Постановление Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1980
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Постановлением Администрации Волгограда от 28 августа 2015 г. N 1248 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 37 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда".
3. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы |
А.Н. Хаустов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1980)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее выполнении.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории Волгограда, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории Волгограда, занимающие жилое помещение по договору найма, поднайма, безвозмездного пользования, проживающие в качестве временных жильцов и зарегистрированные по месту пребывания в указанных жилых помещениях, в том числе:
работники со средним и высшим медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;
работники муниципальных учреждений социального обслуживания Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;
педагогические работники муниципальных образовательных учреждений Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;
работники культуры, искусства и кинематографии муниципальных учреждений, муниципальных библиотек Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;
работники сферы жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, состоящие в трудовых правоотношениях с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях и на указанных предприятиях не менее трех лет, на период работы;
граждане, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления Волгограда, на период нахождения на указанных должностях;
муниципальные служащие, имеющие стаж муниципальной службы не менее трех лет, на период прохождения указанной службы;
работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях Волгограда не менее трех лет, на период работы;
работники, выполняющие функции учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений здравоохранения Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;
студенты муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования Волгограда на период обучения (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы районных жилищных отделов управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - районные жилищные отделы), отдела учета и предоставления муниципального жилья департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ).
Местонахождение и график работы районных жилищных отделов:
N п/п |
Районные жилищные отделы |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
400015, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
400009, Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
400075, Волгоград, ул. Историческая, 122, кабинет 13 |
4. |
Жилищный отдел по Ворошиловскому и Центральному районам |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
400131, Волгоград, ул. Советская, 16 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. |
400011, Волгоград, пр-кт Университетский, 45, кабинет 205 |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Вторник: с 14.00 час. до 17.30 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
400059, Волгоград, ул. им. Кирова, 106а, кабинеты 23, 24 |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
400112, Волгоград, ул. Остравская, 4а, кабинет 10 |
Местонахождение и график работы отдела учета и предоставления муниципального жилья: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, кабинет 10, понедельник-пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и график работы МБУ МФЦ:
N п/п |
МБУ МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Дзержинский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (территориальное подразделение МБУ МФЦ Дзержинского района Волгограда) |
2. |
Советский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Даугавская, 4 (территориальное подразделение МБУ МФЦ Советского района Волгограда) |
3. |
Красноармейский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Брестская, 19а (территориальное подразделение МБУ МФЦ Красноармейского района Волгограда) |
4. |
Тракторозаводский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 (территориальное подразделение МБУ МФЦ Тракторозаводского района Волгограда) |
5. |
Центральный район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Комсомольская, 10 (территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда) |
Справочные телефоны МБУ МФЦ:
N п/п |
МБУ МФЦ |
Служебные телефоны |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дзержинский район |
36-39-65 |
2. |
Советский район |
41-43-02 |
3. |
Красноармейский район |
65-03-77 |
4. |
Тракторозаводский район |
74-30-52, 74-31-47 |
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется районными жилищными отделами, отделом учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1.1. По письменным запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, направляемым:
в департамент по жилищной политике администрации Волгограда по почте или электронной почте, посредством использования телефонной или факсимильной связи;
в МБУ МФЦ по почте или электронной почте (mail@mfc-vlg.ru), посредством использования телефонной или факсимильной связи.
1.4.1.2. Путем размещения информации:
непосредственно в районных жилищных отделах, департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, МБУ МФЦ (размещение информации на информационных стендах, устное информирование специалистами районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ);
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.volgadmin.ru, http://www.volgadmin.ru/2);
на официальном сайте департамента по жилищной политике администрации Волгограда в сети Интернет (http://www.zhil.volgadmin.ru).
Информирование о графике работы районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья осуществляется по телефону: (8442) 37-28-65, электронной почте: zhil@volgadmin.ru, телефонам МБУ МФЦ.
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявители обращаются лично или по телефону в МБУ МФЦ, районный жилищный отдел, департамент по жилищной политике администрации Волгограда; в письменном виде - по почте или электронной почте в МБУ МФЦ, районный жилищный отдел, департамент по жилищной политике администрации Волгограда.
N п/п |
Районные жилищные отделы |
Справочные телефоны (факсы) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Ворошиловскому и Центральному районам |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69, 42-03-84 |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
1.4.2. Информация о месте приема заявителей, а также об установленных для приема днях и часах (графике приема граждан по вопросу признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда) размещается на информационных стендах районных жилищных отделов и на официальном сайте департамента по жилищной политике администрации Волгограда в сети Интернет.
На официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда и на официальном сайте департамента по жилищной политике администрации Волгограда размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовые адреса районных жилищных отделов;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
текст настоящего административного регламента.
Специалисты МБУ МФЦ или районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья, осуществляющие устное консультирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ МФЦ или районного жилищного отдела, отдела учета и предоставления муниципального жилья в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 15 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты МБУ МФЦ или районного жилищного отдела, отдела учета и предоставления муниципального жилья могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент по жилищной политике администрации Волгограда, районные жилищные отделы осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном запросе заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - запрос).
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента по жилищной политике администрации Волгограда (в его отсутствие - заместителем руководителя департамента по жилищной политике администрации Волгограда).
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса в общем отделе департамента по жилищной политике администрации Волгограда.
Заявитель получает отказ в приеме запроса в случаях, если:
текст запроса написан неразборчиво;
фамилия, имя и отчество в запросе написаны неразборчиво;
в запросе есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
запрос имеет повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Устное и письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ МФЦ в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда (http://www.volgadmin.ru, http://www.volgadmin.ru/2).
В запросе, поступившем в департамент по жилищной политике администрации Волгограда в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Регистрация запросов осуществляется в течение трех дней со дня поступления в департамент по жилищной политике администрации Волгограда или МБУ МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по жилищной политике администрации Волгограда.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - МБУ МФЦ (консультирование, прием заявителей, информирование о результате муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение департамента по жилищной политике администрации Волгограда о признании (отказе в признании) гражданина и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - распоряжение департамента по жилищной политике администрации Волгограда).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее чем через 30 дней со дня принятия заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и полного пакета документов.
В случае представления гражданами заявления через МБУ МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МБУ МФЦ такого заявления в департамент по жилищной политике администрации Волгограда.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по жилищной политике администрации Волгограда в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда", решением Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда", Уставом города-героя Волгограда.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - перечень), представлен в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, согласие на обработку персональных данных заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в районный жилищный отдел или МБУ МФЦ.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7. Заявителю дается отказ в приеме заявления в случаях, если:
с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
текст заявления написан неразборчиво;
фамилии, имена и отчества гражданина и (или) членов его семьи написаны не полностью;
заявителем не представлены документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания при подаче заявления не может превышать 15 минут.
2.10. При непредставлении заявителем документов, предусмотренных перечнем, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, районные жилищные отделы, МБУ МФЦ запрашивают данные документы в порядке информационного взаимодействия.
2.11. Специалисты районных жилищных отделов, МБУ МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных перечнем.
2.12. После проверки специалистом районного жилищного отдела, МБУ МФЦ документов заявитель подает заявление.
Заявление подписывается заявителем или уполномоченным представителем, действующим от имени заявителя.
Регистрация заявлений осуществляется после проверки специалистом районного жилищного отдела, МБУ МФЦ документов в день поступления.
Специалист районного жилищного отдела, МБУ МФЦ сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист районного жилищного отдела, МБУ МФЦ в правом нижнем углу заявления делает отметку "принято" с обязательным указанием даты и ставит свою подпись, после чего осуществляет регистрацию заявления.
В случае обращения заявителя в МБУ МФЦ с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, заявление и представленные документы передаются специалистом МБУ МФЦ в районный жилищный отдел не позднее трех дней со дня поступления заявления.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и исключающих возможность признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.15.2. На информационном стенде размещаются информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда, районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочные телефоны департамента по жилищной политике администрации Волгограда, районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты, форма заявления.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, указанных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, передача заявлений в районный жилищный отдел, регистрация заявлений, формирование из представленных документов учетных дел заявителей;
обследование жилищных условий заявителей, составление заключения о возможности (невозможности) признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях в общежитиях муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - заключение);
принятие решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;
уведомление заявителя о принятом решении.
Порядок предоставления муниципальной услуги представлен в блок-схеме административных процедур по предоставлению муниципальной услуги согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента допущена опечатка, имеется в виду приложение 5 к настоящему Административному регламенту
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Заявления могут быть направлены в районный жилищный отдел или МБУ МФЦ в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
3.3. Прием заявлений и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, указанных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, передача заявлений в районный жилищный отдел, регистрация заявлений, формирование из представленных документов учетных дел заявителей.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителей, их представителей в МБУ МФЦ или жилищный отдел того района Волгограда, где заявитель зарегистрирован по месту пребывания или работает (служит), с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, указанными в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
При приеме заявления специалист МБУ МФЦ или районного жилищного отдела:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителей, проверяет полномочия представителей заявителей;
проверяет представленные заявителями документы, удостоверяясь, что:
текст заявления написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей и (или) членов семьи написаны полностью.
Заявление заполняется и подписывается заявителями или уполномоченными представителями, совершеннолетними членами семьи собственноручно в присутствии специалиста МБУ МФЦ или районного жилищного отдела.
Специалист МБУ МФЦ или районного жилищного отдела сверяет представленные копии документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, указанных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, с их оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление и документы поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления специалист МБУ МФЦ или районного жилищного отдела принимает заявление.
В случае поступления заявления в МБУ МФЦ принятое заявление специалист МБУ МФЦ в течение трех дней по реестру передает в районный жилищный отдел того района Волгограда, где заявитель зарегистрирован по месту пребывания или работает (служит).
Специалист районного жилищного отдела осуществляет регистрацию заявления путем внесения в систему автоматизации документооборота "Дело" следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания);
адрес занимаемого жилого помещения, номер телефона;
категория граждан;
количество принятых документов;
примечание.
Специалист МБУ МФЦ осуществляет регистрацию заявления путем внесения в автоматизированную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг "Капелла" следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания);
адрес занимаемого жилого помещения, номер телефона;
категория граждан;
количество принятых документов;
примечание.
Специалист МБУ МФЦ или районного жилищного отдела в правом нижнем углу заявления делает отметку "принято" с обязательным указанием даты и ставит свою подпись, после чего осуществляет регистрацию заявления.
Передача заявлений в электронном виде (электронных дел) из МБУ МФЦ осуществляется посредством электронного документооборота между МБУ МФЦ и районным жилищным отделом.
На каждого заявителя, подавшего заявление, формируется отдельное учетное дело, в котором содержатся все представленные им документы по его жилищному вопросу.
3.4. Обследование жилищных условий заявителей, составление заключения о возможности (невозможности) признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях в общежитиях муниципального жилищного фонда Волгограда.
Районный жилищный отдел:
проводит обследование жилищных условий заявителя;
составляет акт обследования жилищных условий заявителя;
по результатам рассмотрения заявления, приложенных к нему документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, указанных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, и обследования жилищных условий заявителя составляет заключение и направляет учетное дело в отдел учета и предоставления муниципального жилья.
3.5. Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
Отдел учета и предоставления муниципального жилья в течение десяти дней со дня поступления учетного дела заявителя проводит проверку представленных документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, указанных в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
По результатам рассмотрения заявлений и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, указанных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, на основании заключения департамент по жилищной политике администрации Волгограда принимает решение о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, которое оформляется распоряжением департамента по жилищной политике администрации Волгограда не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
Районные жилищные отделы не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия департаментом по жилищной политике администрации Волгограда решения о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда письменно уведомляют заявителей о принятом решении.
В случае поступления заявления из МБУ МФЦ специалист районного жилищного отдела в трехдневный срок со дня принятия решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда письменно уведомляет специалиста МБУ МФЦ об издании распоряжения департамента по жилищной политике администрации Волгограда.
Специалист МБУ МФЦ в трехдневный срок со дня получения уведомления об издании распоряжения департамента по жилищной политике администрации Волгограда письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами районного жилищного отдела, отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ положений настоящего административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется соответственно руководителем департамента по жилищной политике администрации Волгограда, руководителем МБУ МФЦ.
Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента по жилищной политике администрации Волгограда или лицо, его замещающее, руководитель МБУ МФЦ или лицо, его замещающее.
4.2. Должностные лица районного жилищного отдела, отдела учета и предоставления муниципального жилья, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалиста районного жилищного отдела, отдела учета и предоставления муниципального жилья.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалиста районного жилищного отдела, отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента по жилищной политике администрации Волгограда;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны заявителей.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента по жилищной политике администрации Волгограда должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте департамента по жилищной политике администрации Волгограда, региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля контрольным управлением администрации Волгограда после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу заявителям и контрольному управлению администрации Волгограда.
Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контрольное управление администрации Волгограда.
4.5. Контроль за соблюдением порядка и сроков предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и уведомлений заявителей о принятом решении осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом работы МБУ МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов департамента по жилищной политике администрации Волгограда при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента по жилищной политике администрации Волгограда, должностного лица департамента по жилищной политике администрации Волгограда в случаях:
нарушения срока регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
требования с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в распоряжении департамента по жилищной политике администрации Волгограда.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в департамент по жилищной политике администрации Волгограда в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые департаментом по жилищной политике администрации Волгограда, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента по жилищной политике администрации Волгограда, по адресу: 400066, Волгоград, ул. им. Володарского, 5 (электронная почта: kancelyaria@volgadmin.ru).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента по жилищной политике администрации Волгограда, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента по жилищной политике администрации Волгограда, должностного лица департамента по жилищной политике администрации Волгограда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента по жилищной политике администрации Волгограда, должностного лица департамента по жилищной политике администрации Волгограда;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента по жилищной политике администрации Волгограда, должностного лица департамента по жилищной политике администрации Волгограда.
Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителей, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент по жилищной политике администрации Волгограда, глава администрации Волгограда, заместитель главы администрации Волгограда, курирующий деятельность департамента по жилищной политике администрации Волгограда, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом по жилищной политике администрации Волгограда опечаток и ошибок в распоряжениях департамента по жилищной политике администрации Волгограда, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы заявителя действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Департамент по жилищной политике администрации Волгограда отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
на официальном сайте департамента по жилищной политике администрации Волгограда в сети Интернет: http://www.zhil.volgadmin.ru.
по телефонам, указанным в подпункте 1.4.1 раздела 1 настоящего административного регламента.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц департамента по жилищной политике администрации Волгограда в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.
При обжаловании таких решений, действий (бездействия) в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в которые подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 29.11.2013 N 1980
Форма
|
От |
|
||
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
||
|
|
, |
||
|
проживающего(-ей) по адресу: |
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с тем, что я не обеспечен(-а) жилым помещением на территории Волгограда и работаю | ||||||
|
(название муниципального учреждения и должность) |
|||||
|
, |
|||||
прошу рассмотреть вопрос о признании меня нуждающимся(-щейся) в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда составом семьи _____________ человек на время работы в | ||||||
|
. |
|||||
Состав моей семьи: |
|
|||||
|
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, год рождения) |
|||||
| ||||||
|
. |
|||||
Приложение |
|
. |
||||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|
||||
"__" ___________ _____ г. |
|
|
||||
|
|
(подпись) |
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 29.11.2013 N 1980
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
N п/п |
Название документа |
Нормативный правовой акт, закрепляющий требование представления документа (статья, пункт) |
Источник получения документа |
Способ представления документа для оказания услуги заявителем в режиме межведомственного взаимодействия |
Обоснование выбора способа представления документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заявление о признании нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда |
Порядок предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, принятый решением Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (далее - Порядок) (пункт 2.5 раздела 2) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
2. |
Копия паспорта или заменяющего его документа |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
3. |
Копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельства о рождении детей, заключении либо расторжении брака и другие) |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы; территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляются заявителем |
Документы представляются заявителем |
4. |
Ходатайство от предприятия, учреждения, организации, федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (его территориальных подразделений) либо подразделений полиции, органа местного самоуправления Волгограда (его структурных подразделений), в котором работает (служит) заявитель (при его наличии) |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
5. |
Документ (или надлежащим образом заверенная копия), подтверждающий право заявителя на получение жилого помещения (справка с места работы (службы), пенсионное удостоверение, трудовая книжка, военный билет) |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документы предъявляются заявителем |
6. |
Справка жилищно-эксплуатационной организации либо выписка из домовой книги о составе семьи |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда, муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документы находятся в распоряжении муниципальных предприятий, учреждений и организаций |
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив |
Предъявляется заявителем |
Документы представляются заявителем |
|||
7. |
Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи проживают на момент подачи заявления |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Муниципальные унитарные предприятия районные (межрайонные) бюро технической инвентаризации Волгограда, Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда, муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документы находятся в распоряжении муниципальных предприятий, учреждений и организаций |
8. |
Сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документы находятся в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области |
9. |
Медицинское заключение на каждого члена семьи заявителя о возможности проживания в общежитии |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Муниципальные учреждения здравоохранения |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
10. |
Согласие на обработку персональных данных |
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (статья 9) |
Заявитель, совершеннолетние члены его семьи, действующие в своих интересах и в интересах недееспособных членов семьи, несовершеннолетних членов семьи, не достигших возраста 14 лет; несовершеннолетние члены семьи, достигшие возраста 14 лет, действующие с согласия законных представителей |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем и членами его семьи |
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 29.11.2013 N 1980
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, |
|
|
|
(Ф.И.О. полностью, |
|
|
, |
|
паспорт, серия и номер, дата выдачи, название выдавшего органа) |
|
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие департаменту по жилищной политике администрации Волгограда, расположенному по адресу: 400087, Волгоград, ул. Невская, д. 18а (далее - Оператор), на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета Волгограда при условии, что их обработка осуществляется штатными сотрудниками Оператора, допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность Оператора. Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение действующего законодательства Российской Федерации. Оператор вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из Федеральной миграционной службы России; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальные унитарные предприятия районные (межрайонные) бюро технической инвентаризации Волгограда, другие); учреждений здравоохранения; органов опеки и попечительства; управляющих организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, с которыми я и (или) члены моей семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения учетных дел и составляет | ||
|
лет. |
|
(указать срок) |
|
|
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия Оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени, необходимого для осуществления соответствующих технических и организационных мер.
Контактные телефоны ____________________________________________________.
Почтовый адрес _________________________________________________________.
Настоящее согласие дано мной "__" _____ 20__ г. и действует |
|
. |
||
|
(указать срок) |
|
||
|
|
|
||
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 29.11.2013 N 1980
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
"__" ___________ _____ г. |
(наименование органа учета) |
|
|
По заявлению |
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя) |
||||||
| |||||||
о признании нуждающимся(-щейся), в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, проживающего(-щей) по адресу: | |||||||
|
, |
||||||
составом семьи |
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата рождения, родственные отношения, |
||||||
| |||||||
адрес места жительства)
| |||||||
установлено, что |
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||
и члены его семьи не являются (являются) нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории Волгограда, занимают жилое помещение | |||||||
|
(нужное подчеркнуть) |
(по договору найма, поднайма, безвозмездного пользования, |
|||||
| |||||||
проживающие в качестве временных жильцов)
| |||||||
и зарегистрированы по месту пребывания в указанном жилом помещении. | |||||||
Заключение: |
|
||||||
|
(обоснованный вывод о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в |
||||||
| |||||||
жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда) | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
. |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 29.11.2013 N 1980
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Прием заявления и документов по вопросу признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, регистрация заявления, формирование из представленных документов учетного дела заявителя |
Обследование жилищных условий граждан, составление заключения о возможности (невозможности) признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда |
Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда |
Направление заявителю уведомления о принятом решении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1980 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 7 декабря 2013 г. N 134
Постановлением Администрации Волгограда от 28 августа 2015 г. N 1248 настоящее постановление признано утратившим силу