".
4.3. Решение Волгоградской городской Думы от 21.02.2007 N 41/999 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/731)".
4.4. Решение Волгоградской городской Думы от 22.11.2007 N 51/1287 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в редакции на 21.02.2007)".
4.5. Решение Волгоградской городской Думы от 26.02.2008 N 58/1466 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в редакции на 22.11.2007)".
4.6. Решение Волгоградской городской Думы от 26.11.2008 N 11/342 "О внесении изменения в решение Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в редакции на 26.02.2008)".
5. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Администрации Волгограда до 31.01.2011 привести в соответствие с настоящим решением муниципальные правовые акты администрации Волгограда, регулирующие правоотношения, связанные с размещением заказов для муниципальных нужд Волгограда.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на А.И. Мордвинцева - первого заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
взаимодействия органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и муниципальных заказчиков и иных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в Волгограде
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 10 ноября 2010 г. N 38/1163)
29 мая 2013 г.
1. Общие положения
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Порядок взаимодействия органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и муниципальных заказчиков и иных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в Волгограде (далее - Порядок) разработан во исполнение требований пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регулирует взаимоотношения органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, (далее - уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков и иных заказчиков (далее - заказчики), связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Волгограда (далее - заказ), устанавливает единую процедуру размещения заказа на территории Волгограда, функции уполномоченного органа, определяет порядок формирования, размещения и исполнения заказа, а также особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа, порядок определения экономии, полученной в результате размещения заказов и исполнения контрактов, контроль за исполнением муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - контракты).
1.2. Настоящий Порядок принят в целях эффективного использования средств бюджета Волгограда и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических, юридических лиц, субъектов малого предпринимательства при размещении заказа, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления Волгограда и заказчиков в сфере размещения заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказа.
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3 раздела 1
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.4. Формирование, размещение и исполнение заказа в Волгограде осуществляются с использованием автоматизированной информационной системы заказа. Порядок работы и использование автоматизированной информационной системы заказа регулируются муниципальными правовыми актами администрации Волгограда.
1.5. Настоящий Порядок применяется в рамках и в соответствии с действующим федеральным законодательством. В случае противоречия норм настоящего Порядка нормам федерального законодательства настоящий Порядок подлежит применению в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству.
1.6. Вопросы формирования, размещения, исполнения заказа, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством о размещении заказов.
2. Формирование (планирование) заказа
2.1. Заказ формируется (планируется) в целях обеспечения максимальной эффективности, экономичности и открытости использования средств бюджета Волгограда и внебюджетных источников финансирования.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Планирование заказа состоит из следующих основных этапов:
подготовки прогноза объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков Волгограда;
подготовки плана размещения заказа;
подготовки планов-графиков размещения заказов, размещения их на официальном сайте в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Подготовка прогноза объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков Волгограда, (далее - прогноз объемов продукции) осуществляется в сроки, устанавливаемые Министерством экономического развития Российской Федерации. Форма, методические рекомендации и программное обеспечение для подготовки прогноза объемов продукции, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации, доводятся до каждого заказчика, участвующего в разработке прогноза объемов продукции, департаментом экономики администрации Волгограда. Стоимостные показатели прогнозных объемов продукции определяются с учетом Методики формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг, приобретение жилья для различных категорий граждан, утвержденной решением Волгоградской городской Думы от 19.09.2007 N 49/1196 "Об утверждении Методики формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказание различных видов услуг, приобретение жилья для различных категорий граждан".
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Заказчики в срок, не превышающий месяц со дня получения формы, методических рекомендаций и программного обеспечения, представляют подготовленные прогнозы объемов продукции в департамент экономики администрации Волгограда. На основании прогнозов объемов продукции, представленных заказчиками, департамент экономики администрации Волгограда до 01 сентября текущего финансового года составляет сводный прогноз объемов продукции на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Размещение заказа осуществляется в соответствии с утвержденным планом размещения заказов на соответствующий финансовый год (далее - план размещения заказов), за исключением размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также проведения заказчиками запросов котировок цен независимо от цены контракта в случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.6. План размещения заказов - муниципальный правовой акт администрации Волгограда, содержащий обобщенную информацию о размещении заказов на очередной год и отражающий общегородскую плановую политику в сфере размещения заказов.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.7. Планирование размещения заказов осуществляется уполномоченным органом на основании представленной заказчиками информации о нуждах заказчиков.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.8. Заказчики направляют в уполномоченный орган информацию о нуждах заказчиков по форме, установленной муниципальным правовым актом администрации Волгограда, не позднее 31 декабря года, предшествующего плановому.
2.9. Утратил силу.
См. текст пункта 2.9 раздела 2
2.10. Утратил силу.
См. текст пункта 2.10 раздела 2
2.11. Утратил силу.
См. текст пункта 2.11 раздела 2
2.12. Утратил силу.
См. текст пункта 2.12 раздела 2
2.13. Утратил силу.
См. текст пункта 2.13 раздела 2
3. Порядок размещения заказа
3.1. Заказчиками могут выступать органы местного самоуправления Волгограда, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Волгограда при размещении заказов за счет средств бюджета Волгограда и внебюджетных источников финансирования.
3.2. Размещение заказа может осуществляться следующими способами:
3.2.1. Путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.2.2. Путем проведения аукциона в электронной форме в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.3. Без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.3. Размещение заказа путем проведения торгов, запроса котировок цен осуществляется уполномоченным органом на основании поданных заказчиками заявок.
3.4. Заказчики, являющиеся органами местного самоуправления Волгограда, вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен, если цена муниципального контракта не превышает сумму, указанную в действующем законодательстве о размещении заказов.
При этом не допускается осуществление размещения заказа путем запроса котировок цен на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, превышающую сумму, указанную в действующем законодательстве о размещении заказов, в течение квартала.
3.4.1. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов и настоящим Порядком при осуществлении функций заказчика вправе осуществлять размещение заказа путем проведения торгов, запроса котировок цен на оказание услуг по оценке муниципального имущества для целей приватизации, передачи в аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление, залог и иные предусмотренные действующим законодательством способы управления и распоряжения муниципальной собственностью, по оценке земельных участков и связанных с ними прав, а также на оказание услуг по технической инвентаризации и паспортизации муниципального имущества для вышеуказанных целей.
3.5. Заказчики размещают заказ без проведения торгов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.6. Заказчики вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен независимо от цены контракта в случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов.
3.7. При размещении заказчиком заказа на заказчика распространяются все права и обязанности, предусмотренные действующим законодательством о размещении заказов.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 3.8 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.8. Функции заказчиков по размещению заказов за счет средств бюджета Волгограда и внебюджетных источников финансирования путем запроса котировок цен устанавливаются постановлением администрации Волгограда.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.9. Выбор специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона осуществляется уполномоченным органом путем размещения заказа на оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.
3.10. Уполномоченный орган в порядке, определенном действующим законодательством о размещении заказов, осуществляет предварительный отбор участников размещения заказа для проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.11. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен создаются конкурсная, аукционная, котировочная или единая комиссии (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается:
3.11.1. При размещении заказа уполномоченным органом - председателем комитета муниципального заказа администрации Волгограда.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в подпункт 3.11.2 пункта 3.11 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.11.2. При размещении заказа Волгоградской городской Думой - главой Волгограда.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в подпункт 3.11.3 пункта 3.11 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.11.3. При размещении заказа администрацией Волгограда - главой администрации Волгограда.
3.11.4. При размещении заказа контрольно-счетной палатой Волгограда - председателем контрольно-счетной палаты Волгограда.
3.11.5. При размещении заказа заказчиком - руководителем соответствующего заказчика.
3.12. В состав комиссии включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов, отвечающие требованиям, предъявляемым действующим законодательством о размещении заказов.
3.13. Число членов комиссии, в том числе количество лиц, прошедших переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов, должно быть не менее, чем предусмотрено действующим законодательством о размещении заказов.
3.14. При размещении заказа уполномоченным органом в состав комиссии включаются работники уполномоченного органа, а также не менее двух представителей от каждого заказчика, подавшего в уполномоченный орган заявку на размещение заказа. При этом членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления Волгограда.
3.15. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания комиссии.
3.16. Комиссия осуществляет функции, предусмотренные действующим законодательством о размещении заказов.
4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении заказа
4.1. Основанием для начала подготовки уполномоченным органом размещения заказа является заявка на размещение заказа, поданная заказчиком, (далее - заявка).
4.2. К заявке должны прилагаться следующие документы:
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в подпункт 4.2.1 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.2.1. Проект контракта.
4.2.2. Спецификации товаров.
4.2.3. Сметы и дефектные ведомости работ.
4.2.4. Иные документы, необходимые для размещения заказа в соответствии с действующим законодательством, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, выступающие неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок цен, а также сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок цен.
4.3. Заявки подаются заказчиками в уполномоченный орган в соответствии с планом размещения заказов. Заявки подаются на бумажном и электронном носителях.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.4. Указываемая в заявке начальная (максимальная) цена контракта должна рассчитываться и формироваться заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и порядком, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
4.5. Подаваемая в уполномоченный орган заявка утверждается руководителем заказчика, который несет ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в заявке, в том числе за соответствие требований заявки соответствующему отраслевому законодательству в зависимости от вида, технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) необходимых заказчику товаров, работ, услуг, иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а также действующему законодательству о размещении заказов.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 4.6 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.6. Проект контракта, спецификации товаров, сметы и дефектные ведомости работ, а также иные документы, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, выступающие приложением и неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок цен, также утверждаются руководителем заказчика, который несет ответственность за включение в указанные документы требований к участникам и условиям размещения заказа, а также требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа, а также за включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой и с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
4.7. Заявка регистрируется уполномоченным органом в день ее поступления.
4.8. Рассмотрение заявки осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
4.9. В случае если заявка подана с нарушением требований настоящего Порядка, а также в случае, если содержание заявки противоречит действующему законодательству о размещении заказов, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки возвращает ее заказчику с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
4.10. В ходе рассмотрения заявки уполномоченный орган вправе:
4.10.1. Запрашивать у органов местного самоуправления Волгограда (в том числе территориальных и отраслевых структурных подразделений), бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Волгограда дополнительные документы и сведения, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения заявки.
4.10.2. Приглашать должностное лицо заказчика, уполномоченное руководителем заказчика, утверждавшим соответствующую заявку, для разъяснения информации, содержащейся в заявке, прилагаемых документах.
4.10.3. Осуществлять иные действия, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения заявки, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 4.11 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.11. В случае принятия заявки уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет для размещения на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, извещение о проведении предварительного отбора участников размещения заказа, направляет для размещения на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок цен, обращается за согласованием проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 4.12 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.12. По итогам размещения заказа заключается контракт.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 4.13 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.13. Контракт заключается заказчиком с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с действующим законодательством с учетом требований настоящего Порядка.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 4.14 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.14. Должностное лицо, подписавшее контракт, утвердившее дополнительное соглашение к контракту, соглашение о расторжении контракта, несет ответственность, предусмотренную законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда, за заключение контракта, внесение в него изменений, расторжение контракта, выполненные с нарушением действующего законодательства.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 4.15 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.15. Заказчик обязан указывать в условиях контракта основание его заключения.
4.16. Утратил силу.
См. текст пункта 4.16 раздела 4
4.17. Утратил силу.
См. текст пункта 4.17 раздела 4
4.18. Утратил силу.
См. текст пункта 4.18 раздела 4
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 4.19 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.19. В течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта заказчик обязан представить в уполномоченный орган копию заключенного контракта со всеми приложениями и дополнениями к нему, а в течение 3 рабочих дней со дня расторжения или изменения контракта - копию соглашения о расторжении контракта (копию решения суда о расторжении контракта) или копию дополнительного соглашения о внесении изменений в условия контракта.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 4.20 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.20. Если условиями конкурсной документации, документации об аукционе предусмотрено требование об обеспечении исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения исполнения контракта, выбранного поставщиком (исполнителем, подрядчиком), заказчик обязан представить в уполномоченный орган документ об обеспечении исполнения контракта.
4.20.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.20.1 пункта 4.20 раздела 4
4.20.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.20.2 пункта 4.20 раздела 4
4.20.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.20.3 пункта 4.20 раздела 4
4.20.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.20.4 пункта 4.20 раздела 4
4.21. Утратил силу.
См. текст пункта 4.21 раздела 4
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 4.22 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.22. Не позднее 3 рабочих дней со дня исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по контракту заказчик обязуется направить в уполномоченный орган информацию об исполнении контракта с указанием реквизитов контракта (даты, номера), наименования поставщика (исполнителя, подрядчика), срока фактического исполнения обязательств по контракту.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 4.23 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.23. Требования пунктов 4.19, 4.20, 4.22 настоящего раздела не распространяются на случаи заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Основные функции уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказа
5.1. Уполномоченный орган:
5.1.1. Организует проведение процедуры размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок цен на основании поданных заказчиками заявок в соответствии с настоящим Порядком.
5.1.2. Утверждает при размещении заказа уполномоченным органом конкурсную документацию (документацию об аукционе), разработанную на основании сведений и документов, представленных в составе заявки.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 подпункт 5.1.3 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.1.3. В рамках своих полномочий по размещению заказов осуществляет сбор, хранение и обработку информации, связанной с размещением заказов, обобщение, систематизацию и анализ данной информации, ее предоставление по запросам заказчиков, органов местного самоуправления, органов государственной власти, граждан и организаций, разрабатывает и доводит до сведения заказчиков предложения по совершенствованию деятельности, связанной с размещением заказов, в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда оказывает заказчикам иное содействие в совершенствовании деятельности, связанной с размещением заказов.
5.1.4. Разрабатывает план размещения заказов на соответствующий финансовый год, готовит отчет о выполнении плана размещения заказов.
5.1.5. Участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов Волгограда, регулирующих вопросы, связанные с размещением заказа, для рассмотрения органами местного самоуправления Волгограда.
5.1.6. Разрабатывает типовые формы заявок.
5.1.7. Направляет в течение 3 рабочих дней со дня обращения заказчика в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти Волгоградской области документы и сведения, необходимые для согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в соответствии с действующим законодательством.
5.1.8. Проводит предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в порядке, определенном действующим законодательством о размещении заказов.
5.1.9. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Порядком, муниципальными правовыми актами Волгограда.
5.2. Заказчики:
5.2.1. Размещают заказы, взаимодействуют с уполномоченным органом по вопросам размещения заказов в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов, настоящим Порядком.
5.2.2. Заключают муниципальные контракты или гражданско-правовые договоры в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в подпункт 5.2.3 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.2.3. Формируют и направляют в уполномоченный орган информацию о нуждах заказчиков, необходимую для разработки плана размещения заказов, в соответствии с настоящим Порядком.
5.2.4. Принимают от участников размещения заказа, возвращают участникам размещения заказа денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), в случае если было установлено требование обеспечения заявок.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в подпункт 5.2.5 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.2.5. Уведомляют уполномоченный орган о случае уклонения от заключения контракта победителя конкурса (аукциона), участника конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта, иного участника конкурса (аукциона), с которым в соответствии с законодательством заключается контракт по итогам конкурса (аукциона), не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем уклонения.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в подпункт 5.2.6 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.2.6. Уведомляют уполномоченный орган о факте уклонения победителя запроса котировок цен, участника размещения заказа, с которым в соответствии с законодательством заключается контракт по итогам запроса котировок цен, от заключения контракта в течение 1 рабочего дня, следующего за днем такого уклонения.
5.2.7. Осуществляют иные функции, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Порядком, муниципальными правовыми актами Волгограда.
6. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа
6.1. При размещении заказа заказчик направляет в адрес уполномоченного органа предложения о проведении торгов, запроса котировок цен среди субъектов малого предпринимательства на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 г. N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства".
6.2. При размещении заказов путем проведения торгов, запроса котировок цен, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заказчики, уполномоченный орган должны в заявке и извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в заявке, извещении о проведении запроса котировок цен, конкурсной документации, документации об аукционе должны указывать информацию о том, что участниками таких торгов, запроса котировок цен могут являться только субъекты малого предпринимательства.
6.3. Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в соответствии с которой к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 6.4 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.4. Информация о необходимости и порядке указания сведений, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов и настоящим Порядком, должна содержаться в извещении, в установленном порядке размещаемом на официальном сайте.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в наименование раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Контроль за исполнением контрактов
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 7.1 раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
7.1. В целях контроля за исполнением контрактов заказчик обязан:
7.1.1. Назначить должностное лицо заказчика, несущее персональную ответственность за организацию и ведение контроля за исполнением контракта.
7.1.2. В течение 1 рабочего дня после назначения должностного лица, несущего персональную ответственность за организацию и ведение контроля за исполнением контракта, сообщить в уполномоченный орган фамилию, имя и отчество, должность, номер рабочего телефона указанного должностного лица.
7.1.3. В течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта направить в уполномоченный орган копию контракта (включая копии всех приложений к контракту), а также копии документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта (в случае если такое обеспечение предусматривалось конкурсной документацией, документацией об аукционе).
7.1.4. В течение 3 рабочих дней со дня изменения, расторжения контракта направить в уполномоченный орган сведения и копии документов, в соответствии с которыми в контракт были внесены изменения либо в соответствии с которыми контракт был расторгнут.
7.1.5. Обеспечить соблюдение правил приемки поставляемого товара, результата работ, услуг в соответствии с условиями контракта и законодательством, своевременное оформление расчетных документов.
7.1.6. Осуществлять контроль за надлежащим исполнением контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
7.1.7. Уведомить поставщика (исполнителя, подрядчика) о необходимости устранения допущенных нарушений в случае обнаружения отступлений от условий контракта.
7.1.8. Применить к нарушившему условия контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) меры к надлежащему исполнению им принятых на себя обязательств в добровольном либо в судебном порядке и уведомить о принятых мерах уполномоченный орган.
7.1.9. Инициировать процедуру расторжения контракта в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
7.1.10. Направить в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения и документы, необходимые для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, уведомить уполномоченный орган о решении, принятом указанным органом, по вопросу включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
7.2. Уполномоченный орган:
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в подпункт 7.2.1 пункта 7.2 раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
7.2.1. Анализирует общее состояние исполнения контрактов.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в подпункт 7.2.2 пункта 7.2 раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
7.2.2. В пределах своей компетенции вправе направлять заказчикам, не являющимся органами местного самоуправления Волгограда, обязательные для выполнения в течение 3 рабочих дней требования о представлении сведений и документов, связанных с размещением заказа и исполнением контрактов, а органам местного самоуправления Волгограда - предложения о представлении таких сведений и документов.
7.2.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.2.3 пункта 7.2 раздела 7
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 наименование раздела 8 настоящего Порядка изложено в новой редакции
8. Порядок определения экономии, полученной в результате размещения заказов и исполнения контрактов
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 8.1 раздела 8 настоящего Порядка внесены изменения
8.1. Экономия, полученная в результате размещения заказа и исполнения контракта, рассчитывается заказчиками по формуле:
Э = Э1 + Э2, где
Э - размер экономии, полученной в результате размещения заказа и исполнения контракта;
Э1 - размер экономии, полученной в результате размещения заказа, (далее - первичная экономия);
Э2 - размер экономии, полученной по результатам исполнения контракта, (далее - вторичная экономия).
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 8.2 раздела 8 настоящего Порядка внесены изменения
8.2. Размер первичной экономии рассчитывается заказчиком по формуле:
Э1 = НЦ - ЦК, где
НЦ - начальная (максимальная) цена контракта, указанная в конкурсной документации, документации об аукционе, максимальная цена контракта, указанная в извещении о проведении запроса котировок цен;
ЦК - цена контракта, который был заключен:
с победителем конкурса (аукциона), запроса котировок цен либо с участником размещения заказа, с которым заключается контракт при уклонении указанного победителя от заключения контракта;
с единственным участником конкурса (аукциона), запроса котировок цен;
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае, когда конкурс (аукцион) был признан несостоявшимся.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 8.3 раздела 8 настоящего Порядка внесены изменения
8.3. Размер вторичной экономии рассчитывается заказчиком по формуле:
Э2 = ЦК - СО, где
СО - стоимость фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по заключенному контракту.
Если контракт не был исполнен поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в полном объеме, размер вторичной экономии рассчитывается заказчиком по формуле:
Э2 = ЦК - СО - СН, где:
СН - стоимость товаров (работ, услуг), которые не были поставлены (выполнены, оказаны) поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
8.4. Утратил силу.
См. текст пункта 8.4 раздела 8
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 8.5 раздела 8 настоящего Порядка внесены изменения
8.5. Если после признания конкурса (аукциона), запроса котировок цен несостоявшимся было принято решение о проведении повторного конкурса (аукциона), запроса котировок цен либо необходимость в размещении заказа отпала, размер экономии, полученной в результате размещения заказа, признается равным нулю.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 8.6 раздела 8 настоящего Порядка внесены изменения
8.6. Если при исполнении контракта в соответствии с законодательством произошло увеличение его стоимости за счет средств экономии, полученной в результате размещения заказа и исполнения контракта, размер экономии, полученной в результате размещения заказа и исполнения контракта, уменьшается на сумму такого увеличения.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 8.7 раздела 8 настоящего Порядка внесены изменения
8.7. Если финансирование поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг осуществляется из различных источников финансирования, размер экономии, полученной в результате размещения заказа и исполнения контракта, рассчитывается заказчиком отдельно по каждому из таких источников. При этом размер экономии, полученной в результате размещения заказа и исполнения контракта, распределяется между источниками финансирования прямо пропорционально долевому размеру денежных средств по каждому из источников в составе начальной (максимальной) стоимости контракта, указанной в конкурсной документации, документации об аукционе, максимальной стоимости контракта, указанной в извещении о проведении запроса котировок цен. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), кроме случаев размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по итогам проведенного конкурса (аукциона), запроса котировок цен, размер экономии, полученной в результате размещения заказа и исполнения контракта, распределяется между источниками финансирования прямо пропорционально долевому размеру денежных средств по каждому из источников финансирования в составе цены контракта.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300 в пункт 8.8 раздела 8 настоящего Порядка внесены изменения
8.8. Полученные заказчиками сведения об экономии, полученной в результате размещения заказа и исполнения контракта, ежеквартально направляются ими согласно кодам бюджетной классификации главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, которому данный заказчик подведомственен, структурному подразделению, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, не позднее 5-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным. При этом заказчики предварительно согласовывают с уполномоченным органом сведения об экономии по результатам размещения заказа уполномоченным органом.
8.9. Администрация Волгограда представляет в Волгоградскую городскую Думу информацию об экономии средств бюджета Волгограда одновременно с проектом решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в бюджет Волгограда на текущий финансовый год и плановый период, а также в составе документов об исполнении бюджета Волгограда.
9. Заключительное положение
Изменения в настоящий Порядок вносятся в установленном порядке решением Волгоградской городской Думы и вступают в силу со дня официального опубликования в официальных средствах массовой информации.
Комитет Волгоградской городской
Думы по экономической политике
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 10 ноября 2010 г. N 38/1163 "О создании муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и утверждении Порядка взаимодействия муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, и муниципальных заказчиков и иных заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд в Волгограде"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 2 декабря 2010 г. N 132
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2015 г. N 29/935 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 11 марта 2015 г. N 26/805
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Определением Центрального районного суда г. Волгограда от 10 декабря 2014 г. N 2-11902/2014 производство по гражданскому делу по заявлению о признании недействующим в части настоящего Порядка прекращено
Решение Волгоградской городской Думы от 5 декабря 2014 г. N 22/680
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу названного решения
Изменения, вносимые подпунктом 1.1, подпунктом 1.2.1.2 подпункта 1.2.1 подпункта 1.2 пункта 1 названного решения, вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 16 апреля 2014 г. N 12/376
Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2013 г. N 9/208
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2300
Настоящий документ снят с контроля