Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
Калачевского муниципального района
от 27.06.2013 г. N 1186
Положение
об общественном телефоне доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства.
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы общественного телефона доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства.
1.2. Целью работы телефона доверия является реализация на территории Калачевского муниципального района мероприятий по взаимодействию с гражданами и организациями в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в области благоустройства, устранению условий и причин их возникновения.
1.3. Информация о функционировании телефона доверия "Народный контроль", правилах приема сообщений от граждан и организаций размещается в районной газете "Борьба", на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района, а также на информационном стенде территориальной административной комиссии Калачевского муниципального района.
1.4. Телефон доверия устанавливается в помещении администрации Калачевского муниципального района. Обязанности оператора телефона доверия возлагаются на главного специалиста - ответственного секретаря территориальной административной комиссии Калачевского муниципального района (далее именуется - ответственный специалист).
1.5. Ответственный специалист организует работу телефона доверия по следующим направлениям:
а) своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по телефону доверия информации;
б) в случае выявления признаков правонарушения принимает меры к организации незамедлительного составления протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Волгоградской области об административной ответственности;
в) в день поступления соответствующей информации доводит ее до сведения председателя территориальной административной комиссии Калачевского муниципального района;
г) анализирует, обобщает заявления и обращения граждан и организаций, поступивших по телефону доверия, при разработке и реализации мероприятий в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в сфере благоустройства.
Нумерация разделов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
2. Порядок работы
2.1. Прием заявлений граждан и организаций по телефону доверия осуществляется на абонентский номер 8 (84472) 34449
- с 09:00 час. до 12:00 час., с 13:00 час. до 17:00 час. с понедельника по четверг; до 16:00 час. в пятницу, суббота и воскресенье - выходные.
2.2. При ответе на телефонные звонки ответственный специалист:
- называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- поясняет позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования органов местного самоуправления о возникновении предпосылок совершения правонарушений в сфере благоустройства;
- сообщить гражданину или представителю организации, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
- предложить гражданину или представителю организации назвать свои фамилию, имя, отчество, а для организации наименование, занимаемую должность и почтовый адрес, по которому в соответствии с законодательством РФ должен быть направлен официальный ответ, номер телефона для связи;
- предложить гражданину или представителю организации изложить суть вопроса.
2.3. В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время телефон доверия "Народный контроль" функционирует в режиме автоответчика.
2.4. При наличии, в поступившем сообщении, сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном правонарушении, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению ответственным специалистом в территориальные административные комиссии, действующие на территории Калачевского муниципального района, в соответствии с их компетенцией.
2.5. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
2.6. Анонимные обращения, не содержащие фактических данных о правонарушении, не рассматриваются.
3. Учет обращений
3.1. Сообщения, поступающие по телефону доверия "Народный контроль" подлежат обязательной регистрации ежедневно и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по телефону доверия "Народный контроль" (приложение). Журнал хранится в кабинете ответственного специалиста и должен иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дату и время поступления обращения;
в) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя, а для организации - организационно-правовую форму, наименование и должность представителя организации;
г) краткое содержание обращения;
д) отметку о результатах разрешения обращения.
3.2. Ответственный специалист, работающий с информацией, полученной по телефону доверия, несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии со ст. 192 ТК Российской Федерации, ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.